diman416 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Рисунок должен не нравится,а дорогу держать абсолютно согласен поэтому китайскую резину не куплю никогда,сколько бы она дешево не стоила она может быть тиха и мягка,иметь симпатичный рисунок но абсолютно не держать траекторию в скоростном повороте или в дождь почитайте тесты авторевю,за рулем или кто в них не верит - немецкие всегда резина сваренная в чайнатаунах - занимает последние места по самым важным параметрам... 0 Цитата
affalline Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 абсолютно согласен поэтому китайскую резину не куплю никогда,сколько бы она дешево не стоила она может быть тиха и мягка,иметь симпатичный рисунок но абсолютно не держать траекторию в скоростном повороте или в дождь почитайте тесты авторевю,за рулем или кто в них не верит - немецкие всегда резина сваренная в чайнатаунах - занимает последние места по самым важным параметрам... Я немного другого мнения. Чем больше вкладывается в маркетинг, тем выше резина в рейтингах, соответсвенно, тем она дороже. Разницу только в Ф1 можно почувствовать. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Рисунок должен не нравится,а дорогу держать абсолютно согласен поэтому китайскую резину не куплю никогда,сколько бы она дешево не стоила она может быть тиха и мягка,иметь симпатичный рисунок но абсолютно не держать траекторию в скоростном повороте или в дождь почитайте тесты авторевю,за рулем или кто в них не верит - немецкие всегда резина сваренная в чайнатаунах - занимает последние места по самым важным параметрам... Ну я думаю @Smart86, рисунок имел ввиду как один из показателей, пусть даже просто эстетический Ты знаешь, я тебя в этом поддержу, чем меньше людей будет покупать эту резину тем дольше на неё будет держаться адекватная цена а вы продолжайте читать тесты, русские, немецкие..., и продолжайте брать по червончику за баллон, как говориться давайте не будем спорить о вкусе апельсинов с теми кто их ел теперь о чайнатаунах, я бы еще промолчал на коммент "триангл делал резину для грузовиков, а для легковых у него нет навыков" был здесь такой, но ваш камент показывает полное незнание ситуации, так для справки "Объем производства составляет около 30 миллионов шин в год в 4000 размеров." вы себе размер этой чайнатауны представляете... 0 Цитата
diman416 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) @mkuzminov, к сожалению у меня как у частного лица нет возможности своими силами проводить тесты товаров которые я хотел бы приобрести, по объективным причинам поэтому считаю правильным по узким вопросам полагаться на мнение специалистов не сомнительных из пучин WWW а проверенных временем, к коим причисляю авторевю (еще со времен их публикаций в 90-е на газетной бумаге) кстати Мондео в свое время приобрел без предварительного подробного тест-драйва,просто положившись на подробные тесты в том же авторевю самое удивительное что в дальнейшем все мои ощущения и впечатления об этом автомобиле совпали с указанными в их статьях ADAC,Auto Bild,Auto Motor und Sport также для меня авторитетны в шинном вопросе китайские авто если формально следовать вашим выводам - тоже можно назвать нормальным автомобилем (ибо дешево и изначально не сыпятся как жигули и газели),но ведь никто почему-то не ставит их на один уровень с тем же фордом? тоже самое и в отношении резины - дешевое хорошим не бывает,и объемы производства тут не причем ибо количество не свидетельствует о качестве чайнатауном я просто обобщенно назвал все китайское масс-производство Изменено 3 мая, 2014 пользователем diman416 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 @diman416, не надо тестов, я соглашусь, что она "проигрывает" по всем параметрам, дальше что ? давайте я выскажусь из личного опыта, балансировка - от ноля до 25 гр на правленном диске, мягкость,шумность, как по мне, так тут претензий нет, опять же уровень шума не замерял, но чисто субъективно оно меня устраивает, другие отписывались (кому есть с чем сравнивать) так же положительно, грыж - нет, да возможно я не езжу по тем ямам которые кто то не привык объезжать, аквапланирование - 120 в дождь мне хватает, износ за первый сезон 15 ткм = 2мм, предполагаю что хватит на 60 ткм, торможение, опять же здесь только замеры что то покажут, но она тормозит ? да тормозит... вот скажите что мне как обывателю нужно еще от резины, какие критерии должны быть что бы платить в 4 раза больше ? и да, возвращаясь к мондео, а почему вы МБ допустим Е серии не взяли ? вы считаете этот авто хуже ? или вас ценник в 4 раза больше смущает ? так что давайте не будем априори рассуждать что лучше а что хуже, везде есть свои плюсы и минусы... 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Я купил себе на этот сезон самую-самую бюджетную резину Marshal MU-11... Доволен как слон. До этого на бридже ездил, континентале и Нитто... Так вот эта самая бесшумная оказалась и держит по дождю хорошо... А стоит по 4 тыс. за баллон в размере 235/45/17 0 Цитата
