Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, может у кого было подобное. При езде по трассе периодически появляется запах бензина, топливные шланги в норме вроде, фильтр под днищем тоже, что может быть причиной,причем при резком нажатии на педаль очень сильно чувствуется и при сбросе газа. На месте пробовал до 4500 об. газовал, нет запаха, утечки не видно...


Опубликовано

Подскажите, может у кого было подобное. При езде по трассе периодически появляется запах бензина, топливные шланги в норме вроде, фильтр под днищем тоже, что может быть причиной,причем при резком нажатии на педаль очень сильно чувствуется и при сбросе газа. На месте пробовал до 4500 об. газовал, нет запаха, утечки не видно...

 

Для начала проверь не лопнул ли выхлопной коллектор и герметична ли выхлопная система - заткни тряпкой выхлопную, если машина заглохнет, то всё ОК, если будет работать дальше, то где-то дырка...

Опубликовано

Плюс осмотри планку топливной рампы.След от испарившегося бенза обязательно будет виден.Если это замечено,ездить нельзя до устранения причины во избежании пожара или взрыва.Бывает,колечки не держат.

ЗЫ.У мя на холодную тоже запах наподобие бенза,но противнее...(ща лето завожу с открытой дверью)Через минуту пропадает.Далее нормуль.Запах выхлопухи только.Пока,думаю каталик не прогреется.))Удачи!

Опубликовано

NikSa

Проверь с фанатизмом всю топливную систему в двигательном отсеке. Запах топлива в салоне при движени это плохо.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Привет Олег!

 

такая же бяка

 

 

смотри под задним сидение может не держать прокладка корпуса насоса

 

колечки рампы

 

у меня колечки от рампы дают такой эффект, вокруг форсунок место видно, причем пахнет не всегда, когда на улице жарко

Изменено пользователем visla
Опубликовано

NikSa

При пролном баке и худой прокладке между баком и нижней частью заливной горловины может топливо сифонить. Загляни на заднюю, нижнюю часть т/бака. Если есть тёмные пятна это следы топлива на грязи т/бака. Если нет потёков - прокладка в норм.

 

visla

Дима, привет!

 

Удачи.

Опубликовано

ощущение есть такое, что появился шум спереди, как будто просекает где-то в выпускном, особенно на холодную,но может оттуда бензином, а не выхлопами пахнуть?

Опубликовано

ощущение есть такое, что появился шум спереди, как будто просекает где-то в выпускном, особенно на холодную,но может оттуда бензином, а не выхлопами пахнуть?

 

Ещё как! У меня была там дырка... если у тебя нету ЕГР, то для твоей мони это распространённая болячка выпускного...

Опубликовано

У меня как раз подтекает, где описал Олег - при полном баке где патрубок соединен с бензобаком. Визуально не очень понятна конструкция крепления патрубка к баку. Сильно ли проблематично менять эту самую прокладку?

Опубликовано

У меня как раз подтекает, где описал Олег - при полном баке где патрубок соединен с бензобаком. Визуально не очень понятна конструкция крепления патрубка к баку. Сильно ли проблематично менять эту самую прокладку?

 

Геморрой - снять бак. У меня прокладка представляет собой просто манжет, в который вставляется труба и она просто так не снимается - она одно целое с куском пластмассы, который сидит вроде как на герметике или клее - я не снимал её. Там просто мусор накопился, я почистил, но течь небольшая всё же осталась - тогда я просто обмазал трубу и бак по кругу герметиком - помогло... год уже течи не видно...

Опубликовано

при резком нажатии на педаль и отпускании в районе выпускного дребезжание,раньше на горячую в глушителе такое было, это может быть признаком умирающего катализатора? 230000 км проехала...

Опубликовано

резком нажатии на педаль и отпускании в районе выпускного дребезжание

Приплыл твой Моня к замене уплотнительного кольца между вып.коллекторов и приёмной трубой. Оно керамическое.

это может быть признаком умирающего катализатора?

Если каталик стоит между радиатором и двигателем, то может там что-то оторвалось.

Ксли каталик под днищем, то уплотнительное кольцо.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Сильно ли проблематично менять эту самую прокладку?

Ищи прокладку, ходи на СТО ул.Бухарестская д.1 (Форды и Вольво ремонтрируют). Твоего Моню вылечат. Или к вова просись на приём 921-939-01-34

Он тебе сделет как нужно и дешевле чем на СТО, но мне понравилось на этом СТО, и я "прикипел " к нему. Для меня главное есть специализация по Форд, а это немаловажно для меня.

Но топлива в баке должен быть мин.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Спасибо за совет, но хочется как-то своими силами эту проблему победить, но вот бак никак снимать желания нет (( Буду пробовать.

Опубликовано (изменено)

Приплыл твой Моня к замене уплотнительного кольца между вып.коллекторов и приёмной трубой. Оно керамическое.

Удачи.

Олег, спасибо за такую точную "онлайн диагностику" проблемы. не подскажете ли, где это самое кольцо раздобыть? сифонит там сильно, кусок кольца выкрошился и запах по ходу в салоне оттуда!

Может как то без замены заделать утечку можно?

Изменено пользователем NikSa
Опубликовано

Приплыл твой Моня к замене уплотнительного кольца между вып.коллекторов и приёмной трубой. Оно керамическое.

 

не факт что керамическое - зависит от того какой у него коллектор (под ЕГР или без оного) - у меня такая же модель до 04.98 без ЕГРа и стоит железное, многослойное...

 

Удачи!

Опубликовано

не факт что керамическое - зависит от того какой у него коллектор (под ЕГР или без оного) - у меня такая же модель до 04.98 без ЕГРа и стоит железное, многослойное...

 

Удачи!

а у меня модель 97 года с ЕГР!

Опубликовано

где это самое кольцо раздобыть

Пожалуйста.

В лабазе по VINь заказать или через интернет-магазин.

Может как то без замены заделать утечку можно

Нет, не тешь себя иллюзиями. Замена прокладки. Народные мастера химичят прокладку из нескольких слоёв медной оплётки от кабеля. НО колхоз бывает ненадолго.

Засада может быть при отболчивании метизов стыка выпускного кол. и приёмной трубы глушака. Ржавчина в этом месте и прикипание не по-детски.

Удачи.

Опубликовано

Засада может быть при отболчивании метизов стыка выпускного кол. и приёмной трубы глушака. Ржавчина в этом месте и прикипание не по-детски.

Удачи.

Вот как раз гайки там сами отвернулись, от того и пробило, там не кольцо, а прокладка "колхозная" из асбеста по всему периметру стоит, кольцо заказал уже, завтра привезти должны.

Еще вопросик: если гайки отпустить верхние четыре, катализатор сразу можно вниз опустить, или там что-то еще отпускать надо?

Опубликовано

или там что-то еще отпускать надо

Достаточно этого. Для замены прокладки нужно мало места.

Купи в лабазе аэрозольную медную смазку, чтобы перед установкой метизов смазать резьбу, для дальнейших не мучений с этими девайсами.

Удачи.

Опубликовано

не факт что керамическое - зависит от того какой у него коллектор (под ЕГР или без оного) - у меня такая же модель до 04.98 без ЕГРа и стоит железное, многослойное...

Удачи!

тоже жестяное оказалось многослойное...

Опубликовано (изменено)

тож менял

139186852.jpg

не такое, у меня уже и простое кольцо, мож не оригинал потому что? Завтра поставить попробую...

Изменено пользователем NikSa
Опубликовано

не такое, у меня уже и простое кольцо, мож не оригинал потому что? Завтра поставить попробую...

 

Оригинал тоже такой - у тебя выпускной коллектор другой... кольца из многослойной жестянки я видел всегда на коллекторах у которых трубки идут сначала от цилиндров вертикально вверх и там попарно соединяются, а потом идут вниз и соединяются у выхода... Визуально этот выпускной напоминает два холма... Со стороны катализатора в твоём случае там сделан паз под это кольцо... Проблемой будет вытащить старое кольцо, если оно в этом пазу закипело...

 

Удачи!

Опубликовано

Оригинал тоже такой - у тебя выпускной коллектор другой... кольца из многослойной жестянки я видел всегда на коллекторах у которых трубки идут сначала от цилиндров вертикально вверх и там попарно соединяются, а потом идут вниз и соединяются у выхода... Визуально этот выпускной напоминает два холма... Со стороны катализатора в твоём случае там сделан паз под это кольцо... Проблемой будет вытащить старое кольцо, если оно в этом пазу закипело...

Удачи!

Поставил вчера кольцо, коллектор в точности такой, "два холма". Там вообще не было кольца, какой то умелец поставил туда собственноручно вырезанную асбестовую прокладку, чтобы ее извлечь по кускам оттуда пришлось ломом опускать трубу вниз, поставил кольцо и все хорошо стало!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...