aleks-vas Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Р0148,Р0149, Р1564 -----такие вот ошибки
Gentenaar Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Насос, в лучшем случае цепь растянута под замену вместе со звездами насоса, коленвала, распредвалов всеми успокоителями и натяжителем. В остальных светит замена насоса. Пробег за 150 тыков, мотор 2,0 TDDI, насос Bosch VP44? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Gentenaar
aleks-vas Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 пробег 170, мотор 2,0 TDDI, насос Bosch VP44----что именно в насосе вылетает под такими ошибками?
Gentenaar Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 P0149 Ошибка по регулировке угла впрыска.
aleks-vas Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 P0148----Fuel deliver P0149----Fuel fiming P1564----Inick pump control module vegustir...
Gear Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 не помню точный список, но когда у меня помирал подкачивающий, то в мозгах ошибки были именно по насосу основному... и примерно такие-же каким симптомы то у вас?
aleks-vas Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 после 1500 плохо едит, заводиш дергается Могу снять подкач и подсоединить напрямую-----и будет такая же работа двигла
_dark_man_ Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 после 1500 плохо едит, заводиш дергается Могу снять подкач и подсоединить напрямую-----и будет такая же работа двигла Проблема с ТНВД.
aleks-vas Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 что VP44 я сам знаю, что именно в нем? (при увеличении подачи давления соляры на VP44 двигло меньше дергается при заводке и лучше тянет при езде)
Cludi Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите?
cahutar Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите? похоже что проблема с тнвд, обычно на горячую если не заводится то виноват он, проверить можно так:проехать как заглохнет вылить воды на тнвд и попробовать завезти если получится, то ремонтировать насос!
yura 2 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите? всё тоже самое и ошибки те же,подскажите пожалуйста, как решился вопрос в вашем конкретном случае. Изменено 29 июля, 2011 пользователем yura 2
zaiac.sergei Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) всё тоже самое и ошибки те же,подскажите пожалуйста, как решился вопрос в вашем конкретном случае. Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого! Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать. Изменено 29 июля, 2011 пользователем zaiac.sergei
yura 2 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого! Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать. Так отчётливо слышно ,что он жужит при заводке,может плохо жужжит?как его проверить?разве он не под задней сидушкой стоит?
yura 2 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого! Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать. Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос).
zaiac.sergei Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос). Если у Вас универсал, то видимо в баке стоит. У меня хэтчбэк, насос под задним правым колесом. Начиналось всё так: 1. Машина изредка (раз в неделю) начинала тупить при разгоне, дёргаться, списывал на сцепление, после замены сцепы понял, что не оно. 2. После 3-х месяцев переменных подёргиваний начала каждый день дёргаться, не набирать обороты, бело-голубой дым. 3. Самый последний вздох - нагрелась и не завелась. Остынет - заводится и так до рабочей температуры. 4. Сделал диагностику - P0148, P0149. 5. Поменял насос подкачки, обнулил ошибки - всё норм, уже 1800 проехал. Проверить просто: если есть АКБ можно поднести к насосу и с насоса на клемы кинуть провода: жужжит - ок, не жужжит - не ок. Менять проще некуда: 1. Снять защитку насос (2 самореза); 2. Освободить сам насос; 3. Снять клемы(+)(-) 4. Снять патрубки (бак-насос НД)(насос НД-насос ВД) и (Обратку, там резьбв в корпусе насоса). 5. Монтируем ТННД в обратном порядке. Но это в случае хэтч. Товарищ у меня на универсале под сиденьем в кузове отверстие расширял, чтоб mfr не скидывать каждый раз. Извиняюсь, если что-то не очень верно описал. Изменено 8 августа, 2011 пользователем zaiac.sergei
Gear Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 от кузова не зависит, у всех D6BA стоит на днище за задним правым колесом
yura 2 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 но он отчётливо слышно что работает,да и отсоединял патрубки после фильтра под капотом,качает,как узнать,выдаёт он нужное давление или нет?
yura 2 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 сегодня снял насос подкачки,не пойму зачем с него топливо уходит "на лево" ,часть топлива подводится к обратке из двигателя и дальше в бак.Может поэтому теряется часть давления?
avdot Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Люди! Так что , решилась проблема после замены подкачивающего? А то у меня аналогичные симтомы- на холодную заводится, после 5 км начинает дергаться и в итоге глохнет. 15 мин и все заново. Ошибки те же. приговорили к ремонту ТНВД, а это минимум 1000 евро. Так я теперь засомневался. Отпишитесь пжлст!
yura 2 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Люди! Так что , решилась проблема после замены подкачивающего? А то у меня аналогичные симтомы- на холодную заводится, после 5 км начинает дергаться и в итоге глохнет. 15 мин и все заново. Ошибки те же. приговорили к ремонту ТНВД, а это минимум 1000 евро. Так я теперь засомневался. Отпишитесь пжлст! Если честно,то всё пропало само-собой,только подкачивающий громко жужжит и пару минут после старта густой белый дым,а вообще что- то,где-то я читал про патрубок от воздухана к турбине,вот посмотрел,он был порван, заменил...даже не знаю в нём была причина или нет,но уже 3000км проехал без вопросов... Изменено 31 октября, 2011 пользователем yura 2
avdot Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Если честно,то всё пропало само-собой,только подкачивающий громко жужжит и пару минут после старта густой белый дым,а вообще что- то,где-то я читал про патрубок от воздухана к турбине,вот посмотрел,он был порван, заменил...даже не знаю в нём была причина или нет,но уже 3000км проехал без вопросов... Интересно. а диагностику не делал больше? Ошибки остались? А у меня дыма нет на холостых. Только когда тупить при разгоне начинает.
yura 2 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 диагностику делал -ошибок нет,а белый дым после заводки на холодную идёт,а вообще машинка загадочная,сейчас проблемы с маховиком начались,наверное буду продавать(((
avdot Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 диагностику делал -ошибок нет,а белый дым после заводки на холодную идёт,а вообще машинка загадочная,сейчас проблемы с маховиком начались,наверное буду продавать((( даа уж. действительно машина загадка, или от незнания так кажется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти