Ездун Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Всем привет. Встал вопрос о замене штат. Бриджа 235 на 245. Скажите 245 на лезет на штат. диск R18? Андрюха, не парь мозги себе и никому другим!!!!! Бери заводской штат размер-любую резину на выбор и карман...-и имей счастье!!!! ЗЫ. Куда пропал???-редиска?? Или с пешиками-не общаешься более??? В лес не ездил????? 0 Цитата
Andrei89 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Не штат как вариант)) хочу 245)) я всё тут же)) опред томя уже 245/45R18 бридж Потенза S001 0 Цитата
Ездун Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Не штат как вариант)) хочу 245)) я всё тут же)) опред томя уже 245/45R18 бридж Потенза S001 Ну, вариант "ХОЧУ"...-это свято!!! 0 Цитата
vi66 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 245 на лезет на штат. диск R18? Лезет Андрей, вообще без малейших проблем 0 Цитата
vit1201 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Ширина Диска Минимум Оптимально Максимум 6,0 дюймов 175 мм 185 или 195 мм 205 мм 6,5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм 215 мм 7,0 дюймов 195 мм 205 или 215 мм 225 мм 7,5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм 8,0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм 8,5 дюймов 225 мм 235 или 245 мм 255 мм 9,0 дюймов 235 мм 245 или 255 мм 265 мм 0 Цитата
Andrei89 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Спасибо парни за инфу. Теперь спокоен. Решил брать 245/45(40)/18. Теперь вот думаю бридж потеха S001 или ханкук вентури v12 evo2. 0 Цитата
Игорь 333 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Всем доброго дня! Мужики подскажите! Купил вчера диски 18 радиус, все параметры штат 5/108 63.3 ET 55 8j. Только одно но, дырки под гайки прямые, не конусные. Купил гайки под них 12/1.5 с шайбой. Только эти гайки закручиваются всего за 4,5 оборота! Это нормально или не нормально? Гаек в продаже нет других, что бы на большую длину резьбы насаживались, ( по крайней мере я не наше, может не там искал). Как вариант замена шпилек на более длинные( 20 шпилек заменить- конечно жесть но выполнимо). Диски от ленд ровера... Заранее благодарю за ответ! Изменено 24 марта, 2015 пользователем Игорь 333 0 Цитата
fazer Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Диски от ленд ровера... а че не от камаза? 0 Цитата
Игорь 333 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 а че не от камаза?Параметры все штатные, люди ставят и от вольво и от ягуара. Итак, дело приняло поворот: сегодня снял эти диски от ленд ровера, поставил обратно что стояли ранее. Померил дырки под отверстия. И я очумел, диски разные. У двоих дырки глубже а у двоих других менее глубокие. Т е на одних дисках гайка делает 12 оборотов, на других 4. Шайтан магазин 0 Цитата
eXcuMeP Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Параметры все штатные, люди ставят и от вольво и от ягуара. Итак, дело приняло поворот: сегодня снял эти диски от ленд ровера, поставил обратно что стояли ранее. Померил дырки под отверстия. И я очумел, диски разные. У двоих дырки глубже а у двоих других менее глубокие. Т е на одних дисках гайка делает 12 оборотов, на других 4. Шайтан магазин У меня тоже от лэнд ровера 18-е диски. у меня всё отлично закрутилось гайками от старых дисков. Видимо тебе не повезло! 0 Цитата
valinavali Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Подскажите пожалуйста можно ли поставить Konig Backbone 7.5x17/5x108 D63.4 ET45 MB Повлияют ли такие диски на что-нибудь? 0 Цитата
fazer Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 У меня тоже от лэнд ровера 18-е диски. у меня всё отлично закрутилось гайками от старых дисков. Видимо тебе не повезло! Параметры все штатные, люди ставят и от вольво и от ягуара. Итак, дело приняло поворот: сегодня снял эти диски от ленд ровера, поставил обратно что стояли ранее. Померил дырки под отверстия. И я очумел, диски разные. У двоих дырки глубже а у двоих других менее глубокие. Т е на одних дисках гайка делает 12 оборотов, на других 4. Шайтан магазин а зачем изобретать велосипед? есть родные о#$%ительные 18-е катки 0 Цитата
magrom Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) здравствуйте форумчане,подскажите подойдут ли мне диски 8x18/5x108 ET50 с резиной 245/45?ничего задевать не будет? Изменено 28 марта, 2015 пользователем magrom 0 Цитата
vi66 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 @magrom, подойдут! если ц/о 63,3 или больше 0 Цитата
