khitrov Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Дорогие Мондеоводы! У меня третью зиму при низких температурах (обычно при -5'C и ниже) наблюдается какой-то глухой стук в передней подвеске . Звук не жесткий, не клацающий. Чувствуется, что удары самортизированы. Но однозначно конструкторы такого задумать или упустить не могли. :angry: При плюсовой температуре эффект полностью пропадает. Сейчас минус 18 с утра, так первые 5 минут едешь как на телеге. Несолидно как-то. Пробег 40.000 верст. Двигло 2 литра, ручная кпп. GhiaX. Может кто подскажет, в чем может быть дело :?: Официалам не до этого, им бабло стругать надо, а не с придирчивыми клиентами тараканчиков под капотом искать. Жалко время на тяжбы по гарантии (еще месяц остался). На обоих ТО дилер констатировал, что подвеска в полном порядке. заранее спасибо! 0 Цитата
AlexRU Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Возможно, амортизаторы. Для проверки - на стенд-трясучку 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 А там всего три гремучих места. Кости стойки стабилизатора-это официал установит сразу. Это расходник. Втулки стабилизатора - вот с этим они даже определив они возиться не хотят. Косят. Сайленты маятникововые 2 штуки на рычаге. И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он. Рвут его просто. Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому. Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком. .... Ну и шаровая. Её я не беру в расчёт. Ибо опретделить её всегда просто. .... Сам собираюсь заменить рычаг. Стучит как утробный несистемный глухой бубен. Где то у меня были примерные цены на лицензионные рычаги Мондео 3. Если нужно то поищу. 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Дорогие Мондоводы! У меня третью зиму при низких температурах (обычно при -5'C и ниже) наблюдается какой-то глухой стук в передней подвеске . Звук не жесткий, не клацающий. Чувствуется, что удары самортизированы. Но однозначно конструкторы такого задумать или упустить не могли. :angry: При плюсовой температуре эффект полностью пропадает. Сейчас минус 18 с утра, так первые 5 минут едешь как на телеге. Несолидно как-то. Пробег 40.000 верст. Двигло 2 литра, ручная кпп. GhiaX. Может кто подскажет, в чем может быть дело :?: Официалам не до этого, им бабло стругать надо, а не с придирчивыми клиентами тараканчиков под капотом искать. Жалко время на тяжбы по гарантии (еще месяц остался). На обоих ТО дилер констатировал, что подвеска в полном порядке. заранее спасибо! Масло в аммортиках с утра холодное, вязкое. Вот поршеньки и шайбочки внутри и постукивают, разболтались к 40000. Потом маслице разогревается, жижеет (как летом) стук и пропадает. У меня так на ПАССАТЕ сзади стучало: когда разобрались - забил. Аммо после 5-10 минут езды затихали и работали как надо. А у дилера и вправду могет быть все ОК - ты то к нему уже тепленький приезжаешь да сразу в помещение. Аммо показывают приличный результат, а стуки еще надо доказать! 0 Цитата
AlexRU Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он.Рвут его просто. Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому. Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком. .... Кстати, при разрыве этого сайлента меняется поведение машины на дороге - она начинает плавать, что при замене сайлента сразу чувствуется - машина становится собраннее и точнее, лучше держит курс.. Вот только плохо, что сайлент отдельно не купишь, на Тойтоте на рычаге можно было и шаровую поменять, и все сайленты... 0 Цитата
khitrov Опубликовано 9 января, 2008 Автор Опубликовано 9 января, 2008 А там всего три гремучих места. Кости стойки стабилизатора-это официал установит сразу. Это расходник. Втулки стабилизатора - вот с этим они даже определив они возиться не хотят. Косят. Сайленты маятникововые 2 штуки на рычаге. И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он. Рвут его просто. Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому. Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком. .... Ну и шаровая. Её я не беру в расчёт. Ибо опретделить её всегда просто. .... Сам собираюсь заменить рычаг. Стучит как утробный несистемный глухой бубен. Где то у меня были примерные цены на лицензионные рычаги Мондео 3. Если нужно то поищу. Поеду все-таки права качать, если время найду. А за свои кровные какая будет стоимость ремонта при худшем из всех описанных выше диагнозах? :?: 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Кстати, при разрыве этого сайлента меняется поведение машины на дороге - она начинает плавать, что при замене сайлента сразу чувствуется - машина становится собраннее и точнее, лучше держит курс.. ещё один +1 .. Давно ездите на Мондео 3? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Поеду все-таки права качать, если время найду. А за свои кровные какая будет стоимость ремонта при худшем из всех Нууу... не знаю..смотря что менять.. Замена рычага 3 нормочаса под ключ. Втулок переднего стабилизатора час + двадцать минут . Можно делать и попутно но как всегда поросуммируют до 4.3 часа . С мойкой округлят до пяти. Считайте сами. Рычаги Оригинал в целлофане 195 (он же ТРВ по шильде). ТРВ сам по себе но в штатной коробке Федерал Могул 215. Лемфёрдер почему то аж 280. СВАГ 120. Рувилль 100. Марсо 100. Все цены в доларах США. РЕЗИНКИ стабилизатора ОРИГИНАЛ перед -зад примерно по 8 за штуку. Номеров рычагов к сожалению не знаю. Цены-розница. У меня скидка по коду клиента до 40 процентов на детали подвески. Можете представить уровень прибыли и започём они в реале на закупке поставщику обходятся ) 0 Цитата
