khitrov Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Дорогие Мондеоводы! У меня третью зиму при низких температурах (обычно при -5'C и ниже) наблюдается какой-то глухой стук в передней подвеске . Звук не жесткий, не клацающий. Чувствуется, что удары самортизированы. Но однозначно конструкторы такого задумать или упустить не могли. :angry: При плюсовой температуре эффект полностью пропадает. Сейчас минус 18 с утра, так первые 5 минут едешь как на телеге. Несолидно как-то. Пробег 40.000 верст. Двигло 2 литра, ручная кпп. GhiaX. Может кто подскажет, в чем может быть дело :?: Официалам не до этого, им бабло стругать надо, а не с придирчивыми клиентами тараканчиков под капотом искать. Жалко время на тяжбы по гарантии (еще месяц остался). На обоих ТО дилер констатировал, что подвеска в полном порядке. заранее спасибо!
AlexRU Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Возможно, амортизаторы. Для проверки - на стенд-трясучку
Plantation Daddy Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 А там всего три гремучих места. Кости стойки стабилизатора-это официал установит сразу. Это расходник. Втулки стабилизатора - вот с этим они даже определив они возиться не хотят. Косят. Сайленты маятникововые 2 штуки на рычаге. И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он. Рвут его просто. Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому. Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком. .... Ну и шаровая. Её я не беру в расчёт. Ибо опретделить её всегда просто. .... Сам собираюсь заменить рычаг. Стучит как утробный несистемный глухой бубен. Где то у меня были примерные цены на лицензионные рычаги Мондео 3. Если нужно то поищу.
Bacilla Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Дорогие Мондоводы! У меня третью зиму при низких температурах (обычно при -5'C и ниже) наблюдается какой-то глухой стук в передней подвеске . Звук не жесткий, не клацающий. Чувствуется, что удары самортизированы. Но однозначно конструкторы такого задумать или упустить не могли. :angry: При плюсовой температуре эффект полностью пропадает. Сейчас минус 18 с утра, так первые 5 минут едешь как на телеге. Несолидно как-то. Пробег 40.000 верст. Двигло 2 литра, ручная кпп. GhiaX. Может кто подскажет, в чем может быть дело :?: Официалам не до этого, им бабло стругать надо, а не с придирчивыми клиентами тараканчиков под капотом искать. Жалко время на тяжбы по гарантии (еще месяц остался). На обоих ТО дилер констатировал, что подвеска в полном порядке. заранее спасибо! Масло в аммортиках с утра холодное, вязкое. Вот поршеньки и шайбочки внутри и постукивают, разболтались к 40000. Потом маслице разогревается, жижеет (как летом) стук и пропадает. У меня так на ПАССАТЕ сзади стучало: когда разобрались - забил. Аммо после 5-10 минут езды затихали и работали как надо. А у дилера и вправду могет быть все ОК - ты то к нему уже тепленький приезжаешь да сразу в помещение. Аммо показывают приличный результат, а стуки еще надо доказать!
AlexRU Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он.Рвут его просто. Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому. Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком. .... Кстати, при разрыве этого сайлента меняется поведение машины на дороге - она начинает плавать, что при замене сайлента сразу чувствуется - машина становится собраннее и точнее, лучше держит курс.. Вот только плохо, что сайлент отдельно не купишь, на Тойтоте на рычаге можно было и шаровую поменять, и все сайленты...
khitrov Опубликовано 9 января, 2008 Автор Опубликовано 9 января, 2008 А там всего три гремучих места. Кости стойки стабилизатора-это официал установит сразу. Это расходник. Втулки стабилизатора - вот с этим они даже определив они возиться не хотят. Косят. Сайленты маятникововые 2 штуки на рычаге. И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он. Рвут его просто. Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому. Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком. .... Ну и шаровая. Её я не беру в расчёт. Ибо опретделить её всегда просто. .... Сам собираюсь заменить рычаг. Стучит как утробный несистемный глухой бубен. Где то у меня были примерные цены на лицензионные рычаги Мондео 3. Если нужно то поищу. Поеду все-таки права качать, если время найду. А за свои кровные какая будет стоимость ремонта при худшем из всех описанных выше диагнозах? :?:
Plantation Daddy Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Кстати, при разрыве этого сайлента меняется поведение машины на дороге - она начинает плавать, что при замене сайлента сразу чувствуется - машина становится собраннее и точнее, лучше держит курс.. ещё один +1 .. Давно ездите на Мондео 3?