magrom Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) @magrom, подойдут! если ц/о 63,3 или больше спасибо большое))буду заказывать)) Изменено 28 марта, 2015 пользователем magrom 0 Цитата
Медпред Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Уважаемые форумчане, подскажите, насколько опасно или безопасно восстановление разбитого литого диска. Диск погнут. Есть неслабая трещина - предлагают заварить аргоновой сваркой. Не стал бы и думать о таком, но найти такой же не могу. Спасибо. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) @Медпред, восстановление сваркой - процедура безопасная, если её не делаешь сам. А вот ездить на таком после этого - лотерея, причём примут участие в этой игре не только ты, но и окружающие. Пределы его неразрушения в месте сварки могут сместиться не только в область пластичных (это когда нормальный диск просто гнётся) деформаций, но и в область упругих (которые он испытывает в обычной эксплуатации). Произойти это может в самый непредсказуемый момент. Дедовский совет "поставь назад" будет работать только в деревне со скоростями до 30км/ч. Лучше сделать красивую клумбу Изменено 29 марта, 2015 пользователем drakula_51 0 Цитата
Медпред Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 @Медпред, восстановление сваркой - процедура безопасная, если её не делаешь сам. А вот ездить на таком после этого - лотерея, причём примут участие в этой игре не только ты, но и окружающие. Пределы его неразрушения в месте сварки могут сместиться не только в область пластичных (это когда нормальный диск просто гнётся) деформаций, но и в область упругих (которые он испытывает в обычной эксплуатации). Произойти это может в самый непредсказуемый момент. Дедовский совет "поставь назад" будет работать только в деревне со скоростями до 30км/ч. Лучше сделать красивую клумбу Спасибо, понял. 0 Цитата
slavon1986 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Всем привет!Подарили колёса от Мондео 4 Диск легкосплавный 17" 5-ти лучевая конструкция, Y-образный дизайн, серебристый цвет 7.5 х 17" вылет 55, для шин 235\45 R17 1 482 518 подойдут ли на ФМ3?кто в курсе не в курсе нужны ли проставки и тд итп? 0 Цитата
Dembel Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 @slavon1986, подойдут, и проставка не нужна если оригинал , где дупло с отверстием под 63.3. Вылет не помню какой на мондео 3 50 или 52.5 , но в любом случае и 55 пойдут. 0 Цитата
valinavali Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Уважаемые форумчане, подскажите, 7.5x17/5x108 D63.4 ET45 с резиной 235\45 цеплять не будут??(на ФМ4) При разнице ЦО на 0,01 надо проставки? 0 Цитата
vi66 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 При разнице ЦО на 0,01 надо проставки? нет конечно цеплять не будут 0 Цитата
Нобитек Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Добрый день. Есть ли соклубники, которые делали переходные проставки с 5/108 на 5/114.3 Есть ли чертежи? Могу изготовить. На рынке (общий рынок шин и дисков) намного больше моделей дисков (Японских) с разболтовкой 5/114,3 с вылетом 35. При изготовлении проставки толщиной в 20 мм мы укладываемся в стандартный вылет. 0 Цитата
Fireball Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Добрый день. Есть ли соклубники, которые делали переходные проставки с 5/108 на 5/114.3 Есть ли чертежи? Могу изготовить. На рынке (общий рынок шин и дисков) намного больше моделей дисков (Японских) с разболтовкой 5/114,3 с вылетом 35. При изготовлении проставки толщиной в 20 мм мы укладываемся в стандартный вылет. Мы не-то что не укладываемся , вылет будет адским 15 где-то . 0 Цитата
Gans002 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Добрый день. Есть ли соклубники, которые делали переходные проставки с 5/108 на 5/114.3 Есть ли чертежи? Могу изготовить. На рынке (общий рынок шин и дисков) намного больше моделей дисков (Японских) с разболтовкой 5/114,3 с вылетом 35. При изготовлении проставки толщиной в 20 мм мы укладываемся в стандартный вылет. Низачто бы не стал ставить проставки, вы представляете вообще как они влияют на поведение авто? как инженер могу сказать что совсем не в лучшую сторону. по моему и так достаточно дисков под наши параметры, а вообще советовал бы ездить на оригинале, так как всех показателей заложенных на заводе авто достигает именно на стоковых дисках. не знаю как для вас , а для меня безопасность и управление на первом месте. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Gans002 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.