khitrov Опубликовано 9 января, 2008 Автор Опубликовано 9 января, 2008 ещё один +1 .. Давно ездите на Мондео 3? через месяц будет 2 года. В принципе, машиной доволен ;) . Не без проблем, но у кого их нет? Есть даже у тех, кто дорогущие Мерсы да Лексусы берет. Им просто стыдно признаваться, что что-то сломалось. :cool: 0 Цитата
khitrov Опубликовано 9 января, 2008 Автор Опубликовано 9 января, 2008 Спасибо за инфо! Завтра подумаю. 0 Цитата
avp96 Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 У меня тоже есть стук при минусовых температурах, слева. На подъемнике ничего не нашли. 0 Цитата
kikigor Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Масло в аммортиках с утра холодное, вязкое. Вот поршеньки и шайбочки внутри и постукивают, разболтались к 40000. Потом маслице разогревается, жижеет (как летом) стук и пропадает. У меня так на ПАССАТЕ сзади стучало: когда разобрались - забил. Аммо после 5-10 минут езды затихали и работали как надо. А у дилера и вправду могет быть все ОК - ты то к нему уже тепленький приезжаешь да сразу в помещение. Аммо показывают приличный результат, а стуки еще надо доказать! Совершенно верно. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Номеров рычагов к сожалению не знаю.1311416 правый, 1311417 левый. http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&...amp;analoglev=0Есть ещё усиленные 1384307 правый, 1384311 левый. http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om...2008%2012:34:40 0 Цитата
AlexRU Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 ещё один +1 .. Давно ездите на Мондео 3? Я езжу с 3 ноября 2007 года Кстати, вон еще один выше ответил 0 Цитата
AlexRU Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 через месяц будет 2 года. В принципе, машиной доволен ;) . Не без проблем, но у кого их нет? Есть даже у тех, кто дорогущие Мерсы да Лексусы берет. Им просто стыдно признаваться, что что-то сломалось. :cool: Может и стыдно, но например, термостат на Мерседес Е200 W210 стоит 1300 руб. Оригинал. Для Мондео 2600 руб. Неоригинал. Делайте выводы 0 Цитата
72RUS Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Может и стыдно, но например, термостат на Мерседес Е200 W210 стоит 1300 руб. Оригинал. Для Мондео 2600 руб. Неоригинал. Делайте выводыКолодки тормозные Мондео оригинал~2500. Мерседес C200 ~4500. Делайте выводы. ЗЫ Модераторы, сорри за офф. 0 Цитата
kikigor Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Колодки тормозные Мондео оригинал~2500. Мерседес C200 ~4500. Делайте выводы. ЗЫ Модераторы, сорри за офф.Наверное это немного некорректно, сравнивать как то локально. Надо смотреть картину в целом... И увы, на Мерс сейчас запчастей больше, и в наличии на складах, чем на Моню. На Волгу - колодки 100 рэ стоят.. :tong: 0 Цитата
STraight_ahead Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 БЫла такая проблема. Заколебал дилера. Результат - поменяли втулки стабилизатора и все прошло. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Кстати. Вот если кому интересно , и кто захочет сам понять состояние втулок его стабилизаторов на его Мондео 3 . Дагностируются они исключительно визуально Если втулка вылезла на несколько миллиметров за края прижима то она наверняка умерла и стучит на ямах А дёргать руками или шатать стабилизатор монтировкой на люфт бесполезно. Такую ерунду я встретил исключительно на Моне 3 и нигде больше. 0 Цитата
72RUS Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Наверное это немного некорректно, сравнивать как то локально. Именно это я и хотел сказать своим сообщением. ;) И увы, на Мерс сейчас запчастей больше, и в наличии на складах, чем на Моню. Может быть ... , у нас тоже про Тойоту говорили, но вот накрылись стойка и ШРУС на Крузаке хвать ... , а нету на складе. Изменено 11 января, 2008 пользователем 72RUS 0 Цитата
miv Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 Кстати.Вот если кому интересно , и кто захочет сам понять состояние втулок его стабилизаторов на его Мондео 3 . Дагностируются они исключительно визуально Если втулка вылезла на несколько миллиметров за края прижима то она наверняка умерла и стучит на ямах А дёргать руками или шатать стабилизатор монтировкой на люфт бесполезно. Такую ерунду я встретил исключительно на Моне 3 и нигде больше. дык стучит то только на морозе! Они что тоже разогреваются от езды? а вообще я видел где то что резинки(сайлентблоки) на мондео с жидкостью внутри , может они тоже промерзают? или гон всё это? 0 Цитата
