Мокша Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Доброго времени суток, форумчане!! пробег 105 тыс, умерла зад пр стойка, причем заклинила, едешь будто без подвески. все стоит родное!!! решил отремонтировать, соответственно обе, цена вопроса 1200 р шт. не получилось, на штоках сильная коррозия, задирает уплотнение. мастер этот, что ремонтирует ( числится на хорошем счету) на вопрос о том, что выбрать, сказал , что сейчас все идет фуфло полное, посоветовал взять каяба, привезти ему, он поменяет в них китайское масло на европейское, или американское , или марсианское,в общем на нормальное, раз в год к нему на проверку давления, и будет мне счастье на века!!! что думаете??? Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Мокша 0 Цитата
Ник Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Думаю, что первоапрельская шутка мастеру удалась! 0 Цитата
Dylan Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 В субботу перетряхнул передок, достались за полцены стойки Sachs 312 937 Но на стойке были еще наклейки Motorcraft, я так понимаю, что то близкое к оригиналу? Пыльники и демпферные резинки оригинал, комплект опорников SKF взял. Делал у проверенных ребят в сервисе, при снятии стойки, для того, чтобы вывести стойку из кулака ее снизу поджимали домкратом, а вот при установке такое не вышло, отгибали рычаг. Категорически отказались отворачивать подрамник, мол потом его ловить надо и часто болты на нем срываются. Кажется мне, что сайлент рычага пострадал таки, после развала руль чуть влево смотрит, да и развальщик сказал, что кастор немного отличается, но в пределах допусков. Пыльники стоек сразу снизу хомутами стянули, чтобы не соскочили со стойки. По фаркту-показалось, что передок теперь повыше стал, на трассе прошла раскачка и рысканье(но тут может заслуга замененных рулевых тяг и наконечников), вкупе с заменой стоек стабилизатора перед на кочках теперь молчит, зато стало слышно задок Там продольные рычаги подходят и стойки стаба. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Думаю, что первоапрельская шутка мастеру удалась! +1 )))) Я еще такого не слышал, Вот это зачитывают! )))) К стати Каяба это Сакс. 0 Цитата
DimonSL Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый день. Прошу совета. Машине 11 лет и 207 т.км. На станции обнаружилось запотевание задних амортизаторов. Поскольку амортизаторы до сих пор стоят родные, решил менять. Ставить буду бильштайн. Возникли два вопроса : 1. При таком пробеге опоры амортизаторов 100% под замену или все же стоит на них посмотреть ? (стоит вопрос заказывать/не заказывать). 2. Существует ли какой то способ дефектовки задних пружин на вопрос просели/усталость металла и т.д. (что бы через пару лет снова туда не лезть из за пружин). 0 Цитата
Senya086 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый день. Прошу совета. Машине 11 лет и 207 т.км. На станции обнаружилось запотевание задних амортизаторов. Поскольку амортизаторы до сих пор стоят родные, решил менять. Ставить буду бильштайн. Возникли два вопроса : 1. При таком пробеге опоры амортизаторов 100% под замену или все же стоит на них посмотреть ? (стоит вопрос заказывать/не заказывать). 2. Существует ли какой то способ дефектовки задних пружин на вопрос просели/усталость металла и т.д. (что бы через пару лет снова туда не лезть из за пружин). С таким то пробегом и родной подвеской лучше менять все в сборе, если конечно бюджет позволяет))) Я вот на дня наконец таки поменял передок на моне стало повыше и грохот ушел))) теперь дело за задней подвеской. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) @DimonSL, 1.Да заменить, ценник не кусачий. 2. Заморачиваться на поиски стенда для пружин будет равносилен их стоимости новых. Да и я о таких стендах не наслышан. Потёки жидкости на теле амортизаторов говорит о неисправности уплотнений. АММО на замену и парами. Удачи. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 @DimonSL, 1.Да заменить, ценник не кусачий. 2. Заморачиваться на поиски стенда для пружин будет равносилен их стоимости новых. Да и я о таких стендах не наслышан. Потёки жидкости на теле амортизаторов говорит о неисправности уплотнений. АММО на замену и парами. Удачи. Присоединяюсь. по первому пункту - они за такой срок (11 лет) скорее всего сильно поржавели (причем это происходит внутри резины). Пружины если целые и визуально не просевшие - пусть живут 0 Цитата
ruslby Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Я вот поменял весь передок, зад, но вот аморты так и не взял. Тепер жалею что нужно будет заново все снимать((. хотел спросить, отбойники с пыльниками форд оригинал перед подойдут на 312937 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Я вот поменял весь передок, зад, но вот аморты так и не взял. Тепер жалею что нужно будет заново все снимать((. хотел спросить, отбойники с пыльниками форд оригинал перед подойдут на 312937 Отбойники и пыльники как раз по размеру амо сакс / бодж. 0 Цитата
ruslby Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Понял спасибо. Ставить буду штатные чтоб на табуретке не ездить (пружины по кругу усиленые) 0 Цитата