diman416 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) товарищи , я спорить не буду,каждому свое как говорится просто именитые бренды вкладываются не только в маркетинг но и в безопасность и надежность,а это затратно их преимущества ИМХО сполна и наиболее ярко проявляются в ситуациях близким к критическим (это и моделируется на тестах),китайская резина в этих ситуациях - увы,полный швах...на себе лично это проверять не хочу,лучше уж переплачу за бренд а если проехать все 60000 в размеренном спокойном стиле при идеальных условиях то конечно вряд ли получится ощутить разницу,ну разве что в шуме и износе кстати наиболее дорогие бренды (мишлен,нокиан) тоже не покупаю - после изучения шинных тестов беру наиболее сбалансированные по важнейшим параметрам покрышки из верхней части,из недавнего- ханкук и тойо летние ,пирелли и гиславед зимние p.s. кстати вот даю ссылочку интересную - на лады гранты стали устанавливать с завода китайские шины - и что из этого вышло: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133033&SECTION_ID=7474 Изменено 3 мая, 2014 пользователем diman416 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 @diman416, я за летний сезон проезжаю порядка 80 тыс. км. Комплект резины стираю за сезон. Поэтому скажу, что у меня наверное было побольше ситуаций проверить те или иные на износостойкость и прочие параметры. Так вот, разница в цене брендованных шин не соизмерима по показателям с небрендованными и теми же китайцами. 0 Цитата
Harmful Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 а) ****просто именитые бренды вкладываются не только в маркетинг но и**** б) *****увы,полный швах...на себе лично это проверять не хочу***** а) вкладывались когда бренд раскручивали, сейчас качество оставляет желать лучшего, в частности сменили сырьё на более дешевое. эта тенденция захватывает и производителей автомобилей в целом. б) это вы хорошо сказали, типа это оливки зелёные не вкусные, я их жрать не буду - по тому что не пробовал. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 @mkuzminov,-ну так....-ответ на мой пост № 3048 будет??? Реально интересно, что хотел сказать...-якобы я не по мануалу?? 0 Цитата
пашке Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Я не буду оспаривать все комментарии. Я знаю по своему опыту,как взрывается новое китайское говно на фурах,и сколько еще ходит практически лысый мишлен. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 @mkuzminov,-ну так....-ответ на мой пост № 3048 будет??? Реально интересно, что хотел сказать...-якобы я не по мануалу?? 2.5/2.8 при полной нагрузке и при >160, так ? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) 2.5/2.8 при полной нагрузке и при >160, так ? Ничего подобного!!! На память помню: 1. Частичная=2.4/2.2 <160, 2.5/2.3>160... 2. Полная=2.5/2.8<160, 2.9/3.2>160... Все на холодную. Шины: 235/45/18, 4 рестайл, машина в подписи!!! И что я не по мануалу сделал???? 3.1 вместо 3.2 сзади?? Все опции из штата, колеса тоже...-помнишь наверняка...? Изменено 4 мая, 2014 пользователем Ездун 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Ничего подобного!!! На память помню: 1. Частичная=2.4/2.2 <160, 2.5/2.3>160... 2. Полная=2.5/2.8<160, 2.9/3.2>160... Все на холодную. Шины: 235/45/18, 4 рестайл, машина в подписи!!! И что я не по мануалу сделал???? 3.1 вместо 3.2 сзади?? Все опции из штата, колеса тоже...-помнишь наверняка...? я спорить не буду, но на дорестайле, только у 2.5Т 2,7/3,0 в остальном как я сказал выше, не думаю что на рестайле что то так изменилось... 0 Цитата
vi66 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 @Smart86, смотрится отлично! фотки кину попозже, надо помыть ласточку ))) ну и фотик дома... Помыл правда до фотика так и не добрался... пришлось телефоном, но представление от том как смотрится получить можно. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Слишком жёсткая, и протектора там чуть совсем, на 2 сезона не хватило. Камрад по несчастью! Потенца РЕ 050 235\45\18-Адъ и Израэль... Шумная шо ППЦ (зимняя Хакка 8 тише!),жёсткая,стерлась до маркера за 1,5 сезона...Поставил Мишлен ПС 3 -каааайф!!! 0 Цитата
