unconsciousness Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Такая фигня случилась: Давит антифриз из системы, не постоянно - от случая к случаю. 1-2 недели все нормально, а потом, раз, и уровень в расширительном бачке резко падает. Под капотом все излазил, криминальной течи нет, т.е. следов жидкого антифриза нет, но вот следы от утечек присутствуют в разных местах (соединение нижней трубы радиатора с "резиной", корпус МКПП, корпус расширительного бачка), повышенное давление в системе сохраняется. Такое чувство, что время от времени в системе охлаждения возникает превышение допустимого уровня давления, которое, по каким-то причинам, не стравливается через крышку расширительного бачка и вызывает спонтанные выбросы горячего антифриза в слабых местах системы. А еще после длительной поездки наблюдается сильное расширение патрубка соединяющего корпус термостата с верхней трубкой радиатора. Вопросы: В чем возможная причина повышения давления в системе охлаждения? При каких условиях избыточное давление не может быть стравлено через крышку расширительного бачка? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 по каким-то причинам, не стравливается через крышку расширительного бачка попробуй её заменить 0 Цитата
unconsciousness Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Опубликовано 15 июля, 2010 попробуй её заменить уже... не помогло... 0 Цитата
visla Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 симптомы похоже на пробитую прокладку блока 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Вот такая же фигня,не дымит,не текёт. Уходит а куда? Нагреваю машину до включения вентиляторов антифриз начинает прибывать в бачок закрываю пробку и антифриз останавливается на том уровне на котором закрыл пробку. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Нагреваю машину до включения вентиляторов антифриз начинает прибывать в бачок закрываю пробку и антифриз останавливается на том уровне на котором закрыл пробку. он и должен при открытой пробке пребывать. пробка держит давление. 0 Цитата
unconsciousness Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Опубликовано 16 июля, 2010 симптомы похоже на пробитую прокладку блока В этом случае, мне кажется, проявился бы один из двух фактов: либо следы антифриза в масле, либо следы масла на поверхности антифриза в расширительном бачке. Но ни того, ни другого не наблюдается... Свечи и выхлоп, кстати, тоже чистые. Где искать, ума не приложу? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 В этом случае, мне кажется, проявился бы один из двух фактов: либо следы антифриза в масле, либо следы масла на поверхности антифриза в расширительном бачке. не обязательно на начальной стадии.вот пузырьки воздуха в бачке будут 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Есть несколько основных признаков пробоя прокладки ГБЦ, при которых диагноз однозначен... Первый... Масло в антифризе... темные маслянистые пятна на поверхности антифриза в расширительном бачке или под пробкой радиатора Второй... Антифриз в масле... масло с белесой пеной из белых хлопьев, кучи мелких пузырьков... белые разводы... Третий... Белый иней на изоляторе какой-то свечи... антифриз попадает в цилиндр... Четвертый... Антифриз в расширительном бачке вспененный, на работающем двигателе идут пузыри, при прогазовывании уровень антифриза бурно поднимается... это выхлопные газы прорываются в систему охлаждения... Все четыре признака могут быть скомбинированы в любых сочетаниях, либо проявляется только один... вот то что один-правильно подметили... вот такая инфа есть.... Изменено 16 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
unconsciousness Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Опубликовано 16 июля, 2010 Есть несколько основных признаков пробоя прокладки ГБЦ, при которых диагноз однозначен... Первый... Масло в антифризе... темные маслянистые пятна на поверхности антифриза в расширительном бачке или под пробкой радиатора Второй... Антифриз в масле... масло с белесой пеной из белых хлопьев, кучи мелких пузырьков... белые разводы... Третий... Белый иней на изоляторе какой-то свечи... антифриз попадает в цилиндр... Четвертый... Антифриз в расширительном бачке вспененный, на работающем двигателе идут пузыри, при прогазовывании уровень антифриза бурно поднимается... это выхлопные газы прорываются в систему охлаждения... Все четыре признака могут быть скомбинированы в любых сочетаниях, либо проявляется только один... вот то что один-правильно подметили... вот такая инфа есть.... Первые три признака, как говорил, отсутствуют... Завтра проверю четвертый... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.