dankov-ea Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Некоторое время назад прикупил себе мондео 97г.в. 1,6 универсал. Всё устраивает, всё нормуль... только.. - появились провалы. Набирает 2 тыс оборотов и начинается (на любой передаче), перебои в работе (типо подтраивает).. Заменил провода и свечи, топл. фильтр и воздушный - эффект нулевой. Кто как говорит: - топливная система, второй кричит электрика. А симптомы как были так и есть. Ну что, записался на диагностику...
D-Stream Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Ну что, записался на диагностику... Здравое решение, если к вменяемому специалисту, а не шаману, читающему за деньги ошибки ECU.Предварительно можно полазить по форуму и сформировать у себя некое представление о возможных путях решения данной проблемы (ну чтобы хоть как-то оценить адекватность приговора диагностом). Как минимум можно почитать про чистку MAF - доступно, просто, зачастую шокирующе по результатам.
ur5ek Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Здравое решение, если к вменяемому специалисту, а не шаману, читающему за деньги ошибки ECU. Предварительно можно полазить по форуму и сформировать у себя некое представление о возможных путях решения данной проблемы (ну чтобы хоть как-то оценить адекватность приговора диагностом). Как минимум можно почитать про чистку MAF - доступно, просто, зачастую шокирующе по результатам. За чистку MAF обеими руками, ну очень действенная штука. У меня Моня 93 года, универсал, 1,8 инж. У неё провал при нажатии на педаль газа был с первого дня покупки в 2002-м году. Как следствие и х.х. был низкий 550 об. и неустойчивый, могла заглохнуть на нейтралке в любой момент. Приспособился к езде на этом агрегате с постоянным отвлечением на тахометр с обязательной перегазовкой. Просто достала такая езда. Этим летом поменял свечи, ВВ провода, топливный насос, промыли инжектора, и чуда не произошло. Машина стала вести себя ещё хуже. Местным шаманам перестал доверять. В инете попал на этот сайт и обалдел от такого количества информации. Начитался и сам полез под капот. Первым делом аккуратно почистил MAF и иглу в корпусе дроссельной заслонки, положительный эффект просто феноменальный. Машина ожила, но всё же провалы остались и выражались уже не так ярко. Потом снял всю проводку с планкой и разъёмом от мозгов. Отсюда запитаны датчик х.х., ДТОЖ, ДПДЗ, катушка зажигания, эм инжекторов. Проводка вся посыпалась. Каждый провод переизолирован. Но самое интересное, мне показалось, что ДПДЗ стоял не правильно. Собрал, установил правильно ДПДЗ, обнулил мозги, и О ЧУДО!!! Я приобрёл новую машину. Провалов нет ВООБЩЕ! Появились прогревочные обороты, до этого сразу после заводки глохла. Холостые чуть увеличились, но позже гляну клапан х.х.. Такую мягкость движения Моня не видела с рождения. Ещё надо заменить ЛЗ, устранить свищь в штанах ( об этих вещах уже писалось на форуме) и всё. Про датчик положения дроссельной заслонки конкретно. Обязательно смотрите при установке, что бы пластина заслонки была сразу в зацеплении с направляющими датчика ( резистора) положения. В противном случае движение заслонки не приводит, первые 180 градусов поворота, к изменению сопротивления датчика. В итоге заслонка открывается а мозги её не видят, и подача топлива не происходит. Я так думаю. Огромное спасибо всем форумчанам за всю информацию.
Илюха FM Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 + можно добавить сюда ДТВВ. Фишку с Maf попробуй сдерни.
Илюха FM Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Также проверь лямбду.- Диагностика покажет.
dankov-ea Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 + можно добавить сюда ДТВВ. Фишку с Maf попробуй сдерни. ДТВВ буду смотреть уже после чистки MAF, и кстати говоря.. поторкался по форуму как то не обнаружил чем его чистят. Говорят что его не каждым очистителем можно брызгать, если есть опыт - подскажите
elzhan Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 если есть опыт - подскажите спиртом
dankov-ea Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 спиртом Ещё бывает какая-то хрень аэрозольная по "ликви моли"
dankov-ea Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 Сам работаю в торговой сети по з/ч. Руковожу закупками з/ч для иномарок, правда для грузовых. Захожу в отдел по всякой химии (там и для легковых тоже всякого добра навалом) спрашиваю - а мне в ответ делают большие глаза. Позвонил человеку который занимается поставками - и вот результат. Оказывается есть такой очиститель в природе, производитель LIQUI MOLY, номер по каталогу 4066, приблизительная розничная цена 345 руб
elzhan Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 приблизительная розничная цена 345 руб не понимаю зачем тратить 345 руб, если можно купить в аптеке баночку спирта за меньшие деньги.
