Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 EcoBoost двигатель


Рекомендуемые сообщения

 

 

нельзя же только по ошибкам строить диагностику

золотые слова!!! :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый! По этим данным можно понять тнвд или в баке или что-то еще?
Fp топливный насос 53.83%, FRP давление в топливном коллекторе -10650 кПа - едет нормально;
Fp топливный насос 56.40%, FRP давление в топливном коллекторе -1490кПа - взяли за задницу(давлю газ) ;
Fp топливный насос 57.23%, FRP давление в топливном коллекторе -1530 кПа - держит(давлю газ), замедляется;
Fp топливный насос 53.38%, FRP давление в топливном коллекторе -1790 кПа - держит, давлю, замедляется;
Fp топливный насос 11.50%, FRP давление в топливном коллекторе -2420 кПа - глохнет;
Заглох.
Ниже 40% топливного насоса на хх и 15 % после сброса газа на ходу при нормальной работе двигателя не было.
Не получается вставить сюда запись с Forscana.
Может какие ещё показания нужны?
И ещё запутался - Ошибка "P2636 низкая эффективность насоса низкого давления" -ошибка насоса бака?, у меня "P0087 - Давление в топливном коллекторе/ системе - слишком низкое"- ошибка чего?
Спасибо

Изменено пользователем moyama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал на замену муфты распредвала. Сейчас меняют. Более подробный отчет будет позже.
Главное: Муфту приобрел по американскому номеру CJ5Z-6256-C (на упаковке), а вот внутри лежит вполне себе оригинальная муфта с нормальным европейским номером CJ5E-6C524-AE (2017710) . Цена вопроса 4200 - почти втрое дешевле , чем у них же за "оригинал". Приобретал в автономии, но через посредника на  zzap.ru. Напрямую автономия торгует её же в розницу за 5300, а через zzap 5000. На авито, поиском по номеру CJ5E-6C524-AE (2017710), муфта находится по цене 5000-5500.

Сейчас пытаюсь вставить фото. https://yadi.sk/i/04ppjlDO3N8sfR
bc99c0fa3911.jpg

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал на замену муфты распредвала. Сейчас меняют. Более подробный отчет будет позже.

Главное: Муфту приобрел по американскому номеру CJ5Z-6256-C (на упаковке), а вот внутри лежит вполне себе оригинальная муфта с нормальным европейским номером CJ5E-6C524-AE (2017710) . Цена вопроса 4200 - почти втрое дешевле , чем у них же за "оригинал". Приобретал в автономии, но через посредника на zzap.ru. Напрямую автономия торгует её же в розницу за 5500, а через zzap 5000.

Сейчас пытаюсь вставить фото.

Как определили что муфты менять? По каким симптомам диагноз поставили и где меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся "джеки чан". Считал ошибки-вбил их в поиск форума-почитал эту тему, а тут всё уже есть с подробностями и номерами. Единственное , чего не было, так это достоверной информации про "американскую" муфту.

При вскрытии диагноз подтвердился. Ещё не закончили. .Более подробно позже обязательно будет.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал ошибки, почитал эту тему, а тут всё уже есть с подробностями и номерами. Единственное , чего не было, так это достоверной информации про "американскую" муфту.

При вскрытии диагноз подтвердился. Ещё не закончили. .Более подробно позже обязательно будет.

Какие ошибки показало? Звук при запуске был? У меня 7 тыс.км. назад, машина периодически стала дергаться и глохнуть, нашли ошибку Р000В (выпускной механизм) . При этом никаких симптомов не было, заводилась без звуков, хх ровный, периодически на ходу были подергивания. За 7 тыс. ошибка появлялась еще 3 раза, примерно раз в 1.5-2 тыс. На этой неделе машина на ходу стала сильно дергаться и глохнуть, показал ошибку Р0087. Писал выше про замеры насоса, не могу понять какой тнвд или тннд. На драйве у человека была таже ошибка по Выпускной муфте, он сменил тнвд, она пропала. Вот и у меня думаю тоже. Чеков не было.

