Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

... какого цвета плюс на дальнем которые на шторку идут, я имею ввиду цвет штатного провода в фаре?

В фаре все провода чёрные.


Опубликовано (изменено)

постораюсь

есть только один вопросик-чтоб не мучаться тестером какого цвета плюс на дальнем которые на шторку идут, я имею ввиду цвет штатного провода в фаре?

Там из основного разъема выходит с одного контакта 2 провода, оба черные, один идет к галогенке, второй на фишку шторки. Вот он и есть плюс.

Изменено пользователем i-tx
Опубликовано

Там из основного разъема выходит с одного контакта 2 провода, оба черные, один идет к галогенке, второй на фишку шторки. Вот он и есть плюс.

спасипки :D
Опубликовано

спасипки :D

Незашта, если что посмотри тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/99029/ там есть фотка, на первой странице, какой провод на шторку, он же плюсовой. Кстати, разъем на шторку (со стороны самого би-ксенонового модуля) можно разобрать, если постараться, зато потом без лишних проблем его можно будет снять-установить.

Опубликовано (изменено)

как и обещал, по ссылке фотоотчет по замене. Снимал с разным ISO, чтобы нагляднее (см. на параметры съемки). Выдержка практически везде одинаковая.

https://plus.google....550487103104449

фотки 11 марта до замены, 12 марта после замены. Постарался в альбоме сгруппировать рядом 11 и 12 марта.

Ощущения - он таки может светить. Дальний, почти как днем :))

Попросил померить световой поток до и после. До замены был 800, после стал 1800.

Езжу с 10 апреля 2010, прошел 65К км, т.е. скоро 3 года фарам :)

Что делал и во сколько обошлось:

Лампы osram 66140SVS (+30%, 4300К - как у штата) - чтобы в дождь было лучше видно. Покупал в экзисте по 3600. Т.к. у ребят ламп с большим потоком (осрам или филипс не было)

материалы (линзы + рамка) плюс работа 18500. Я ставил Hella 4 Intemo. Т.к. по отзывам одна из лучших билинз. Если ставить Hella R, то работа + материалы выйдет в 12500 (без ламп)

Итого я отдал 25500. Да, дорого. Но оно того стоит :)

 

upd: в альбом добавил фотки люксметра

Изменено пользователем dkarmanov
Опубликовано (изменено)

как и обещал, по ссылке фотоотчет по замене. Снимал с разным ISO, чтобы нагляднее (см. на параметры съемки). Выдержка практически везде одинаковая.

https://plus.google....550487103104449

фотки 11 марта до замены, 12 марта после замены. Постарался в альбоме сгруппировать рядом 11 и 12 марта.

Ощущения - он таки может светить. Дальний, почти как днем :))

Попросил померить световой поток до и после. До замены был 800, после стал 1800.

Езжу с 10 апреля 2010, прошел 65К км, т.е. скоро 3 года фарам :)

Что делал и во сколько обошлось:

Лампы osram 66140SVS (+30%, 4300К - как у штата) - чтобы в дождь было лучше видно. Покупал в экзисте по 3600. Т.к. у ребят ламп с большим потоком (осрам или филипс не было)

материалы (линзы + рамка) плюс работа 18500. Я ставил Hella 4 Intemo. Т.к. по отзывам одна из лучших билинз. Если ставить Hella R, то работа + материалы выйдет в 12500 (без ламп)

Итого я отдал 25500. Да, дорого. Но оно того стоит :)

зачётно :)

вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/119684/ трём ту же тему :D

Изменено пользователем serg1602
Опубликовано

Доброго всем времени суток !

Помогите разобраться. У меня MONDEO 4 дорестаил GHIA Бельгийской сборки 2008года.Стояли у меня фары галагеновые с электрокоректировкой ,блоке предохранителей были установлены,еще до моих вмешательств,предохранители ASF света. , приобрел себе фары БИКСЕНОН с автокорректировкой и подсветкой поворота 7s71-13d155-am установил их прописал в GEM заработали, но не работает автокоректировка и подсветка поворота.Что нужно доставить чтоб задействовать их полный функционал?

Опубликовано (изменено)

Смотри в теме. Уже кто-то ставил. Так что первопроходцы есть.

Там еще нужна прилада в руль, чтобы отслеживать углы поворота.

Потом два датчика крена кузова на переднюю и заднюю балку, по датчику соответственно. Ну и проводка до них. Которой скорее всего нет.

Думаю что еще много чего надо, но уже все и не вспомнить... Давно было... А, еще блок управления светом под ксенон...

Изменено пользователем KuzminS
Опубликовано

парни, подскажите, хочу поменять лампы, мои уже светят не ахти.

не могу понять, почему такая разница в цене на лампы:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=72D0799D&sr=-4 ~3100руб за штуку

и

http://www.xenonshop.ru/osram-ksenonovaya-lampa-osram-d1s/ ~1950руб за штуку

почему такая разница? неужели подделка?

