Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Завёл утром - дыма меньше, но есть все равно. Надо искать что создаёт условия для позднего впрыска. я менял ТНВД и форсунки исправны.

А цепь не смотрел? И есть возможности повернуть насос? 

 

Есть ещё вероятность, что метки не правильные стоят. Или цепь растягиваеться со временем

Изменено пользователем onbev3

Опубликовано

Цепь не смотрел. Насос не поворачивается. Думаю как вариант надо проверить

Опубликовано

 

 

После полгода владения ФМ-3 ТДДИ 115 л.с. и ко мне подкралась колбасня и дым по утрам на холодную. На форуме прочитал все что есть по этому поводу. Как избавился: выставил ВМТ, снял лючок на звезду насоса, ослабил болты, вместо сверла на 6 вставил на 4,вал насоса повернул в сторону радиатора зажал болты, звезды и цепь при этом остались на месте. не знаю что там покажет диагностика, но два года никаких дрыг ни зимой ни летом. Дмой ни летом. Думаю так: износ деталей дает о себе знать и электроника не в силах "вытянуть" опережение на нужный диапазон.

 

Писал, надо вот так попробовать проверить. У меня нету возможности пока что. Все мои мастера заняты, и нету у них время для эксперементов. 

Опубликовано (изменено)

Тоже может быть. Но от симптомов мне кажется тоже многое зависит. дым и дрыги это обобщение. Вот у меня если точнее:

Заводу на холодную. Первые пару секунд когда ещё не остыли свечи дыма нет. Обороты поднимаются до 1000 на прогрев. Затем после 5 сек появляется густоватый светло - серый дым и начинает подтраивать. При этом стрелка тахометра начинает колебаться +- 10-15 оборотов вверх и вниз. В зависимости от температуры на улице по мере прогрева дым (вонючий солярочный) проходит и вместе с ним колебания тахометра и троение. Троение вообще не очень большое. Так подтраивание. На горячей вообще норм. Иногда бывает туповата иногда норм. Ещё заметил что когда начинаешь трогаться педаль какбудто твердая при нажатии. Но если продавить то сзади облако того же дыма выходит. Расход увеличился. Сейчас по городу 11 литров. Раньше было 8.9 максимум зимой 9.5.

Изменено пользователем And85
Опубликовано

Полазяя по схемам машины, подумал об этих вещах. Кто может конкретно их описать, и может ли от них быть проблема?

Номера деталей и названия. 

 

Датчик управления двигателя - 3038542  (возможно это датчик температуры, но возможно и нет)

Вакуумный насос, который на двигателе - 1468762 (отвечает за разрежённость топливной смеси для ТНВД )

 

Тоже может быть. Но от симптомов мне кажется тоже многое зависит. дым и дрыги это обобщение. Вот у меня если точнее:
Заводу на холодную. Первые пару секунд когда ещё не остыли свечи дыма нет. Обороты поднимаются до 1000 на прогрев. Затем после 5 сек появляется густоватый светло - серый дым и начинает подтраивать. При этом стрелка тахометра начинает колебаться +- 10-15 оборотов вверх и вниз. В зависимости от температуры на улице по мере прогрева дым (вонючий солярочный) проходит и вместе с ним колебания тахометра и троение. Троение вообще не очень большое. Так подтраивание. На горячей вообще норм. Иногда бывает туповата иногда норм. Ещё заметил что когда начинаешь трогаться педаль какбудто твердая при нажатии. Но если продавить то сзади облако того же дыма выходит. Расход увеличился. Сейчас по городу 11 литров. Раньше было 8.9 максимум зимой 9.5.

 

У меня похожее но по печальнее.

Если на улицу слишком холодно, даже пару секунд может не дымить.

Топом начинает машина дыметь и жёстко работать двигатель. Далее начинает подтраивать (прыгать) двигатель, при это обороты могут прыгать +- 100-300. На горячем все проходит. 

Там же электронная педаль, и у меня тоже ощущение что тугая - но это просто ели реагирует на педаль газа. Расход около 8-9 

Опубликовано

Контролируйте шкив коленвала. От этих вибраций он разламывается и в итоге пропадет зарядка гены.

Сегодня разговаривал с дизелистом по фордам - говорит что цепь и метки нужно смотреть потому как со временем она тянется. Через пару недель к нему могу только попасть на регулировку. Пока буду потихоньку ездить.

Но вот меня смущает что отключив дмрв дыма стало меньше. Значит ЭБУ пытается как-то выйти из позднего впрыска

Опубликовано

Контролируйте шкив коленвала. От этих вибраций он разламывается и в итоге пропадет зарядка гены.

Сегодня разговаривал с дизелистом по фордам - говорит что цепь и метки нужно смотреть потому как со временем она тянется. Через пару недель к нему могу только попасть на регулировку. Пока буду потихоньку ездить.

Но вот меня смущает что отключив дмрв дыма стало меньше. Значит ЭБУ пытается как-то выйти из позднего впрыска

А как контралировать? Летом кстати уже шкиф поменял.

Ещё конечно вопросы с блоком управления двигателем. Может он глючит?

Опубликовано

А как контралировать? Летом кстати уже шкиф поменял.

Ещё конечно вопросы с блоком управления двигателем. Может он глючит?

По запаху резины. Шкив вы видели он с резиновой проставкой.

А вообще у вас началась эта проблема сразу или постепенно начал дымить??

Опубликовано

По запаху резины. Шкив вы видели он с резиновой проставкой.

А вообще у вас началась эта проблема сразу или постепенно начал дымить??

Как купил машину, но со временем хуже только становится. Или из-за зимы.

Непомню, что бы в шкифе какая та резина-или пластмасса была

 

А кстати, датчик распредвала не может быть виноват? Как думаете?

Опубликовано

Как купил машину, но со временем хуже только становится. Или из-за зимы.

Непомню, что бы в шкифе какая та резина-или пластмасса была

 

А кстати, датчик распредвала не может быть виноват? Как думаете?

У меня 115 л.с. датчика такого нет.

В ноябре 17 го у меня на ходу треснул распылитель форсунки. Машина самопроизвольно подняла обороты до красной зоны на тахометре но я успел заглушить с ключа. Это длилось секунд ,,4-5. Проверил форсы одна была треснута под гайкой зажимной распылителя. Заменил. Завёл. И началась такая ерунда с дымом и дрыгами на холодную. Поменял тнвд. Все тоже самое. Люди пишут что такие проблемы решались либо заменой тнвд либо распылителей форсунок. У меня и тоти другое проверено заменено. Сейчас осталось в мотор лезть. Может и вправду Цепь растянулась.

Опубликовано

Я ещё забыл самое главное рассказать. У меня после их проверки стала намного хуже. Теперь очень долго тресеться, пока норм двигатель не нагреется. И именно в один такт звук. Похожий на удары. То ли форсунку другую поставили эти кто проверял, то ли ещё что то. Не понимаю.

То ли действительно, у меня шатун стучит.

И у вас тоже, возможно после того, как форсунка лопнула что то произойци в цилиндре

Опубликовано

Я нашел ролик на Ютубе там поляк с Мондео таким же разбирал двигатель из за дыма и троения. В итоге шатун гнутый был. Так там такой бой курантов был даже на прогретой что все в округе слышали. А здесь я больше к цепи и меткам ГРМ склоняюсь сейчас. Потому что для внутреннего гидроудара надо что бы там стакан соляры был залит а потом машину завести на холодную.

Опубликовано

Я нашел ролик на Ютубе там поляк с Мондео таким же разбирал двигатель из за дыма и троения. В итоге шатун гнутый был. Так там такой бой курантов был даже на прогретой что все в округе слышали. А здесь я больше к цепи и меткам ГРМ склоняюсь сейчас. Потому что для внутреннего гидроудара надо что бы там стакан соляры был залит а потом машину завести на холодную.

Можете ссылку кинуть? Я завтра сниму как у меня

Опубликовано

Можете ссылку кинуть? Я завтра сниму как у меня

В Ютубе набери awaria silnika ford mondeo 3 там будет на видео в конце почти он заведет в гараже машину
Опубликовано (изменено)

Видео о том, что с моим мондео сейчас творится 

 

Изменено пользователем onbev3
Опубликовано

Да у меня все тоже самое. За исключением некоторых симптомов которые более или менее выражены. И стрекот в районе 2000 оборотов тоже есть. Вернее он и был ранее. такой дизельный рокот как его называют.

Сейчас все больше склоняюсь к цепи ГРМ и меткам соответственно.

Про шатун не думаю. У меня такой стук глухой был раньше я его просто потом не замечал и на работу двигателя это не влияло- по крайней мере таких диких проявлений в виде дыма и скачков стрелки тахометра не было 100%.

Тем более мне топливщики замеряли (правда через отверстия для форсунок) высоту поршней в верхней мертвой точке(ВМТ) и показания были по всем одинаковы(+- доли миллиметра) и если шатун и гнутый то разве что на всех 4-х.

Форсунки тоже не вариант, т.к. я проверял на двух комплектах форсунок. Разницы никакой.

ТНВД - меняли сначала ротор - который отвечает за давление и выход на форсунки топлива(это штука в насосе куда трубки высокого давления накручиваются) - результат такой же. Поставили совсем другой заведомо исправный ТНВД - результат - 0.

у меня пробег тоже за 300 тыс если это еще и не скрученный. а цепь 100% никто не менял и метки не смотрел.

Думаю после того как у меня произошел этот 5 секундный отрыв мотора в красную зону тахометра - что то случилось или с натяжителем цепи или с цепь растянулась и сейчас ТНВД постоянно выдает поздний впрыск. Отсюда не сгоревшая соляра на холодную  с троением и колебанием стрелки - т.к. большая доза льется, а при прогреве все ОК. Плюс к тому же у меня расход стал на вчерашний вечер 10.9 литров. 

Опубликовано (изменено)

Да у меня все тоже самое. За исключением некоторых симптомов которые более или менее выражены. И стрекот в районе 2000 оборотов тоже есть. Вернее он и был ранее. такой дизельный рокот как его называют.

Сейчас все больше склоняюсь к цепи ГРМ и меткам соответственно.

Про шатун не думаю. У меня такой стук глухой был раньше я его просто потом не замечал и на работу двигателя это не влияло- по крайней мере таких диких проявлений в виде дыма и скачков стрелки тахометра не было 100%.

Тем более мне топливщики замеряли (правда через отверстия для форсунок) высоту поршней в верхней мертвой точке(ВМТ) и показания были по всем одинаковы(+- доли миллиметра) и если шатун и гнутый то разве что на всех 4-х.

Форсунки тоже не вариант, т.к. я проверял на двух комплектах форсунок. Разницы никакой.

ТНВД - меняли сначала ротор - который отвечает за давление и выход на форсунки топлива(это штука в насосе куда трубки высокого давления накручиваются) - результат такой же. Поставили совсем другой заведомо исправный ТНВД - результат - 0.

у меня пробег тоже за 300 тыс если это еще и не скрученный. а цепь 100% никто не менял и метки не смотрел.

Думаю после того как у меня произошел этот 5 секундный отрыв мотора в красную зону тахометра - что то случилось или с натяжителем цепи или с цепь растянулась и сейчас ТНВД постоянно выдает поздний впрыск. Отсюда не сгоревшая соляра на холодную с троением и колебанием стрелки - т.к. большая доза льется, а при прогреве все ОК. Плюс к тому же у меня расход стал на вчерашний вечер 10.9 литров.

 

Тоже подумал, и спросил насчёт шатуна. У меня уже машина 2.5 лет, и если шатун был бы, то уже давно бы мотор умер. А так, скорее всего реально цепь растянулась и натяжитель или успокоитель уже не выполняют свою работу. А по деньгам, в этом месяце пока не получиться, цепь поменять ( 160 евро помню комплект стоил. У меня за неделю уже 4 проблема новая с мондео, все починил, теперь ГУР потек и гудит. Надо покупать :(. Новая Луна и мондео посыпался :D

П.с. только странно, почему стало хуже после проверки форсунок

Изменено пользователем onbev3
Опубликовано

Тоже подумал, и спросил насчёт шатуна. У меня уже машина 2.5 лет, и если шатун был бы, то уже давно бы мотор умер. А так, скорее всего реально цепь растянулась и натяжитель или успокоитель уже не выполняют свою работу. А по деньгам, в этом месяце пока не получиться, цепь поменять ( 160 евро помню комплект стоил. У меня за неделю уже 4 проблема новая с мондео, все починил, теперь ГУР потек и гудит. Надо покупать :(. Новая Луна и мондео посыпался :D

П.с. только странно, почему стало хуже после проверки форсунок

Может просто совпадение.

160 евро за комплект - это цепь и натяжитель?? я смотрел на сайте цепь оригинал 220 долларов аналог самый простой 80 долларов. за работу даже не знаю сколько возьмут..... не меньше 100 долларов точно. У нас в Беларуси средняя зарплата 200 долларов - 2 месяца бесплатно работать чтобы от дыма избавиться))))

Опубликовано

Может просто совпадение.

160 евро за комплект - это цепь и натяжитель?? я смотрел на сайте цепь оригинал 220 долларов аналог самый простой 80 долларов. за работу даже не знаю сколько возьмут..... не меньше 100 долларов точно. У нас в Беларуси средняя зарплата 200 долларов - 2 месяца бесплатно работать чтобы от дыма избавиться))))

Посмотрел, нашел этот комплект. Цена если точно, то 173 евро. BGA TC2000FK. Там все, шестерни все, цепь, натяжитель, успокоитель. А вот с работой это да.. цены кусаются (

Опубликовано

А у нас такой 237 евро. Только там в описании для форд транзит выбивает почему то

Опубликовано

После полгода владения ФМ-3 ТДДИ 115 л.с. и ко мне подкралась колбасня и дым по утрам на холодную. На форуме прочитал все что есть по этому поводу. Как избавился: выставил ВМТ, снял лючок на звезду насоса, ослабил болты, вместо сверла на 6 вставил на 4,вал насоса повернул в сторону радиатора зажал болты, звезды и цепь при этом остались на месте. не знаю что там покажет диагностика, но два года никаких дрыг ни зимой ни летом. Думаю так: износ деталей дает о себе знать и электроника не в силах "вытянуть" опережение на нужный диапазон.

Почитав много форумов и пообщавшись с теми кто решил проблему с дрыгами и дымлением на холодную, поменяв ТНВД и 100 процентной уверенности в форсунках думаю моё решение в таком же способе.
Опубликовано

Почитав много форумов и пообщавшись с теми кто решил проблему с дрыгами и дымлением на холодную, поменяв ТНВД и 100 процентной уверенности в форсунках думаю моё решение в таком же способе.

Я же писал об этом, в этом посту http://mondeoclub.ru/forum/topic/88770/?do=findComment&comment=3298256

 

Поэтому. Думаю по денежным соображениям лучше этот способ попробовать.

Опубликовано

Я же писал об этом, в этом посту http://mondeoclub.ru/forum/topic/88770/?do=findComment&comment=3298256

 

Поэтому. Думаю по денежным соображениям лучше этот способ попробовать.

У меня просто с телефона не получилось процитировать твоё сообщение)) а вставилась только сама цитата которую ты писал.

Я на драйв2.ру нашел такие же проблемы у земляков с Беларуси. Вывод сделал что цепь можно не менять. А регулировать само положение ТНВД. Но вообще лучше это вскрыть всю боковую крышку и проверить на совпадение метки.видео об этом тоже есть.

У того с кем я общался там на форуме ТНВД ушёл влево(то есть в сторону мотора) на 6 мм. И симптомы такие же дрыги и дым. Значит если поворачивать ТНВД к радиатору в этих миллиметрах можно вылечить машинку))

Опубликовано

У меня просто с телефона не получилось процитировать твоё сообщение)) а вставилась только сама цитата которую ты писал.

Я на драйв2.ру нашел такие же проблемы у земляков с Беларуси. Вывод сделал что цепь можно не менять. А регулировать само положение ТНВД. Но вообще лучше это вскрыть всю боковую крышку и проверить на совпадение метки.видео об этом тоже есть.

У того с кем я общался там на форуме ТНВД ушёл влево(то есть в сторону мотора) на 6 мм. И симптомы такие же дрыги и дым. Значит если поворачивать ТНВД к радиатору в этих миллиметрах можно вылечить машинку))

А можешь ссылкой поделиться?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...