Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

На зиму)) work r18. Ковка с полкой))

post-66305-0-85839500-1409259049_thumb.jpg

Изменено пользователем noize867
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уважаемые Мондеоводы, подскажите, за сколько адекватно можно продать штатные 18" колёса в сборе, состояние идеальное, пробег примерно 13 тыс. км. Ну не могу я по нашими колдобинами ездить на низком профиле. Или может кто расмотрит вариант обмена на 17" с профилем повыше чем на моих 18", с аналогичным пробегом.

есть с таким пробегом 17 от комплектации титаниум блек . у тебя какой рисунок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял Бу с Японии . На шиномонтаже сказали , что реально хорошие и прямые диски , даже с плохой резиной отбалансировались в 0.15 и в 10.20.

post-66305-0-44555300-1409731401_thumb.jpg

post-66305-0-87831800-1409731410_thumb.jpg

post-66305-0-65979200-1409731418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял Бу с Японии . На шиномонтаже сказали , что реально хорошие и прямые диски , даже с плохой резиной отбалансировались в 0.15 и в 10.20.

Я рад что от балансировались практически в 0

но можно я скажу "фууууу", цвет ? полка ?

как минимум "убить" зеленый цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад что от балансировались практически в 0

но можно я скажу "фууууу", цвет ? полка ?

как минимум "убить" зеленый цвет

я сам выбрал в какой цвет красить, мне нравиться! В чем вопрос про полку? Очень класс но смотрится! Фото все портит, в этом случае! Фото весь вид не передает и цвет!!!))

 

 

Разные взгляды на машину) мне нравиться такой стиль, может быть ее посажу немного! Нормальные фото с планшета залить не могу лимит по размеру файлов((

post-66305-0-68454100-1409989862_thumb.jpg

post-66305-0-37739400-1409989869_thumb.jpg

Изменено пользователем noize867
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Езжу на 17" летом. Задолбался ездить в шиномонтаж и прокатывать диски, вот уже 3-й раз за сезон. Так в добавок еще 2 грыжи на резине обнаружил. Прихожу в выводу - никакого низкого профиля по нашим дорогам!

Хочу купить 16" диски. Посоветуете к какой фирме присмотреться. Главное чтоб покрепче были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, ездить надо аккуратнее, и все будет оК.

Три сезона на 235/45/17, и три сезона на 235/45/18- никаких проблем,грыж и прочей хрени...А годовой пробег около 30 тыкм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Езжу на 17" летом. Задолбался ездить в шиномонтаж и прокатывать диски, вот уже 3-й раз за сезон. Так в добавок еще 2 грыжи на резине обнаружил. Прихожу в выводу - никакого низкого профиля по нашим дорогам!

Хочу купить 16" диски. Посоветуете к какой фирме присмотреться. Главное чтоб покрепче были)

Абсолютно поддержу @Джордж-а в его последнем сообщении!!!! Аккуратнее ездить!!!! :nono:  :!:

Катаю штат с рождения 235/45/18. Всякое бывало....-ВСЕ В НОРМЕ!!!! Последний свежак: вернулся из отпуска (туда-обратно-почти 9000км), там были поставлены новые покрышки на родные диски. Обратно-4 300 км. Через несколько дней заехал в старый проверенный сервис: -ребята-проверим углы, только из отпуска, наши дороги и все такое прочее???

-Нет проблем, загоняй!

-Все поставили/прицепили/настроили/выставили

-Гляжу на картинку.....((((-ВСЕ ЗЕЛЕНОЕ!!!!!! :!:  И причем НЕ на границе значений, а в середине примерно!!!

-У вас все путем, ничего регулировать не нужно!

-Сколько???

-500 р за диагностику/проверку!

-Спасибо!

-Езди дальше и радуйся, ты нормальный ездун!

Такие вот дела!.... :)

Перед этим сход=развал проверялся-регулировался 3 июля у ОД во время ТО-4!....

Изменено пользователем Ездун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, ездить надо аккуратнее, и все будет оК.

Три сезона на 235/45/17, и три сезона на 235/45/18- никаких проблем,грыж и прочей хрени...А годовой пробег около 30 тыкм

 

Абсолютно поддержу @Джордж-а в его последнем сообщении!!!! Аккуратнее ездить!!!! :nono:  :!:

Катаю штат с рождения 235/45/18. Всякое бывало....-ВСЕ В НОРМЕ!!!! Последний свежак: вернулся из отпуска (туда-обратно-почти 9000км), там были поставлены новые покрышки на родные диски. Обратно-4 300 км. Через несколько дней заехал в старый проверенный сервис: -ребята-проверим углы, только из отпуска, наши дороги и все такое прочее???

-Нет проблем, загоняй!

-Все поставили/прицепили/настроили/выставили

-Гляжу на картинку.....((((-ВСЕ ЗЕЛЕНОЕ!!!!!! :!:  И причем НЕ на границе значений, а в середине примерно!!!

-У вас все путем, ничего регулировать не нужно!

-Сколько???

-500 р за диагностику/проверку!

-Спасибо!

-Езди дальше и радуйся, ты нормальный ездун!

Такие вот дела!.... :)

Перед этим сход=развал проверялся-регулировался 3 июля у ОД во время ТО-4!....

Не сказал бы что я прям вообще машину не жалею, но как-то не складывается у меня с низким профилем.

Езжу много, за год почти 45 тыс. накатал. И, если, в московской области дороги еще более-менее, то дальше зачастую их практически нет  :)

Зимняя резина стоит на 16" штамповке, никаких проблем с ней нет. Если бы можно было еще меньше радиус воткнуть, чтобы профиль шины увеличить, поставил бы его  :)

По дискам: начал склоняться к фирме k&k, вроде как цена-качество, смущает только что делают в России. До этого на Replica засматривался, но начитался что их все подряд начали делать и можно наткнуться на "плохой китай".

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание человека нормальное уйти с низкого профиля. Я в этом году поставил 215/65/16. Так это первый год когда ни диски не погнул, ни грыжу не поймал. Если кататься только в Московии, то и тонкий профиль пойдет, а вот по всей матушке России повыше самое то.  Я понимаю, что сейчас возразят про бетонку. но на такой бетонке я шел бы 110, с большим профилем колес. 

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание человека нормальное уйти с низкого профиля.

ИМХО, утверждение неоднозначное... каждому- свой фломастер...Кому-то нужен острый руль и мгновенная реакция автомобиля, а кому-то плавность хода и способность глотать ямы.

 

Если кататься только в Московии,

В Москвабаде есичо, ям тоже хватает, а уж стыки на мостах и люки- так просто задолбали :sten:

 

а вот по всей матушке России

тоже смотря где... вон, Ездун в ХМАО/ЯНАО лЁтает под 200, и без грыж :appl:

Как у вас, в МурмАнске, сейчас- увы, не знаю... крайний раз был лет 15 назад :(  тогда дороги несильно от Мск отличались...

А вот в средней полосе РФ- да, бывает танковые буераки на дорогах встречаются... но уж если так не повезло с дорогами по местожительству,  тогда уж, ИМХО, надо не ФМ4 брать, а что-нить жЫписто-кроссоверное...

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, купил!  :)

Диски - K&K КС436(16_Mondeo): 6,5 R16 5*108 63,35, гайки подошли со старых родных.

Шины - Yokohama AC02 C.Drive 2: 205 55 R16.

 

Фото: -88693455.jpg

 

Машина как на рельсы встала, никуда не ведет, из колеи не выбрасывает, мелкие ямки благополучно проглатывает, вообщем доволен  :)

Цена вопроса: 28 тыр, вместе в шиномонтажом.

 

Кстати, остались диски 17", кому надо - отдам недорого  :)  Только их прокатывать надо.

Изменено пользователем Petr0v1ch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, утверждение неоднозначное... каждому- свой фломастер...Кому-то нужен острый руль и мгновенная реакция автомобиля, а кому-то плавность хода и способность глотать ямы.

 

В Москвабаде есичо, ям тоже хватает, а уж стыки на мостах и люки- так просто задолбали :sten:

 

тоже смотря где... вон, Ездун в ХМАО/ЯНАО лЁтает под 200, и без грыж :appl:

Как у вас, в МурмАнске, сейчас- увы, не знаю... крайний раз был лет 15 назад :(  тогда дороги несильно от Мск отличались...

А вот в средней полосе РФ- да, бывает танковые буераки на дорогах встречаются... но уж если так не повезло с дорогами по местожительству,  тогда уж, ИМХО, надо не ФМ4 брать, а что-нить жЫписто-кроссоверное...

