Goodwin Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Так что, помогает эта штука? А то я сейчас думаю либо такой же поставить, либо в разрез шланга. Но этот, конечно было бы лучше.
zhey Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Так что, помогает эта штука? А то я сейчас думаю либо такой же поставить, либо в разрез шланга. Но этот, конечно было бы лучше. Помогает полюбому!! Но, недостаток дефы - стоимость, слабая мощность. Себе поставил Северс-М (универсальный, все в комплекте хомуты, тройники и т.д) 1.5 кВт. 1600 руб. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем zhey
ivan51ford Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) так ! сверху понятно куда врезал тройник(на фото) а другой конец который с переди в термостат пошёл??? покупал в магазине или по инету заказывал?? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем ivan51ford
maksimspn Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 тоже эта тема интересует... на дизель кто-нить ставил FM3 ?
yur-alex Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 А на FM 4 1.8TDCI 125 никто не ставил?Поделитесь!
Бонифаций Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 а как он работает? Пультик - таймер?
И.Николаич Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Устанавливал себе на предыдущую машину Ниссан подогреватель двигателя и салона с управлением от реле с таймером включения. Пользовался восемь зим. Сейчас планирую ставить это же в Мондео. В Ниссане был установлен в блок двиг-ля. На Мондео по каталогу производителя, устанавливается в разрез шланга. Мощность нагревателя подобрана с учетом, чтоб не закипятить ОЖ, и не перегружать чрезмерно сеть питания. По погодным условиям средней полосы все работает замечательно. Самый простой комплект это только нагреватель с кабелем питания. Его можно подключать к сети через программируемый суточный или недельный таймер, коих разнообразных в достатке есть в эл. магазинах. Дополнение к стандартному набору можно приобрести реле с пультом программируемого управления. В нем есть два времени включения(утренний и вечерний, можно запрограммировать на одно время) с включением за 1;2;3 часа до установленного времени выезда или автоматическое время включения, время зависит от темп-ры на улице. Если Вы не выехали в указанное время, подогрев будет включен еще три часа от установленного времени выезда, после чего отключится. Так же в пульте есть указатель уличной темп-ры(при наличии датчика), по нему работает автоматический режим, часы, вольтметр. Можно докупать подогрев салона и подзарядное устройство аккумулятора. Все это удобно если рядом есть розетка 220Вольт. Очень удобно, не нужно долго греть мотор и в случае салонного подогревателя, сам салон. Я очень доволен. Рекомендую. Изменено 3 июня, 2013 пользователем И.Николаич
babytakl Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поставил со штатным разьемом (3х штырьковым) в переднию решетку.
Рекомендуемые сообщения