Gans002 Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 29 минут назад, strannikk сказал: сдрасссте..... а давление в рампе ? То есть смотрю на холодную давление в рампе и оно должно скакать если тнвд неисправен ? Вообще какие у него нормальные показатели ? 0 Цитата
Gans002 Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) В 25.09.2018 в 19:00, strannikk сказал: сдрасссте..... а давление в рампе ? Вот что удалось посмотреть, данный график зафиксирован при прогреве и как раз в этот промежуток времени было несколько подергиваний на холостых . Как я понял с насосами все нормально .смотреть 2 нижних графика , остальные добавил от балды. Куда дальше смотреть ? Изменено 26 сентября, 2018 пользователем Gans002 0 Цитата
d.ya Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) Всем добрый вечер! На днях столкнулся с такой проблемой: по ощущениям, пропала тяга на оборотах где-то до 2800-3000, при этом после 3000 все возвращается в норму. Условно говоря, если спокойно в D ехать 80 км/ч, то на 6 передаче это где-то 1700-1800 оборотов, при этом если нужно ускориться, то при нажатии на газ практически ничего не происходит, двигатель под нагрузкой рычит, скорость вяло набирается, если продавить педаль на 3/4, то коробас скинется на пониженную и тогда машина уже как-то едет. При этом где-то на 2800-3000 появляется мощный подхват, как будто машина получает пинок под зад, и в общем-то возвращается ее привычная тяга. Еще заметил, что под нагрузкой немного сменился звук двигателя, если раньше при ускорении звук был, если можно сказать, мелодичный, то теперь стал более грубый и жесткий, как на атмо 2.3. А началось все с того, что на прошедших выходных ехал по трассе с дачи и вынужден был экстренно оттормозиться в пол. До этого все было в полном порядке, с дачи выехал - тачка тянула как обычно, а после этого торможения при первом же ускорении ее как будто подменили Может это просто совпадение, но тем не менее. При этом все остальное в норме - чек не горит, не дымит, на холостых работает стабильно, мгновенный расход такой, как и всегда был- 0,8-0,9, масло как и всегда в уровне, если газовать на месте, то тоже ничего необычного. Что еще добавить - пробег 64,5к, плановое ТО делалось 4,5 ткм назад. Не подскажете, в какую сторону копать? Форум поиском прошерстил, но либо такого вопроса про экобуст еще не было, либо я не те ключевые слова задаю Изменено 26 сентября, 2018 пользователем d.ya 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 3 минуты назад, d.ya сказал: На днях столкнулся с такой проблемой: по ощущениям, пропала тяга на оборотах где-то до 2800-3000. опять старая песня о главном - клапан на турбине 0 Цитата
d.ya Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 2 минуты назад, strannikk сказал: опять старая песня о главном - клапан на турбине из всего, что я встречал про клапан на турбине, проявляется он так, что тяга совсем пропадает при любых режимах. Тут же четко - до 3к нет былого ускорения, после 3к и до отсечки поливает как в первый день условно говоря, если ездить исключительно на спорте, то проблему можно и не заметить вовсе. Или с клапаном и такое бывает? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) 5 часов назад, Gans002 сказал: Вот что удалось посмотреть, данный график зафиксирован при прогреве и как раз в этот промежуток времени было несколько подергиваний на холостых . Как я понял с насосами все нормально .смотреть 2 нижних графика , остальные добавил от балды. от балды ничего никогда добавлять не надо... с насосом вроде норма, хотя на выбранном тобой масштабе не видно совсем ничего кроме последней цифры, а подергивания могут быть от катушек, и клапана вентиляции б\бака, попробуй заглушить его трубку и посмотреть эффект Изменено 26 сентября, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 16 минут назад, d.ya сказал: из всего, что я встречал про клапан на турбине, проявляется он так, что тяга совсем пропадает при любых режимах. Тут же четко - до 3к нет былого ускорения, после 3к и до отсечки поливает как в первый день условно говоря, если ездить исключительно на спорте, то проблему можно и не заметить вовсе. Или с клапаном и такое бывает? да фиг его знает как оно бывает с клапаном - по всякому может вакуум от насоса на него не подается или ему поплохело но не полностью стал раз ты пишешь что случилось после торможения ты спросил куда копать, я тебе обрисовал, а дальше смотри сам, мне отсюда не видно.... 0 Цитата
d.ya Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) 25 минут назад, strannikk сказал: ты спросил куда копать, я тебе обрисовал, а дальше смотри сам, мне отсюда не видно.... Да за наводку спасибо, я имел в виду, что может опыт есть, когда клапан проявлял себя именно так) На всяких атмо-моторах, когда слышат про слабую тягу до 3000 с последующим ярким подхватом, сразу посылают в район фазовращателей и датчиков распредвалов)) На экобусте видимо все, что касается тяги, если не троит и не пинается, пасется в одном месте Изменено 26 сентября, 2018 пользователем d.ya 0 Цитата
Gans002 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 7 часов назад, strannikk сказал: от балды ничего никогда добавлять не надо... с насосом вроде норма, хотя на выбранном тобой масштабе не видно совсем ничего кроме последней цифры, а подергивания могут быть от катушек, и клапана вентиляции б\бака, попробуй заглушить его трубку и посмотреть эффект Просто добавил все что связано с топливом . Давление в коллекторе так и держалось ровно +-4000. Катушки новые , а что за клапан и как это сделать ? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 Буст крайне чувствителен к свечам... Если подергивает и остальные параметры (давление топлива, расход масла, компрессия) в норме - смотреть свечи (часто) и катушки... Замена свечей очень заметна на этом моторе... 0 Цитата
