Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

что за болезнь


Рекомендуемые сообщения


Насос, в лучшем случае цепь растянута под замену вместе со звездами насоса, коленвала, распредвалов всеми успокоителями и натяжителем. В остальных светит замена насоса.

 

Пробег за 150 тыков, мотор 2,0 TDDI, насос Bosch VP44?

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 170, мотор 2,0 TDDI, насос Bosch VP44----что именно в насосе вылетает под такими ошибками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню точный список, но когда у меня помирал подкачивающий, то в мозгах ошибки были именно по насосу основному... и примерно такие-же

каким симптомы то у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 1500 плохо едит, заводиш дергается

Могу снять подкач и подсоединить напрямую-----и будет такая же работа двигла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 1500 плохо едит, заводиш дергается

Могу снять подкач и подсоединить напрямую-----и будет такая же работа двигла

 

 

Проблема с ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что VP44 я сам знаю, что именно в нем?

(при увеличении подачи давления соляры на VP44 двигло меньше дергается при заводке и лучше тянет при езде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите?

 

 

 

похоже что проблема с тнвд, обычно на горячую если не заводится то виноват он, проверить можно так:проехать как заглохнет вылить воды на тнвд и попробовать завезти если получится, то ремонтировать насос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите?

 

всё тоже самое и ошибки те же,подскажите пожалуйста, как решился вопрос в вашем конкретном случае.

Изменено пользователем yura 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё тоже самое и ошибки те же,подскажите пожалуйста, как решился вопрос в вашем конкретном случае.

 

Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого!

Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать.

2305687383474040_5.jpg

Изменено пользователем zaiac.sergei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого!

Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать.

2305687383474040_5.jpg

 

Так отчётливо слышно ,что он жужит при заводке,может плохо жужжит?как его проверить?разве он не под задней сидушкой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого!

Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать.

2305687383474040_5.jpg

 

Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос).

 

Если у Вас универсал, то видимо в баке стоит. У меня хэтчбэк, насос под задним правым колесом.

Начиналось всё так:

1. Машина изредка (раз в неделю) начинала тупить при разгоне, дёргаться, списывал на сцепление, после замены сцепы понял, что не оно.

2. После 3-х месяцев переменных подёргиваний начала каждый день дёргаться, не набирать обороты, бело-голубой дым.

3. Самый последний вздох - нагрелась и не завелась. Остынет - заводится и так до рабочей температуры.

4. Сделал диагностику - P0148, P0149.

5. Поменял насос подкачки, обнулил ошибки - всё норм, уже 1800 проехал.

 

Проверить просто: если есть АКБ можно поднести к насосу и с насоса на клемы кинуть провода: жужжит - ок, не жужжит - не ок.

 

Менять проще некуда:

1. Снять защитку насос (2 самореза);

2. Освободить сам насос;

3. Снять клемы(+)(-)

4. Снять патрубки (бак-насос НД)(насос НД-насос ВД) и (Обратку, там резьбв в корпусе насоса).

5. Монтируем ТННД в обратном порядке.

 

Но это в случае хэтч. Товарищ у меня на универсале под сиденьем в кузове отверстие расширял, чтоб mfr не скидывать каждый раз.

 

Извиняюсь, если что-то не очень верно описал.

Изменено пользователем zaiac.sergei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от кузова не зависит, у всех D6BA стоит на днище за задним правым колесом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но он отчётливо слышно что работает,да и отсоединял патрубки после фильтра под капотом,качает,как узнать,выдаёт он нужное давление или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял насос подкачки,не пойму зачем с него топливо уходит "на лево" ,часть топлива подводится к обратке из двигателя и дальше в бак.Может поэтому теряется часть давления?

post-44490-0-99741500-1313087577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люди! Так что , решилась проблема после замены подкачивающего? А то у меня аналогичные симтомы- на холодную заводится, после 5 км начинает дергаться и в итоге глохнет. 15 мин и все заново. Ошибки те же. приговорили к ремонту ТНВД, а это минимум 1000 евро. Так я теперь засомневался. Отпишитесь пжлст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Так что , решилась проблема после замены подкачивающего? А то у меня аналогичные симтомы- на холодную заводится, после 5 км начинает дергаться и в итоге глохнет. 15 мин и все заново. Ошибки те же. приговорили к ремонту ТНВД, а это минимум 1000 евро. Так я теперь засомневался. Отпишитесь пжлст!

Если честно,то всё пропало само-собой,только подкачивающий громко жужжит и пару минут после старта густой белый дым,а вообще что- то,где-то я читал про патрубок от воздухана к турбине,вот посмотрел,он был порван, заменил...даже не знаю в нём была причина или нет,но уже 3000км проехал без вопросов... :huh:

Изменено пользователем yura 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,то всё пропало само-собой,только подкачивающий громко жужжит и пару минут после старта густой белый дым,а вообще что- то,где-то я читал про патрубок от воздухана к турбине,вот посмотрел,он был порван, заменил...даже не знаю в нём была причина или нет,но уже 3000км проехал без вопросов... :huh:

 

Интересно. а диагностику не делал больше? Ошибки остались? А у меня дыма нет на холостых. Только когда тупить при разгоне начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делал -ошибок нет,а белый дым после заводки на холодную идёт,а вообще машинка загадочная,сейчас проблемы с маховиком начались,наверное буду продавать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делал -ошибок нет,а белый дым после заводки на холодную идёт,а вообще машинка загадочная,сейчас проблемы с маховиком начались,наверное буду продавать(((

 

даа уж. действительно машина загадка, или от незнания так кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...