Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Способ ремонта тяги привода дроссельных заслонок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, по просьбе трудящихся, опубликовываю довольно хороший и недорогой способ устранения проблемы с постоянным соскакиванием тяги вакуумной груши.

Собственно. Для начала нужно снять саму тягу (Торкс 25- 3 шурупа) и вакуумный шланг.

После этого вакуумник готов к данным мероприятиям.

c927825b5283.jpg

 

Далее берем болванку капролона и точим вот такую втулку.

Размеры:

-наружный диаметр 19 мм

-внутренний диаметр 8 мм

-длина 25 мм.

78eefbd62e96.jpg

 

Далее ножовкой по металлу разрезаем втулку на 2 части.

30c5b05d6f19.jpg

 

Далее берем клей Loctite 406 номер

a5427872912b.jpg

Хочу обратить внимание, у Вас будет примерно 10 секунд, чтобы поставить половинку втулки (клей достаточно сильный- не Китай). Сперва можно потренироваться без клея.

 

Вклеиваем половинку втулки

5e6ae1f4fc22.jpg

 

Берем сверло на 1,5 (можно свое по усмотрению). Сверлим глубину 7мм.

39a342a08f1b.jpg

 

Берем штифт (сломанное сверло, стальная проволока, ну или в конце концов такие штифты) диаметром 1,6. (если брали свое сверло, подбирайте его на 0,1 мм меньше диаметра штифта.

Капаем клей в отверстие, забиваем.

dbe9197b36ef.jpg

 

Всё. Придаем товарный вид, зачищаем от клея, всевозможных посторонних предметов. Готово.

Пр установке обращаем внимание, что люфт тяги в шарике составляет порядка 0,3-0,5 мм. Данный люфт необходим для плавного хода тяги.


Опубликовано

В общем, жду ссылочку на ремонт тяги другим способом. А потом можно это объединить в одну тему, так как клиент пользователь форума или просто гость сможет сам для себя решить по какому способу ему дешевле и проще.

 

вот, кстати, в закладках нашёл ссылку

http://mondeoclub.ru...3%D0%B8__st__20

Опубликовано

Пр установке обращаем внимание, что люфт тяги в шарике составляет порядка 0,3-0,5 мм. Данный люфт необходим для плавного хода тяги.

 

Два слоя ленты ФУМ и я забыл что такое слетевшая тяга :rolleyes:

Опубликовано

спасибо за капролон. посмотрел один раз визуально - сразу понятно, как лечить, если будет что-то подобное.

Опубликовано

Спасибо за быстрое реагирование и очень подробный отчет!!!!!!

Это идеально быстрый и надежный вариант!!!

Да и простой ...

Опубликовано (изменено)

Метод не самый простой по воплощению, но изящный . В коллекцию его добавить надо бы

http://mondeoclub.ru/forum/topic/22118/

И необязательно ждать модератора. Автор и сам может его туда продублировать.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

Метод не самый простой по воплощению, но изящный . В коллекцию его добавить надо бы

+1, почти заводской вариант :appl: , без всяких изолент, листов металла и т.д. Хотя многим проще каждое утро открывать капот и при доливке масла поправлять тягу  :wink:.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

+1, почти заводской вариант :appl: , без всяких изолент, листов металла и т.д. Хотя многим проще каждое утро открывать капот и при доливке масла поправлять тягу  :wink:.

Добавлю только, что на фото тяга с моей моньки :D

Хочу сказать спасибо Алексею за оперативно проделанную работу по впускному коллектору (восстановление + ремонт описанной здесь тяги) :rolleyes: :wink:

Изменено пользователем amdLeNin
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Два слоя ленты ФУМ и я забыл что такое слетевшая тяга :rolleyes:

А поподробнее можно,тоже с ней мучаюсь.
Опубликовано

А поподробнее можно,тоже с ней мучаюсь.

А что тут подробнее описывать?!

Лента фум- фторопластовая лента применяющаяся для герметизации резьбовых соединений в сантехнике- отлично тянется- наматываешь на шарик шарнира и защелкиваешь- примерно так

Опубликовано

толково конечно но к винту двойке душа лежит ближе

каждому свое), "но все таки она вертится"(с), так то на ФУМе так и сидит, неприятностей не доставляет
Опубликовано

А я ещё на новом коллекторе просверлил и винт загнал двойку, он потихоньку отворачиваться стал, пришлось резьбу герметиком помазать. Два года всё на месте.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ребят, подскажите в чём может быть причина? Идет какой-то писк в районе данного вакуумника (когда поворачиваю ключ зажигания, но не завожу) или дайте ссылочку на тему где это уже обсуждалось, ни как найти не могу. Ещё интересует как правильно этот вакуумник называется и его номерок! спасибо!

Опубликовано

частично сам себе отвечу, а может кому пригодится: Клапан управления заслонками впускного коллектора 1S7G-9L492. Применяется также на MAZDA 6.

post-39301-0-42747400-1374947397_thumb.jpg

  • 3 года спустя...
Опубликовано

ребят, подскажите в чём может быть причина? Идет какой-то писк в районе данного вакуумника (когда поворачиваю ключ зажигания, но не завожу) или дайте ссылочку на тему где это уже обсуждалось, ни как найти не могу. Ещё интересует как правильно этот вакуумник называется и его номерок! спасибо!

доброго времени суток! разобрался с писком? в чем была причина? как лечил? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...