Balagur82 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Всем привет! Сгонял на праздники на дальняк, поймал хорошую яму в Костромской области. Результат - надо менять переднюю левую стойку(точнее сразу две), так как вытекла полностью, и выше него вырван кусок демпфера. Поискав по форуму, остановился на стойка Monroe, и по кодам определил что должны быть 16430 (original). Но хочется сделать подвеску немного надежней, чтобы колесо не выстреливало в ямы, для этого, как я понимаю, лучше поставить Monroe E 4971(reflex). Но посмотрев на типоразмеры, увидел разницу. У original размеры 500х155х155, а у reflex 500х165х165ю. Так вот вопрос, если я оставляю старые пружины, встанут ли на свое место reflexы? Менять буду сам, по этому не хочу попадать на замену, или покупку усиленных пружин. Сразу выкладываю фото расположения кузова относительно колеса, чтобы спросить у спецов, нормальная ли это посадка, или пружины уставшие, и их надо менять? 0 Цитата
Balagur82 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Дополнительный вопрос по цветам/жесткости стоек и пружин: Нормально ли что на передней подвеске пружина отмечена цветами красный/красный, стойка - синий, а на задней-пружина отмечена цветами зеленый/зеленый/красный, а стойка - оранжевый. И если можно, то как, подобрать более жесткие пружины и стойки. Но не так чтоб, просто взять от аналога с АКПП или дизеля, а сравнить по жесткости и характеристикам(высота, диаметр, жесткость). 0 Цитата
Вольд Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 у меня стояли рефлексы - они делают подвеску жестче и немного увеличивают клиренс. К стандартной пружине подходят без проблем (по установке) 0 Цитата
sergeipnx Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Вот что лучше? Монро или трв? Ценник одинаков, что то родной моторкрафт за 10 лет подустал... пора менять. даже не знаю что поставить,в пределах 5000 деревянных 0 Цитата
Алексей3636 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Доброго времени суток форумчане. Решил свою моню порадовать обновками. Переднюю подвеску перетряхнуть. Опорники хрустели целый год,стойки запотевшие почти без пыльников,подвесной промвала болтается ну и стойки стаба стучат, и сайленты на рычагах в лохмотья. Все это закупил и никак не решусь на замену (сам буду менять).Опорники взял Meyle 714 641 0001/s . Стойки монро оригинал и комплект пыльников с отбойниками тоже монро ( о чем очень пожалел) они же пластмассовые. Буду заказывать оригинал. Подвесной подшипника Febest , с виду нормальный добротный. Косточки Meyle 716 060 0007/HD , сайленты Febi. Вот думаю сальник в коробку докупать или старый оставить???, мне же вал из коробки придется выдергивать. p.s. Пыльники на стойки кроме оригинальных бывают нормальные,резиновые??? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Сегодня заехал на схождение, а после установки немного стал руль криво, подъехал сказали заехать задом что бы проверить там все, а тут нежданчик обе стойки все мокрые, менял в прошлом году на сакс (видимо какой то паленый - сакс уже не тот что был), самое интересное, что месяц назад перебирал суппорта все было сухо, а тут такое. Настроение конечно ухудшилось, но делать что то надо, вот теперь думаю что такое бюджетное вкинуть, глянул экзист ценники просто ахтунг. До сих пор не пойму как 2 и сразу могли потечь 0 Цитата
babyr Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Всем доброго дня.Взял на эксисте задние амортизаторы NK,в коробках лежали SBS,после установки такое чувство как будто их нет, т.е при покачивании зада машины, она не останавливается а еще делает качка два три.Может кто сталкивался с таким? 0 Цитата
svulkan Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) p.s. Пыльники на стойки кроме оригинальных бывают нормальные,резиновые??? нет так они и не дорогие вообщем-то кто-то писал, что пыльники монро со стойками монро хорошо сочетаются. минус пластмассовых могут по литнику разойтись Изменено 9 июня, 2015 пользователем svulkan 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 она не останавливается а еще делает качка два триСтойки прокачивали перед установкой на штатное место? Как это делается почитай в начале темы в зелёного цвета прямоугольнике, автор Йожик. Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Стойки прокачивали перед установкой на штатное место? Как это делается почитай в начале темы в зелёного цвета прямоугольнике, автор Йожик. Удачи. у него сарай судя по фото, там амортизаторы маленькие, раз закачался то явный хлам 0 Цитата
babyr Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 у него сарай судя по фото, там амортизаторы маленькие, раз закачался то явный хламСпасибо, буду сдавать назад. 0 Цитата
amaich Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 ...и Каябу на зад не бери - жёсткие очень - корму не продавить, зато сайленты разбивают.... 0 Цитата
Мокша Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Поставил назад мапко, едет хорошо, но через 1,5 мес правая стойка вспотела.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.