garys Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 долго мучил меня внезапно отключающийся бензонасос, первое время после охлаждения машины он включался.\ потом перестал. электрик порылся, проверил все доступное, сказал - что то странное, похоже мозги. напрямую все работает, механика запускается, а вот искры нету. сделал вывод, что мозги, направил подключаться к компьютеру, считывать ошибки. порывшись на форуме, подумал заглянуть в иммо, долго ломал голову как его вытащить, достал, разобрал и нашёл неисправность. в месте контаков релюхи nec en2-1h1t (на картинке самая большая деталька) прогорело. отнёс радиолюбителью, тот чёто еще выявил, сказал, что контакты покрыты лаком, и при нагревании плавятся, стекаются, и мешают проводимости, из-за чего, скорее всего, произошла поломка. требует схему, или что за детальки используются, чтобы найти замену. сам мало понимаю, донести его слов чего там еще не работает в ней, не могу. чем поможете? если не получится отремонтировать придётся обходить иммо, порывшись на форуме\в инетах, нашёл 2 варианта отключения. первый второй нашёл на чешском форуме подробно по ссылке, с корявым переводом. но в общем понятно. присутствует схема крепления иммо, как и откуда откручивать (нижняя часть крепления и верхняя оказывается отсоединяются, я же конструкцию целиком вырвал, оно крепилось 2мя пластмассовыми клёпами к днищу, но очень не крепко, так что целиком конструкция двигалась туда-сюда. поддалась легковато, клёпы не сломались.) http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=cs&tl=ru&u=http://mtw.fordclubs.org/print.php%3Farticle%3D119%26rubrik%3D1&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhig_f3S00hyWnzIY-yBRn3cL7RypA какие меня ждут подводные камни? кто делал, кто сталкивался? в архив прилагаю сохранённые странички найденой инфы, если вдруг линки будут битыми immobiliser vim125 kba9522.zip 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) а тут недавно была инфа что его вообще выкидывали и соединяли напрямую. возможно такое? http://mondeoclub.ru/forum/topic/87898/ Изменено 5 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Иммо блокирует бензонасос и стартёр. Бензонасос разрывается около кнопки в ногах водителя. Когда у меня заглючил, я временно соединил напрямую, там клеммы папа-мама. Тоже была проблема с подгоревшими контактами, решилась пайкой. Стартёр надо смотреть, тоже 2 провода найти и соединить. Провода все одинаковые, чёрные. Можно проследить цепи блокировки с разъёма иммо и соединить напрямую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garys Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Иммо блокирует бензонасос и стартёр. Бензонасос разрывается около кнопки в ногах водителя. Когда у меня заглючил, я временно соединил напрямую, там клеммы папа-мама. Тоже была проблема с подгоревшими контактами, решилась пайкой. Стартёр надо смотреть, тоже 2 провода найти и соединить. Провода все одинаковые, чёрные. Можно проследить цепи блокировки с разъёма иммо и соединить напрямую. действительно, починить не удалось, надо соединять напрямую. если кто сталкивался, по коннектору этому 16ти-пиновому, кто знает что задо замкнуть, чтобы обойти иммо, кто нибудь уже прослеживал? верно ли утверждение что этот разъём и есть OBD-2, по которому можно считывать с мозгов ошибки, и можно ли действительно эти провода замыкать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garys Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 действительно, починить не удалось, надо соединять напрямую. если кто сталкивался, по коннектору этому 16ти-пиновому, кто знает что задо замкнуть, чтобы обойти иммо, кто нибудь уже прослеживал? верно ли утверждение что этот разъём и есть OBD-2, по которому можно считывать с мозгов ошибки, и можно ли действительно эти провода замыкать? сейчас прозвонил до мастера он говорит с волгой такая бяда была, там сложнее несколько. не просто замкнуть надо, а в мозгах деактивировать иммо. тоесть чоб мозги не реагировали на показания иммо. короче, вроде как, нужна перепрошивка. съезжу поговорю с челом кто лично этим занимался, расскажу. а пока ваши мнения... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 фигня это всё! припояй перемычку там, где подгорело и будет тебе щастье! вот только паяются они тяжко, имхо понадобится кислота. не перегрей! зы а "челов", которые действительно разбираются у нас в саратове нет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.