kikigor Опубликовано 13 января, 2008 Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Кстати.Вот если кому интересно , и кто захочет сам понять состояние втулок его стабилизаторов на его Мондео 3 . Дагностируются они исключительно визуально Если втулка вылезла на несколько миллиметров за края прижима то она наверняка умерла и стучит на ямах А дёргать руками или шатать стабилизатор монтировкой на люфт бесполезно. Такую ерунду я встретил исключительно на Моне 3 и нигде больше. Стуки СПУ диагностируются очень легко:Если стук с одной стороны, например справа, возникает при наезде на препятствие как правым колесом, так и левым - то это стучит какой либо элемент СПУ. Если только правым, а левым - тишина - то проблема в подвеске правого колеса. дык стучит то только на морозе! Они что тоже разогреваются от езды?а вообще я видел где то что резинки(сайлентблоки) на мондео с жидкостью внутри , может они тоже промерзают? или гон всё это? В принципе, резинки тоже конечно же малость размегчаются, но не так интенсивно как жидкость в амортизаторе. Ты прав, сайлентблоки передних рычагов подвески - маслонаполненные (по крайней мере - задние точно), так же как опоры двигателя и передние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески. Втулки СПУ - цельно-резиновые. Изменено 13 января, 2008 пользователем Nikitos Исправление цитирования 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 января, 2008 Опубликовано 13 января, 2008 Стуки СПУ диагностируются очень легко:Если стук с одной стороны, например справа, возникает при наезде на препятствие как правым колесом, так и левым - то это стучит какой либо элемент СПУ. Если только правым, а левым - тишина - то проблема в подвеске правого колеса. Ну тогда решай задачу Аммортизаторы новые-на круг. Отбойники - пыльники тоже. Стойки стабилизаторов новые -на круг. Подшипники опорные стоек в норме. Рулевые наконечники - новые. Опорный подшипник заменён. Трос ручника привязан. Сайленты рычагов и маятниковой втулки, и те круглые в которых "жидкость" (очень давно хочу её увидеть!) с виду сомнений не вызывают. Бак с его обвязкой и трубной арматурой закреплён. Бампера закреплены. На подьёмнике шаровые монтировкой на люфт не идут. Суппорта прикручены. Колодки - новые на круг. Локера прикучены дополнительными саморезами. Брызговики - новые. Закреплены штатно. Двери в петлях проверены полностью (включая замки). Стенд показывает 100% исправность подвески. Сход развал бьётся и выставлен в идеале. Машина рулится прямо. Аммортизаторы прогреты. Выхолпной тракт нигде ничего не касается. ... А стук такой . ГЛУХОЙ На любых плавных или мелких неровностях. При их переезде глухой сначала слева спереди. И тут же после заднего колеса слева сзади. А при быстром переезде относительно плавных неровностей , сначала слева спереди , а потом сзади одновременно и справа и слева синхронно. Звук напоминает падающие на пол три картонные коробки из под обуви. ..... Ну ? Что мы забыли ему поменять ? Сидим. Пьём чай. Ломаем голову. 0 Цитата
kikigor Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Ну тогда решай задачу Подшипники опорные стоек в норме. Опорный подшипник заменён. Это ни одно и то же? Вопрос сложный, надо слушать. Что за амортизаторы поставили? Что б полностью исключить СПУ - открутите их от стоек аммо. И проедте по той же трассе. Только аккуратно!!! Машина без СПУ становится очень неуправляемой! Если стук не пропал то скорей всего аммо. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Это ни одно и то же? Вопрос сложный, надо слушать. Что за амортизаторы поставили? Что б полностью исключить СПУ - открутите их от стоек аммо. И проедте по той же трассе. Только аккуратно!!! Машина без СПУ становится очень неуправляемой! Если стук не пропал то скорей всего аммо. Опорные подшипники аммо- это в чашках. Опорный подшипник один - это правой полуоси. Аммортизаторы вынужденнно поставили родные Сакс-Моторкрафт Брали у дилера. Перед Новым годом из-за таможни никто толком ничего не возил. Вот и пришлось.. Аммо тут не при чём. А стабилизаторы мы уже освобождали. Нормально машина идёт. До неуправляемости ей далеко ещё. Всё равно не то. ........... А вот подушки эти "гидроопоры" как то дигностируются визуально-инструментально? Очень хочу посмотреть что там за жидкость такая внутри. Кто нить её лично видел-щупал на МОНДЕО 3 ? Почему если она рвётся никаких подтёков нет? Там что, спирт? Испаряется? Теория мне не нужна. А то окажется что это не реальная жидкость, а какой нибудь "схожий жидкостный эффект" . Нужен личный опыт именно по опорам Мондео 3. Кто нить их пилил ножовкой? До жидкости добрался? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.