vladik Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Ребят подскажите что может быть,была проблема,не заводилась на холодную,теперь на днях стала плохо заводиться на горячую,но через раз.вчера пропали холостые обороты,глохнет.и очень плохо стала заводиться на горячую.Сам двигатель в норме,не дымит,масло не ест абсолютно.едет даже сейчас хорошо,без провалов и т.д.Завтра должен был на ней уезжать в челябинск.Что случилось с авто подскажите!? 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Ребят подскажите что может быть,была проблема,не заводилась на холодную,теперь на днях стала плохо заводиться на горячую,но через раз.вчера пропали холостые обороты,глохнет.и очень плохо стала заводиться на горячую.Сам двигатель в норме,не дымит,масло не ест абсолютно.едет даже сейчас хорошо,без провалов и т.д.Завтра должен был на ней уезжать в челябинск.Что случилось с авто подскажите!? Воздух топливная не сосет? 0 Цитата
vladik Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Опубликовано 24 декабря, 2009 машина едет, и хорошо едет! но на холостых она глохнет.не держит обороты!!!на горячую ее сложно завести.СТАРТЕР КРУТИТ В ХОЛОСТУЮ.когда в системе воздух машина ведет себя совсем по другому.ее практически невозможно завести и при работающем моторе идут провалы и никакой тяги.а у меня мотор работает ровно,когда подгазовываешь.где искать?куда лезть? 0 Цитата
Slavik Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Прости за наивность, но попробуй от канистра топливный насос запитать. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Ребят подскажите что может быть,была проблема,не заводилась на холодную,теперь на днях стала плохо заводиться на горячую,но через раз.вчера пропали холостые обороты,глохнет.и очень плохо стала заводиться на горячую.Сам двигатель в норме,не дымит,масло не ест абсолютно.едет даже сейчас хорошо,без провалов и т.д.Завтра должен был на ней уезжать в челябинск.Что случилось с авто подскажите!? Вот большая тема про проблемы на горячую: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0 0 Цитата
vladik Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Опубликовано 26 декабря, 2009 на горячую примерно понимаю что может быть,с канистры попробую запитать,но почему обороты не держит?сегодня завел а они около 500,но не глохнет,здесь то в чем причина? 0 Цитата
Slavik Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 на горячую примерно понимаю что может быть,с канистры попробую запитать,но почему обороты не держит?сегодня завел а они около 500,но не глохнет,здесь то в чем причина? Моторчик работает тот что с тросиком? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 на горячую примерно понимаю что может быть,с канистры попробую запитать,но почему обороты не держит?сегодня завел а они около 500,но не глохнет,здесь то в чем причина? Может как в той теме проблема с подкачивающим насосом? Посмотри там, задай вопрос ребята избавлялись от проблем с горячим движком. Кажется проверяли так когда начинает глючить водой остужали ТНВД и все менялось. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Моторчик работает тот что с тросиком? Маторчик при олодном запуске и при включении кондея отрабатывает, при горячем двигателе он не добаляет оборотов. 0 Цитата
Feika Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Машина работала как по маслу пока не пришло время менять топливный фильтр на 1,8дизель. машинка хоть и старенькая 96года но многие запчасти покупаю в официальном сервисе. приехал, спросил, сказали 10 евро посчитал дорого, поехал купил левый за 3 евро. начались проблемы обороты начали скакать глохла, и плохо заводилась. поехал купил оригинальный, поставил, проблемы кончились только с заводом стали проблемы. когда машина стоит всю ночь на морозе или несколько часов она заводиться с пол тыка??? но когда горячий и выключил на 1 мин все крышка пока не откроешь капот и не под качаешь фильтр хоть 30мин стартером крути. я думал что идет подсос воздуха от фильтра до насоса поменял эту трубку и в нее поставил обратник не помогло вот жду вашей помощи... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Машина работала как по маслу пока не пришло время менять топливный фильтр на 1,8дизель. машинка хоть и старенькая 96года но многие запчасти покупаю в официальном сервисе. приехал, спросил, сказали 10 евро посчитал дорого, поехал купил левый за 3 евро. начались проблемы обороты начали скакать глохла, и плохо заводилась. поехал купил оригинальный, поставил, проблемы кончились только с заводом стали проблемы. когда машина стоит всю ночь на морозе или несколько часов она заводиться с пол тыка??? но когда горячий и выключил на 1 мин все крышка пока не откроешь капот и не под качаешь фильтр хоть 30мин стартером крути. я думал что идет подсос воздуха от фильтра до насоса поменял эту трубку и в нее поставил обратник не помогло вот жду вашей помощи... Вообще странно, я ставил и МАНН фильтр и оригинал, к стати на Экзисте оригинал не намного дороже стоит. Сложность может быть в установке, если не снимать полностью корпус с машины то можно не плотно поставить прокладки и будет подсос воздуха. Еще вопрос как менял и как заводил? Прокачал воздух после замены или сразу маслал? Такое ощущение что проблемы появились с ТНВД, они могут появиться если гонять на сухую, детали ротора не получают смазку а получают износ. Скорее проблема в горячем запуске. Проверить ТНВД можно так: глушиш горячую, поливаеш ТНВД водой и остужаеш его и если после этого машина нормально заводится понятно что проблема с ТНВД. По проблеме горячего запуска на дизель форуме есть тема, посмотри. Вообще это говорит о износе ТНВД, из за износа деталей ротора не создается нужного давления, на холодной машине соляра холодная и густая поэтому хоть както давлние получается а вот на горячую соляра становится жидкой и протекает через образовавшиеся зазоры не создавая нужного давления.От фильтра может быть проблема с холодным запуском из за подсоса воздуха или если он забъется парафином, на горячую проблем он создать не может и тем олее если на холодную заводится хорошо, ТНВД смотреть. Проще будет если поможет замена подкачивающего насоса, он легко меняется и стоит в районе 1000 руб. рем. комплект. Но вот я повез ТНВД в ремонт, правда еще не дошло до плохого холодного запуска заранее, но разобрав мастера сказали что к этому все шло, приговорили ротор к замене а он в Экзисте 35 000 руб. новый, в итоге поставил насос БОШ, что теперь имею в подписи. Зайди на Дизель форум, не открывай тем новых, найди "холодный запуск", прочитай и напиши о своих проблемах, там много знающего народа подписано на этой теме, помогут. _ 0 Цитата
Feika Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 господа проблема решилась выкинул кипятильник. но еще где то остался подсос воздуха. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 господа проблема решилась выкинул кипятильник. но еще где то остался подсос воздуха. Поздравляю! 0 Цитата
skondr Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Фильтр как ставили? Снимали корпус фильтра и меняли фильтрующий элемент или воткнули его наощупь? Если наощупь - лучше снять весь корпус и проверить, как легла прокладка. Я помучился, пока не обнаружил, что старая прокладка осталась на месте и мешала новой, которая была в комплекте. Если снимали весь, тогда ищите подсос там, где разъединяли. Имеет смысл заменить все трубки на шланги. Стоит недорого.... 0 Цитата
Feika Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Фильтр как ставили? Снимали корпус фильтра и меняли фильтрующий элемент или воткнули его наощупь? Если наощупь - лучше снять весь корпус и проверить, как легла прокладка. Я помучился, пока не обнаружил, что старая прокладка осталась на месте и мешала новой, которая была в комплекте. Если снимали весь, тогда ищите подсос там, где разъединяли. Имеет смысл заменить все трубки на шланги. Стоит недорого.... фильтр я ставил полностью снимая,также заменил все заводские шланги на хомутовые с прозрачными шлангами, поставил обратный клапан, был большой подсос через проточный подогреватель, а также через дренажный болт фильтра. щас остался только подсос воздуха с бака. 0 Цитата
Feika Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 кстати заменил топливо подкачивающий насос, эти тексталитовые пластины были изношенны правда в 40 мин по замене не вложился у меня стояла такая лабуда как иммобилайзер который мин 40 флексом срезал после замены дизель стал работать боле жостка и на педаль газа стал быстрее реагировать. 0 Цитата
vladik Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Опубликовано 3 марта, 2010 как то проблема сама исчезла тогда,чудеса....недавно все повторилось,поставил прозрачный шланг,но на обратку,от форсунки на насос по совету знакомого.Вопрос в следующем,шланг должен быть заполнен топливом или топливо должно как бы пульсировать?У меня что то не понятное,пена пульсации и всякая не понятная фигня.Ведь это же обратка,а не вход.шланг. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 утром заводится более-менее, обороты 750. если температура окр воздуха больше 20, после прогрева полного - падают обороты ХХ почти до 500 и иногда глохнет когда переключаюсь, завести почти невозможно(даже сразу). Но когда обороты 750 - нормально заводится. Как вылечить? и ещё - как отрегулировать ХХ? в мануале непонятно 0 Цитата
Zeo Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 У тебя скорее всего не исправен насос подкачки который расположен в насосе уже много раз писали про это, поменять его можно но я сам бы не полез, добавь масло для 2-х двухтактных двигателей в солярку примерно в пропорции 50 грамм на 10 лиров, если станет лучше заводиться то так оно и есть. 0 Цитата
ViktorMondeo Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Плохо заводится на горячую, приходится долго гонять стартер, до тех пор пока не схватит, незнаю в чём дело, мужыки выручайте :!!: 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Плохо заводится на горячую, приходится долго гонять стартер, до тех пор пока не схватит, незнаю в чём дело, мужыки выручайте :!!: Дело в ТНВД. Полейте тнвд водой(для охлаждения) и запуск должен стать легче. Если так, тнвд в ремонт. Изменено 5 августа, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
ViktorMondeo Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 поливал, всё равно не завёл, только с буксира завёл! Что вообще с ним теперь делать? 0 Цитата
SRX Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Плохо заводится на горячую, приходится долго гонять стартер, до тех пор пока не схватит, незнаю в чём дело, мужыки выручайте :!!: Тока хотел такую же тему открыть,ток движка немножка другая,на холодную зсводится с полпинка,на горячюю нада газку поддать 0 Цитата
ViktorMondeo Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 может в дело в лямбда-зонде? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 может в дело в лямбда-зонде? А где вы у себя на авто лямбда-зонд нашли????? PS. в любом случае лямбда-зонд не влияет на запуск. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.