Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 На автодоке есть промывочная жидкость W62411 Winns power steering flush. Вот не слышишь то, что я тебе говорю. Начни с магнита. Ты просто уже потратил деньги в пустую и еще потратишь. На драйв2 у человека, которого ты сюда скидывал есть четкое описание как и чем промывать. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Да если он жижу и бачек сменил то опилок может и не быть почти,пока новые наточатся 0 Цитата
Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Если он не промывал, а он, как я понял не промывал, то опилки там есть. Я перед тем как поставить новый насос промывал два раза пока не убедился, что там ничего нет. И только потом поставил новый насос. Было затрачено на первый раз бутыль промывки 1,9л и около 1,5л жижи и второй раз также. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня у самого гур на издохе Я бы наверно нашел контору по востановлению, где гарантию дадут или купил бы на разборке. У нас на осташковке разборка фордовская,они запчасти могут поставить,не заработает-поставят другой,как то так 0 Цитата
Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 А вот шлифовка клапана на мойвзгляд дело бесполезное. Ну не может его заклинить при чистой жиже. Клинит его как раз из-за опилок. Но в этой теме у большинства мнение другое. Спорить не буду. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня сейчас стоит восстановленный фордовский. На балконе лежит родной фордовский, который умер на 100к и китайский, который умер на 120к из-за криворукости мастеров, которые "промывали" систему путем замены жижи на новую. Литр на литр. Умельцы, млин. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 А с родным что? Лопатки? 0 Цитата
Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Зеркала, ну и следом лопатки. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) У нас на осташковке разборка фордовская,они запчасти могут поставить, Цена тоже в районе десятки? Или дешевле может? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Цена тоже в районе десятки? Или дешевле может?Гур пока не спрашивалКак сдохнет- поеду 0 Цитата
Vlad1979 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) У меня у самого гур на издохе Я бы наверно нашел контору по востановлению, где гарантию дадут или купил бы на разборке. У нас на осташковке разборка фордовская,они запчасти могут поставить,не заработает-поставят другой,как то так Разборка интереснее на Талдомской улице по цене и качеству запчастей, а так же по количеству, а на осташковке все какое то убитое совсем прям, если по железу(другого не брал там)... Что касается восстановления ГУР и реек, то для себя я открыл контору Гидролаб, после не удачного ремонта в конторе со схожей первой частью в названии... Находятся - Береговой проезд д.2... Ценник отличный, но самое главное это гарантия 1 год! Такую гарантию ни кто из реечников не дает. Позвони туда, может и с насосом тебе помогут. Рейку перебрали за 12000 р. - Ол ин клюзив...))) Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Vlad1979 0 Цитата
Vlad1979 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня сейчас стоит восстановленный фордовский. На балконе лежит родной фордовский, который умер на 100к и китайский, который умер на 120к из-за криворукости мастеров, которые "промывали" систему путем замены жижи на новую. Литр на литр. Умельцы, млин. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Я извиняюсь, но а как правильно надо менять жижу в ГУРе? Замещением, в смысле продавливанием ее через обратку с доливкой свежей? 0 Цитата
Vlad1979 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Приветствую всех. Подскажите плиз, кто в теме, финис коды трубок низкого давления на ФМ4 2,3 литра? 1480683 - эта трубка мне нужна - сопливится начала, но ее нет в продаже не у Экзиста, не в Автодоке. В Автодоке система предлагает оригинальный заменитель с кодом 1805791, но на нее нет фотографий у продавцов, так же по ВИН номеру она не подходит - продавец в Автодоке снял ее с заказа из-за этого и сказал, что я могу ее заказать, но не включать проверку по ВИН, мол на свой страх и риск - они об этом пометку сделают, а стрелять в воздух на 6000 руб. как то не хотелось бы))... Сижу в раздумках и не знаю как быть... Заранее спасибо. 0 Цитата
Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 В этой теме в самом начале был пользователь с ником dominicanec. В его постах было видео. В общем и целом смысл такой: Вынимай правую фару Осушай бачек шприцом со шланчиком. Снимай бачек и замачивай в жидкости для чистки карбюраторов. На подающий шланг одевай вместо бачка бутылку пластиковую 2л вверх дном. Воронка такая получается. Шланг обратки в грязную ненужную канистру. В воронку заливай около литра промывки и качай рулем. Постоянно доливай пока вместо твоего старого масле не пойдет чистая промывка. Дальше зовешь друга без пива. Обратку опускаешь в воронку и заводишь. Следи за уровнем. Минут 10-15 усиленно крутишь рулем. Потом глушишь и обратку опять опускаешь в урну. На место воронки ставишь бачек и заливаешь в него чистое масло. Крутишь руль и подливаешь пока промывка не уйдет из системы. Подсоединяешь обратку к бачку. И заводишь. Вот тут у тебя резко уровень жижи в бачке уходит и нужно долить быстренько - друг поможет. Опять работаешь рулем минут 10. Ставишь фару и бежишь за пивом. Все. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
demon1488 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 На автодоке есть промывочная жидкость W62411 Winns power steering flush. Вот не слышишь то, что я тебе говорю. Начни с магнита. Ты просто уже потратил деньги в пустую и еще потратишь. На драйв2 у человека, которого ты сюда скидывал есть четкое описание как и чем промывать. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Короче заказал я насос в емексе, который фордовский оригинальный восстановленный, 7660, это закуп, я в магазине запчастей работаю, не нравится мне эта жидкость W62411 Winns power steering flush, дорогая она очень, это какой объем? 0 Цитата
Piha Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 1,9л. Ну да. Стоимость это главная причина, нивелирующая все достоинства этой жидкости :-) тогда керосин вам в подмогу :-) Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
Piha Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 А 7660 это на какой авто? Смотрю в автодоке на ФМ4 - 15000. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
clon76 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 А 7660 это на какой авто? Смотрю в автодоке на ФМ4 - 15000. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Это закупочная цена.... 0 Цитата
Piha Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Это я увидел. Просто получается, что наценка 7000? Не многовато ли? Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
demon1488 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Оказалось, что этот насос вернул покупатель и он ставленный, скорее всего не работает, так что его я не взял, а взял Motorherz за 8050 чтоли 0 Цитата
Piha Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Блин, что за цены то? Даже для закупочных слишком мало. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
clon76 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Блин, что за цены то? Даже для закупочных слишком мало. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Нормально для закупки.... Без 100% работать просто не интересно.... 0 Цитата
Vlad1979 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 В этой теме в самом начале был пользователь с ником dominicanec. В его постах было видео. В общем и целом смысл такой: Вынимай правую фару Осушай бачек шприцом со шланчиком. Снимай бачек и замачивай в жидкости для чистки карбюраторов. На подающий шланг одевай вместо бачка бутылку пластиковую 2л вверх дном. Воронка такая получается. Шланг обратки в грязную ненужную канистру. В воронку заливай около литра промывки и качай рулем. Постоянно доливай пока вместо твоего старого масле не пойдет чистая промывка. Дальше зовешь друга без пива. Обратку опускаешь в воронку и заводишь. Следи за уровнем. Минут 10-15 усиленно крутишь рулем. Потом глушишь и обратку опять опускаешь в урну. На место воронки ставишь бачек и заливаешь в него чистое масло. Крутишь руль и подливаешь пока промывка не уйдет из системы. Подсоединяешь обратку к бачку. И заводишь. Вот тут у тебя резко уровень жижи в бачке уходит и нужно долить быстренько - друг поможет. Опять работаешь рулем минут 10. Ставишь фару и бежишь за пивом. Все. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата
Vlad1979 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Приветствую всех. Подскажите плиз, кто в теме, финис коды трубок низкого давления на ФМ4 2,3 литра? 1480683 - эта трубка мне нужна - сопливится начала, но ее нет в продаже не у Экзиста, не в Автодоке. В Автодоке система предлагает оригинальный заменитель с кодом 1805791, но на нее нет фотографий у продавцов, так же по ВИН номеру она не подходит - продавец в Автодоке снял ее с заказа из-за этого и сказал, что я могу ее заказать, но не включать проверку по ВИН, мол на свой страх и риск - они об этом пометку сделают, а стрелять в воздух на 6000 руб. как то не хотелось бы))... Сижу в раздумках и не знаю как быть... Заранее спасибо. Сам спросил, сам и отвечу... Опытным путем и не без помощи Shalom_man, было установлено, что это один и тот же шланг под разными финис кодами... Вдруг кому пригодиться... 0 Цитата
ВалераКвант Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 О, хоть пару фот пролезли, - меняем эти расходники и насос не жужжит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.