Plantation Daddy Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Поеду все-таки права качать, если время найду. А за свои кровные какая будет стоимость ремонта при худшем из всех Нууу... не знаю..смотря что менять.. Замена рычага 3 нормочаса под ключ. Втулок переднего стабилизатора час + двадцать минут . Можно делать и попутно но как всегда поросуммируют до 4.3 часа . С мойкой округлят до пяти. Считайте сами. Рычаги Оригинал в целлофане 195 (он же ТРВ по шильде). ТРВ сам по себе но в штатной коробке Федерал Могул 215. Лемфёрдер почему то аж 280. СВАГ 120. Рувилль 100. Марсо 100. Все цены в доларах США. РЕЗИНКИ стабилизатора ОРИГИНАЛ перед -зад примерно по 8 за штуку. Номеров рычагов к сожалению не знаю. Цены-розница. У меня скидка по коду клиента до 40 процентов на детали подвески. Можете представить уровень прибыли и започём они в реале на закупке поставщику обходятся )
khitrov Опубликовано 9 января, 2008 Автор Опубликовано 9 января, 2008 ещё один +1 .. Давно ездите на Мондео 3? через месяц будет 2 года. В принципе, машиной доволен ;) . Не без проблем, но у кого их нет? Есть даже у тех, кто дорогущие Мерсы да Лексусы берет. Им просто стыдно признаваться, что что-то сломалось. :cool:
khitrov Опубликовано 9 января, 2008 Автор Опубликовано 9 января, 2008 Спасибо за инфо! Завтра подумаю.
avp96 Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 У меня тоже есть стук при минусовых температурах, слева. На подъемнике ничего не нашли.
kikigor Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Масло в аммортиках с утра холодное, вязкое. Вот поршеньки и шайбочки внутри и постукивают, разболтались к 40000. Потом маслице разогревается, жижеет (как летом) стук и пропадает. У меня так на ПАССАТЕ сзади стучало: когда разобрались - забил. Аммо после 5-10 минут езды затихали и работали как надо. А у дилера и вправду могет быть все ОК - ты то к нему уже тепленький приезжаешь да сразу в помещение. Аммо показывают приличный результат, а стуки еще надо доказать! Совершенно верно.
Nikitos Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Номеров рычагов к сожалению не знаю.1311416 правый, 1311417 левый. http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&...amp;analoglev=0Есть ещё усиленные 1384307 правый, 1384311 левый. http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om...2008%2012:34:40
AlexRU Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 ещё один +1 .. Давно ездите на Мондео 3? Я езжу с 3 ноября 2007 года Кстати, вон еще один выше ответил
AlexRU Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 через месяц будет 2 года. В принципе, машиной доволен ;) . Не без проблем, но у кого их нет? Есть даже у тех, кто дорогущие Мерсы да Лексусы берет. Им просто стыдно признаваться, что что-то сломалось. :cool: Может и стыдно, но например, термостат на Мерседес Е200 W210 стоит 1300 руб. Оригинал. Для Мондео 2600 руб. Неоригинал. Делайте выводы
72RUS Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Может и стыдно, но например, термостат на Мерседес Е200 W210 стоит 1300 руб. Оригинал. Для Мондео 2600 руб. Неоригинал. Делайте выводыКолодки тормозные Мондео оригинал~2500. Мерседес C200 ~4500. Делайте выводы. ЗЫ Модераторы, сорри за офф.
kikigor Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Колодки тормозные Мондео оригинал~2500. Мерседес C200 ~4500. Делайте выводы. ЗЫ Модераторы, сорри за офф.Наверное это немного некорректно, сравнивать как то локально. Надо смотреть картину в целом... И увы, на Мерс сейчас запчастей больше, и в наличии на складах, чем на Моню. На Волгу - колодки 100 рэ стоят.. :tong:
STraight_ahead Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 БЫла такая проблема. Заколебал дилера. Результат - поменяли втулки стабилизатора и все прошло.
Plantation Daddy Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Кстати. Вот если кому интересно , и кто захочет сам понять состояние втулок его стабилизаторов на его Мондео 3 . Дагностируются они исключительно визуально Если втулка вылезла на несколько миллиметров за края прижима то она наверняка умерла и стучит на ямах А дёргать руками или шатать стабилизатор монтировкой на люфт бесполезно. Такую ерунду я встретил исключительно на Моне 3 и нигде больше.
72RUS Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Наверное это немного некорректно, сравнивать как то локально. Именно это я и хотел сказать своим сообщением. ;) И увы, на Мерс сейчас запчастей больше, и в наличии на складах, чем на Моню. Может быть ... , у нас тоже про Тойоту говорили, но вот накрылись стойка и ШРУС на Крузаке хвать ... , а нету на складе. Изменено 11 января, 2008 пользователем 72RUS
miv Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 Кстати.Вот если кому интересно , и кто захочет сам понять состояние втулок его стабилизаторов на его Мондео 3 . Дагностируются они исключительно визуально Если втулка вылезла на несколько миллиметров за края прижима то она наверняка умерла и стучит на ямах А дёргать руками или шатать стабилизатор монтировкой на люфт бесполезно. Такую ерунду я встретил исключительно на Моне 3 и нигде больше. дык стучит то только на морозе! Они что тоже разогреваются от езды? а вообще я видел где то что резинки(сайлентблоки) на мондео с жидкостью внутри , может они тоже промерзают? или гон всё это?
