Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Почему тогда зимние 245/45 R18 - колею не ловят! А они шире летних!

Изменено пользователем Бобёр

Опубликовано

Почему тогда зимние 245/45 R18 - колею не ловят! А они шире летних!

Сравнение летних и зимних не совсем корректное. Слишком они разные, и по составу резины и по принципу работы.

Опубликовано (изменено)
Почему тогда зимние 245/45 R18 - колею не ловят! А они шире летних!

Я уже писал.  Потому что влияет не столько ширина сколько высота.  Чем она ниже тем шина жёстче. Чем жёстче тем колейность чувствуется сильнее.

 

Туранза 215.55.16 колею очень сильно чует.  А ёкогама 215.60.16 её не чувствует совсем.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Добрый вечер !

Товарищи подскажите 235-50-18 будет цыплять на родных 18 котках ?

Сам вешу не мало .(150 кг ) часто езжу с 2-3 пассажирами

Сейчас стоит зима 235-45-18

Опубликовано

Добрый вечер !

Товарищи подскажите 235-50-18 будет цыплять на родных 18 котках ?

Сам вешу не мало .(150 кг ) часто езжу с 2-3 пассажирами

Сейчас стоит зима 235-45-18

Моя зима 245/45 R18 8мм разницы по внешнему диаметру 235-50-18, но ширина меньше, мои цепляли за счет ширины за локер!

Опубликовано (изменено)

Диски 18 штатные (опционные) от Эс-макса, резина HANKOOK Ventus V12 Evo 2 K120 235/50R18 101Y. Фотки сделаю как-нибудь по светлому. 

http://s020.radikal.ru/i700/1504/71/2577cb8a8f8c.jpg

http://s018.radikal.ru/i506/1504/ab/4a45bdb85104.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1504/e8/eeb20ee626aa.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1504/32/77476b6bdb2d.jpg

http://s020.radikal.ru/i708/1504/62/989119111022.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1504/c6/45774c70d546.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1504/39/010da5c4023f.jpg

 

Ничего ни где не трет. Проехал уже 150 км, балдею от комфорта, устойчивости и управляемости авто на этой резине.

Изменено пользователем Finik541
Опубликовано (изменено)

Pirelli pzero nero  кто ставил такую резину? Она асимметричная, но не пойму где внутренняя, а где наружная сторона. 

Изменено пользователем dmitriy_1
Опубликовано

Pirelli pzero nero  кто ставил такую резину? Она асимметричная, но не пойму где внутренняя, а где наружная сторона. 

Должна быть надпись OUTSIDE- наружняя, внешняя сторона. А если все же направленая должна быть стрелка с направлением вращенияи надпись ROTATION. Это любых шин касается.

Опубликовано (изменено)
Помогите выбрать лето! Нужны малошумные, мягкие, не ловящие колею, надежные!

Тойо Проксес Т1 Спорт

 

 

Ёкагама Адван спорт.

ИМХО, шумновата...а-ля Бридж

 

 

Континенталь, например 5-й. Всегда была очень хорошей резиной!

Плюсанусь, с одним "НО"- стирается оч быстро...

 

 

Почему тогда зимние 245/45 R18 - колею не ловят! А они шире летних!

Потому, что зимняя мягче, и боковины тоже

 

 

Чем жёстче тем колейность чувствуется сильнее.

Есть такое дело, однако даже в одном размере и сезоне  есть отличия... БриджПотенза и вышеупомянутая мной Тойо- существенно разнятся, Бридж жесткий, шумный,  и колея чувствуется шо ппц... а Тойо- при тех же размерах- оч похожа на зимнюю Мишлен Х-Ice Nord2

 

Сам вешу не мало .(150 кг )

Для Мондюка это не вес :D у меня 120, даже Фокус выдерживал без проблем

Господа мондеоводы, прислушайтесь к мнению человека, отъездившего на двух ФМ4 уже 177 тыкм, и не списавшего ни одного колеса в утиль (меня то бишь :D ) - ставьте штатные размеры и не парьтесь!

На худой конец 215/55/17 или 215/60/16- это по диаметру колеса в сборе аккурат равняется штатному 235/45/18, и будет вам счастье.

