Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Подскажите, пожалуйста, к каким контактам ЭБУ подключается клапан холостого хода? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 На КХХ приходит питание с преда №9 на 20А через реле блока управления. С ЭБУ на клапан приходит чёрно- жёлтый провод с контакта № 83. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Я правильно понял, что на зелено-желтый провод подается 12 вольт, а ЭБУ управляет клапаном через землю черно желтым проводом? У меня зелено-желтый провод с клапана звонится на несколько проводов в разъеме ЭБУ. Я думаю, что они где-то замыкаются, и хочу пробросить новые провода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Вот схема, правда с EEC IV, там меньше контактов и распиновка другая, но можно составить представление о том, что и где соединяется по питанию. На данной схеме КХХ под номером 135. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Качество получается плохое. Скачай мануал здесь: http://mondeoclub.ru/download/pub/Haynes_Ford_Mondeo__eng_.pdf .Там есть схемы, посмотришь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 На сколько я понял, книга написана в 1996г. Применима ли она к моей машине (1997г) ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Для себя посмотри здесь: http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117 Те схемы отличаются разъёмом на ЭБУ (другое количество контактов), но принцип питания датчиков и клапанов понять можно. То, что у тебя звонятся несколько проводов - это нормально, т.к. они завязаны по питанию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Я правильно понял, что на зелено-желтый провод подается 12 вольт, а ЭБУ управляет клапаном через землю черно желтым проводом? У меня зелено-желтый провод с клапана звонится на несколько проводов в разъеме ЭБУ. Я думаю, что они где-то замыкаются, и хочу пробросить новые провода. Если прозваниваешь провод - отсоедини разъём от КХХ иначе он будет звониться как минимум на 7 ног ЭБУ... Это на случай если ты забыл это сделать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Oк, спасибо. Сейчас пойду пробовать. У меня есть еще один вопрос по поводу работы датчика.... Правильно ли я понял из схемы, что у него только 2 положения - открыт и закрыт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Ну, во первых, это не датчик, а исполнительный механизм. Во вторых, принцип работы КХХ можно найти в инете. Он не просто открыт или закрыт. КХХ ступенчато меняет своё положение в зависимости от режима работы двигателя, меняя количество воздуха, пропускаемого во впускной коллектор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Oк, спасибо. Сейчас пойду пробовать. У меня есть еще один вопрос по поводу работы датчика.... Правильно ли я понял из схемы, что у него только 2 положения - открыт и закрыт? Да, ты правильно понял, у него два состояния - он открыт или закрыт... Управление потоком воздуха осуществляется ШИМом... Т.е. он открывается и закрывается с постоянной частотой - меняется только длительность пребывания КХХ в открытом состоянии... Изменено 13 сентября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Всем спасибо! Я протянул новые провода. Жаль только что ничего не помогло... У машины все равно скачет холостой ход и она дергается. Я уже перепобовал кучу разных датчиков, (кхх, MAF, дпдз). Перестает дергаться только после отключения датчика скорости, но хх все равно прыгает.Пробовал отключать лямбду. Может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи на этот счет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 КХХ ступенчато меняет своё положение в зависимости от режима работы двигателя Плавно. В зависимости от управляющего сигнала ECU Да, ты правильно понял, у него два состояния - он открыт или закрыт... Управление потоком воздуха осуществляется ШИМом... Т.е. он открывается и закрывается с постоянной частотой - меняется только длительность пребывания КХХ в открытом состоянии... Это не так. Якорь КХХ достаточно инерционен и поэтому "не успевает" за импульсами. В итоге он занимает некое промежуточное положение пропроциональное скважности управляющих импульсов (интегрирует). так что только "слегка вибрирует". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Всем спасибо! Я протянул новые провода. Жаль только что ничего не помогло... У машины все равно скачет холостой ход и она дергается. Я уже перепобовал кучу разных датчиков, (кхх, MAF, дпдз). Перестает дергаться только после отключения датчика скорости, но хх все равно прыгает.Пробовал отключать лямбду. Может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи на этот счет? на стабильность ХХ и особенно на дёргания может влиять пробой ВВ проводов или свечей, клапан ЕГР (если он у тебя есть)... проверь также подсосы воздуха в вакуумной линии... Показания с датчика скорости ещё задействованы в работе МАФа (без них МАФ врёт)... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Это не так. Якорь КХХ достаточно инерционен и поэтому "не успевает" за импульсами. В итоге он занимает некое промежуточное положение пропроциональное скважности управляющих импульсов (интегрирует). так что только "слегка вибрирует". Да, конечно... Имелось ввиду "закрытое" и "открытое" состояние сигнала управления клапаном ХХ - у меня в голове была только электронная схема, но как вижу написал явно горбато, уж точно не в стиле литературного шедевра... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 на стабильность ХХ и особенно на дёргания может влиять пробой ВВ проводов или свечей, клапан ЕГР (если он у тебя есть)... проверь также подсосы воздуха в вакуумной линии... Показания с датчика скорости ещё задействованы в работе МАФа (без них МАФ врёт)... Пробовал менять свечи, глушить егр. Попробую вв провода. Меня смущает то, что ХХ у меня падает только после того, как я отпускаю педаль газа. Если машина стоит на месте и я не трогаю газ, то обороты не скачут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Меня смущает то, что ХХ у меня падает только после того, как я отпускаю педаль газа. Когда педаль газа нажата - это не холостой ход. Так же как и при движении авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Пробовал менять свечи, глушить егр. Попробую вв провода. Меня смущает то, что ХХ у меня падает только после того, как я отпускаю педаль газа. Если машина стоит на месте и я не трогаю газ, то обороты не скачут. Этого я малость не догоняю... Ты имеешь ввиду, что после того как ты отпустил педаль газа обороты двигателя падают ниже положенного ХХ и потом скачут вверх-вниз или как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Этого я малость не догоняю... Ты имеешь ввиду, что после того как ты отпустил педаль газа обороты двигателя падают ниже положенного ХХ и потом скачут вверх-вниз или как? После того как я отпускаю педаль газа, обороты падают где-то до 500, а потом, меньше чем через секунду, поднимаются до нормального ХХ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 После того как я отпускаю педаль газа, обороты падают где-то до 500, а потом, меньше чем через секунду, поднимаются до нормального ХХ. Есть ли отличия на нейтралке моня или при выжатом сцеплении? Ты КХХ и его канал промывал, ну и заодно заслонку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня есть такое ощущение, что если педаль сцепления отпущена, то машина не глючит. Я пробовал отключать кнопку на педали сцепления., но это не помогло. Клапан мыл, заслонку мыл, канал не мыл. Сегодня вечером попробую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) У меня есть такое ощущение, что если педаль сцепления отпущена, то машина не глючит. Я пробовал отключать кнопку на педали сцепления., но это не помогло. Клапан мыл, заслонку мыл, канал не мыл. Сегодня вечером попробую. Насколько я понимаю сигнал с кнопки сцепления идёт в мозги, чтобы при выжатом сцеплении поддерживать на какое-то время высокие обороты двигателя (точно не знаю назначение этой кнопки, но по моей субъективной логике это так - если что - кто-то меня поправит). Проверь при езде - прогрей двигатель и на ходу, при 2-3 тыс. оборотах, выжми сцепление и отпусти естественно газ. После нажатия на сцепление сначала обороты должны зависнуть на короткое время в районе тех же 2-3 тыс, а потом быстро, но плавно спустится где-то на 1,5 тыс... Изменено 15 сентября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Есть у меня такое, но обороты держутся высокие 4000 и более, только если я до этого двигатель разгонял до таких оборотов. Но это бывает не всегда. 1,5 тыс хх у меня вообще почти никогда не бывает. Обычно он держится около 1000 на скорости, если не происходит провала. Пошел чистить канал ХХ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Почистил. Особого эффекта не обнаружил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sersenk Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 см http://mondeoclub.ru/forum/topic/98329/page__view__findpost__p__2067612 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.