Изменено пользователем moyama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки P0016, P000A, P000B и треск при запуске. В остальном никаких изменений -как ездила, так и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки P0016, P000A, P000B и треск при запуске. В остальном никаких изменений -как ездила, так и ездит.

Понял. Спасибо. Теперь еще больше сомневаюсь что у меня с муфтой проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. Теперь еще больше сомневаюсь что у меня с муфтой проблема.

а с какой радости твоя ошибка по давлению топлива возникает изза муфты ?

тнвд просится на замену похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какой радости твоя ошибка по давлению топлива возникает изза муфты ?

тнвд просится на замену похоже

Так я и думаю что косяк с тнвд дает периодически ошибку по муфте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какой радости твоя ошибка по давлению топлива возникает изза муфты ?

тнвд просится на замену похоже

Выше давал результаты замеров по форскану, посмотри, точно тнвд? Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся "джеки чан".

Ошибки P0016, P000A, P000B и треск при запуске. В остальном никаких изменений - как ездила, так и ездит.

В результате последующего вскрытия всё как у всех - выломало фиксатор муфты впускного распредвала.

c6e7786f1a43.jpg

Пробег у машины 52т., и конечно прокладки (да и болты) можно было бы и оставить. Но спокойствие стоит дороже , поэтому все прокладки и сальник коленвала были приобретены новые.

Запчасти приобретались заранее, по материалам этой темы (спасибо предшественникам) и обошлись примерно в 8500. Все кроме муфты заказывал в isnext.ru (бывший exist).

Вот перечень приобретенных запчастей;

Ford   CJ5Z-6256-C Муфта впускного распредвала

Ford 1149131 Болт шкива коленвала

Ford 1342409 Болты шкивов распредвалов 2шт

Ford 5205980 Прокладка вакуумного насоса

Ford 5152332 Прокладка клапанной крышки

Ford 5357119 Прокладки клапанов муфт распредвалов 2 шт.

Ford 5146136 Прокладка ТНВД

Ford 5184441 Сальник коленвала

Внимание! В 2011 г. изменилась конструкция вакумного насоса, поэтому, как минимум , прокладка вакумного насоса и прокладка клапанной крышки для моторов 10-го и части 11-го года будут другие.

Были проведенs некоторые т.н. маркетинговые ииследования по цене работ среди профильных сервисов. Цена вопроса озвучивалась от 6 до 26тыр . Удивило что некоторые , вроде бы вполне серьёзные сервисы, не имеют специнструмента для ремонта ГРМ Экобуста.. Но хотя бы честно отказали.

В результате все сделали в спринтах. По времени заняло примерно 5 часов. (Цену вопроса озвучивать не буду. Я у них клиент с 20-ти летним стажем, Плюс партнерские отношения по работе - так что для меня спец цена.)

Некоторые сервисы грузили   на замену ещё и выпускной муфты, цепи ГРМ и натяжителя цепи. На простой вопрос : "Зачем?"  отвечали или невнятным мычанием или откровенным бредом. С другой стороны - если мотору тысяч за 150, то возможно в замене цепи есть смысл.

По материалам некоторых фордовских форумов : проблем с муфтой выпускного распредвала не отмечено ни разу.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторах 2010-2011 годов грм и муфты другие... Так, на всякий. Там не только в прокладках дело.

Изменено пользователем saler13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Кто может посоветовать грамотного автоюриста в Москве??  Суть проблемы: Форд мондео экобуст 2012г., Рольф который в Химках менял мне блок цилиндров по гарантии, спустя некоторое время решил продать авто, каково же было мое удивление когда при смене собственника в ГАИ получил отказ ввиду того что мне поставили блок со спиленной моделью двигателя, сказать что я был в шоке ничего не сказать! Далее машину забрали на экспертизу, которая показала что модель была уничтожена путем снятия значительного слоя металла! При этом номер присутствует! Уголовное дело заводить не стали! Писал притензии в рольф и в форд,привозил бумаги в ГАИ,все без толку только глупые отписки и отказы! Далее досудебная притензия к рольфу,так же отказ! Сложная ситуация, с машиной ничего не могу сделать! Выход один ,только суд с фордом и Ко! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Кто может посоветовать грамотного автоюриста в Москве??  Суть проблемы: Форд мондео экобуст 2012г., Рольф который в Химках менял мне блок цилиндров по гарантии, спустя некоторое время решил продать авто, каково же было мое удивление когда при смене собственника в ГАИ получил отказ ввиду того что мне поставили блок со спиленной моделью двигателя, сказать что я был в шоке ничего не сказать! Далее машину забрали на экспертизу, которая показала что модель была уничтожена путем снятия значительного слоя металла! При этом номер присутствует! Уголовное дело заводить не стали! Писал притензии в рольф и в форд,привозил бумаги в ГАИ,все без толку только глупые отписки и отказы! Далее досудебная притензия к рольфу,так же отказ! Сложная ситуация, с машиной ничего не могу сделать! Выход один ,только суд с фордом и Ко! 

