Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Утечка антифриза


Рекомендуемые сообщения

Такая фигня случилась:

Давит антифриз из системы, не постоянно - от случая к случаю. 1-2 недели все нормально, а потом, раз, и уровень в расширительном бачке резко падает. Под капотом все излазил, криминальной течи нет, т.е. следов жидкого антифриза нет, но вот следы от утечек присутствуют в разных местах (соединение нижней трубы радиатора с "резиной", корпус МКПП, корпус расширительного бачка), повышенное давление в системе сохраняется. Такое чувство, что время от времени в системе охлаждения возникает превышение допустимого уровня давления, которое, по каким-то причинам, не стравливается через крышку расширительного бачка и вызывает спонтанные выбросы горячего антифриза в слабых местах системы. А еще после длительной поездки наблюдается сильное расширение патрубка соединяющего корпус термостата с верхней трубкой радиатора.

Вопросы: В чем возможная причина повышения давления в системе охлаждения? При каких условиях избыточное давление не может быть стравлено через крышку расширительного бачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


по каким-то причинам, не стравливается через крышку расширительного бачка

попробуй её заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы похоже на пробитую прокладку блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая же фигня,не дымит,не текёт. Уходит а куда? Нагреваю машину до включения вентиляторов антифриз начинает прибывать в бачок закрываю пробку и антифриз останавливается на том уровне на котором закрыл пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагреваю машину до включения вентиляторов антифриз начинает прибывать в бачок закрываю пробку и антифриз останавливается на том уровне на котором закрыл пробку.

он и должен при открытой пробке пребывать. пробка держит давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы похоже на пробитую прокладку блока

В этом случае, мне кажется, проявился бы один из двух фактов: либо следы антифриза в масле, либо следы масла на поверхности антифриза в расширительном бачке. Но ни того, ни другого не наблюдается... Свечи и выхлоп, кстати, тоже чистые.

Где искать, ума не приложу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае, мне кажется, проявился бы один из двух фактов: либо следы антифриза в масле, либо следы масла на поверхности антифриза в расширительном бачке.

не обязательно на начальной стадии.вот пузырьки воздуха в бачке будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько основных признаков пробоя прокладки ГБЦ, при которых диагноз однозначен...

 

Первый...

Масло в антифризе... темные маслянистые пятна на поверхности антифриза в расширительном бачке или под пробкой радиатора

 

Второй...

Антифриз в масле... масло с белесой пеной из белых хлопьев, кучи мелких пузырьков... белые разводы...

 

Третий...

Белый иней на изоляторе какой-то свечи... антифриз попадает в цилиндр...

 

Четвертый...

Антифриз в расширительном бачке вспененный, на работающем двигателе идут пузыри, при прогазовывании уровень антифриза бурно поднимается... это выхлопные газы прорываются в систему охлаждения...

 

Все четыре признака могут быть скомбинированы в любых сочетаниях, либо проявляется только один...

 

вот то что один-правильно подметили...

вот такая инфа есть....

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько основных признаков пробоя прокладки ГБЦ, при которых диагноз однозначен...

 

Первый...

Масло в антифризе... темные маслянистые пятна на поверхности антифриза в расширительном бачке или под пробкой радиатора

 

Второй...

Антифриз в масле... масло с белесой пеной из белых хлопьев, кучи мелких пузырьков... белые разводы...

 

Третий...

Белый иней на изоляторе какой-то свечи... антифриз попадает в цилиндр...

 

Четвертый...

Антифриз в расширительном бачке вспененный, на работающем двигателе идут пузыри, при прогазовывании уровень антифриза бурно поднимается... это выхлопные газы прорываются в систему охлаждения...

 

Все четыре признака могут быть скомбинированы в любых сочетаниях, либо проявляется только один...

 

вот то что один-правильно подметили...

вот такая инфа есть....

Первые три признака, как говорил, отсутствуют...

Завтра проверю четвертый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...