Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 На автодоке есть промывочная жидкость W62411 Winns power steering flush. Вот не слышишь то, что я тебе говорю. Начни с магнита. Ты просто уже потратил деньги в пустую и еще потратишь. На драйв2 у человека, которого ты сюда скидывал есть четкое описание как и чем промывать. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Sharabu Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Да если он жижу и бачек сменил то опилок может и не быть почти,пока новые наточатся
Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Если он не промывал, а он, как я понял не промывал, то опилки там есть. Я перед тем как поставить новый насос промывал два раза пока не убедился, что там ничего нет. И только потом поставил новый насос. Было затрачено на первый раз бутыль промывки 1,9л и около 1,5л жижи и второй раз также. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Sharabu Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня у самого гур на издохе Я бы наверно нашел контору по востановлению, где гарантию дадут или купил бы на разборке. У нас на осташковке разборка фордовская,они запчасти могут поставить,не заработает-поставят другой,как то так
Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 А вот шлифовка клапана на мойвзгляд дело бесполезное. Ну не может его заклинить при чистой жиже. Клинит его как раз из-за опилок. Но в этой теме у большинства мнение другое. Спорить не буду. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня сейчас стоит восстановленный фордовский. На балконе лежит родной фордовский, который умер на 100к и китайский, который умер на 120к из-за криворукости мастеров, которые "промывали" систему путем замены жижи на новую. Литр на литр. Умельцы, млин. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Зеркала, ну и следом лопатки. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
tanliz Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) У нас на осташковке разборка фордовская,они запчасти могут поставить, Цена тоже в районе десятки? Или дешевле может? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем tanliz
Sharabu Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Цена тоже в районе десятки? Или дешевле может?Гур пока не спрашивалКак сдохнет- поеду
Vlad1979 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) У меня у самого гур на издохе Я бы наверно нашел контору по востановлению, где гарантию дадут или купил бы на разборке. У нас на осташковке разборка фордовская,они запчасти могут поставить,не заработает-поставят другой,как то так Разборка интереснее на Талдомской улице по цене и качеству запчастей, а так же по количеству, а на осташковке все какое то убитое совсем прям, если по железу(другого не брал там)... Что касается восстановления ГУР и реек, то для себя я открыл контору Гидролаб, после не удачного ремонта в конторе со схожей первой частью в названии... Находятся - Береговой проезд д.2... Ценник отличный, но самое главное это гарантия 1 год! Такую гарантию ни кто из реечников не дает. Позвони туда, может и с насосом тебе помогут. Рейку перебрали за 12000 р. - Ол ин клюзив...))) Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Vlad1979
Vlad1979 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня сейчас стоит восстановленный фордовский. На балконе лежит родной фордовский, который умер на 100к и китайский, который умер на 120к из-за криворукости мастеров, которые "промывали" систему путем замены жижи на новую. Литр на литр. Умельцы, млин. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Я извиняюсь, но а как правильно надо менять жижу в ГУРе? Замещением, в смысле продавливанием ее через обратку с доливкой свежей?
Vlad1979 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Приветствую всех. Подскажите плиз, кто в теме, финис коды трубок низкого давления на ФМ4 2,3 литра? 1480683 - эта трубка мне нужна - сопливится начала, но ее нет в продаже не у Экзиста, не в Автодоке. В Автодоке система предлагает оригинальный заменитель с кодом 1805791, но на нее нет фотографий у продавцов, так же по ВИН номеру она не подходит - продавец в Автодоке снял ее с заказа из-за этого и сказал, что я могу ее заказать, но не включать проверку по ВИН, мол на свой страх и риск - они об этом пометку сделают, а стрелять в воздух на 6000 руб. как то не хотелось бы))... Сижу в раздумках и не знаю как быть... Заранее спасибо.
Piha Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 В этой теме в самом начале был пользователь с ником dominicanec. В его постах было видео. В общем и целом смысл такой: Вынимай правую фару Осушай бачек шприцом со шланчиком. Снимай бачек и замачивай в жидкости для чистки карбюраторов. На подающий шланг одевай вместо бачка бутылку пластиковую 2л вверх дном. Воронка такая получается. Шланг обратки в грязную ненужную канистру. В воронку заливай около литра промывки и качай рулем. Постоянно доливай пока вместо твоего старого масле не пойдет чистая промывка. Дальше зовешь друга без пива. Обратку опускаешь в воронку и заводишь. Следи за уровнем. Минут 10-15 усиленно крутишь рулем. Потом глушишь и обратку опять опускаешь в урну. На место воронки ставишь бачек и заливаешь в него чистое масло. Крутишь руль и подливаешь пока промывка не уйдет из системы. Подсоединяешь обратку к бачку. И заводишь. Вот тут у тебя резко уровень жижи в бачке уходит и нужно долить быстренько - друг поможет. Опять работаешь рулем минут 10. Ставишь фару и бежишь за пивом. Все. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
demon1488 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 На автодоке есть промывочная жидкость W62411 Winns power steering flush. Вот не слышишь то, что я тебе говорю. Начни с магнита. Ты просто уже потратил деньги в пустую и еще потратишь. На драйв2 у человека, которого ты сюда скидывал есть четкое описание как и чем промывать. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Короче заказал я насос в емексе, который фордовский оригинальный восстановленный, 7660, это закуп, я в магазине запчастей работаю, не нравится мне эта жидкость W62411 Winns power steering flush, дорогая она очень, это какой объем?
Piha Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 1,9л. Ну да. Стоимость это главная причина, нивелирующая все достоинства этой жидкости :-) тогда керосин вам в подмогу :-) Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Piha Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 А 7660 это на какой авто? Смотрю в автодоке на ФМ4 - 15000. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
clon76 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 А 7660 это на какой авто? Смотрю в автодоке на ФМ4 - 15000. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Это закупочная цена....
Piha Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Это я увидел. Просто получается, что наценка 7000? Не многовато ли? Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
demon1488 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Оказалось, что этот насос вернул покупатель и он ставленный, скорее всего не работает, так что его я не взял, а взял Motorherz за 8050 чтоли
Piha Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Блин, что за цены то? Даже для закупочных слишком мало. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
clon76 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Блин, что за цены то? Даже для закупочных слишком мало. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Нормально для закупки.... Без 100% работать просто не интересно....
Vlad1979 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 В этой теме в самом начале был пользователь с ником dominicanec. В его постах было видео. В общем и целом смысл такой: Вынимай правую фару Осушай бачек шприцом со шланчиком. Снимай бачек и замачивай в жидкости для чистки карбюраторов. На подающий шланг одевай вместо бачка бутылку пластиковую 2л вверх дном. Воронка такая получается. Шланг обратки в грязную ненужную канистру. В воронку заливай около литра промывки и качай рулем. Постоянно доливай пока вместо твоего старого масле не пойдет чистая промывка. Дальше зовешь друга без пива. Обратку опускаешь в воронку и заводишь. Следи за уровнем. Минут 10-15 усиленно крутишь рулем. Потом глушишь и обратку опять опускаешь в урну. На место воронки ставишь бачек и заливаешь в него чистое масло. Крутишь руль и подливаешь пока промывка не уйдет из системы. Подсоединяешь обратку к бачку. И заводишь. Вот тут у тебя резко уровень жижи в бачке уходит и нужно долить быстренько - друг поможет. Опять работаешь рулем минут 10. Ставишь фару и бежишь за пивом. Все. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Vlad1979 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Приветствую всех. Подскажите плиз, кто в теме, финис коды трубок низкого давления на ФМ4 2,3 литра? 1480683 - эта трубка мне нужна - сопливится начала, но ее нет в продаже не у Экзиста, не в Автодоке. В Автодоке система предлагает оригинальный заменитель с кодом 1805791, но на нее нет фотографий у продавцов, так же по ВИН номеру она не подходит - продавец в Автодоке снял ее с заказа из-за этого и сказал, что я могу ее заказать, но не включать проверку по ВИН, мол на свой страх и риск - они об этом пометку сделают, а стрелять в воздух на 6000 руб. как то не хотелось бы))... Сижу в раздумках и не знаю как быть... Заранее спасибо. Сам спросил, сам и отвечу... Опытным путем и не без помощи Shalom_man, было установлено, что это один и тот же шланг под разными финис кодами... Вдруг кому пригодиться...
ВалераКвант Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 О, хоть пару фот пролезли, - меняем эти расходники и насос не жужжит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти