_AB_ Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Собственно, по просьбе трудящихся, опубликовываю довольно хороший и недорогой способ устранения проблемы с постоянным соскакиванием тяги вакуумной груши. Собственно. Для начала нужно снять саму тягу (Торкс 25- 3 шурупа) и вакуумный шланг. После этого вакуумник готов к данным мероприятиям. Далее берем болванку капролона и точим вот такую втулку. Размеры: -наружный диаметр 19 мм -внутренний диаметр 8 мм -длина 25 мм. Далее ножовкой по металлу разрезаем втулку на 2 части. Далее берем клей Loctite 406 номер Хочу обратить внимание, у Вас будет примерно 10 секунд, чтобы поставить половинку втулки (клей достаточно сильный- не Китай). Сперва можно потренироваться без клея. Вклеиваем половинку втулки Берем сверло на 1,5 (можно свое по усмотрению). Сверлим глубину 7мм. Берем штифт (сломанное сверло, стальная проволока, ну или в конце концов такие штифты) диаметром 1,6. (если брали свое сверло, подбирайте его на 0,1 мм меньше диаметра штифта. Капаем клей в отверстие, забиваем. Всё. Придаем товарный вид, зачищаем от клея, всевозможных посторонних предметов. Готово. Пр установке обращаем внимание, что люфт тяги в шарике составляет порядка 0,3-0,5 мм. Данный люфт необходим для плавного хода тяги. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Есть и не столь сложные, без снятия тяги, способы... 0 Цитата
Riki Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 В общем, жду ссылочку на ремонт тяги другим способом. А потом можно это объединить в одну тему, так как клиент пользователь форума или просто гость сможет сам для себя решить по какому способу ему дешевле и проще. вот, кстати, в закладках нашёл ссылку http://mondeoclub.ru...3%D0%B8__st__20 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Пр установке обращаем внимание, что люфт тяги в шарике составляет порядка 0,3-0,5 мм. Данный люфт необходим для плавного хода тяги. Два слоя ленты ФУМ и я забыл что такое слетевшая тяга 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 спасибо за капролон. посмотрел один раз визуально - сразу понятно, как лечить, если будет что-то подобное. 0 Цитата
Paratema Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Спасибо за быстрое реагирование и очень подробный отчет!!!!!! Это идеально быстрый и надежный вариант!!! Да и простой ... 0 Цитата
Frolov Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Метод не самый простой по воплощению, но изящный . В коллекцию его добавить надо бы http://mondeoclub.ru/forum/topic/22118/ И необязательно ждать модератора. Автор и сам может его туда продублировать. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Frolov 0 Цитата
ded Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Метод не самый простой по воплощению, но изящный . В коллекцию его добавить надо бы +1, почти заводской вариант , без всяких изолент, листов металла и т.д. Хотя многим проще каждое утро открывать капот и при доливке масла поправлять тягу :wink:. 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) +1, почти заводской вариант , без всяких изолент, листов металла и т.д. Хотя многим проще каждое утро открывать капот и при доливке масла поправлять тягу :wink:. Добавлю только, что на фото тяга с моей моньки Хочу сказать спасибо Алексею за оперативно проделанную работу по впускному коллектору (восстановление + ремонт описанной здесь тяги) :wink: Изменено 16 октября, 2010 пользователем amdLeNin 0 Цитата
kumaWar Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Два слоя ленты ФУМ и я забыл что такое слетевшая тяга А поподробнее можно,тоже с ней мучаюсь. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 А поподробнее можно,тоже с ней мучаюсь. Вот ещё варианты http://mondeoclub.ru/forum/topic/22118/ 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 А поподробнее можно,тоже с ней мучаюсь. А что тут подробнее описывать?! Лента фум- фторопластовая лента применяющаяся для герметизации резьбовых соединений в сантехнике- отлично тянется- наматываешь на шарик шарнира и защелкиваешь- примерно так 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 толково конечно но к винту двойке душа лежит ближе 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 толково конечно но к винту двойке душа лежит ближе каждому свое), "но все таки она вертится"(с), так то на ФУМе так и сидит, неприятностей не доставляет 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 А я ещё на новом коллекторе просверлил и винт загнал двойку, он потихоньку отворачиваться стал, пришлось резьбу герметиком помазать. Два года всё на месте. 0 Цитата
deniska174 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 ребят, подскажите в чём может быть причина? Идет какой-то писк в районе данного вакуумника (когда поворачиваю ключ зажигания, но не завожу) или дайте ссылочку на тему где это уже обсуждалось, ни как найти не могу. Ещё интересует как правильно этот вакуумник называется и его номерок! спасибо! 0 Цитата
deniska174 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 частично сам себе отвечу, а может кому пригодится: Клапан управления заслонками впускного коллектора 1S7G-9L492. Применяется также на MAZDA 6. 0 Цитата
plevvvako Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 ребят, подскажите в чём может быть причина? Идет какой-то писк в районе данного вакуумника (когда поворачиваю ключ зажигания, но не завожу) или дайте ссылочку на тему где это уже обсуждалось, ни как найти не могу. Ещё интересует как правильно этот вакуумник называется и его номерок! спасибо! доброго времени суток! разобрался с писком? в чем была причина? как лечил? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.