pooh Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 мондео 4 2009г, 2TD 6AT, пробег 62500, последние 30000 пробега 90% трасса Еду по делам, время около 6 вечера, температура -15, до этого часа 2 мотался по городу. машина начинает тупить, не реагирует на педаль газа и в итоге глохнет...вылазиет сообщение "неисправен двигатель" завожу-заводится хорошо, но только включаю D сразу глохнет, кое как припарковался. На D или N роботает не глохнет, но обороты набирает очень медленно и вся трясется, стоит включить D или R через секунду 2 глохнет. дотащили на тросе в теплый бокс, так машина на улице стоит, ну думаю хапнул соляры левой вот и примерзло ченть, залили 10 литров норм соляры с антигелем и оставили на ночь, температура в боксе +7. Уиром прихожу, ключь на старт, незаводится, так пару раз-неа... Поднимает капот- а топлива в шлангах то и нету, там стоит кусок прозрачного шланга до и от нипеля до ТНВД. Ну думаю точно гдето был лед -растаял и вместе с топливом ушло... поддомкратил машину там около топливного фильтра есть шланг через него можно продуть систему, снял подающую трубку под капотом ее в канистру, чтобы видеть когда топливо пойдет и компрессером в шланг накатил воздух. прогнал литра 3 соляры, она уже сама лилась и одел трубку, через нипель прогнал остатки воздуха, ну думаю все вот проблема и решена... Завожу-пару 3ку секунд его трясет и он снова глохнет. опять через нипель выгоняю воздух- опять завожу и опять он глохнет-заводится и глохнет..И так в течении 2х часов. В системе постоянно появдялись маленкие пузыри. Звоню бате, он у меня на Камазе лет 10 работал-он мне если есть воздух то гдето пропускает, но глохнуть не должен пока топливо есть, говорит будет трястись но глохнуть не должен, ну это он по камазу вспоминает...С 8 утра до 13-00 пляски с бубном вокруг мони не приносят успехов. через нипель под капотом слил литров 10 соляры, благо машина но мойке стояла и все в яму уходило, но так и не завел, хотя воздуха в системе уже не было, посадил акум, поставил на зарядку и пошел домой... В 18-00 по возвращению начал все с начала: проверил-воздуха нет, завожу- схватывает и глохнет... Надоело-машину на трос и к диллеру (самарские автомобили Юг)врямя было около 19-30 когда сдали машину, работают до 20-00, делать не стали-но сразу разговоры- вон мол ренджер стоит тоже не заводится- умерз, я говорю у меня то машина из теплого бокса и топливо в системе есть. Оставил до завтра Приезжаю завтра-сделали, что было - клапан EGR умер, диагностика сразу это показала, заменили по гарантии всего работ на 10т.р. с чем то. но менегер сказал если бы делал за свой счет то гдето около 15 встало бы, т.к. была ба наценка. Вот такая история с хорошим концом (тьфу три раза) )))! Всем удачи на дорогах и Со Старым Новым Годом! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Вот такая история с хорошим концом (тьфу три раза) )))! Спасибо за инфу!!! Хотя мне она принесла вопросов больше чем ответов... Все равно - спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh Опубликовано 13 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Спасибо за инфу!!! Хотя мне она принесла вопросов больше чем ответов... Все равно - спасибо! Если что-то непонятно написал, спрашивай-те! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Видимо клапан может всяко по разному сдохнуть. Или в сервисе пошутили так. По идее и с закрытым и с открытым клапаном авто должен ехать был. (теоретически с открытым он бы дымил чёрным, в некоторых режимах, а с закрытым в худшем случае джеки чан бы загорелся) Хотя хто его знает, может и так бывает Ну и на топливо( а вернее на его отсутствие) уж точно никак повлиять он не мог. Или мистика И к стати, есть тема такая, клапан ЕГР :wink: Изменено 13 января, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh Опубликовано 13 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Видимо клапан может всяко по разному сдохнуть. Или в сервисе пошутили так. По идее и с закрытым и с открытым клапаном авто должен ехать был. (теоретически с открытым он бы дымил чёрным, в некоторых режимах, а с закрытым в худшем случае джеки чан бы загорелся) Хотя хто его знает, может и так бывает Ну и на топливо( а вернее на его отсутствие) уж точно никак повлиять он не мог. Или мистика И к стати, есть тема такая, клапан ЕГР :wink: По поводу пошутили-подписывал бумаги, где числилось: диагностика, клапан EGR, какаято прокладка и еще что-то мелкое ну и работа. По поводу темы спец создал отдельно чтобы можно было не листать все страницы той большой,т.к. у многих последнее время стало много проблем с запуском,с похожими симптомами которые сдесь описываются. Если че не так то пусть тему удалят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) По поводу пошутили-подписывал бумаги, где числилось: диагностика, клапан EGR, какаято прокладка и еще что-то мелкое ну и работа. Случай раз был. Приезжаю как то на сервис (по какойто мелкой причине). Ну слово за слово, с сервисменами, выяснилось что у них НИ ОДНОЙ детали на дизель нет, если что, то закажут ждать пару недель и т.д. И после этого в тот же день(там же), во время ожидания авто, разговорился с мужиком(он на эвакуаторе приехал к ним. Залил в казахстане палёной соляры с водой и кирдык, фф-2 1.8 тдци, не гарантия). Так вот, ему "заменили две форсунки( по 12 тык за штуку)в тот же день!" ну и промыли всю топливную. Думаю мужик тоже подписывал документы про форсунки . Так вопрос вот в чём. Где они их взяли так быстро, если 20 минут назад сказали мне, они же, что НИ ОДНОЙ запчасти на дизель у них нет Ждать две недели... :wink: А то что ты бумаги подписывал, я и не сомневался Изменено 13 января, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Видимо клапан может всяко по разному сдохнуть. Или в сервисе пошутили так. По идее и с закрытым и с открытым клапаном авто должен ехать был. (теоретически с открытым он бы дымил чёрным, в некоторых режимах, а с закрытым в худшем случае джеки чан бы загорелся) Хотя хто его знает, может и так бывает Ну и на топливо( а вернее на его отсутствие) уж точно никак повлиять он не мог. Или мистика И к стати, есть тема такая, клапан ЕГР :wink: Есть машины которые просто не запускаются если клапан егр зависает в открытом положении. Да и вообще клапан ЕГР много падлян может сделать, причем разнообразных. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh Опубликовано 13 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) For Сергей 45 Да, не спорю, могут и втюхать то что и ненужно и отремонтировать то что не сломано... Цель темы помочь человеку столкнувшемуся с подобной ситуацией правильно и своевременно с ней разобраться, да собственно цель любого форума. Была ситуация у меня глушу машину а из под капота жужжащий звук, долго ездил не знал что за беда, полез на этот форум, нашел нужную мне инфу, долго искал, т.к. конкретной темы не было и пришлось читать очень много постов, пока случайно не наткнулся... Вот эта темка, еле нашел... http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681/page__view__findpost__p__1577325__hl__%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%83__fromsearch__1 смысол в том что человек который описывал решение такой же проблемы предупредил что ему чуть турбину не стали менять, а дело было в датчике управления геометрией турбины и разница в стоимости этих деталей не соизмерима...Так и у меня такая же история-диллер не знал в чем дело и хотел турбину менять, пока я ему на этот датчик пальцем не ткнул...делов было на 30мин. И чем доступнее и понятнее информация и ее содержание и разноплановость тем легче ей пользоваться... Собственно не хочу ничего доказывать просто описал ситуацию. Изменено 13 января, 2011 пользователем pooh 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Если что-то непонятно написал, спрашивай-те! Да не... все ок! Вопросы? Вопросы вопчемто перечислил Серж 45... В частности например: Ну и на топливо( а вернее на его отсутствие) уж точно никак повлиять он не мог. ... Трудно себе представить, как элемент, врезаный в (посути) трубы выхлопа и впуска может иметь влияние на топливную магистраль.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 плюсану, когда егр умирает, то машина может ваще не работать или работать на холостых в расколбасе... у меня егр умер именно с такими симптомами, тупо кое-как на ХХ работал, как ехать, пык и привет... мозги могут на четвертых монях тупо отрубать подачу топлива, если егр завис в полузакрытом/открытом положении и все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Да не... все ок! Вопросы? Вопросы вопчемто перечислил Серж 45... В частности например: ... Трудно себе представить, как элемент, врезаный в (посути) трубы выхлопа и впуска может иметь влияние на топливную магистраль.... мозги могут на четвертых монях тупо отрубать подачу топлива, если егр завис в полузакрытом/открытом положении и все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) мозги могут на четвертых монях тупо отрубать подачу топлива, если егр завис в полузакрытом/открытом положении и все Можно конеш и так предположить. Но зачем же мозги воздух в систему закачивают? Не проще ли им(мозгам) форсунки не открывать? Я думаю не могло ли просто фильтр водой забить? Сервисмены заменили(промыли) фильтр топливный. А новый егр получат бонусом с потомков Дяди Генри? Ну или другая какая схема. Может и загоняюсь я. Но это потому, что топливопровод с ЕГРом никак не могу связать Изменено 14 января, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Но зачем же мозги воздух в систему закачивают? Именно. Авариные режимы мозгов - эт одно (опять же - у комрадов машина все равно ехала)... А пустая магистраль - это другое... Не просто пустая - пустеющая после шаманства с ней (повторного стравливания воздуха).... Поэтому - приплюсодиняюсь к позициям, предположеннным Серёгой 45... (кстати - человеком, прошедшим ремонт ЕГР еси чё... Так ведь, Серж?)... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 да, сорри, то, что воздух там появлялся не просек я... конечно такого мозги в любом варианте делать не должны - воздушить систему то 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 кстати - человеком, прошедшим ремонт ЕГР еси чё... Так ведь, Серж? Ну так оно, тока моей заслуги в этом нет никакой... Ну и ЕГР судя по всему, может по всякому сломаться. Недозакрывать, недооткрывать, заклинить в закрытом, открытом положении, не работать сам мотор, и т. д. и т.п. Что в свою очередь будет сопровождаться разными симптомами. Для себя решил, как второй егр сдохнет,так поставлю хорошо смазанный и прочищеный старый на место и заглушу его к едрене фене. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romannn Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Господа, три месяца назад привез на эвакуаторе свой мондео. Поломка один в один как описана в теме. Трубки не снимал и … не пробывал. Но симптомы как через копирку. Дилер, так же указал на замену клапана EGR. Поменяли и все встало на свои места. Это была моя первая серьезная поломка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Господа, три месяца назад привез на эвакуаторе свой мондео. Поломка один в один как описана в теме. Трубки не снимал и … не пробывал. Но симптомы как через копирку. Дилер, так же указал на замену клапана EGR. Поменяли и все встало на свои места. Это была моя первая серьезная поломка. Пускай это будет первая и последняя поломка. Удачной эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romannn Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 К сожалению это не единственная поломка(серьезная) Вторая поломка описана в соседней теме Проблема с турбиной или ...? К сожалению две серьезные поломки за два года бережной эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobhot Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ну гарантия ведь пока рулит? вот и срулить с авто по истечению оной))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) мондео 4 2009г, 2TD 6AT, пробег 62500, последние 30000 пробега 90% трасса Еду по делам, время около 6 вечера, температура -15, до этого часа 2 мотался по городу. машина начинает тупить, не реагирует на педаль газа и в итоге глохнет...вылазиет сообщение "неисправен двигатель" завожу-заводится хорошо, но только включаю D сразу глохнет, кое как припарковался. На D или N роботает не глохнет, но обороты набирает очень медленно и вся трясется, стоит включить D или R через секунду 2 глохнет. дотащили на тросе в теплый бокс, так машина на улице стоит, ну думаю хапнул соляры левой вот и примерзло ченть, залили 10 литров норм соляры с антигелем и оставили на ночь, температура в боксе +7. Уиром прихожу, ключь на старт, незаводится, так пару раз-неа... Поднимает капот- а топлива в шлангах то и нету, там стоит кусок прозрачного шланга до и от нипеля до ТНВД. Ну думаю точно гдето был лед -растаял и вместе с топливом ушло... поддомкратил машину там около топливного фильтра есть шланг через него можно продуть систему, снял подающую трубку под капотом ее в канистру, чтобы видеть когда топливо пойдет и компрессером в шланг накатил воздух. прогнал литра 3 соляры, она уже сама лилась и одел трубку, через нипель прогнал остатки воздуха, ну думаю все вот проблема и решена... Завожу-пару 3ку секунд его трясет и он снова глохнет. опять через нипель выгоняю воздух- опять завожу и опять он глохнет-заводится и глохнет..И так в течении 2х часов. В системе постоянно появдялись маленкие пузыри. Звоню бате, он у меня на Камазе лет 10 работал-он мне если есть воздух то гдето пропускает, но глохнуть не должен пока топливо есть, говорит будет трястись но глохнуть не должен, ну это он по камазу вспоминает...С 8 утра до 13-00 пляски с бубном вокруг мони не приносят успехов. через нипель под капотом слил литров 10 соляры, благо машина но мойке стояла и все в яму уходило, но так и не завел, хотя воздуха в системе уже не было, посадил акум, поставил на зарядку и пошел домой... В 18-00 по возвращению начал все с начала: проверил-воздуха нет, завожу- схватывает и глохнет... Надоело-машину на трос и к диллеру (самарские автомобили Юг)врямя было около 19-30 когда сдали машину, работают до 20-00, делать не стали-но сразу разговоры- вон мол ренджер стоит тоже не заводится- умерз, я говорю у меня то машина из теплого бокса и топливо в системе есть. Оставил до завтра Приезжаю завтра-сделали, что было - клапан EGR умер, диагностика сразу это показала, заменили по гарантии всего работ на 10т.р. с чем то. но менегер сказал если бы делал за свой счет то гдето около 15 встало бы, т.к. была ба наценка. Вот такая история с хорошим концом (тьфу три раза) )))! Всем удачи на дорогах и Со Старым Новым Годом! всё один в один до буковки, только мороз был -25 и пробег 58тыс. Цена в дженсере 28тыс. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koba666 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 у меня ЕГР умер так: температура за бортом +20 еду до ближайшего диллера 600 км, комп показывает, что неисправен двигатель и загорелся ЧЕК, остановился заглушил завел все нормально, поехал дальше. ерез 1 км еду опять "неисправен двигатель" и следои "КПП требует ремонта", вобщем проехал я так еще около 5 км, с пятью остановками, а потом вообще заклушиш-заведешь и сразуже ошибки вылетают...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koba666 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 ... признаки: троит дергается, находу глохнет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo_003 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 А что будет если этот клапан заглушить сразу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4405 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Да глуши, исчезнут проблемы, не заводится( залипание заслонки), сдох собака( при заклинившем ЕГР), к дилеру поедешь снимишь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urminsky Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 я так понимаю, когда заглушиш ЕГР вылезет чек тут же? или я не прав? если так, то пойду заглушу, если нет, с чеком ездить не буду! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.