petrushka Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 позавчера установил новый лямда зонд,от десятки,перезагрузил комп.теперь прыгают обороты,немного,но есть.по тахометру не видно,но слышно от950 до может930,гдето так.на холодную вроде нет,а вот когда поезжу,особенно когда медленно на первой а потом нитралку включаеш... я подсоединил по цветам,нагреватель прозванивается,а вот корпус там не смог найти,ни прозванивается никакой,на старой лямде тоже(( можно его както проверить без асцилогрофа? и что такое "индикатор работы лямбда-зонда"и как его сделать?? это от сюда цитата http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.php 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 @petrushka Лови инфу. ПРОВОДА ЛЯМБДЫ. Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. Ни серый ни черный никуда не звонится. МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ. Проверка ЛЗ без осцилографа.(от вова) Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Удачи. 0 Цитата
petrushka Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 Проверка ЛЗ без осцилографа.(от вова) пасиба,буду пробовать 0 Цитата
Мороз Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 пасиба,буду пробовать На холодном двигателе лямбда заработает не сразу, учти это! 0 Цитата
sytchugov Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Пробовал, замерел напряжение между черным и массой, меняется только при больших оборотах (3000) =0,35-0,57в, а на хх. стоит на 0. Это значит лямда неробит, или провода не правильно подсоединил, или катализатор забит, подскажите? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 позавчера установил новый лямда зонд,от десятки,перезагрузил комп.теперь прыгают обороты,немного,но есть.по тахометру не видно,но слышно от950 до может930,гдето так.на холодную вроде нет,а вот когда поезжу,особенно когда медленно на первой а потом нитралку включаеш... я подсоединил по цветам,нагреватель прозванивается,а вот корпус там не смог найти,ни прозванивается никакой,на старой лямде тоже(( можно его както проверить без асцилогрофа? и что такое "индикатор работы лямбда-зонда"и как его сделать?? это от сюда цитата http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.php несильно ошибусь, если скажу что "десяточная" лямбда производства энгельсского завода бош (BOSCH). не проще ли поставить нормальную универсальную лямбду NGK/NTK 1952? к тому же у бошевской неправильное сопротивление подогрева.. 0 Цитата
canni Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ. Не понял смысла реплики. Один из белых, естественно, на массе, а на втором +. 0 Цитата
kill03 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Лямбда машина белый черный/желтый подогрев (на спайку S57 с которой: 1) 16 нога ECU 2) черный/оранжевый MAF 3) еще к датчику ГУР и т.д) белый фиолетовый/желтый подогрев (на предохранитель F13 под капотом) черный белый (44 нога ECU) серый коричневый (на спайку s53 с которой: 1) на 26 ногу ECU; 2) корич провод на дросельный потенциометр 3) корич/белый датчик температуры всасываемого воздуха) У меня лямбда подключена как выше описано (лямбда машина). Лямбда универсальная (не бош) ВОПРОС сигнальный провод это белый?? (в машине который сразу к мозгам идет) ВОПРОС Сигнальная масса это коричневый?? (в машине который к спайке идет и остальным датчикам) Замеряю напряжение (заведен двиг или вкл зажигание) между черным (на лямбде) и массой 5 вольт; между серым (на лямбде) 7 вольт. ВОПРОС Где этот 1 вольт искать в пределах которого должно меняться напряжение??? Короче машина работает (заводится, едет, расход норм, свечи белый) только если 2 провода серый и черный (на лямбде) соеденить вместе и замкнуть на массу АКБ (при подключенной лямбде). Как только провода разъеденяшь 1-2 попытки завестись выкручиваешь свечи просто залиты в бензине. После 5-ой попытки завестить свечи выкидываешь на помойку (пистолетом тестер для свечей не пробивает искру). Так то заведется только дым как из под камаза.. и свечи выкидывай. 0 Цитата
kill03 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Ставил сейчас bosh от 10-ки. расклад такой... (на универсальной и десятошной одинаковый) подключаю лямбду. накидываю вольтметр между черным и массой включаю зажигание. начальное напряжение 0,6в и начинает расти... примерно за 5 секунд доходит до 4.6 вольт. Заводится еле еле, дымит, двигатель колбасит, обороты неустойчивые и 4,5 вольта, когда газуешь прыгает до 4,7в 4,8в. Отсоединяю провода от люмбды (на заведенном двигателе) двигатель ни как не реагирует. подключаю тоже не реагирует. замыкаю черный с серым и накидываю на массу АКБ - начинает ровно работать, устойчивые обороты, дымить прекращает... ЧТО ДЕЛАТЬ??? очень смущает что так на 2-х лямбдах. не уже ли не те.... 0 Цитата
altr Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Ставил сейчас bosh от 10-ки. расклад такой... (на универсальной и десятошной одинаковый) подключаю лямбду. накидываю вольтметр между черным и массой включаю зажигание. начальное напряжение 0,6в и начинает расти... примерно за 5 секунд доходит до 4.6 вольт. Заводится еле еле, дымит, двигатель колбасит, обороты неустойчивые и 4,5 вольта, когда газуешь прыгает до 4,7в 4,8в. Отсоединяю провода от люмбды (на заведенном двигателе) двигатель ни как не реагирует. подключаю тоже не реагирует. замыкаю черный с серым и накидываю на массу АКБ - начинает ровно работать, устойчивые обороты, дымить прекращает... ЧТО ДЕЛАТЬ??? очень смущает что так на 2-х лямбдах. не уже ли не те.... Проводку лямбды проверь, на участке от разъема до заднего короба. 0 Цитата
kill03 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Всю косу что от ECU до датчиков под капотом снимал. все гофры разрезал, перематывал, ненадежные провода менял. все прозванивал все в норме. Кидать прямой провод до разъема ECU не пробовал... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 @kill03, Присоединяюсь к Алексею. И всё таки что то в проводке . ИМХО УДАЧИ! 0 Цитата
altr Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Всю косу что от ECU до датчиков под капотом снимал. все гофры разрезал, перематывал, ненадежные провода менял. все прозванивал все в норме. Кидать прямой провод до разъема ECU не пробовал... Предыдущие манипуляции делал на подключенной к разъему лямбде? Или на сдернутом разъеме просто мерял, что там с лямбды идет? 0 Цитата
kill03 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 на подключенной пробовал. т.е. провода с лямбдой соеденены и накидываю вольтметр на соединение. а вообще машина работает одинаково плохо что с подключенной что нет. как будто не видит ее. да блин не знаю.. всю ж проводку перематывал все провода перезвонил.... может ECU подпалил.. читал что лямбда регулирование отдельная как бы система регулирования.. в мозгах.. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 бредово конечно, но может в разъёме где нить контакт отходит, типа плавающий глюк? УДАЧИ! 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 подскажите фишка на 4 провода из жгута выходит 5 один просто висит? 0 Цитата
altr Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 подскажите фишка на 4 провода из жгута выходит 5 один просто висит? Скорее всего этот провод шел на датчик уровня масла. Разъем срезан. 0 Цитата
canni Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Ставил сейчас bosh от 10-ки. расклад такой... (на универсальной и десятошной одинаковый) подключаю лямбду. накидываю вольтметр между черным и массой включаю зажигание. начальное напряжение 0,6в и начинает расти... примерно за 5 секунд доходит до 4.6 вольт. Заводится еле еле, дымит, двигатель колбасит, обороты неустойчивые и 4,5 вольта, когда газуешь прыгает до 4,7в 4,8в. Отсоединяю провода от люмбды (на заведенном двигателе) двигатель ни как не реагирует. подключаю тоже не реагирует. замыкаю черный с серым и накидываю на массу АКБ - начинает ровно работать, устойчивые обороты, дымить прекращает... ЧТО ДЕЛАТЬ??? очень смущает что так на 2-х лямбдах. не уже ли не те.... Есть ли напруга между серым и чёрным на лямбде отключённой от разъёма (мотор заведён - плавающий 1В)? И есть ли на этих же проводах от машины (должно быть 0). Был случай - пробило подогрев на сигнальные провода, т.е. на эбу вместо 0-1В попадало 6-7В и симптомы были такие-же. Где-то читал, что при таких поломках большая вероятность выхода из строя ЭБУ, т.е. если на сигнальных проводах, которые идут от мозгов при отключённом ЛЗ есть вольтаж - скорее всего капец мозгу. Соответственно, при замыкании серый-чёрный вольтаж принудительно обнуляется и ЭБУ корректно воспринимает неработающий ЛЗ, а при разомкнутом - 4.5В ЭБУ просто не в состоянии грамотно определить что обозначают такие показания и начинается всяка хрень. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 добавлю свои 5копеек! 5-й провод у ЛЗ это сервисный разъем! посмотри пред 13 под капотом наверное он выгорел! 0 Цитата
visla Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 что за 5 провод у ЛЗ? это провод для системы пульсации 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 [i' timestamp=1297644458' post='1721916]добавлю свои 5копеек! 5-й провод у ЛЗ это сервисный разъем! посмотри пред 13 под капотом наверное он выгорел! Может этот пятый провод и есть контролька используемая предхозом для проверки лямбды (я имею ввиду к разъему идет 4 провода, 4 провода от разъема к датчику, один провод торчит отдельно из этого разъема). На той и этой машине у меня был этот провод для проверки лямбды. 0 Цитата
wehrmann Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 несильно ошибусь, если скажу что "десяточная" лямбда производства энгельсского завода бош (BOSCH). не проще ли поставить нормальную универсальную лямбду NGK/NTK 1952? к тому же у бошевской неправильное сопротивление подогрева.. - А вот после установки эдакой доблестной лямбды бош, все вообщем то чикаго, но сильно дымит, этаким белым дымом, на холостых движка работает слабенькими волнами, но обороты держит согласно регламенту, а как газку поддашь на перекрестке, так как из старой волги шлейф выхлопной...,это вот лямбда или не лямбда, а, товарищи?? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 у меня тазо ваза лямбда стоит уже почти 2 года, полет нормальный не жалуюсь пробег 30 тык точно 0 Цитата
wehrmann Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 у меня тазо ваза лямбда стоит уже почти 2 года, полет нормальный не жалуюсь пробег 30 тык точно - а есть какие мыслишки по этим симптомам? от чего дымка валит больше светленького и движка не ровно рокочет, а накатами такими?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.