Не смеши плиз, в Москвабаде у него ям хватает.  Я три летних месяца в году в Московии обитаю, ни фига ни так как ты глаголешь. В самом Мурманске дороги на троечку, трасса до Питера на 4 с плюсом, а вот допустим трасса Медвежьегорск Вологда на паял, вот там этот клиренс и обувка и нужны.  Хотя больше всего колес, аж три погнул под Воронежем, дорожники спилили асфальт, а знаков не поставили и спилили на выезде по прямым углом.  Сейчас ляпота, ни касаний пузом, ни пробитий до диска на ямах. 

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот допустим трасса медвежьегорск вологда на паял, вот там этот клиренс и обувка и нужны.

Вот по этой-то трассе и разбивал себе низкий профиль. Часто в Вытегру езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон, Ездун в ХМАО/ЯНАО лЁтает под 200, и без грыж

А то!.... :lol:  :lol:  :friends:

Да и по воронежской ездил, и на указанные выше паскудные (тут согласен полностью-дорожники-педер.....сты!!!! :russian_roulette:  :!: ) срезы асфальта под прямым, с острыми гранями углом-попадал!.... :o  :unsure:

Ничего... Попасть, конечно-по разному можно.... Я торможу. За дорогой слежу!... Потом...-ездить то уметь надо.... Полагаю-многие просто не умеют...-никому не в обиду.... В самом конце, после торможения (как правило-интенсивное, особенно-если или скорость высокая была, или заметил поздно...)-газульки побольше, разгружаем передок...! :)

В принципе-это азбука... Правда, зная, как у на с в массе ездят...-и на тормозах чуть ли не на юз влетают в яму/стык...-тут даже от  кировца колесо не выдержит! :D 

 

Изменено пользователем Ездун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаем мы эту азбуку, но вот груженным она не всегда прокатывает, а если и прокатывает, то все одно очень жесткий удар на малой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то!.... :lol:  :lol:  :friends:

Да и по воронежской ездил, и на указанные выше паскудные (тут согласен полностью-дорожники-педер.....сты!!!! :russian_roulette:  :!: ) срезы асфальта под прямым, с острыми гранями углом-попадал!.... :o  :unsure:

Ничего... Попасть, конечно-по разному можно.... Я торможу. За дорогой слежу!... Потом...-ездить то уметь надо.... Полагаю-многие просто не умеют...-никому не в обиду.... В самом конце, после торможения (как правило-интенсивное, особенно-если или скорость высокая была, или заметил поздно...)-газульки побольше, разгружаем передок...! :)

В принципе-это азбука... Правда, зная, как у на с в массе ездят...-и на тормозах чуть ли не на юз влетают в яму/стык...-тут даже от  кировца колесо не выдержит! :D 

 

Азбука-азбукой. вот только shiko прав - раз на раз не приходится, и для чего намеренно ставить себя в такие жесткие условия (словил яму - катай диски, не словил - повезло), если можно просто поставить профиль повыше. Ради красоты? Ну кому что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если можно просто поставить профиль повыше. Ради красоты? Ну кому что...

Так никто же не спорил и никого не переубеждал?!... Немного побалакали... Все-ИМХО, давно определились! Для меня, важнее:

1. Рулежка, устойчивость (курсовая, поперечная)...

2. Внешний вид...

Для других:

1. Мягкость и комфорт

2. Возможность меньше биться, чувствовать ямы, ездить быстрее с большим комфортом при прочих равных по НЕ очень дорогам...

Вот и все!... :) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не смеши плиз, в Москвабаде у него ям хватает. Я три летних месяца в году в Московии обитаю, ни фига ни так
Вэлкам в Москау и область зимой, а еще лучше в марте :D

А летом дорожные работы со срезанным асфальтом :sten: :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вэлкам к нам зимой, тогда поймешь, что у вас трэк кольцевых автогонок, а у нас в остальной России Париж Дакар (спецучасток имени дорожников).  :D

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вэлкам к нам зимой, тогда поймешь, что у вас трэк кольцевых автогонок, а у нас в остальной России Париж Дакар (спецучасток имени дорожников).  :D

Ну за всю Россию не говори, в Кемеровской области достойные дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 2 : на 16 дюймовую штамповку резина 225/50 R17 станет или придется покупать литье на 17 (а жаба душит :unsure: )...?

Или ошибка какая-то или... шутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, интересный вопрос, штатные 17" диски у меня и резина 215, вопрос - 225 резина может налезть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...