BABAY Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Утром обнаружил течь в районе переднего правого колеса (лужу точнее , причём на "горячую" течь продолжилась ), на яме увидел что течёт из под защиты ( не блока двигателя , а днища ! ) предполагаю что течёт печка , как до неё добраться ? В салоне сухо , течь прекращается если поставить переключатель температуры в крайнее левое положение . Дефект необходимо устранить как можно быстрее , с чего начать ? 0 Цитата
TaPaKaH Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Вполне возможно, что течёт помпа. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 @BABAY Богдан, привет! сЫмАй защиту картера. И сразу найдёшь откель бежит ОЖ. Переднее правое колесо: или из каракатицы(многоотросковый трубопровод на помпе) или за шкивом КВ трубка на отопитель. Удачи. 0 Цитата
BABAY Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 @BABAY Богдан, привет! сЫмАй защиту картера. И сразу найдёшь откель бежит ОЖ. Переднее правое колесо: или из каракатицы(многоотросковый трубопровод на помпе) или за шкивом КВ трубка на отопитель. Удачи. Привет Олег ! В том то и вся загвоздка ............ "каракатица " сухая , нижние патрубки мимо блока через "флейту" и в печку --- тоже сухие ! течёт ЗА колесом , т.е. не в глубину - в сторону коробки , а сзади - т.е. в сторону бензобака .......... 0 Цитата
BABAY Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Вполне возможно, что течёт помпа. помпу проверял , да и она обычно начинает на холодную течь и потом если "прорывает" то течёт без остановки , вот 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Осмотр двигателя НАМНОГО упрощается при снятой защите. 10 кг лист снять просто: сзади открутить нижние болты крепления к скобе, а спереди отдавать болты крепления листа в поперечной планке самой защиты. Удачи. 0 Цитата
BABAY Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Осмотр двигателя НАМНОГО упрощается при снятой защите. 10 кг лист снять просто: сзади открутить нижние болты крепления к скобе, а спереди отдавать болты крепления листа в поперечной планке самой защиты. Удачи. У меня нет ЗАЩИТЫ вообще , так досталась мне от предхоза , снизу вижу всё : пыльники ШРУСов , подвесной подшипник и т.д. , блин , придётся завтра сделать фотку места протечки , . Как добраться до печки , для этого надо торпеду снимать , иди можно с моторного отсека ? 0 Цитата
altr Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 течь прекращается если поставить переключатель температуры в крайнее левое положение . Регулятор температуры не перекрывает ход ОЖ через радатор печки, а регулирует воздушный поток через него. ОЖ всегда циркулирует через радиатор печки. У меня нет ЗАЩИТЫ вообще , так досталась мне от предхоза , снизу вижу всё : пыльники ШРУСов , подвесной подшипник и т.д. , блин , придётся завтра сделать фотку места протечки , . Как добраться до печки , для этого надо торпеду снимать , иди можно с моторного отсека ? Со стороны моторного только патрубки торчат. Посмотри на всякий случай их, там резиновые трубки подходят. Радиатор печки целиком в салоне, если он течет, то ОЖ будет в салоне, а не под машиной. Если конечно у тебя в машине еще есть пол. :-) 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 У корпуса печки есть три трубки, две из них это радиатор печки (вход + выход), третья это слив. Вот через этот слив удаляется конденсат или в аварийной ситуации когда потекла печка, через этот слив выливается антифриз. Редкий случай когда печка течет в ноги, обычно она писает под машину. 0 Цитата
BABAY Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Регулятор температуры не перекрывает ход ОЖ через радатор печки, а регулирует воздушный поток через него. ОЖ всегда циркулирует через радиатор печки. Со стороны моторного только патрубки торчат. Посмотри на всякий случай их, там резиновые трубки подходят. Радиатор печки целиком в салоне, если он течет, то ОЖ будет в салоне, а не под машиной. Если конечно у тебя в машине еще есть пол. :-) В моторном отсеке все патрубки сухие , в том числе и те которые уходят в печку , это первым делом проверил , сам поменял почти все патрубки ( "каракатицу" кот с несколькими раструбами , от термостата верхние и т.д. ) в общем все их щупал знаю где находятся , осталось подозрение на помпу , хотя защиту ремня ГРМ вскрывал там антифриза не было и капает (течёт ) именно в таком месте куда даже при условии движения ОЖ ну никак не может попадать из зоны моторного отсека . 0 Цитата
BABAY Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 У корпуса печки есть три трубки, две из них это радиатор печки (вход + выход), третья это слив. Вот через этот слив удаляется конденсат или в аварийной ситуации когда потекла печка, через этот слив выливается антифриз. Редкий случай когда печка течет в ноги, обычно она писает под машину. Как правильно и с "наименьшими потерями" добраться до этих трубок , с подкапотного пространства либо из салона ( надо ли снимать торпеду или же можно ограничеться только нижней и лицевой панелью ? 0 Цитата
BABAY Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Да и ещё . Мужики спасибо за участие , антифриз течёт , у нас в Крыму пока тепло , но зима не за горами поэтому буду рад любому оперативному совету ! 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Как правильно и с "наименьшими потерями" добраться до этих трубок , с подкапотного пространства либо из салона ( надо ли снимать торпеду или же можно ограничеться только нижней и лицевой панелью ? Смотря чего ты хочешь узнать, к патрубкам и сливной трубке лучше всего подобраться с ямы (это внешний осмотр) Можно даже завести машину на часок и смотреть течет слив (третья трубка, она самая нижняя) или нет. Можно газетку под машину подложить. Из салона утечку ты не посмотришь! Это надо корпус печки открывать, а это работа на полдня, еще полдня собирать. Утечку печки можно узнать по запаху, если она течет - при горячем обдуве почувствуешь характерный запах. Если решил корпус открывать, некоторые скидывают торпеду, но я не советую, достаточно освободить все пространство под корпусом печки. Короче говоря, процедура снятия печки равносильна замене радиатора печки, не забывай, придется антифриз сливать, патрубки печки снимать ... Я вот месяц назад этой хренью занимался, менял радиатор печки, старый был засран, а я как-то в тепле люблю ездить. ;) 0 Цитата
BABAY Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Смотря чего ты хочешь узнать, к патрубкам и сливной трубке лучше всего подобраться с ямы (это внешний осмотр) Можно даже завести машину на часок и смотреть течет слив (третья трубка, она самая нижняя) или нет. Можно газетку под машину подложить. Из салона утечку ты не посмотришь! Это надо корпус печки открывать, а это работа на полдня, еще полдня собирать. Утечку печки можно узнать по запаху, если она течет - при горячем обдуве почувствуешь характерный запах. Если решил корпус открывать, некоторые скидывают торпеду, но я не советую, достаточно освободить все пространство под корпусом печки. Короче говоря, процедура снятия печки равносильна замене радиатора печки, не забывай, придется антифриз сливать, патрубки печки снимать ... Я вот месяц назад этой хренью занимался, менял радиатор печки, старый был засран, а я как-то в тепле люблю ездить. ;) Со сливом антифриза это понятно , запах появляется периодически , по поводу течи сомнений нет ----- лужу и на освальте видно , я так понимаю эти три патрубка торчат из печки и их видно будет из ямы , просто когда я смотрел видел только два шланга которые уходят за двигуном в печку , места их крепления к печке сильно заглублено ? (если предположить что один из этих патрубков прохудился и дал течь на хомуте или рядом , как до этого места добраться ? 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Со сливом антифриза это понятно , запах появляется периодически , по поводу течи сомнений нет ----- лужу и на освальте видно , я так понимаю эти три патрубка торчат из печки и их видно будет из ямы , просто когда я смотрел видел только два шланга которые уходят за двигуном в печку , места их крепления к печке сильно заглублено ? (если предположить что один из этих патрубков прохудился и дал течь на хомуте или рядом , как до этого места добраться ? Радиатор печки прикручен к _двум_ металлическим трубкам (которые выходят в капот и к ним присоединены шланги), эти две трубки прикручены к пластиковой крышке (нижняя часть корпуса печки, типа ведра, черного цвета), понятно, что радиатор и трубки печки отдельно не вытащить. Вынимается вся нижняя часть печки (вместе с радиатором печки и этими двумя трубками) и когда этот корпус в руках, от этого "ведра" откручиваются эти две трубки и вынимается радиатор печки. Трубка слива - она пластиковая, и является частью нижней части корпуса печки. За двигуном где эти трубки выходят, под ними рядом есть дырка - вот это и есть слив. 0 Цитата
timson Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Радиатор печки прикручен к _двум_ металлическим трубкам (которые выходят в капот и к ним присоединены шланги), эти две трубки прикручены к пластиковой крышке (нижняя часть корпуса печки, типа ведра, черного цвета), понятно, что радиатор и трубки печки отдельно не вытащить. Вынимается вся нижняя часть печки (вместе с радиатором печки и этими двумя трубками) и когда этот корпус в руках, от этого "ведра" откручиваются эти две трубки и вынимается радиатор печки. Трубка слива - она пластиковая, и является частью нижней части корпуса печки. За двигуном где эти трубки выходят, под ними рядом есть дырка - вот это и есть слив. Всё правильно обрисовал,добавлю от себя- при съёме поддона(от печки) проблематично открутить дальний торкс(там их три) тот который ближе к педали газа.А так всё просто.Удачи. 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Столкнулся с аналогичной проблемой в данный момент течёт только после того как поездишь там трубка от каракатицы идёт металлическая и вот где-то там сочит по ней и на масляный фильтр сначала пол часа крутился около машины ничего не сочило проехался крутанул двиг и понеслась приехал поставил посмотрел и увидел что прям с фильтра струйка накидывает на шкивы и на обводной ремень ... завтра вот поеду смотреть на яму искать откуда и устранять может кто уже встречался с данной проблемой и подскажет откуда и что может.... 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Всё правильно обрисовал,добавлю от себя- при съёме поддона(от печки) проблематично открутить дальний торкс(там их три) тот который ближе к педали газа.А так всё просто.Удачи. Это да, главное его нащупать, и отвертка нужна правильная. ;) 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Столкнулся с аналогичной проблемой в данный момент течёт только после того как поездишь там трубка от каракатицы идёт металлическая и вот где-то там сочит по ней и на масляный фильтр сначала пол часа крутился около машины ничего не сочило проехался крутанул двиг и понеслась приехал поставил посмотрел и увидел что прям с фильтра струйка накидывает на шкивы и на обводной ремень ... завтра вот поеду смотреть на яму искать откуда и устранять может кто уже встречался с данной проблемой и подскажет откуда и что может.... Есть такая болезнь, эта трубка ржавеет в месте где находится ушко, которым через болт эта трубка крепится. Я правильно понял, эта трубка идет от паука, и от нее идет резиновый шланг который состыковывается с печкой? 0 Цитата
BABAY Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Это да, главное его нащупать, и отвертка нужна правильная. ;) Порядок действий в голове сложился чётко , Олег (он же Жиша ) тоже подмог с инфой , осталось это применить на практике , можно как - то схематично указать расположение "самореза воздуховода и этих трёх болтов (торксов ) И ещё к радиатору подведены два патрубка (вход выход ) кот идут из моторного отсека ( у меня за блоком соединены стык в стык пружинными зажимами - их надо отсоединить ? 0 Цитата
BABAY Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Есть такая болезнь, эта трубка ржавеет в месте где находится ушко, которым через болт эта трубка крепится. Я правильно понял, эта трубка идет от паука, и от нее идет резиновый шланг который состыковывается с печкой? У меня эта трубка на одном конце которрой находится "паук" он же "каракатица " за блоком соединяется ещё с одним патрубком $ такой формы , он в свою очередь соединяется со следующим уже непосредственно в печку шлангом , т.е. он не цельный . Если ОЖ сочится по блоку то это может быть и помпа , вот она как раз когда только начинает течь - бежит только на холодную . 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 У меня эта трубка на одном конце которрой находится "паук" он же "каракатица " за блоком соединяется ещё с одним патрубком $ такой формы , он в свою очередь соединяется со следующим уже непосредственно в печку шлангом , т.е. он не цельный . Если ОЖ сочится по блоку то это может быть и помпа , вот она как раз когда только начинает течь - бежит только на холодную . Дык срочно на яму и осмотр, чудес не бывает. 0 Цитата
BABAY Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Столкнулся с аналогичной проблемой в данный момент течёт только после того как поездишь там трубка от каракатицы идёт металлическая и вот где-то там сочит по ней и на масляный фильтр сначала пол часа крутился около машины ничего не сочило проехался крутанул двиг и понеслась приехал поставил посмотрел и увидел что прям с фильтра струйка накидывает на шкивы и на обводной ремень ... завтра вот поеду смотреть на яму искать откуда и устранять может кто уже встречался с данной проблемой и подскажет откуда и что может.... У меня эта трубка на одном конце которрой находится "паук" он же "каракатица " за блоком соединяется ещё с одним патрубком $ такой формы , он в свою очередь соединяется со следующим уже непосредственно в печку шлангом , т.е. он не цельный . Если ОЖ сочится по блоку то это может быть и помпа , вот она как раз когда только начинает течь - бежит только на холодную . 0 Цитата
BABAY Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Дык срочно на яму и осмотр, чудес не бывает. Сори , это я промазал с ответом . Можешь хотя бы приблизительно указать место расположение этих трёх болтов (торксов) ? 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Сори , это я промазал с ответом . Можешь хотя бы приблизительно указать место расположение этих трёх болтов (торксов) ? один посередине "черного ведра", остальные два дальше, ближе к моторному отсеку. Найти легко, рукой щупаешь. Я откручивал маленьким накидным ключем (трещетка) со вставленной туда торксовой биткой. Получается типа "Г" образный ключ. Но это только снятие поддона, сам нижний корпус печки сидит на нескольких мет. скобах + пластиковые ушки-зацепы. Ушки имеют свойство ломаться, будь осторожнее. Если поломал, хрен с ними, скобы нормально держат. Если и скобы поломал, можно использовать пластиковый хомут ;) Изменено 10 ноября, 2010 пользователем vugluskr 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.