ЗЫ 235/40/19 не предлагаю есичо :Dхотя рулежка на них буит зачОтная

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь может объяснить по шинам. Почему Мишлен шипы гораздо тише летнего Мишлена. Почему Кумхо шипы гораздо тише штатного летнего Гудиера. Режим езды сухой асфальт. После переобувки сильно в уши бросается. Раньше думал, что наоборот должно быть.

Изменено пользователем affalline
Опубликовано

 

 

Почему Мишлен шипы гораздо тише летнего Мишлена. Почему Кумхо шипы гораздо тише штатного летнего Гудиера.

 

 

 

Потому, что зимняя мягче, и боковины тоже
Опубликовано (изменено)

Всех приветствую!Вчера удалось в течение дня лично сравнить поведение двух одинаковых мондео экобуст(200) на разной 18 резине (Ханкук 235/50 и штатный Бридж 235/45).Товарищ мой приобрел себе вчера Моньку, возил его забирать авто у предхоза. Мои ему поздравления с приобретением!Обратно вместе колонной шли :siski: . Туда, соответственно, ехали вместе на моей. А потом долго тестдрайвили его Моню, в том числе и я. Что могу сказать про резину. Когда после своей сел в его машину и поехал (штатный бридж 235/45 18 тоже на штатных дисках), то сразу ощутил насколько Бридж жесткий, каждую неровность на дороге ощущаешь, на 70 км/ч гул стоит сильнее, чем на Ханкуке после 140 км/ч!!!Сразу напомнила о себе колея, которой как-то и не ощущалось на Ханкуке... :o Тоже самое и товарищ мой отметил. Когда домой вернулись, он первым делом сказал, что всю дорогу с колеей боролся :help: (у него до Мони Жып был, так что для него такое в диковенку).В управляемости я особой разницы не ощутил. Отсюда вопрос. Для чего с завода комплектовать авто, с претензией на бизнес-класс, жесткими и шумными бриджами??? :stop: Ведь даже экобустам,с их 200 и более конями, ой как далеко до породистых "спорткаров"...По треку долго не погоняешь на штатной подвеске и со штатными тормозами...Можно ведь было подобрать для штатного оснащения что-то более комфортное...

Изменено пользователем Finik541
Опубликовано (изменено)

... Отсюда вопрос. Для чего с завода комплектовать авто, с претензией на бизнес-класс, жесткими и шумными бриджами??? :stop: Ведь даже экобустам,с их 200 и более конями, ой как далеко до породистых "спорткаров"...По треку долго не погоняешь на штатной подвеске и со штатными тормозами...Можно ведь было подобрать для штатного оснащения что-то более комфортное...

«Эконо́мика должна́ бы́ть эконо́мной» (полный текст звучал так: «Экономика должна быть экономной — таково требование времени») — тезис (впоследствии ставший политическим лозунгом), прозвучавший на XXVI съезде КПСС в отчётном докладе Л.И. Брежнева. (Материалы XXVI съезда КПСС. М., 1981, с. 42)

Наука: чем жестче шина - сопротивление качению меньше, следовательно экономия топлива налицо.

Изменено пользователем clon76
Опубликовано

«Эконо́мика должна́ бы́ть эконо́мной» (полный текст звучал так: «Экономика должна быть экономной — таково требование времени») — тезис (впоследствии ставший политическим лозунгом), прозвучавший на XXVI съезде КПСС в отчётном докладе Л.И. Брежнева. (Материалы XXVI съезда КПСС. М., 1981, с. 42)

Наука: чем жестче шина - сопротивление качению меньше, следовательно экономия топлива налицо.

Налицо желание любого производителя получить максимальную выгоду. Видимо,Бридж предложил самые заманчивые условия при поставке резины на крнвеер. А про сопротивление качению и сопротивление аквапланирование Бриджей не рассказывайте. Сходите в крупный автомагазин и посмотрите наклейки на балонах разных производителей(такие с буквами от "A до "G" и шкалой от зеленого до красного цвета). Так вот, у большинства моделей бриджа показатели от "E" в сторону "G" по обоим показателям, то есть, очень посредственные.

Опубликовано

... Так вот, у большинства моделей бриджа показатели от "E" в сторону "G" по обоим показателям, то есть, очень посредственные.

Совсем не спорю, но если бридж сделает мягче боковину - будет еще хуже... Я понимаю так....

