Goodwin Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Так что, помогает эта штука? А то я сейчас думаю либо такой же поставить, либо в разрез шланга. Но этот, конечно было бы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Так что, помогает эта штука? А то я сейчас думаю либо такой же поставить, либо в разрез шланга. Но этот, конечно было бы лучше. Помогает полюбому!! Но, недостаток дефы - стоимость, слабая мощность. Себе поставил Северс-М (универсальный, все в комплекте хомуты, тройники и т.д) 1.5 кВт. 1600 руб. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем zhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan51ford Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) так ! сверху понятно куда врезал тройник(на фото) а другой конец который с переди в термостат пошёл??? покупал в магазине или по инету заказывал?? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем ivan51ford Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimspn Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 тоже эта тема интересует... на дизель кто-нить ставил FM3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur-alex Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А на FM 4 1.8TDCI 125 никто не ставил?Поделитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бонифаций Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 а как он работает? Пультик - таймер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И.Николаич Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Устанавливал себе на предыдущую машину Ниссан подогреватель двигателя и салона с управлением от реле с таймером включения. Пользовался восемь зим. Сейчас планирую ставить это же в Мондео. В Ниссане был установлен в блок двиг-ля. На Мондео по каталогу производителя, устанавливается в разрез шланга. Мощность нагревателя подобрана с учетом, чтоб не закипятить ОЖ, и не перегружать чрезмерно сеть питания. По погодным условиям средней полосы все работает замечательно. Самый простой комплект это только нагреватель с кабелем питания. Его можно подключать к сети через программируемый суточный или недельный таймер, коих разнообразных в достатке есть в эл. магазинах. Дополнение к стандартному набору можно приобрести реле с пультом программируемого управления. В нем есть два времени включения(утренний и вечерний, можно запрограммировать на одно время) с включением за 1;2;3 часа до установленного времени выезда или автоматическое время включения, время зависит от темп-ры на улице. Если Вы не выехали в указанное время, подогрев будет включен еще три часа от установленного времени выезда, после чего отключится. Так же в пульте есть указатель уличной темп-ры(при наличии датчика), по нему работает автоматический режим, часы, вольтметр. Можно докупать подогрев салона и подзарядное устройство аккумулятора. Все это удобно если рядом есть розетка 220Вольт. Очень удобно, не нужно долго греть мотор и в случае салонного подогревателя, сам салон. Я очень доволен. Рекомендую. Изменено 3 июня, 2013 пользователем И.Николаич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 g0g Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 тоже поставил себе, хорошая штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babytakl Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Поставил со штатным разьемом (3х штырьковым) в переднию решетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения