Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Утром обнаружил течь в районе переднего правого

колеса (лужу точнее , причём на "горячую" течь продолжилась ), на яме

увидел что течёт из под защиты ( не блока двигателя , а днища ! ) предполагаю

что течёт печка , как до неё добраться ?

В салоне сухо , течь прекращается если поставить переключатель температуры в крайнее левое положение .

 

Дефект необходимо устранить как можно быстрее , с чего начать ?


Опубликовано

@BABAY

Богдан, привет!

сЫмАй защиту картера.

И сразу найдёшь откель бежит ОЖ.

Переднее правое колесо: или из каракатицы(многоотросковый трубопровод на помпе) или за шкивом КВ трубка на отопитель.

Удачи.

Опубликовано

@BABAY

Богдан, привет!

сЫмАй защиту картера.

И сразу найдёшь откель бежит ОЖ.

Переднее правое колесо: или из каракатицы(многоотросковый трубопровод на помпе) или за шкивом КВ трубка на отопитель.

Удачи.

 

Привет Олег !

В том то и вся загвоздка ............

"каракатица " сухая , нижние патрубки мимо блока через "флейту" и в печку --- тоже сухие !

течёт ЗА колесом , т.е. не в глубину - в сторону коробки , а сзади - т.е. в сторону бензобака ..........

Опубликовано

Вполне возможно, что течёт помпа.

 

помпу проверял , да и она обычно начинает на холодную течь и потом если "прорывает"

то течёт без остановки , вот

Опубликовано

Осмотр двигателя НАМНОГО упрощается при снятой защите.

10 кг лист снять просто: сзади открутить нижние болты крепления к скобе, а спереди отдавать болты крепления листа в поперечной планке самой защиты.

Удачи.

Опубликовано

Осмотр двигателя НАМНОГО упрощается при снятой защите.

10 кг лист снять просто: сзади открутить нижние болты крепления к скобе, а спереди отдавать болты крепления листа в поперечной планке самой защиты.

Удачи.

 

У меня нет ЗАЩИТЫ вообще , так досталась мне от предхоза , снизу вижу всё : пыльники ШРУСов , подвесной подшипник

и т.д. , блин , придётся завтра сделать фотку места протечки , .

Как добраться до печки , для этого надо торпеду снимать , иди можно с моторного отсека ?

Опубликовано

течь прекращается если поставить переключатель температуры в крайнее левое положение .

 

 

Регулятор температуры не перекрывает ход ОЖ через радатор печки, а регулирует воздушный поток через него. ОЖ всегда циркулирует через радиатор печки.

 

У меня нет ЗАЩИТЫ вообще , так досталась мне от предхоза , снизу вижу всё : пыльники ШРУСов , подвесной подшипник

и т.д. , блин , придётся завтра сделать фотку места протечки , .

Как добраться до печки , для этого надо торпеду снимать , иди можно с моторного отсека ?

 

Со стороны моторного только патрубки торчат. Посмотри на всякий случай их, там резиновые трубки подходят. Радиатор печки целиком в салоне, если он течет, то ОЖ будет в салоне, а не под машиной. Если конечно у тебя в машине еще есть пол. :-)

Опубликовано

У корпуса печки есть три трубки, две из них это радиатор печки (вход + выход), третья это слив. Вот через этот слив удаляется конденсат или в аварийной ситуации когда потекла печка, через этот слив выливается антифриз. Редкий случай когда печка течет в ноги, обычно она писает под машину.

Опубликовано

Регулятор температуры не перекрывает ход ОЖ через радатор печки, а регулирует воздушный поток через него. ОЖ всегда циркулирует через радиатор печки.

 

 

 

Со стороны моторного только патрубки торчат. Посмотри на всякий случай их, там резиновые трубки подходят. Радиатор печки целиком в салоне, если он течет, то ОЖ будет в салоне, а не под машиной. Если конечно у тебя в машине еще есть пол. :-)

 

В моторном отсеке все патрубки сухие , в том числе и те которые уходят в печку , это первым делом проверил , сам поменял почти все патрубки ( "каракатицу" кот с несколькими раструбами , от термостата верхние и т.д. ) в общем все их щупал знаю где находятся , осталось подозрение на помпу , хотя защиту ремня ГРМ вскрывал там антифриза не было

и капает (течёт ) именно в таком месте куда даже при условии движения ОЖ ну никак не может попадать из зоны моторного отсека .

Опубликовано

У корпуса печки есть три трубки, две из них это радиатор печки (вход + выход), третья это слив. Вот через этот слив удаляется конденсат или в аварийной ситуации когда потекла печка, через этот слив выливается антифриз. Редкий случай когда печка течет в ноги, обычно она писает под машину.

 

Как правильно и с "наименьшими потерями" добраться до этих трубок , с подкапотного пространства либо из салона ( надо ли снимать торпеду или же можно ограничеться только нижней и лицевой панелью ?

Опубликовано

Да и ещё .

Мужики спасибо за участие , антифриз течёт , у нас в Крыму пока тепло , но зима не за горами

поэтому буду рад любому оперативному совету !

Опубликовано

Как правильно и с "наименьшими потерями" добраться до этих трубок , с подкапотного пространства либо из салона ( надо ли снимать торпеду или же можно ограничеться только нижней и лицевой панелью ?

 

Смотря чего ты хочешь узнать, к патрубкам и сливной трубке лучше всего подобраться с ямы (это внешний осмотр) Можно даже завести машину на часок и смотреть течет слив (третья трубка, она самая нижняя) или нет. Можно газетку под машину подложить. Из салона утечку ты не посмотришь! Это надо корпус печки открывать, а это работа на полдня, еще полдня собирать. Утечку печки можно узнать по запаху, если она течет - при горячем обдуве почувствуешь характерный запах. Если решил корпус открывать, некоторые скидывают торпеду, но я не советую, достаточно освободить все пространство под корпусом печки. Короче говоря, процедура снятия печки равносильна замене радиатора печки, не забывай, придется антифриз сливать, патрубки печки снимать ...

 

Я вот месяц назад этой хренью занимался, менял радиатор печки, старый был засран, а я как-то в тепле люблю ездить. ;)

Опубликовано

Смотря чего ты хочешь узнать, к патрубкам и сливной трубке лучше всего подобраться с ямы (это внешний осмотр) Можно даже завести машину на часок и смотреть течет слив (третья трубка, она самая нижняя) или нет. Можно газетку под машину подложить. Из салона утечку ты не посмотришь! Это надо корпус печки открывать, а это работа на полдня, еще полдня собирать. Утечку печки можно узнать по запаху, если она течет - при горячем обдуве почувствуешь характерный запах. Если решил корпус открывать, некоторые скидывают торпеду, но я не советую, достаточно освободить все пространство под корпусом печки. Короче говоря, процедура снятия печки равносильна замене радиатора печки, не забывай, придется антифриз сливать, патрубки печки снимать ...

 

Я вот месяц назад этой хренью занимался, менял радиатор печки, старый был засран, а я как-то в тепле люблю ездить. ;)

 

Со сливом антифриза это понятно , запах появляется периодически , по поводу течи сомнений нет ----- лужу и на освальте видно , я так понимаю эти три патрубка торчат из печки и их видно будет из ямы , просто когда я смотрел видел только два шланга которые уходят за двигуном в печку , места их крепления к печке сильно заглублено ?

(если предположить что один из этих патрубков прохудился и дал течь на хомуте или рядом , как до этого места добраться ?

Опубликовано

Со сливом антифриза это понятно , запах появляется периодически , по поводу течи сомнений нет ----- лужу и на освальте видно , я так понимаю эти три патрубка торчат из печки и их видно будет из ямы , просто когда я смотрел видел только два шланга которые уходят за двигуном в печку , места их крепления к печке сильно заглублено ?

(если предположить что один из этих патрубков прохудился и дал течь на хомуте или рядом , как до этого места добраться ?

 

Радиатор печки прикручен к _двум_ металлическим трубкам (которые выходят в капот и к ним присоединены шланги), эти две трубки прикручены к пластиковой крышке (нижняя часть корпуса печки, типа ведра, черного цвета), понятно, что радиатор и трубки печки отдельно не вытащить. Вынимается вся нижняя часть печки (вместе с радиатором печки и этими двумя трубками) и когда этот корпус в руках, от этого "ведра" откручиваются эти две трубки и вынимается радиатор печки. Трубка слива - она пластиковая, и является частью нижней части корпуса печки.

 

За двигуном где эти трубки выходят, под ними рядом есть дырка - вот это и есть слив.

Опубликовано

Радиатор печки прикручен к _двум_ металлическим трубкам (которые выходят в капот и к ним присоединены шланги), эти две трубки прикручены к пластиковой крышке (нижняя часть корпуса печки, типа ведра, черного цвета), понятно, что радиатор и трубки печки отдельно не вытащить. Вынимается вся нижняя часть печки (вместе с радиатором печки и этими двумя трубками) и когда этот корпус в руках, от этого "ведра" откручиваются эти две трубки и вынимается радиатор печки. Трубка слива - она пластиковая, и является частью нижней части корпуса печки.

 

За двигуном где эти трубки выходят, под ними рядом есть дырка - вот это и есть слив.

Всё правильно обрисовал,добавлю от себя- при съёме поддона(от печки) проблематично открутить дальний торкс(там их три) тот который ближе к педали газа.А так всё просто.Удачи.

Опубликовано

Столкнулся с аналогичной проблемой в данный момент течёт только после того как поездишь там трубка от каракатицы идёт металлическая и вот где-то там сочит по ней и на масляный фильтр сначала пол часа крутился около машины ничего не сочило проехался крутанул двиг и понеслась приехал поставил посмотрел и увидел что прям с фильтра струйка накидывает на шкивы и на обводной ремень ... завтра вот поеду смотреть на яму искать откуда и устранять может кто уже встречался с данной проблемой и подскажет откуда и что может....:blink:

Опубликовано

Всё правильно обрисовал,добавлю от себя- при съёме поддона(от печки) проблематично открутить дальний торкс(там их три) тот который ближе к педали газа.А так всё просто.Удачи.

 

Это да, главное его нащупать, и отвертка нужна правильная. ;)

Опубликовано

Столкнулся с аналогичной проблемой в данный момент течёт только после того как поездишь там трубка от каракатицы идёт металлическая и вот где-то там сочит по ней и на масляный фильтр сначала пол часа крутился около машины ничего не сочило проехался крутанул двиг и понеслась приехал поставил посмотрел и увидел что прям с фильтра струйка накидывает на шкивы и на обводной ремень ... завтра вот поеду смотреть на яму искать откуда и устранять может кто уже встречался с данной проблемой и подскажет откуда и что может....:blink:

 

Есть такая болезнь, эта трубка ржавеет в месте где находится ушко, которым через болт эта трубка крепится. Я правильно понял, эта трубка идет от паука, и от нее идет резиновый шланг который состыковывается с печкой?

Опубликовано

Это да, главное его нащупать, и отвертка нужна правильная. ;)

 

Порядок действий в голове сложился чётко , Олег (он же Жиша ) тоже подмог с инфой ,

осталось это применить на практике , можно как - то схематично указать расположение

"самореза воздуховода и этих трёх болтов (торксов )

И ещё к радиатору подведены два патрубка (вход выход ) кот идут из моторного отсека ( у меня за блоком

соединены стык в стык пружинными зажимами - их надо отсоединить ?

Опубликовано

Есть такая болезнь, эта трубка ржавеет в месте где находится ушко, которым через болт эта трубка крепится. Я правильно понял, эта трубка идет от паука, и от нее идет резиновый шланг который состыковывается с печкой?

 

 

У меня эта трубка на одном конце которрой находится "паук" он же "каракатица " за блоком соединяется ещё с одним патрубком $ такой формы ,

он в свою очередь соединяется со следующим уже непосредственно в печку шлангом , т.е. он не цельный .

Если ОЖ сочится по блоку то это может быть и помпа , вот она как раз когда только начинает течь - бежит только на холодную .

Опубликовано

У меня эта трубка на одном конце которрой находится "паук" он же "каракатица " за блоком соединяется ещё с одним патрубком $ такой формы ,

он в свою очередь соединяется со следующим уже непосредственно в печку шлангом , т.е. он не цельный .

Если ОЖ сочится по блоку то это может быть и помпа , вот она как раз когда только начинает течь - бежит только на холодную .

 

Дык срочно на яму и осмотр, чудес не бывает.

Опубликовано

Столкнулся с аналогичной проблемой в данный момент течёт только после того как поездишь там трубка от каракатицы идёт металлическая и вот где-то там сочит по ней и на масляный фильтр сначала пол часа крутился около машины ничего не сочило проехался крутанул двиг и понеслась приехал поставил посмотрел и увидел что прям с фильтра струйка накидывает на шкивы и на обводной ремень ... завтра вот поеду смотреть на яму искать откуда и устранять может кто уже встречался с данной проблемой и подскажет откуда и что может....:blink:

 

У меня эта трубка на одном конце которрой находится "паук" он же "каракатица " за блоком соединяется ещё с одним патрубком $ такой формы ,

он в свою очередь соединяется со следующим уже непосредственно в печку шлангом , т.е. он не цельный .

Если ОЖ сочится по блоку то это может быть и помпа , вот она как раз когда только начинает течь - бежит только на холодную .

Опубликовано

Дык срочно на яму и осмотр, чудес не бывает.

 

Сори , это я промазал с ответом .

 

Можешь хотя бы приблизительно указать место расположение этих трёх болтов (торксов) ?

Опубликовано (изменено)

Сори , это я промазал с ответом .

 

Можешь хотя бы приблизительно указать место расположение этих трёх болтов (торксов) ?

 

один посередине "черного ведра", остальные два дальше, ближе к моторному отсеку. Найти легко, рукой щупаешь. Я откручивал маленьким накидным ключем (трещетка) со вставленной туда торксовой биткой. Получается типа "Г" образный ключ. Но это только снятие поддона, сам нижний корпус печки сидит на нескольких мет. скобах + пластиковые ушки-зацепы. Ушки имеют свойство ломаться, будь осторожнее. Если поломал, хрен с ними, скобы нормально держат. Если и скобы поломал, можно использовать пластиковый хомут ;)

Изменено пользователем vugluskr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...