unconsciousness Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Такая фигня случилась: Давит антифриз из системы, не постоянно - от случая к случаю. 1-2 недели все нормально, а потом, раз, и уровень в расширительном бачке резко падает. Под капотом все излазил, криминальной течи нет, т.е. следов жидкого антифриза нет, но вот следы от утечек присутствуют в разных местах (соединение нижней трубы радиатора с "резиной", корпус МКПП, корпус расширительного бачка), повышенное давление в системе сохраняется. Такое чувство, что время от времени в системе охлаждения возникает превышение допустимого уровня давления, которое, по каким-то причинам, не стравливается через крышку расширительного бачка и вызывает спонтанные выбросы горячего антифриза в слабых местах системы. А еще после длительной поездки наблюдается сильное расширение патрубка соединяющего корпус термостата с верхней трубкой радиатора. Вопросы: В чем возможная причина повышения давления в системе охлаждения? При каких условиях избыточное давление не может быть стравлено через крышку расширительного бачка?
sbx2007 Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 по каким-то причинам, не стравливается через крышку расширительного бачка попробуй её заменить
unconsciousness Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Опубликовано 15 июля, 2010 попробуй её заменить уже... не помогло...
visla Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 симптомы похоже на пробитую прокладку блока
Павлин929 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Вот такая же фигня,не дымит,не текёт. Уходит а куда? Нагреваю машину до включения вентиляторов антифриз начинает прибывать в бачок закрываю пробку и антифриз останавливается на том уровне на котором закрыл пробку.
DVK010573 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Нагреваю машину до включения вентиляторов антифриз начинает прибывать в бачок закрываю пробку и антифриз останавливается на том уровне на котором закрыл пробку. он и должен при открытой пробке пребывать. пробка держит давление.
unconsciousness Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Опубликовано 16 июля, 2010 симптомы похоже на пробитую прокладку блока В этом случае, мне кажется, проявился бы один из двух фактов: либо следы антифриза в масле, либо следы масла на поверхности антифриза в расширительном бачке. Но ни того, ни другого не наблюдается... Свечи и выхлоп, кстати, тоже чистые. Где искать, ума не приложу?
DVK010573 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 В этом случае, мне кажется, проявился бы один из двух фактов: либо следы антифриза в масле, либо следы масла на поверхности антифриза в расширительном бачке. не обязательно на начальной стадии.вот пузырьки воздуха в бачке будут
DVK010573 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Есть несколько основных признаков пробоя прокладки ГБЦ, при которых диагноз однозначен... Первый... Масло в антифризе... темные маслянистые пятна на поверхности антифриза в расширительном бачке или под пробкой радиатора Второй... Антифриз в масле... масло с белесой пеной из белых хлопьев, кучи мелких пузырьков... белые разводы... Третий... Белый иней на изоляторе какой-то свечи... антифриз попадает в цилиндр... Четвертый... Антифриз в расширительном бачке вспененный, на работающем двигателе идут пузыри, при прогазовывании уровень антифриза бурно поднимается... это выхлопные газы прорываются в систему охлаждения... Все четыре признака могут быть скомбинированы в любых сочетаниях, либо проявляется только один... вот то что один-правильно подметили... вот такая инфа есть.... Изменено 16 июля, 2010 пользователем DVK010573
unconsciousness Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Опубликовано 16 июля, 2010 Есть несколько основных признаков пробоя прокладки ГБЦ, при которых диагноз однозначен... Первый... Масло в антифризе... темные маслянистые пятна на поверхности антифриза в расширительном бачке или под пробкой радиатора Второй... Антифриз в масле... масло с белесой пеной из белых хлопьев, кучи мелких пузырьков... белые разводы... Третий... Белый иней на изоляторе какой-то свечи... антифриз попадает в цилиндр... Четвертый... Антифриз в расширительном бачке вспененный, на работающем двигателе идут пузыри, при прогазовывании уровень антифриза бурно поднимается... это выхлопные газы прорываются в систему охлаждения... Все четыре признака могут быть скомбинированы в любых сочетаниях, либо проявляется только один... вот то что один-правильно подметили... вот такая инфа есть.... Первые три признака, как говорил, отсутствуют... Завтра проверю четвертый...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти