Andy2k Опубликовано 29 апреля, 2006 Опубликовано 29 апреля, 2006 Пробег 12200. Динамика ощутимо упала. Первыми под подозрение попали свечи зажигания. Сегодня снял, и действительно: небольшое количество красноватого налета, на внутреннем изоляторе темные дорожки, следы пробоя, зазор увеличен, вокруг шестигранника темно-желтый поясок - явно проблемы с герметичностью. Решил поменять. На родных свечах написано ITR6F13 и Made in Japan. Яндекс сообщает, что это иридиевые свечи фирмы NGK (подробности). Посоветуйте, что купить - такие же иридиевые или все таки платиновые. Если платиновые - то какие лучше: NGK PTR6F-13 или AGFS 22FE13J? 0 Цитата
technik Опубликовано 1 мая, 2006 Опубликовано 1 мая, 2006 Пробег 12200. Динамика ощутимо упала. Первыми под подозрение попали свечи зажигания. Сегодня снял, и действительно: небольшое количество красноватого налета, на внутреннем изоляторе темные дорожки, следы пробоя, зазор увеличен, вокруг шестигранника темно-желтый поясок - явно проблемы с герметичностью. Решил поменять. На родных свечах написано ITR6F13 и Made in Japan. Яндекс сообщает, что это иридиевые свечи фирмы NGK (подробности). Посоветуйте, что купить - такие же иридиевые или все таки платиновые. Если платиновые - то какие лучше: NGK PTR6F-13 или AGFS 22FE13J? Тёмно-жёлтый поясок, это нормально. Он называется коронное пятно. Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности. 0 Цитата
ValGray Опубликовано 2 мая, 2006 Опубликовано 2 мая, 2006 У меня платина, отъездил без малого 30 тыс. Все от бензина зависит, если бензин хреновый, то по моему мнению, не спасет не иридий, не платина :cool: 0 Цитата
ValGray Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 таки какая заправка и октановое число бензина? Заправка у меня одна - Agip, бензин 95 зимой, 95/98 летом 0 Цитата
Andy2k Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Опубликовано 3 мая, 2006 Сегодня уточнил у дилера - действительно, с 2005 года появилась новая модификация. Свечи теперь иридиевые, стоимость комплекта у дилера - 1156 руб. Наверное, буду брать. 0 Цитата
Nimrod Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 А разница какая!!! По цене и по сроку службы??? 0 Цитата
Alex2004 Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 <{POST_SNAPBACK}> А разница какая!!! По цене и по сроку службы??? Срок службы у НАС, зависит исключительно от везения на заправках Одна неудачная заправка и любые свечи выкидывать :angry: 0 Цитата
Andy2k Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Опубликовано 3 мая, 2006 <{POST_SNAPBACK}> А разница какая!!! По цене и по сроку службы??? Разницу вижу только в цене относительно платиновых - дешевле. Медные еще дешевле, но тут есть вопросы с гарантией, тем более скоро первое ТО. <{POST_SNAPBACK}> Срок службы у НАС, зависит исключительно от везения на заправках sad.gif Одна неудачная заправка и любые свечи выкидывать angry.gif Согласен полностью. Хотя, есть мнение, что мои свечи убил не столько хреновый бензин, сколько 5 месяцев езды на низких оборотах (зима, сильно не погоняешь). Нагара немного, а вот электроды сильно подгорели, зазоры огромные. 0 Цитата
kirjan Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) Пробивал третий провод, заменил и заодно естественно свечи. Поставил медные по 90р, многие на них ездят, горя не знают. Только вот не у меня)) Каждая утренняя заводка теперь опять начинается с проблем..., заводим, обороты 1000, потом резко падают до 100, машину трясет, но не глохнет, потом встает опять резко на 1000 оборотов и нормально. Как-то зимой я решил тоже поставить медь и была таже петрушка. В чем фишка то? P.S. С платиной такого не наблюдалось никогда. Изменено 24 июля, 2006 пользователем kirjan 0 Цитата
AutoFan Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 <{POST_SNAPBACK}> Пробивал третий провод, А в чем это выражалось ? Как вообще определили что именно 3 ий ? Просто у меня есть некие подозрения на один провод, вот думаю как проверить . 0 Цитата
kirjan Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 Да просто рывки начались при старте и после 80, сразу понятно, свечи. Приехал менять свечи, посмотрели и провод 0 Цитата
MondeoStavropol Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 Подскажите пожалуйста, какие лучше свечи поставить??? а то чё-то бензина много утекает... 0 Цитата
72RUS Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Свечи по мануалу: – AGFS 22FE13J **или - AGSF 22PPJ, или NGKPTR6F-13 Иридий -ITR6F13- ставится с 2005г. 0 Цитата
AutoFan Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Я ставил медные моторкрафт в течение 2х лет, сейчас поставил моторкрафтовские платиновые, проехал на этих свечах около 5 т.км. Разницы с медными никакой! Абсолютно! 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 NGKPTR6F-13 Себе такие про запас купил (1450р), хотя родные вроде пока нормуль. Чё лучше? Родные или NGK? Иридий -ITR6F13- ставится с 2005г. А эти лучше или пустая трата денег. Кто юзал иридиевые как впечатления? 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) AutoFan возможно вы не почувствуете, а вот двигатель даст знать когда нибудь. По сути - отдать 1200 - 1500 раз в 35 тысяч не так уж и накладно у меня и иридиевые и платиновые стояли. Разницы никакой Изменено 13 мая, 2008 пользователем Ямгрин 0 Цитата
72RUS Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Я ставил медные моторкрафт в течение 2х лет, сейчас поставил моторкрафтовские платиновые, проехал на этих свечах около 5 т.км. Разницы с медными никакой! Абсолютно! Тебе разницу не уловить, двигатель уловит ;) и к стати расход на платине меньше должен быть. Смысл в том, что тонкий электрод платины быстрее набирает рабочую температуру и свеча полноценно работает с момента старта.Если же свеча качественная и по калильному числу соответствует конструктивно заданному, то скажем двигателю ТАЗика по барабану Бош ты поставишь или Энгельсовские. Никакого улёта и прибавки к мощности Бош не даст. Себе такие про запас купил (1450р), хотя родные вроде пока нормуль.Чё лучше? Родные или NGK? У меня родные уже 25 отстояли, нареканий никаких хотя запас родных платиновых у меня уже есть. На NGK не ездил но если производитель разрешает их установку думаю, никаких особых отличий ты не заметишь. Иридий вроде у Никиты (Nikitos) стоял, он тоже не жаловался. Изменено 13 мая, 2008 пользователем 72RUS 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 У меня родные уже 25 отстояли, нареканий никаких хотя запас родных платиновых у меня уже есть. На NGK не ездил но если производитель разрешает их установку думаю, никаких особых отличий ты не заметишь. Гм, а может это одно и то же, в смысле оригинал и NGK? 0 Цитата
72RUS Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Гм, а может это одно и то же, в смысле оригинал и NGK?У меня родные - Моторкрафт Платина, а на NGK я не ездил, так понятно? 0 Цитата
MondeoStavropol Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) А какой пробег и скока "утекает" то? пробег 37.000 на то-2 съездил посоветовали поменять....и колодки ещё...а утекает где-то литров 13... заехал сегодня посмотрел предложили 2 варианта NGK и родные по 1600 и 1400 соответственно, но у NGK, как сказали, 2 электрода чё-то типа в этом роде(извините, не разбираюсь) Изменено 13 мая, 2008 пользователем MondeoStavropol 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 У меня родные - Моторкрафт Платина, а на NGK я не ездил, так понятно Я имел в виду - не NGK ли на конвейер поставляет свечи под лэйбом моторкрафт? Кто-то же делает для Форда... 0 Цитата
72RUS Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) пробег 37.000 на то-2 съездил посоветовали поменять....и колодки ещё...а утекает где-то литров 13...заехал сегодня посмотрел предложили 2 варианта NGK и родные по 1600 и 1400 соответственно, но у NGK, как сказали, 2 электрода чё-то типа в этом роде(извините, не разбираюсь) Если есть проблема хоть с одной свечёй, менять надо обязательно, можно доездиться, в частности, до кончины катализатора. Я имел в виду - не NGK ли на конвейер поставляет свечи под лэйбом моторкрафт? Кто-то же делает для Форда...У меня - AGFS 22FE13J, на коробке написано Моторкрафт, мэйд ин джапан. Всё, больше ничего, а раз - NGKPTR6F-13 указываются в «Руководстве по эксплуатации», как разрешённые/рекомендуемые к замене, то вполне могут быть и официальным поставщиком на конвейер Форда. Для справки: «Последнее время кроме обычных свечей в продаже появились и более дорогие — платиновые и с несколькими электродами. В отличие от обычных, в платиновых свечах на электроды наносится специальная наплавка, содержащая этот драгоценный металл, либо центральный электрод выполнен из тонкой нити платинового сплава. Дело в том, что платина намного устойчивее к коррозии и электрохимическому разрушению, чем традиционные хромоникелевые сплавы. У таких свечей ниже порог калильного зажигания (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси раскаленными элементами свечи), а срок службы в 2–3 раза больше. Новый тип (долгоиграющих) свечей оснащается двумя, тремя или четырьмя боковыми электродами. Неверно полагать, что такие свечи в момент зажигания образуют нечто большее, чем обычную искру. Их плюс в другом — искра образуется между центральным и ближайшим боковым электродом. Его поверхность понемногу изнашивается, и эстафету подхватывает следующий — тот, расстояние до которого окажется кратчайшим. Работа по очереди нескольких боковых электродов существенно продлевает срок службы свечи. Маркировка свечей: Есть 3 вида — P, PP, E, EE, F. Р и Е — «одинарная платина», РР и ЕЕ — «двойная», F и FE — особая (отличная, или вообще просто класс — синонимов много)(finewire) — последний писк (читай, самый дорогой).» Изменено 14 мая, 2008 пользователем 72RUS 0 Цитата
Ser_g Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) пробег 37.000 на то-2 съездил посоветовали поменять....и колодки ещё...а утекает где-то литров 13... У меня 59000 с копейками уже, колодки на 40 проверяли сказали ездить да ездить... а утекает 8 л. Свечи еще не менял. Какие вообще симптомы для замены свечей? Холостые вроде держит, не плавают. Спрашиваю потому что на 3 ТО вот вот ехать, менять-не менять свечки? Изменено 14 мая, 2008 пользователем Ser_g 0 Цитата
72RUS Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 У меня 59000 с копейками уже,... Свечи еще не менял. Какие вообще симптомы для замены свечей? Холостые вроде держит, не плавают. Спрашиваю потому что на 3 ТО вот вот ехать, менять-не менять свечки?Судя по твоему описанию никаких симптомов к замене нет. я б менять не стал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.