Опубликовано

Всем привет!

Может быть не по адресу, направьте или отговорите...

Имею мондео с галогеновым адаптивным линзованным светом.

Думаю вместо галогена поставить ксенон (моно) в линзу. Т.е. меняю лишь ближний свет.

Вопросы:

- буду ли слепить? Вроде как линза, а не рефлекторная фара..

- кто-нибудь делал такое?

Честно скажу все 63 страницы не прочитал, поиск требуемое не дал.

 

Спасибо

Опубликовано

Всем привет!

Может быть не по адресу, направьте или отговорите...

Имею мондео с галогеновым адаптивным линзованным светом.

Думаю вместо галогена поставить ксенон (моно) в линзу. Т.е. меняю лишь ближний свет.

Вопросы:

- буду ли слепить? Вроде как линза, а не рефлекторная фара..

- кто-нибудь делал такое?

Честно скажу все 63 страницы не прочитал, поиск требуемое не дал.

 

Спасибо

ты просто хочешь в линзу воткнуть ксеноновую лампу-так что ли?
Опубликовано

ты просто хочешь в линзу воткнуть ксеноновую лампу-так что ли?

Примерно так. Блок розжига тоже хочу найти компактный, чтобы он влез внутрь фары. Но так как я еще не решил - все обсуждаемо.

Опубликовано

Там еще нужна прилада в руль, чтобы отслеживать углы поворота.

 

Это все берется с датчика ESP.

Собственно кроме самих фар (+лампы+блоки розжига) нужны еще 2 датчика + блок управления автокорректором + омыватели :-)

Ну и куча проводки, если ее нет.

Опубликовано
это реально колхоз

Я понимаю, что это не штатное решение, не тратьте время.

Задал 2 вопроса, какой будет ответ?

Если бы фара была рефлекторная - понятно что ксенон 100% будет слепить из-за того, что светиться не нить, а некая область где идет разряд и фокусировка не та.

Но в случае линзы световой поток собирает линза.

Насколько ксенон в линзе для галогена будет мешать окружающим?

 

Спасибо.

Опубликовано

Примерно так. Блок розжига тоже хочу найти компактный, чтобы он влез внутрь фары. Но так как я еще не решил - все обсуждаемо.

и слепить это тоже будет, из-за особенности шторки в линзе. и здесь вроде как обсуждение ШТАТНОГО ксенона. модераторы ругаться будут.

Опубликовано

Я понимаю, что это не штатное решение, не тратьте время.

Задал 2 вопроса, какой будет ответ?

Если бы фара была рефлекторная - понятно что ксенон 100% будет слепить из-за того, что светиться не нить, а некая область где идет разряд и фокусировка не та.

Но в случае линзы световой поток собирает линза.

Насколько ксенон в линзе для галогена будет мешать окружающим?

 

Спасибо.

если отрегулировать то слепить не будет, а вот светить тоже не будет, так как внутренности галогенового и ксенонового модуля разные, как сам отражатель так и линза, у ксенона стоит линза френеля-именно она обеспечивает равномерную заливку светом поверхности

короче-эффект будет чисто визуальным для тех кто будет ехать на встречу, для тебя почти никакого

Опубликовано
у ксенона стоит линза френеля

Нет там никаких Френелей, обычна линза. Светораспределение - да, может быть разным.

Про линзу Френеля: http://ru.wikipedia.org/wiki/Линза_Френеля

Опубликовано

Нет там никаких Френелей, обычна линза. Светораспределение - да, может быть разным.

Про линзу Френеля: http://ru.wikipedia....i/Линза_Френеля

обычная линза в китайцах и называется чистой, а в нормальном ксеноне френель уважаемый

5d8a7a7a343d.jpg

 

df8df3d4c5ab.jpg

Опубликовано
обычная линза в китайцах и называется чистой, а в нормальном ксеноне френель уважаемый

Согласно твоей теории, любезный, матовая Хелла - чисто-ненормальная.

Не путай тёплое с мягким, про Френеля речь идёт, когда линзу нужно сделать плоской. А вот техника нанесения неровностей совсем с другими целями существует разная - разберись.

Опубликовано (изменено)

Согласно твоей теории, любезный, матовая Хелла - чисто-ненормальная.

 

с какого перепугу она не нормальная, матовая хелла она же классик, она же хелла 2------------- http://www.galogenu....ilinzy_hella_2/

в ней же линза по технологии френеля

Изменено пользователем serg1602
Опубликовано
http://www.galogenu....ilinzy_hella_2/ в ней же линза по технологии френеля

Это звон "около", кому нравятся многозначительные, не всем понятные слова.

Линза Френеля состоит из концентрических призм (с довольно острыми краями), которыми в автооптике не пахнет. Концентрические шероховатости или матовые псевдотекстуры там - не для увеличения направленного преломления. Покажи линзу из DE-фары любому специалисту по оптике, он тебе расскажит что Френель там и около не стоял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...