Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!Подскажите какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя форд мондео 1995гzitek 2.0 л


Опубликовано

kisel

+1 Miha26.

Именно эту величину один из наших коллег, используя АриХметику, взял и перевёл степень сжатия (номинал 10)в компрессию (номинал 12,4-12,7).

Удачи.

Опубликовано

Ещё бы подсказали как её правильно замерять...

замеряется компрессия на прогретом до рабочей температуры двигателе. замер производится с помощью спец. прибора (манометр) и помощника.

выкручиваем все свечи.

снимаем с катушки управляющие провода (трех контактный разъем)

-вставляем спец.прибор в 1-й цилиндр, помощник с водительского места полностью утапливает педаль газа, включает зажигание и стартером крутит до поступления команды от производящего замер на выключение.

-производящий измерение контролирует рост показаний по манометру. после того как стрелка манометра прекратила подыматься, подает команду помощнику на выключение стартера. величина на которой остановилась стрелка прибора и будет величина компрессии в цилиндре в соответствии с еденицей измерения на шкале прибора

данные пункты выполняются для остальных цилиндров, не забывая про то , что повторный пуск стартера производить через, как минимум, 3 минуты, дабы не угробить аккумулятор.

удачи

Опубликовано

Денис Пестерников

Ваще то в Стране советов есть мой пост про это. Да ладно, лови.

ЗАМЕР КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ.1. Прогреть движок.

2. Вытащить предохранитель бензонасоса из коробки предохранителей.

3. Снять наконечники ВВ проводов с катушки зажигания.

4. Вывернуть свечи из двигателя.

5. Вставить компрессометр в колодец цилиндра.

6. Стартером проворачивать коленвал при ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.

7. Снять показания со шкалы прибора.

Удачи и успеха.

Опубликовано

ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА-спасибо Олег,именно ето меня и интересовало.Слышал ёще что обьективней замерять компресию на холодном двигателе...

Опубликовано

Слышал ёще что обьективней замерять компресию на холодном двигателе...

Денис привет, блеф это. Есть технология процесса, а другое выдуманное человЕками.

Я слышал, "в Москве кур доят", но где это место невдомёк пока.

Удачи.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

привет! такая проблема. замерил компрессию-во все горшках 15,6-15,8. расход масла 0,5-0,7л за 6000. при предыдущей замене была проблема-машина с утра дымила. поменял масло на нормальное ( было 10-60) прочистил клапан и поролон проблема ушла. сейчас опять начинает идти белый дым при перегазовке но не много. в чем проблема? мск? кольца залегли? прибор? от вроде так мск вроде не так поднимается компрессия. купил лавр. стоит залить? все равно масло уже пора менять. или может быть хуже?

Изменено пользователем DVK010573
  • 1 год спустя...
Опубликовано

сегодня померил компрессию и вот что вылезло: 14, 13, 14, 10. после добавления масла в котлы 15.2 15,8 16,0 13,8.

прокрутив пару сек после масла имею 15 15,5 15,5 14,5.

и вот в чем вопрос, что с 4м котлом? не дымит, масло не ест (крайне редко за 100-150 км может пропасть до 300 грамм масла....за уровнем постоянно слежу). что это...мск, кольца или клапана? есть смысл делать раскокс?

Опубликовано

сегодня померил компрессию и вот что вылезло: 14, 13, 14, 10. после добавления масла в котлы 15.2 15,8 16,0 13,8.

прокрутив пару сек после масла имею 15 15,5 15,5 14,5.

и вот в чем вопрос, что с 4м котлом? не дымит, масло не ест (крайне редко за 100-150 км может пропасть до 300 грамм масла....за уровнем постоянно слежу). что это...мск, кольца или клапана? есть смысл делать раскокс?

Сам видешь,что без масла компрессия намного ниже,значит кольца,попробуй роскоксовку,но мне кажеться пора менять колечки.
Опубликовано

при 14 очках я бы по кольца не беспокоился, но вот что с 4м непонятно..... да и свеча в нем черным мхом поросла....

Опубликовано

при 14 очках я бы по кольца не беспокоился, но вот что с 4м непонятно..... да и свеча в нем черным мхом поросла....

.ДА и при десяти,можно не сильно беспокоиться,но при разбросе 3-4 очка ,это дохрена,попробуй роскоксовку,может улыбнеться фортуна .
Опубликовано

я так понимаю что нашлась причина легкого подрагивания дрыги на холостых и вибрации на ходу....

раскокс лучше капельницей или как?

Опубликовано

я так понимаю что нашлась причина легкого подрагивания дрыги на холостых и вибрации на ходу....

раскокс лучше капельницей или как?

раскокс лавр в котлы
Опубликовано (изменено)

я так понимаю что нашлась причина легкого подрагивания дрыги на холостых и вибрации на ходу....

раскокс лучше капельницей или как?

Если честно,то х.....его знает,лично пробывал и капельницой и в цилиндры заливал роскокс и в бак лил,в моем случае не помогло,так как были поломаны перегородки в поршнях,но я думаю лучьше залить в целиндр роскокс.типа ЛАВРА .как советует ДИМОН. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Если честно,то х.....его знает,лично пробывал и капельницой и в цилиндры заливал роскокс и в бак лил,в моем случае не помогло,так как были поломаны перегородки в поршнях,но я думаю лучьше залить в целиндр роскокс.типа ЛАВРА .как советует ДИМОН.

 

Во все авотомобили заливал раскокс просто в горшок и все. Поддеррживаю. Но с моим фордом проблем не было. Он просто изнасился сам, за 1 млн километров.

Опубликовано

спс за инфу. не сочтите за наглость, подскажите точные названия жижи нужной....

времени нет совсем рыться в поисках

Опубликовано

спс за инфу. не сочтите за наглость, подскажите точные названия жижи нужной....

времени нет совсем рыться в поисках

лавр так и называется равкоксовка цена 300-360р, раскокс ираскокс с промывкай 5 минут в масло http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80&noreask=1&img_url=www.asia.vl.ru%2Fdata%2Fbig%2F33285.500x500.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=6
Опубликовано

Во все авотомобили заливал раскокс просто в горшок и все. Поддеррживаю. Но с моим фордом проблем не было. Он просто изнасился сам, за 1 млн километров.

Да я то-же не сильно на эти роскоксовки верю,если заливаешь нормальное масло и вовремя его меняешь,то при таких бедах тут не залег колец,а время пришло поршневой(колечкам).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...