И про условия поставки на конвеер тоже верно. Но, без прибыли работать невозможно. Следовательно, на чем-то нужно экономить... Где и на чем - не знаю, но как было замечено, показатели от "Е" вниз....

Опубликовано

Привет все. хочу поставить лето 235х55 R17 Continental.  

по читал тут вроде пишут что не будет цепляться за подкрылки.

реале  кто ставил на сегодня??? 

Опубликовано (изменено)

у меня лето 235 55 17 данлоп, чуть цепляет локер спереди на вывернутых колесах и неровностях.

Изменено пользователем ddarkernb
Опубликовано

это без и пассажиров

 

у меня лето 235 55 17 данлоп, чуть цепляет локер спереди на вывернутых колесах и неровностях.

 

 это и пассажирами или без???

Опубликовано

это без и пассажиров

 

 

 это и пассажирами или без???

это пофиг от загрузки, чиркаши по геометрии четко на передней части локера (там где птф и фара) чиркаш в виде вертикальной полоски т.е от ребра колеса в вывернутом состоянии.

есть правда пара но,

1) многие пишут что ничего не чиркает в этом типоразмере и возможно это геометрическая особенность именно моих покрышек (dunlop sp sport maxx tt)

2) у меня локеры с обработкой мастикой и антигравием, а это лишних несколько мм, возможно эти неск мм и дают чиркаж

а может и то и другое. 

Опубликовано

это пофиг от загрузки, чиркаши по геометрии четко на передней части локера (там где птф и фара) чиркаш в виде вертикальной полоски т.е от ребра колеса в вывернутом состоянии.

есть правда пара но,

1) многие пишут что ничего не чиркает в этом типоразмере и возможно это геометрическая особенность именно моих покрышек (dunlop sp sport maxx tt)

2) у меня локеры с обработкой мастикой и антигравием, а это лишних несколько мм, возможно эти неск мм и дают чиркаж

а может и то и другое. 

ок спасибо!

Опубликовано

Перелапатил 200 страниц так и не понял пойдут 235*50*18 или нет ? Будут тереть или нет ? Помогите пжл ,ест хорошее предложение на куговские шины . И насколько я понимаю нагрузка на двигло увеличится ?

Опубликовано

 

 

Перелапатил 200 страниц так и не понял пойдут 235*50*18 или нет ? Будут тереть или нет ? Помогите пжл ,ест хорошее предложение на куговские шины . И насколько я понимаю нагрузка на двигло увеличится ?
Плохо лопатил :D На предыдущей странице http://mondeoclub.ru/forum/topic/92882/?do=findComment&comment=2877331  выкладывал свои фото на резине такого размера. Не трет нигде, теоретически,возможно, будет тереть о подкрылок при максимальных углах поворота руля в моменты, когда максимально выбран ход подвсеки в верхнем положении. У себя пока такого не наблюдал, специально катался с открытыми окнами на небольших скоростях с вывернутыми колесами. Все было тихо.
Опубликовано

Плохо лопатил :D На предыдущей странице http://mondeoclub.ru/forum/topic/92882/?do=findComment&comment=2877331  выкладывал свои фото на резине такого размера. Не трет нигде, теоретически,возможно, будет тереть о подкрылок при максимальных углах поворота руля в моменты, когда максимально выбран ход подвсеки в верхнем положении. У себя пока такого не наблюдал, специально катался с открытыми окнами на небольших скоростях с вывернутыми колесами. Все было тихо.

 

Буду брать себе такой размер взамен 235x45x18, фотки найденных на улице таких машин так же кидал.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92881/?page=120?do=findComment&comment=2761268

Опубликовано

 

 

ИМХО, шумновата...а-ля Бридж

Возможно, не спорю! Как вариант. ИМХО!... :)

 

 

Плюсанусь, с одним "НО"- стирается оч быстро...

Так они все рано или поздно стираются! :)  Но резина реально хорошая!...

Опубликовано

 

 

ставьте штатные размеры и не парьтесь!

Классика, как обычно!! :friends:  :D

 

 

ЗЫ 235/40/19 не предлагаю есичо хотя рулежка на них буит зачОтная

Тоже, кстати-штатный аксессуар! :) Я размер имею ввиду...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...