Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергает и не хочет ехать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Нужна помощь в определении симптома поломки.

 

Машина эксплуатируется каждый день по 10-12 часов без перерыва (работаю курьером). Это чтобы было хоть какое-то представление о проблеме.

А теперь сама проблема:

при оборотах двигателя на ходу от 3-3,5 об. машина начинает дергаться, троить. на ЛЮБОЙ передаче. Тронуться просто иногда не реально. Это происходит регулярно, каждый день, после того, как я проеду около 3-4 часов за рулем. Когда машина не вдвижении обороты набирает бодро и нет никаких провалов. Но стоит тронуться и все повторяется.

Свечи новые, неделю не отходили, ВВ провода и катушка проверены на наличие "сверчков" - все в норме. МАФ, датчик ХХ чистились, заменил лямбду, чистил дросельную заслонки. Копрессия 12,5 в каждом целиндре. После замены лямбды, чистки МАФ и дроселя, машина начала резво набирать обороты и скорость, я даже подумал что конец моим мучениям, но ровно через 2-а дня все опять вернулось обратно, как будто ничего не делолось.

 

Первое время грешил на бензин (заправился на одной заправке)и появилась эта проблема, но потом заправлялся на других разных АЗС и никаких изменений. Сегодня заправился на BP 95-ultimate. Моня вроде как ожила, но через 30 км. после заправки опять все повторилось.

 

Народ, пожалуйста, помогите советом, куда, что смотреть. Машина очень нужна, она меня кормит, но так ездить это невыносимо

 

P.S. Обратил внимание что если при движении (когда ты просто катишись на нейтралке) выжать газ в пол, то обороты выше 4000 не поднимаются. А вот когда стоишь, то без проблем.

Проблема лечется просто выключением двигателя и заного запуском, но это не надолго, минут на 15, а потом опять все повторяется.


Опубликовано

то обороты выше 4000 не поднимаются. А вот когда стоишь, то без проблем.

на мондео стоит отсечка на 4000 на нейтралке.

Опубликовано

на мондео стоит отсечка на 4000 на нейтралке.

 

вот этого не знал. Но проблему то это не решает. Едеме под нагрузкой и после 3500 оборотов начинается дергатня

Опубликовано

на форд-гранаде старой была такая беда как прогрееца в движении-начинает дергать-оказалась катушка зажагания-поменял-проблема устранилась

Опубликовано

Отсечка в 4000 об на АКПП, МКПП 6300 вроде.

Я бы начал с измерения давления топлива.

 

была у меня мысль на то что б/насос глючит, и давление недостаточно, но тогда почему это дергатня происходит после 3-4 часов непрерывной езды, а не сразу как я только отъехал то дома?

Опубликовано

оказалась катушка зажагания-поменял-проблема устранилась

 

а вот это уже кое-что... спасибо.

Вопрос, как проверить катушку на работоспособность. Где-то тут читал что замеряется сопротивление обмоток. Как это делается?

Опубликовано (изменено)

я бы с бензонасоса начал. тем более жарко сейчас. пока утром бенз прохладный-едет. поработает насос-нагреется и все...а если катушка то движка прогреется быстрее чем за 4 часа.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано (изменено)

я бы с бензонасоса начал. тем более жарко сейчас. пока утром бенз прохладный-едет. поработает насос-нагреется и все...а если катушка то движка прогреется быстрее чем за 4 часа.

 

Логично, по катушке. там чере 30 минут уже так жарко. Тогда буду смотреть давление в рампе. А есть симптомы что б/насосу?

ну там призвуки какие-то. Он у меня работает тихо,я даже его не лышу

Изменено пользователем viplom
Опубликовано

Тогда буду смотреть давление в рампе. А есть симптомы что б/насосу?

нет. он работает но с перебоями. его так не услышать. можно даже не определить по давлению в рампе. еще. попробуй приоткрутить крышку бака. может лучше поедет. и люди еще проверяли заправив почти полный бак. пока бенз с колонки холодный-было нормально.

Опубликовано

Вопрос, как проверить катушку на работоспособность. Где-то тут читал что замеряется сопротивление обмоток. Как это делается?

В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи.

По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ).

Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними.

Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка).

При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт.

Вдобавок внешний осмотр на наличие трещин на карболитовом корпусе.

Опубликовано

Сегодня как обычно выехал на работу. Но решил воспользоваться советом и чуть-чуть открутил крышку бензобака.

За целый день, машина дернулась только один раз, но потом все стало в норму. Проездил целый день - полет нормальный.

но думаю что тут не только дело в крышке. Все же на диагностику хочу скататься, пусть ошибки посмотрят

Спасибо большое, буду тестить катушку. посмотрим что покажет сопротивление

Опубликовано (изменено)

но думаю что тут не только дело в крышке

ага.не в ней. а в бензонасосе. по этому и посоветовал крышку открутить. ну и продуть ее.бензонасос помирает. не хватает его при разряжении.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

бензонасос помирает.

 

т.е. полуается что это один из симптомов. Вот это попандос на бабло. Бензонасос минимум 8 штук стоит.

:blink:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня же вот какая проблема. Начал троить двигатель. Стал искать причину: нет искры на крайней правой свече, путем перетыкания вв проводов убедился, что они не причем (работают), значит не выходит с катушки. Проверяю катушку, между 1 и 4, сопротивление такое же как и между 2 и 3. Получается и катушка исправна, а искра на один цилиндр не идет. Че то в тупике, не врублюсь...

Опубликовано (изменено)

нет искры на крайней правой свече

а свечи местами менял?сама свеча рабочая?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

а свечи местами менял?сама свеча рабочая?

 

Когда искал какой цилиндр, специально одну и ту же свечу по всем вв проводам на искру проверил, в правом искры не было

Опубликовано

Присоединюсь к обсуждению -)

Собственно проблема похожая - и как я понял, в моем случае вообще комплексная :(

Частенько дергается когда порезче нажмешь на газ в районе 3000-3500 оборотов, а на нейтралке - при резком нажатии на газ движок раскручивается как будто чихая. Про второй случай нашел инфу что это катушка. А вот про первый случай.. как понял из темы - бензонасос.

Опубликовано

Присоединюсь к обсуждению -)

Собственно проблема похожая - и как я понял, в моем случае вообще комплексная :(

Частенько дергается когда порезче нажмешь на газ в районе 3000-3500 оборотов, а на нейтралке - при резком нажатии на газ движок раскручивается как будто чихая. Про второй случай нашел инфу что это катушка. А вот про первый случай.. как понял из темы - бензонасос.

 

Добрый вечер. У меня тоже такая проблема. Заводится отлично что на холодную что на горячую. На холостых работает стабильно но из редка дёргается. При резком нажатии на педаль газа так же раскручивается как будто чихая и подтраивая. При включении скорости АКПП машина начинает типа троить. Разгон вообще ужас тупит и троит пострашному. При наборе скорости на любой стабильной скорости например 60 км и если не менять положение педали газа машина начинает дергаться и обороты снижаются. Не пойму в чем причина. Рядом диагностики нет

Опубликовано (изменено)

Когда искал какой цилиндр, специально одну и ту же свечу по всем вв проводам на искру проверил, в правом искры не было

провода в порядке.свечи тоже. мозг импульс посылает. импульс идет попарно. не было бы искры в 2х горшках. катушка тоже нормальная....мистика прям...или все ж катушка?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

обычно отказывает при катухе 2 котла, 1 наврятли нужно брать донора по катухе и проводам и свечам

Опубликовано

провода в порядке.свечи тоже. мозг импульс посылает. импульс идет попарно. не было бы искры в 2х горшках. катушка тоже нормальная....мистика прям...или все ж катушка?

Наверно, катушка. В момент прохождения искры она идет не в провод, а пробивает на корпус. Проверю на доноре

Опубликовано

да это нужно проверять

 

 

а пробывал всовывать рабочую свечу в этот провод где не работает котел и покрутить стартером

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...