Ездун Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Помыл правда до фотика так и не добрался... пришлось телефоном, но представление от том как смотрится получить можно. Все-таки белый цвет...-это тема!!! я спорить не буду, но на дорестайле, только у 2.5Т 2,7/3,0 в остальном как я сказал выше, не думаю что на рестайле что то так изменилось... Ну, я же про себя написал... 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Помыл правда до фотика так и не добрался... пришлось телефоном, но представление от том как смотрится получить можно. Вай,вай,вай,как красиво смотрится мондео,оказывается,на 18 колёсах!!Супер!А по поводу резины этой,чтобы ни говорили про неё,она и вправду неплохая.У меня братишка на ней 2 сезон катает на сирокко.Дороги у нас говно,а на резине ни одной грыжи!Чего не скажешь про мой штатный good year...2 грыжи на колесе..А эксплуатация у него поагрессивнее!Тоже самое,мой зимний Continental Conti ice,грыжи на 2-х колёсах...Не ожидал,made in Germany на резине написано. Уж лучше я 4 шт. за 12000 р.на лето этих triangle возьму,чем по 7 тыр. за good year отдавать за 1 покрышку.Ну или Kumho.Недорогая резина 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Все-таки белый цвет...-это тема!!! А вот на 17 колёсах )) 0 Цитата
Ездун Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Это вроде Куговские диски (по дизайну)..... Но они мне лично очень нравятся! Им бы 18-й размер.....-бесценно было бы!!! 0 Цитата
vi66 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Все-таки белый цвет...-это тема!!! Согласен коллега! А вот на 17 колёсах )) диски класс! Изменено 4 мая, 2014 пользователем vi66 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Это вроде Куговские диски (по дизайну)..... Но они мне лично очень нравятся! Им бы 18-й размер.....-бесценно было бы!!! Денег нет на 18-е ))) 0 Цитата
maxcmr Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 поменял зиму нокию 215/55 р16 на мишку 235/45 р17. Авто мондео 2.0 2008, разгон заметно ухудшился и на дороге на неровностях стало заметно машину трясти, не качать, а именно трясти, как бы мелкая тряска из стороны в сторону! по прямой все ок! Развал, балансировка и подвеска в норм! У всех так? Если да, то буду уходить на 16 диаметр! Спасибо! 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Помыл правда до фотика так и не добрался... пришлось телефоном, но представление от том как смотрится получить можно. Ну профиль я и у себя сблизи посмотреть смогу, а вот 18 размерчик ну прям в тему, 17 вроду как не плохо, но 18-ййййййй, еьухххх я бы еще к дискам придрался, но понимаю на вкус и цвет...., все фломастеры разные Вай,вай,вай,как красиво смотрится мондео,оказывается,на 18 колёсах +100500 Уж лучше я 4 шт. за 12000 р.на лето этих triangle возьму,чем по 7 тыр. за good year отдавать за 1 покрышку. Брал с такой же мыслью, денег не было, выбор был или БУ, за которую ломили 15 или за 10 на отжиг (т.е. ваще протектор 0 целых 0 десятых), полазил поискал, добрался до Владивостока, и для себя решил за 12 тр не в падлу взять откатаю сезон, сотрется или ваще не в тему если резина, выброшу и по весне возьму что либо достойное..., второй сезон поменял зиму нокию 215/55 р16 на мишку 235/45 р17. Авто мондео 2.0 2008, разгон заметно ухудшился и на дороге на неровностях стало заметно машину трясти, не качать, а именно трясти, как бы мелкая тряска из стороны в сторону! по прямой все ок! Развал, балансировка и подвеска в норм! У всех так? Если да, то буду уходить на 16 диаметр! Спасибо! у тебя какая то гипер чуствительность да динамика страдает, но даже я у себя чуствую что стало "хуже" первые пять минут (когда с зимы 16-е на лето 17-е перехожу) а у тебя экобуст, неужели совсем так плохо... может ты тряску с колейностью путаешь, да это есть, чем шире резина тем сильнее чувствуется колея... ЗЫ Ну да согласен, просто два ноль... Изменено 4 мая, 2014 пользователем mkuzminov 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Ну, я же про себя написал... Забили тут голову, резиной своей, пропустил тебя А ты уверен что у тебя по давлению иначе ? глянь на левую стойку 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.