http://avtokriminalist.ruМаксим Шелков у него есть свой канал на ютубе , насколько я понимаю он такими вопросами занимается.Однажды сталкивался с Рольфом, отвратительная контора!

Изменено пользователем Лёхус88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый! Надо поменять тнвд, хотел сам, но решил спросить в "автономии" сколько стоит замена. Объявили 4500, спросил почему так дорого, всего два болта открутить,говорят, что надо еще менять прокладку вакумного насоса и ещё какую-то(что бы потом ничего не текло)+ ещё прим. 1000 р.  Развод или действительно так надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Кто может посоветовать грамотного автоюриста в Москве?? Суть проблемы: Форд мондео экобуст 2012г., Рольф который в Химках менял мне блок цилиндров по гарантии, спустя некоторое время решил продать авто, каково же было мое удивление когда при смене собственника в ГАИ получил отказ ввиду того что мне поставили блок со спиленной моделью двигателя, сказать что я был в шоке ничего не сказать! Далее машину забрали на экспертизу, которая показала что модель была уничтожена путем снятия значительного слоя металла! При этом номер присутствует! Уголовное дело заводить не стали! Писал притензии в рольф и в форд,привозил бумаги в ГАИ,все без толку только глупые отписки и отказы! Далее досудебная притензия к рольфу,так же отказ! Сложная ситуация, с машиной ничего не могу сделать! Выход один ,только суд с фордом и Ко!

Абсолютно нормальная ситуация для сервисного блока, заменяемого по гарантии. Пишите официальное письмо в форд и просите официальный ответ от них, с этой бумагой в ГАИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый! Надо поменять тнвд, хотел сам, но решил спросить в "автономии" сколько стоит замена. Объявили 4500, спросил почему так дорого, всего два болта открутить,говорят, что надо еще менять прокладку вакумного насоса и ещё какую-то(что бы потом ничего не текло)+ ещё прим. 1000 р. Развод или действительно так надо?

ТНВД и ваккумник находятся на разных валах.и никак не связаны между собой.тнвд на выпускном валу, ваккумник на впуске.

Я себе менял все вместе с прокладкой КК. А так работы на 30 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил спросить в "автономии" сколько стоит замена

За замену муфты впускного распредвала в автономии запросили самую большую цену (26тыр.) из всех опрошенных. Т.е. в разы больше, чем в остальных местах (6-14). Не, ну может конечно они работают платиновым инструментом, но это без меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За замену муфты впускного распредвала в автономии запросили самую большую цену (26тыр.) из всех опрошенных. Т.е. в разы больше, чем в остальных местах (6-14). Не, ну может конечно они работают платиновым инструментом, но это без меня.

Да меня теперь больше интересует вопрос не цены, так как сам собираюсь поменять, а необходимость замены этих прокладок при замене тнвд? Надо поменять прокладку клапанной крышки(течёт), кроме самой прокладки что то надо ещё менять, чтобы потом не переделывать? Пробег 170 т.км спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД и ваккумник находятся на разных валах.и никак не связаны между собой.тнвд на выпускном валу, ваккумник на впуске.

Я себе менял все вместе с прокладкой КК. А так работы на 30 мин.

То есть поменял только сам тнвд и прокладку(она у меня тоже течёт)крышки и всё, никаких прокладок больше не менял? Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...