kikigor Опубликовано 13 января, 2008 Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Кстати.Вот если кому интересно , и кто захочет сам понять состояние втулок его стабилизаторов на его Мондео 3 . Дагностируются они исключительно визуально Если втулка вылезла на несколько миллиметров за края прижима то она наверняка умерла и стучит на ямах А дёргать руками или шатать стабилизатор монтировкой на люфт бесполезно. Такую ерунду я встретил исключительно на Моне 3 и нигде больше. Стуки СПУ диагностируются очень легко:Если стук с одной стороны, например справа, возникает при наезде на препятствие как правым колесом, так и левым - то это стучит какой либо элемент СПУ. Если только правым, а левым - тишина - то проблема в подвеске правого колеса. дык стучит то только на морозе! Они что тоже разогреваются от езды?а вообще я видел где то что резинки(сайлентблоки) на мондео с жидкостью внутри , может они тоже промерзают? или гон всё это? В принципе, резинки тоже конечно же малость размегчаются, но не так интенсивно как жидкость в амортизаторе. Ты прав, сайлентблоки передних рычагов подвески - маслонаполненные (по крайней мере - задние точно), так же как опоры двигателя и передние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески. Втулки СПУ - цельно-резиновые. Изменено 13 января, 2008 пользователем Nikitos Исправление цитирования
Plantation Daddy Опубликовано 13 января, 2008 Опубликовано 13 января, 2008 Стуки СПУ диагностируются очень легко:Если стук с одной стороны, например справа, возникает при наезде на препятствие как правым колесом, так и левым - то это стучит какой либо элемент СПУ. Если только правым, а левым - тишина - то проблема в подвеске правого колеса. Ну тогда решай задачу Аммортизаторы новые-на круг. Отбойники - пыльники тоже. Стойки стабилизаторов новые -на круг. Подшипники опорные стоек в норме. Рулевые наконечники - новые. Опорный подшипник заменён. Трос ручника привязан. Сайленты рычагов и маятниковой втулки, и те круглые в которых "жидкость" (очень давно хочу её увидеть!) с виду сомнений не вызывают. Бак с его обвязкой и трубной арматурой закреплён. Бампера закреплены. На подьёмнике шаровые монтировкой на люфт не идут. Суппорта прикручены. Колодки - новые на круг. Локера прикучены дополнительными саморезами. Брызговики - новые. Закреплены штатно. Двери в петлях проверены полностью (включая замки). Стенд показывает 100% исправность подвески. Сход развал бьётся и выставлен в идеале. Машина рулится прямо. Аммортизаторы прогреты. Выхолпной тракт нигде ничего не касается. ... А стук такой . ГЛУХОЙ На любых плавных или мелких неровностях. При их переезде глухой сначала слева спереди. И тут же после заднего колеса слева сзади. А при быстром переезде относительно плавных неровностей , сначала слева спереди , а потом сзади одновременно и справа и слева синхронно. Звук напоминает падающие на пол три картонные коробки из под обуви. ..... Ну ? Что мы забыли ему поменять ? Сидим. Пьём чай. Ломаем голову.
kikigor Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Ну тогда решай задачу Подшипники опорные стоек в норме. Опорный подшипник заменён. Это ни одно и то же? Вопрос сложный, надо слушать. Что за амортизаторы поставили? Что б полностью исключить СПУ - открутите их от стоек аммо. И проедте по той же трассе. Только аккуратно!!! Машина без СПУ становится очень неуправляемой! Если стук не пропал то скорей всего аммо.
Plantation Daddy Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Это ни одно и то же? Вопрос сложный, надо слушать. Что за амортизаторы поставили? Что б полностью исключить СПУ - открутите их от стоек аммо. И проедте по той же трассе. Только аккуратно!!! Машина без СПУ становится очень неуправляемой! Если стук не пропал то скорей всего аммо. Опорные подшипники аммо- это в чашках. Опорный подшипник один - это правой полуоси. Аммортизаторы вынужденнно поставили родные Сакс-Моторкрафт Брали у дилера. Перед Новым годом из-за таможни никто толком ничего не возил. Вот и пришлось.. Аммо тут не при чём. А стабилизаторы мы уже освобождали. Нормально машина идёт. До неуправляемости ей далеко ещё. Всё равно не то. ........... А вот подушки эти "гидроопоры" как то дигностируются визуально-инструментально? Очень хочу посмотреть что там за жидкость такая внутри. Кто нить её лично видел-щупал на МОНДЕО 3 ? Почему если она рвётся никаких подтёков нет? Там что, спирт? Испаряется? Теория мне не нужна. А то окажется что это не реальная жидкость, а какой нибудь "схожий жидкостный эффект" . Нужен личный опыт именно по опорам Мондео 3. Кто нить их пилил ножовкой? До жидкости добрался?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти