Йожык Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Знатоки, помогите пожалуйста не игнорьте) один шатает , второй слушает откуда скрип причин может быть несколько, от разрушенных сайлентов балки до трения витка пружины об кузов Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
79272796439 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 один шатает , второй слушает откуда скрип причин может быть несколько, от разрушенных сайлентов балки до трения витка пружины об кузов Сайлентблоки менял, вроде скрипа больше не было съездил в Питер и обратно 1600 км опять скрипеть начала 0 Цитата
79272796439 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 один шатает , второй слушает откуда скрип причин может быть несколько, от разрушенных сайлентов балки до трения витка пружины об кузов Ну все равно спасибо за совет) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Сайлентблоки менял, вроде скрипа больше не было съездил в Питер и обратно 1600 км опять скрипеть начала Ну все равно спасибо за совет) надо быть кашпировским чтоб ответить на твой вопрос 0 Цитата
anton.bryansk Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Перечитал все темы для подбора замены пружины ну и сопутствующее с аммо все поменял. Уже поставили, месяц гоняю, вопросов нет. Машина стала меньше кренится в поворотах, подвеска устраивает. Рекомендую: -амортизатор SACHS 312937 2шт -пыльник FORD 1105883 2шт -Отбойный амортизатор FORD 4453803 2шт -КОМПЛЕКТ Проставка пружины подвески+ ОПОРА SKF VKDA35418T - 1шт (Идет на ось комплект) -Пружина LESJOFORS 4027578 - 2шт 0 Цитата
A.Zheglov738 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 а как такие аморты FORD 1305642 ? стоят 3400 руб в Автодоке,.мне подойдут? вин WF04XXGBB46U31249 2006г седан, 1,8 125 лс на пружинах две фиолетовых метки. и вообще кто знает это оригинал или нет??? сейчас стоит 1S7W-18045-BM какие заменители можно ещё поставить? но хотелось бы чтобы эти 1305642 подошли. заранее спасибо. 0 Цитата
serg01 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Кто нибудь юзал такие? Стойка амортизационная газовая, задняя Boge "Automatic" SFE36X150A Газовый двухтрубный Габариты, мм 700x203x200 Какие впечатления? Так же интересует вопрос: каким способом его качать первым или вторым указанными в заголовке темы? По большому счету стойки уже купил, отзывы важны чтобы успокоить нервы и жабу по поводу прокачки практический интерес, качать и ставить буду сам, такую же процедуру проделывал с каябами, но там в комплекте мурзилка шла, с этими в коробке идет инфа только как их утилизировать как подготавливать и эксплуатировать ни слова Изменено 28 января, 2014 пользователем serg01 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Скажем так Это оригинал я их не люблю так как они слабые. Не заморачевай с ними голову как качать поставь на часик в положение как на авто стоят вертикально, а перед установкой качни обычно, в низ шток придави до упора и секунд 5 задержи-отпусти, шток вышел секунд 5 и снова повтори и так разов 5-10 сколько душа желает, если не булькают и чвакают значит ставь. Это не те аморты что бы с ними извращаться. Амортов для Форд Мондео-3 с извращениями не существует.((( То что в верху выделено лучшим ответом о прокачке амортов к нашим авто вообще не относится и каяба для наших авто аморты не делает, а пакует тот же сакс под своим логотипом. Источник достоверный и мною проверен 100% (((Не заморачевайте себе головы, там качать реально нечего оспаривать-доказывать ничего не буду. Изменено 28 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) официальный сайт KYB если честно , то бред закупать где то амо и выдавать их под своим брендом то же самое что сказать что сони покупает у панасоника ЖК панели и продает их под своим логотипом Изменено 28 января, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Купи Каябу и Сакс и сравни на них номера. Тебе как всегда надо доказывать! Извини нет времени. (((Я с этим сталкивался и 100% так и есть и честное признание официалов на предоставленные мною факты да и наклейки там другие не такие как на настоящей Каябе и у настоящей Каябы маркировка на аморте иная. (((У меня просто уже этих фоток нет. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Верней вот одна осталась правда не видно здесь, даже сальники и на пластмассовом отбойнике номера Сакса. Ну в общих чертах для тебя лично [/url] Изменено 28 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Кто нибудь юзал такие? Стойка амортизационная газовая, задняя Boge "Automatic" SFE36X150A Газовый двухтрубный Габариты, мм 700x203x200 Какие впечатления? Так же интересует вопрос: каким способом его качать первым или вторым указанными в заголовке темы? По большому счету стойки уже купил, отзывы важны чтобы успокоить нервы и жабу по поводу прокачки практический интерес, качать и ставить буду сам, такую же процедуру проделывал с каябами, но там в комплекте мурзилка шла, с этими в коробке идет инфа только как их утилизировать как подготавливать и эксплуатировать ни слова Я установил Боже автоматик по кругу. Очень доволен. Сегодня у нас - 31 было. Проверено низкой температурой. Доволен. Сакс и Боже одно и тоже = оригинал. Про Коябу незнаю... 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Сакс-Боге выдерживают мороз доказано тестами. А мне не нравятся они, летом очень слабые, ну как говорят на вкус и цвет 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 ну как говорят на вкус и цвет Это точно. Я ж еще пружины новые установил и перед и зад усиленные. Мне нужна была жесткость именно стандартных аммо иначе было бы перебор с жесткостью. 0 Цитата
serg01 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Скажем так Это оригинал я их не люблю так как они слабые. Не заморачевай с ними голову как качать поставь на часик в положение как на авто стоят вертикально, а перед установкой качни обычно, в низ шток придави до упора и секунд 5 задержи-отпусти, шток вышел секунд 5 и снова повтори и так разов 5-10 сколько душа желает, если не булькают и чвакают значит ставь. Это не те аморты что бы с ними извращаться. Амортов для Форд Мондео-3 с извращениями не существует.((( То что в верху выделено лучшим ответом о прокачке амортов к нашим авто вообще не относится и каяба для наших авто аморты не делает, а пакует тот же сакс под своим логотипом. Источник достоверный и мною проверен 100% (((Не заморачевайте себе головы, там качать реально нечего оспаривать-доказывать ничего не буду. спасибо успокоил, что заморачиваться с переворачиванием не надо. 0 Цитата
serg01 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Я установил Боже автоматик по кругу. Очень доволен. Сегодня у нас - 31 было. Проверено низкой температурой. Доволен. Сакс и Боже одно и тоже = оригинал. Про Коябу незнаю... тоже по кругу планирую поставить, у нас тоже -31, прогноз до -40. 0 Цитата
serg01 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Это точно. Я ж еще пружины новые установил и перед и зад усиленные. Мне нужна была жесткость именно стандартных аммо иначе было бы перебор с жесткостью. то есть мягкие амортизаторы справляются с жесткими пружинами? или не такие уж они и мягкие, просто мягче чем например монро или бильштайн? интересует так как тоже пружики по жестче ставить буду. Но скамейку с металлическими колесами иметь не хочу. Хочу получить в итоге что бы авто на брюхо не ложилась от двух упитанных пассажиров на заднем сидении и сумок в багажнике, но при этом плавность хода осталась, одновременно не раскачивалась на волнах и пробоев подвески не было. Изменено 28 января, 2014 пользователем serg01 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) спасибо успокоил, что заморачиваться с переворачиванием не надо. Еще раз повторю. Для наших авто с переворачиванием не существует! Есть в Каябе аморты по-моему AGX вот их надо переворачивать там регулировка жесткости с боку на аморте . то есть мягкие амортизаторы справляются с жесткими пружинами? или не такие уж они и мягкие, просто мягче чем например монро или бильштайн? интересует так как тоже пружики по жестче ставить буду. Но скамейку с металлическими колесами иметь не хочу. Хочу получить в итоге что бы авто на брюхо не ложилась от двух упитанных пассажиров на заднем сидении и сумок в багажнике, но при этом плавность хода осталась, одновременно не раскачивалась на волнах и пробоев подвески не было. Чем жестче пружина тем соответственно и аморт должен быть жестче. Боге мягче от Монро.(((Не заморачивай голову родных новых пружин Lestjofors в полне достаточно для 1.8-2.0 ну можно немного жестче от V6 и приподнимется немного.((( Вот почитай, может что подберешь http://mondeoclub.ru/forum/topic/61835/?page=24 Изменено 28 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 или не такие уж они и мягкие, просто мягче чем например монро или бильштайн? точно. они стандартные. по мне так то что нужно. 0 Цитата
