Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Краткий отчетик перешел с 45-го профиля на 55-ый т.е. было 235/45/17 стало 235/55/17 итог:

+) ни чего не где не цепляет абсолютно, огромные арки поглотили сей размер спокойно, теперь подкрылков и валенков не видно, комфорт самое положительное в переходе, асфальтовые стыки и ямы исчезли и весеннее желание продать авто при переходе на лето исчезло, теперь практически все бордюры стали по плечу парковка облегчилась и визуально не маленькое авто стало просто огромным ....

теперь о минусах: разгонная динамика ухудшилась, но это и понятно, раньше редко педаль в пол нажимал сейчас вообще бросил заниматься этим недостойным занятием, усилие при повороте руля выросло - крепче будем...

В общем, основная цель была сделать передвижение комфортным и она удалась на 100%

Изменено пользователем БРХ 077
Опубликовано

Краткий отчетик перешел с 45-го профиля на 55-ый т.е. было 235/45/17 стало 235/55/17 итог:

+) ни чего не где не цепляет абсолютно, огромные арки поглотили сей размер спокойно, теперь подкрылков и валенков не видно, комфорт самое положительное в переходе, асфальтовые стыки и ямы исчезли и весеннее желание продать авто при переходе на лето исчезло, теперь практически все бордюры стали по плечу парковка облегчилась и визуально не маленькое авто стало просто огромным ....

теперь о минусах: разгонная динамика ухудшилась, но это и понятно, раньше редко педаль в пол нажимал сейчас вообще бросил заниматься этим недостойным занятием, усилие при повороте руля выросло - крепче будем...

В общем, основная цель была сделать передвижение комфортным и она удалась на 100%

фото можно глянуть как вид

Опубликовано

Краткий отчетик перешел с 45-го профиля на 55-ый т.е. было 235/45/17 стало 235/55/17 итог:

+) ни чего не где не цепляет абсолютно, огромные арки поглотили сей размер спокойно, теперь подкрылков и валенков не видно, комфорт самое положительное в переходе, асфальтовые стыки и ямы исчезли и весеннее желание продать авто при переходе на лето исчезло, теперь практически все бордюры стали по плечу парковка облегчилась и визуально не маленькое авто стало просто огромным ....

теперь о минусах: разгонная динамика ухудшилась, но это и понятно, раньше редко педаль в пол нажимал сейчас вообще бросил заниматься этим недостойным занятием, усилие при повороте руля выросло - крепче будем...

В общем, основная цель была сделать передвижение комфортным и она удалась на 100%

Золотые слова. 235/55/17 на 17" дисках - это красиво, комфортно и разумно. Насчет динамики - может быть, но для турбо 2011 г, где 240 лс и динамика на старте полностью съедается буксами, данное решение - большой плюс. А кстати, Вы на хороших ямках с этими колесами не прыгали - особенно с хорошим поворотом руля? Вопрос не праздный ).

Опубликовано

как фото правильно загрузить? у меня пишет что из 1000 кб осталось 707кб места для загрузки... научите правильно фото вставлять чтоб ограничений не было...

Опубликовано

Ездил зиму на 215/50r17, одел лето 235/45r17

При динамичном наборе скорости улучшилось сцепление, авто не переставляет морду в сторону от этого, давишь педаль - авто тянет вперед, а раньше колеса передергивало немного и на неровной дороге тянуло в сторону чуток, щас такого нет.

Руль стал.. тугой что ли? или тяжелее, не знаю как это называют.

А на малых скоростях колеса "вылазят" из колеи, напрягает, руль заваливается.

Жду первой воды, ХакаZ должна нормально её отработать.

Опубликовано (изменено)

как фото правильно загрузить? у меня пишет что из 1000 кб осталось 707кб места для загрузки... научите правильно фото вставлять чтоб ограничений не было...

 

То ты загружал картинки в собственный профиль на форуме, там место ограничено. Ты когда-то что-то там уже насохранял и исчерпал лимит. Зайди в профиль свой и почисти загруженные файлы, но лучше, загрузить фото на какой-то сервер, например, фото-радикал или гугловский пикацса, а затем при написании сообщения разыщи иконку "картинка", после нажатия на которую появится окошко в котором нужно будет ввести URL адрес загружаемой картинки.

Изменено пользователем Лихач
Опубликовано (изменено)

235/55/17 Для тех кому тяжело сходить на предидущую страницу Краткий отчетик перешел с 45-го профиля на 55-ый т.е. было 235/45/17 стало 235/55/17 итог:

+) ни чего не где не цепляет абсолютно, огромные арки поглотили сей размер спокойно, теперь подкрылков и валенков не видно, комфорт самое положительное в переходе, асфальтовые стыки и ямы исчезли и весеннее желание продать авто при переходе на лето исчезло, теперь практически все бордюры стали по плечу парковка облегчилась и визуально не маленькое авто стало просто огромным ....

