andrew-1986 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Зима пришла и начались трудности. При торможении срабатывает АБС нормально, но при этом свет фар заметно становится тусклее, печка теряет скорость, подсветка приборки тускнеет. Отпускаешь тормоз, но тормоза работают еще секунд 2. Как только тормоза отпустились, все работает штатно. Что может такое быть, подскажите пожалуйста? Спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Что может такое быть Насос АБСки нужно реанимировать. Его электрическую часть. Там барабашка поселился.В Стране советов, автор 4DMond есть инфа про ремонт модуля АБСки. Ищи пост по автору, быстрее найдёшь. Удачи. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Возможно КЗ где-то в цепи АБС. Попробуй достать предохранитель АБС притормозить и посмотреть, что бут. Еси все нормуль, тогда копать цепи и насос АБС. Не успел первым))) Изменено 30 ноября, 2010 пользователем morzh_ico 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 КЗ где-то в цепи АБС Не возможно, а точно КЗ в электриве модуля (насос). Явные признаки этого в топе 1. Удачи. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Неужели если АБС работает нормально (без остаточных явлений после отпускания педали тормоза) и при этом заметно для глаза, что тускнеет свет фар, это признаки неправильной работы насоса и показания к его ремонту? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Возможно кратковременное падение напряжения, т.к. подключается большая нагрузка и генератор не успевает скорректировать просадку. Но сразу должно выравниваться. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Нет, у меня не выравнивается, а помигивает синхронно с вибрированием педали до тех пор, пока ее не отпустишь. По ощущениям и визуально АБС работает нормально. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Мб не совсем по теме, но я бы проверил аккумулятор и ремень вспомогательных агрегатов. Он идёт и на генератор. В жару в пробке у меня аккум пару раз садился, а потом выяснилось, что натяжитель разболтался, и ремень проскальзывает. Загорание лампочки зарядки у меня сигнализировало о просадке напряжения. В результате пришлось менять умерший аккумулятор Изменено 30 ноября, 2010 пользователем v6_1999 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 аккум у меня уже не жилец, ему лет 5 уже минимум, но на удивление на днях в -18 машину завел, т.ч. думаю о недозарядке из-за ослабления поликлинового ремня тут речи быть не может. Но это однозначно тоже вариант для проверки. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Вчера провел испытания: разогнался до 30 и по тормозам(в ногу отдает). Машину начало заносить. Выхожу смотрю на следы: 3 колеса юзом, одно правое переднее АБСит. Контрольная лампа АБС не горела(потухла при заводке). Получается, что если даже 3 датчика накрыты, то лампа не загорается,т.е все в норме? Но смысл в этой лампе? И еще заметил, если резко по тормозам нажать, то свет не тухнет, а если плавно(АБС срабатывает) то тускнеет. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Какой предохранитель вытащить чтоб пока поездить без АБС? А то знакомые сзади случайно едут, звонят и говорят, что у тебя задние колеса юзом. Сейчас уже надо полностью остановиться, чтоб колеса начали крутиться. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Какой предохранитель вытащить чтоб пока поездить без АБС? http://mondeoclub.ru/forum/topic/32529/ 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Вынял 22 предохранитель, АБС в ногу не отдает, лампа горит постоянно, свет не тускнеет. Но, заднее правое колесо почти при каждом более сильном торможении блокируется, и надо остановиться полностью чтобы оно отошло. Что там может быть? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 почти при каждом более сильном торможении блокируется Разборка покажет, маханизму на досмотр с пристрастием. УДАЧИ! 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Снял, почистил, вымыл, смазал. Сейчас колеса не блокируются. Предохранитель назад поставил, АБС типо работает, лампа потухает, но не АБСит. Уже ни одно из 4 колес не АБСит. Все колеса юзом. А колеса вообще не должны блокироваться или скажем 50 см блокируются а 50 нет? У меня что-то похожее. Когда насос АБС подклинивает, АБС может работать или нет? 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Опубликовано 9 декабря, 2010 Вчера еду на второй по деревне и дернул ручник просто так. Так у меня свет потускнел и обороты сразу же упали. Ручник отпускаю через секунды 2 все восстанавливается. И так при каждом поднятии ручника когда едешь на передаче. Это что за фишка? 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 На выходных проверил передние датчики АБС. Сопротивление по 1150Ом. Когда крутишь колесо напряжение повышается до 1.2В. Теперь передние колеса АБСят. Скорее всего просто окислились контакты со временем. Вместе с разъемом АБС есть еще один разъем("мама") треугольной формы с тремя контактами и входящими 2-мя проводами. "Папы" нет. Разъемы и справа и слева. Для чего могут быть эти разъемы? 0 Цитата
altr Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 На выходных проверил передние датчики АБС. Сопротивление по 1150Ом. Когда крутишь колесо напряжение повышается до 1.2В. Теперь передние колеса АБСят. Скорее всего просто окислились контакты со временем. Вместе с разъемом АБС есть еще один разъем("мама") треугольной формы с тремя контактами и входящими 2-мя проводами. "Папы" нет. Разъемы и справа и слева. Для чего могут быть эти разъемы? На колодки. Для датчиков износа. Скорее всего. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 На датчики износа идет другой провод. Разъем датчика износа отсоединяется около суппорта. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Может аммо с регулировкой? Или они только на зад ставятся? Вроде вся подвеска может опускаться на скорости. 0 Цитата
altr Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Может аммо с регулировкой? Или они только на зад ставятся? Вроде вся подвеска может опускаться на скорости. Кстати, да. Возможно от регулируемой подвески. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 И заметил еще такую штуку. Проезжаю первых метров 20-30 у меня сильно притухает свет, падают обороты двигателя, обороты вентилятора отопителя снижаются, и где-то через секунды 2 все нормально(ни тормоза, ни передачи не трогаю). Такое повторяется после каждой заводки двигателя. Может у меня что-то с геной, хотя акуум заряжается(когда заглушена напряжение - 13.2, заведена - 14.5В)? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 @andrew-1986, При наборе вкорости 5 км/ч проходит тест системы АБС. В частности, насос АБС. Т.к. он много кушает, то это нормально. 0 Цитата
altr Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 @andrew-1986, При наборе вкорости 5 км/ч проходит тест системы АБС. В частности, насос АБС. Т.к. он много кушает, то это нормально. IMHO не на столько много, что бы проседало освещение. Возможно в нем и косяк. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.