aleks-vas Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Р0148,Р0149, Р1564 -----такие вот ошибки 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Насос, в лучшем случае цепь растянута под замену вместе со звездами насоса, коленвала, распредвалов всеми успокоителями и натяжителем. В остальных светит замена насоса. Пробег за 150 тыков, мотор 2,0 TDDI, насос Bosch VP44? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Gentenaar 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 пробег 170, мотор 2,0 TDDI, насос Bosch VP44----что именно в насосе вылетает под такими ошибками? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 P0149 Ошибка по регулировке угла впрыска. 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 P0148----Fuel deliver P0149----Fuel fiming P1564----Inick pump control module vegustir... 0 Цитата
Gear Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 не помню точный список, но когда у меня помирал подкачивающий, то в мозгах ошибки были именно по насосу основному... и примерно такие-же каким симптомы то у вас? 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 после 1500 плохо едит, заводиш дергается Могу снять подкач и подсоединить напрямую-----и будет такая же работа двигла 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 после 1500 плохо едит, заводиш дергается Могу снять подкач и подсоединить напрямую-----и будет такая же работа двигла Проблема с ТНВД. 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 что VP44 я сам знаю, что именно в нем? (при увеличении подачи давления соляры на VP44 двигло меньше дергается при заводке и лучше тянет при езде) 0 Цитата
Cludi Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите? 0 Цитата
cahutar Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите? похоже что проблема с тнвд, обычно на горячую если не заводится то виноват он, проверить можно так:проехать как заглохнет вылить воды на тнвд и попробовать завезти если получится, то ремонтировать насос! 0 Цитата
yura 2 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите? всё тоже самое и ошибки те же,подскажите пожалуйста, как решился вопрос в вашем конкретном случае. Изменено 29 июля, 2011 пользователем yura 2 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) всё тоже самое и ошибки те же,подскажите пожалуйста, как решился вопрос в вашем конкретном случае. Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого! Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать. Изменено 29 июля, 2011 пользователем zaiac.sergei 0 Цитата
yura 2 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого! Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать. Так отчётливо слышно ,что он жужит при заводке,может плохо жужжит?как его проверить?разве он не под задней сидушкой стоит? 0 Цитата
yura 2 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого! Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать. Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос). 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос). Если у Вас универсал, то видимо в баке стоит. У меня хэтчбэк, насос под задним правым колесом. Начиналось всё так: 1. Машина изредка (раз в неделю) начинала тупить при разгоне, дёргаться, списывал на сцепление, после замены сцепы понял, что не оно. 2. После 3-х месяцев переменных подёргиваний начала каждый день дёргаться, не набирать обороты, бело-голубой дым. 3. Самый последний вздох - нагрелась и не завелась. Остынет - заводится и так до рабочей температуры. 4. Сделал диагностику - P0148, P0149. 5. Поменял насос подкачки, обнулил ошибки - всё норм, уже 1800 проехал. Проверить просто: если есть АКБ можно поднести к насосу и с насоса на клемы кинуть провода: жужжит - ок, не жужжит - не ок. Менять проще некуда: 1. Снять защитку насос (2 самореза); 2. Освободить сам насос; 3. Снять клемы(+)(-) 4. Снять патрубки (бак-насос НД)(насос НД-насос ВД) и (Обратку, там резьбв в корпусе насоса). 5. Монтируем ТННД в обратном порядке. Но это в случае хэтч. Товарищ у меня на универсале под сиденьем в кузове отверстие расширял, чтоб mfr не скидывать каждый раз. Извиняюсь, если что-то не очень верно описал. Изменено 8 августа, 2011 пользователем zaiac.sergei 0 Цитата
Gear Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 от кузова не зависит, у всех D6BA стоит на днище за задним правым колесом 0 Цитата
yura 2 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 но он отчётливо слышно что работает,да и отсоединял патрубки после фильтра под капотом,качает,как узнать,выдаёт он нужное давление или нет? 0 Цитата
yura 2 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 сегодня снял насос подкачки,не пойму зачем с него топливо уходит "на лево" ,часть топлива подводится к обратке из двигателя и дальше в бак.Может поэтому теряется часть давления? 0 Цитата
avdot Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Люди! Так что , решилась проблема после замены подкачивающего? А то у меня аналогичные симтомы- на холодную заводится, после 5 км начинает дергаться и в итоге глохнет. 15 мин и все заново. Ошибки те же. приговорили к ремонту ТНВД, а это минимум 1000 евро. Так я теперь засомневался. Отпишитесь пжлст! 0 Цитата
yura 2 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Люди! Так что , решилась проблема после замены подкачивающего? А то у меня аналогичные симтомы- на холодную заводится, после 5 км начинает дергаться и в итоге глохнет. 15 мин и все заново. Ошибки те же. приговорили к ремонту ТНВД, а это минимум 1000 евро. Так я теперь засомневался. Отпишитесь пжлст! Если честно,то всё пропало само-собой,только подкачивающий громко жужжит и пару минут после старта густой белый дым,а вообще что- то,где-то я читал про патрубок от воздухана к турбине,вот посмотрел,он был порван, заменил...даже не знаю в нём была причина или нет,но уже 3000км проехал без вопросов... Изменено 31 октября, 2011 пользователем yura 2 0 Цитата
avdot Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Если честно,то всё пропало само-собой,только подкачивающий громко жужжит и пару минут после старта густой белый дым,а вообще что- то,где-то я читал про патрубок от воздухана к турбине,вот посмотрел,он был порван, заменил...даже не знаю в нём была причина или нет,но уже 3000км проехал без вопросов... Интересно. а диагностику не делал больше? Ошибки остались? А у меня дыма нет на холостых. Только когда тупить при разгоне начинает. 0 Цитата
yura 2 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 диагностику делал -ошибок нет,а белый дым после заводки на холодную идёт,а вообще машинка загадочная,сейчас проблемы с маховиком начались,наверное буду продавать((( 0 Цитата
avdot Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 диагностику делал -ошибок нет,а белый дым после заводки на холодную идёт,а вообще машинка загадочная,сейчас проблемы с маховиком начались,наверное буду продавать((( даа уж. действительно машина загадка, или от незнания так кажется 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.