теперь о минусах: разгонная динамика ухудшилась, но это и понятно, раньше редко педаль в пол нажимал сейчас вообще бросил заниматься этим недостойным занятием, усилие при повороте руля выросло - крепче будем...

В общем, основная цель была сделать передвижение комфортным и она удалась на 100%8b0022a3789b.jpga4f72b77c7fc.jpg516fb25d5827.jpg68d730910e74.jpg

Изменено пользователем БРХ 077
Опубликовано

Подскажите какие размеры шин подходят на р17 кроме штатных 235/45/17

 

забили бы в поиск р17, отвечали много раз!

или написали бы конкретно, какой размер Вас интересует, подойдет или нет!

 

а просьба к админам/модерам уже была о том, чтобы разместить в первом посте размеры, которые подходят, кроме штатных.

Опубликовано

БРХ 077 Добрый день, а этот размер за арки цепляет при полностью вывернутом колесе?

Блин, у меня предложение банить таких писателей недели на 2. Бесят уже, прочитать им влом, обязательно нужно пальцем ткнуть.

Опубликовано

+1 greka.

znn - по моему на предыдущей странице всё подробно описано, во первых, а во вторых темы не 155 страниц!

Опубликовано

Благодарю, восполнил пробел в загрузке фото...

 

Молоток, мегазачот :)

 

Размерчик суперский. Скоро у меня будут точно такие, езжу на 1-2 мм.

Опубликовано (изменено)
alexgrig При максимально допустимом размере 235/40/19 диаметр колеса 671мм при 235/55/17 диаметр колеса 693мм разнеца составляет 2.2 см А если машинку подзагрузить, да в дальнюю дорогу? Кто проверял этот размер 235/55/17 при загруженной машине? Изменено пользователем znn
Опубликовано

При максимально допустимом размере 235/40/19 диаметр колеса 671мм при 235/55/17 диаметр колеса 693мм разнеца составляет 2.2 см А если машинку подзагрузить, да в дальнюю дорогу? Кто проверял этот размер 235/55/17 при загруженной машине?

это уже совершенно др. вопросы.

вот Вы спрашивали, - "Добрый день, а этот размер за арки цепляет при полностью вывернутом колесе?"

так на 54 странице написано, что нигде ничего не цепляет!

как при загруженной, не знаю, а если еще и по Карелии по "трамплинам" проехать!? имхо: на свой страх и риск )

Опубликовано

возможно фраза "+) ни чего не где не цепляет абсолютно" не достаточно полно раскрывает вопрос о задевании, расскажу подробней начнем с того что подкрылки у меня родные заводские, валенки за 3 года эксплуатации стоят на месте не вываливались не топорщились в общем стоят так как было с новья..., теперь по загрузке в салоне 4 человека от 80 до 110 кг в багажнике всякая всячина мангал, мясо, шампура, и т.д. (15-20кг) + пол бака бензина, выезд на природу 30км от города и около 2 км от трассы по грунтовой дороге, так за всю поездку ни разу не было не одного звука со стороны колес, то есть увеличенный размер колес ни как не сказался на акустическом комфорте, напишу еще раз АБСОЛЮТНО ни чего не где не зацепляет, надеюсь дал вполне развернутый ответ...

Опубликовано

БРХ 077, скажи пожалуйста:

1. Как повлияли на расход топлива такие колеса?

2. Изменилось ли управление автомобилем на скорости, на пример на трассе при 120-140 км/ч?

Опубликовано

@alexgrig,

1 еще не мерился ни по изменившейся скорости ни по расходу, думаю на пару литров увеличится однозначно...

2 координальных изменений нет, думаю это заслуга производителя резины и авто...

Опубликовано

@alexgrig,

1 еще не мерился ни по изменившейся скорости ни по расходу, думаю на пару литров увеличится однозначно...

2 координальных изменений нет, думаю это заслуга производителя резины и авто...

 

Не думаю, что расход может изменится на пару литров. При равномерном движении, колесо большего диаметра,совершает меньший путь.

Неоднозначно все. Да и изменения не столь велики. А вот комфорт очевидно выше. И внешний вид, что так и должно быть.

 

Для ауди а7 это рекомендуемый размер. И ездиют они не 120-140, а поболее.

Опубликовано

а как с показателями спидометра вопрос не решен, разница в скорости на спидометре и в реале 10%

Установка больших колёс как раз решает этот вопрос. Разница становится близка к нулю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...