serg01 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Для наших авто с переворачиванием не существует! Чем жестче пружина тем соответственно и аморт должен быть жестче. Боге мягче от Монро.(((Не заморачивай голову родных новых пружин Lestjofors в полне достаточно для 1.8-2.0 ну можно немного жестче от V6 и приподнимется немного.((( Вот почитай, может что подберешь http://mondeoclub.ru/forum/topic/61835/?page=24 спасибо успокоил . темы по пружинам, отбойникам, пыльникам перерыл. Выводы определенные сделал. Сейчас закупаю требуемый ЗИП. В конце весны ходовку в перебор. Сейчас считаю не целесообразно, т.к. весной со снегом сходит асфальт, а учитывая что и зима не айс то -2 то -30 с перепадами в 25 град. за неделю по несколько раз, то асфальт кончится гораздо раньше, а весной смоет остатки. В прошлом годе стойки стаба в марте поменял, так к середине лета кончились, пришлось еще одни брать (взял с полиуретановыми втулками made in Russia. Теперь не гремят , греметь нечему. 0 Цитата
serg01 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 точно. они стандартные. по мне так то что нужно. присоединюсь, так же думал, спасибо что подтвердил догадки, значит верным путем идем товарищь 0 Цитата
svulkan Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 пришлось еще одни брать (взял с полиуретановыми втулками made in Russia. подскажи какие - номер модель? а то уже надоело каждые полгода менять 0 Цитата
serg01 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) подскажи какие - номер модель? а то уже надоело каждые полгода менять я брал у себя в тундре вот такие http://www.netiznosa.ru/index.php?categoryID=17338 при чем представительство конторы есть в городе. Позвонил уточнил наличие, приехал, купил (3 тыр по кругу). Гарантию дают 2 года, что стука не будет. От куда таскают точно не знаю (от куда то из Сибири или дальнего востока), юзаю полгода полет нормальный и в жару и в мороз . Единственный косяк на 20мм длиннее стандартных, но встали без проблем, и перед установкой протянуть до конца резьбы внутреннюю гайку, т.к. наружная выполнена самоконтрящаяся и начинает притягиваться внутренняя, стойка на перекос может встать. Изменено 29 января, 2014 пользователем serg01 0 Цитата
Mihail56 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Брал в начале ноября себе на универсал амортизаторы SACHS SUPER TOURING (290042), в конторе berg.ru. Перед установкой прокачал хорошо, после этого машина пару месяцев простояла в ремонте, не ездила, в декабре в сильный мороз не ездил особо, берег машину, т.е. амортизаторы не прошли и 5 000 км. Сегодня был в сервисе, обо амортизаторы вытекли просто в шлам, облиты маслом так, будто их со шланга поливали... 0 Цитата
Вячеслав Фетисов Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Уважаемые форумчане хочу рассаказать Вам про печальный опыт установки передних амортизаторов автомобиль 2004г. при пробеге 70000км возникла необходимость замены, 1-я замена 06.2012г. стойки LUCAS/TRW автодок к.№JGM341T цена вопроса 3 941,88 за пару, опорные подшипники Febi, сами амортизаторы пробежали примерно 15-17 тыс, начали стучать, разбор показал, что умерли. Возможно на их нелегкую жизнь повлиял один случайный залет наавтодок к.№312937 нехорошие кочки ( залет был серьёзный, хотя это совсем другая тема). В январе 2013 года повторная замена на SARS автодок к.№312937 цена вопроса 4 856 за пару. Летом 2013г. начали скрипеть опорные подшипники, замена на оригинал, в настоящее время пришел коюк самим стойкам, вроде бы дорогу держат но в мороз сильно гремят, а не в мороз шумно работают на кочках, эксплуатация данной подвески была весьма комфортной я по своей сути сам не гонщик. Решил больше не эксперемнтировать, уж больно дорого эксперименты обходятся, скупой платит дважды у меня получается трижды!!! Дорогие друзья приобрел стойки оригинал, замену буду проводить с оригинальными опорными подшипникми, так же устанавливаю новые грязезащитные гофры. Для чего меняю гофры, потому, что как ни крути гофры со временем диформируются по стойке амортизатора и если их установить на новый амортизатор могут деформированными местами тереть о стокйку, так же есть опыт замены, цена вопроса копейки. Не повторяйте моих ошибок, и всем удачи на дороге!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.