Gans002 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 8 часов назад, saler13 сказал: Буст крайне чувствителен к свечам... Если подергивает и остальные параметры (давление топлива, расход масла, компрессия) в норме - смотреть свечи (часто) и катушки... Замена свечей очень заметна на этом моторе... Свечи уже менял 2 раза за последние пару месяцев. Одни брал в экзисте вторые у диллера. Катушки поменял на Бош. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 @Gans002 а после заправки до полного бака проблемы с заводкой не бывает ? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 1 час назад, Gans002 сказал: Свечи уже менял 2 раза за последние пару месяцев. Одни брал в экзисте вторые у диллера. Катушки поменял на Бош. Свечи какие? Смотрите форсунки... 0 Цитата
Gans002 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 1 час назад, strannikk сказал: @Gans002 а после заправки до полного бака проблемы с заводкой не бывает ? Нет , ниразу даблстарта не было 0 Цитата
Gans002 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) 52 минуты назад, saler13 сказал: Свечи какие? Смотрите форсунки... Свечи оригинал . Форсунки мыл на аппарате без снятия , да и как их смотреть , такого аппарата наверное в сибири ещё нигде нету чтобы наши форсунки посмотреть в снятом виде. Да и на горячую то все прекрасно . Тут именно температурная какая то проблема, или электрическая ... Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Gans002 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 @Gans002 дерготня мотора это всегда пропуски воспламенения смеси, не пропуски зажигания а именно воспламенения основная причина - проблемы с искрообразованием, но также встречаются случаи когда воспламенения нет по составу смеси (слишком бедная или богатая), а также при низкой компрессии надо бы посмотреть разряжение впуска в холодном и горячем моторе и длинную топливную коррекцию в этих режимах 0 Цитата
saler13 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 2 часа назад, Gans002 сказал: Свечи оригинал . Форсунки мыл на аппарате без снятия , да и как их смотреть , такого аппарата наверное в сибири ещё нигде нету чтобы наши форсунки посмотреть в снятом виде. Да и на горячую то все прекрасно . Тут именно температурная какая то проблема, или электрическая ... Денсо вас спасет.. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 не спасет, он уже ставил даже оригиналы не в свечах проблема 0 Цитата
Gans002 Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 6 часов назад, saler13 сказал: Денсо вас спасет.. Размышляю чисто логически . То есть по вашему , я проездил 6 лет на оригиналах , менял раза 4 на такие же и все было хорошо а тут Машина их перестала воспринимать как хорошие свечи ? 0 Цитата
Gans002 Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) 8 часов назад, strannikk сказал: @Gans002 дерготня мотора это всегда пропуски воспламенения смеси, не пропуски зажигания а именно воспламенения основная причина - проблемы с искрообразованием, но также встречаются случаи когда воспламенения нет по составу смеси (слишком бедная или богатая), а также при низкой компрессии надо бы посмотреть разряжение впуска в холодном и горячем моторе и длинную топливную коррекцию в этих режимах Согласен , если бы данная проблема была постоянной и не решалась заменой свечей и катушек то что то из этого имело бы место быть , но проехав минут 10-15 Машина излечивается полностью и ведёт себя как будто только с салона. Такого же не может быть при проблемах описанных вами ... тут что то намного проще но более скрытое)) наблюдаю за зарядкой аккумулятора , возможно что то с этим связано . Изменено 28 сентября, 2018 пользователем Gans002 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) 9 часов назад, Gans002 сказал: Согласен , если бы данная проблема была постоянной и не решалась заменой свечей и катушек то что то из этого имело бы место быть , но проехав минут 10-15 Машина излечивается полностью и ведёт себя как будто только с салона. Такого же не может быть при проблемах описанных вами ... я не настаиваю - ваша машина, вам решать должен заметить только что проблемы со смесью и компрессией вполне применимы к такой ситуации холодный мотор работает на довольно богатой смеси, если ее забеднить то холодного запуска совсем не будет а горячий мотор на ней пускается и работает идеально тоже самое и с компрессией - холодный компресс в каком то цилиндре может быть недостаточным для воспламенения, по мере прогрева мотора она растет за счет температуры и горшок начинает нормально работать, на дизелях к примеру такое сплошь и рядом а свечи-катушки..... ? назовите факторы которые меняются для них по прогреву.... ладно, холодные свечи могут возможно как то заливаться топливом и пропускать, но катушки то ??? в них с прогревом все становится только хуже и еще в копилку ваших знаний - электроды свечей через полминуты уже горячие не дотронуться, катушки и через полчаса еще только теплые Изменено 28 сентября, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
MerCruiser Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Всем привет, похоже мой топливный насос накрывается. Сталкивался ли кто с аналогом Ford 1781652 ? Экзист говорит, что появился/существует Dominant FO17081652. Ценник уж больно хороший. Можно найти за 8500. Я понимаю, что оригинал всегда хорошо...но разница в цене огромна. По идее, аналогичные насосы так и стоят. С чего решил форд и вдо лупить четвертак, непонятно. Вот сижу думаю. Брать или нет. 0 Цитата
KruS Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 @MerCruiser спроси в профильной теме по бензонасосам. 0 Цитата
vi66 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 21 час назад, MerCruiser сказал: Dominant были по нему отзывы - говно, емнип 0 Цитата
MerCruiser Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 8 часов назад, vi66 сказал: были по нему отзывы - говно, емнип Принял, спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.