visla Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 раскажу ситуацию в аптеке щас чистый спирт не продают! сказали указ что спирт на строгом учете а продают спирт с добавками борной и салицоловой
ur5ek Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 А мой почистился, как тут и писали ранее, мягкой кисточкой, нежно-нежно.
dankov-ea Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Опубликовано 21 августа, 2010 Ну что, приезжаю в пятницу на станцию для диагностики, а у них какая-то заминка вышла - не могу принять. Думаю да хер с вами. Заезжаю на работу и беру вышесказанный "очиститель ДМРВ" (обычный балончик аэрозольного типа). Тутже возле магазина снимаю алюминиевый патрубок в котором датчик стоит и очень осторожно его извлекаю (причём до меня похоже его никто и никогда не снимал, ввиду того что ещё заводские кляксы на винкиках нетронутые) Смотрю на нитки: - первая чёрного цвета, вторая так-себе. Тупо на улице три раза обильно сбрызгиваю нити - светлеют и становятся блестящего метеллического цвета. Ставлю на место. Далее происходит чудо, на первых 2-х перекрёстках даже приходилось себя контролировать просмотрами на тахометр. Итог: обороты стала набирать отлично, тяговитость отлично, изменился звук работы двигателя, холостые обороты снизились примерно на 50-100 оборотов (раньше была 1000, а теперь 900-950), по расходу топлива пока не знаю - нужно время.
elzhan Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 поздравляю с почином, советую еще обнулить мозги
dankov-ea Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Опубликовано 21 августа, 2010 еще обнулить мозги Если есть опыт, подскажи
elzhan Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Если есть опыт, подскажи предохранитель №11 в блоке предохранителей под капотом неоходимо вытащить на секунд 30-40. или можно клемму с АКБ сбросить но придется перенастраивать магнитоллу. лучше вариант с предохранителем № 11
dankov-ea Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Опубликовано 22 августа, 2010 лучше вариант с предохранителем № 11 Пришлось скинуть клемму (сигналка в дождь заглючила) На счёт кода с магнитолой не парюсь - есть книжечка от фашистов с кодом. Холостые упали до примерно 800
Serjeek Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 поздравляю с почином, советую еще обнулить мозги +1 согласен, земеля, но мозги эти еще и нужно обучить, где-то на форуме читал... И еще еси МАФ спиртиком чистют, то чем нужно эту сеточку БН чистить, хто чистил, и какого она цвета должна быть, в каталоге смотрю, она белая, на бензонасосе она рыжая, или это и есть грязь?
elzhan Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) +1 согласен, земеля, но мозги эти еще и нужно обучить, где-то на форуме читал... И еще еси МАФ спиртиком чистют, то чем нужно эту сеточку БН чистить, хто чистил, и какого она цвета должна быть, в каталоге смотрю, она белая, на бензонасосе она рыжая, или это и есть грязь? Привет земляк. На вторых монях переобучение мозгов не требуется. Про сеточку не скажу т.к. не знаю, но мне когда на сервисе снимали/чистили сказали что сильно грязной она не была. Кстати про сетку тут написано http://mondeoclub.ru/forum/topic/85775/ Изменено 11 октября, 2010 пользователем elzhan
Гость lome Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 чистка мафа - это как собаке пятая нога - процедура пятиминутка. на самом деле маф не нуждается в чистке, так как ECU делает это самостоятельно.
dankov-ea Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 чистка мафа - это как собаке пятая нога - процедура пятиминутка. на самом деле маф не нуждается в чистке, так как ECU делает это самостоятельно. Встречный вопрос: - для чего тогда изобретать "очиститель ДМРВ" и почему, эффект как говорится, на лицо. Второе, каким образом ECU делает это самостоятельно, хотелось бы раскрыть этот вопрос полностью...
Serjeek Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Привет земляк. На вторых монях переобучение мозгов не требуется. Про сеточку не скажу т.к. не знаю, но мне когда на сервисе снимали/чистили сказали что сильно грязной она не была. Кстати про сетку тут написано http://mondeoclub.ru...um/topic/85775/ Спс, там тока все чистят, а чем никто не говорит, а за вторые мони не слыхал (про переобучение)... чистка мафа - это как собаке пятая нога - процедура пятиминутка. на самом деле маф не нуждается в чистке, так как ECU делает это самостоятельно. немного не согласен, чищу уже не первый раз, по совету Жиши, да 100% форумчан об этой процедуре положительно отзывается! Изменено 12 октября, 2010 пользователем Serjeek
dankov-ea Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 Как-то lome не слишком торопится отстоять свою точку зреня
Victor87 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Как почистить маф и где искать, не шарю, просветите)))
elzhan Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php - чистка МАФа
Рекомендуемые сообщения