garys Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 долго мучил меня внезапно отключающийся бензонасос, первое время после охлаждения машины он включался.\ потом перестал. электрик порылся, проверил все доступное, сказал - что то странное, похоже мозги. напрямую все работает, механика запускается, а вот искры нету. сделал вывод, что мозги, направил подключаться к компьютеру, считывать ошибки. порывшись на форуме, подумал заглянуть в иммо, долго ломал голову как его вытащить, достал, разобрал и нашёл неисправность. в месте контаков релюхи nec en2-1h1t (на картинке самая большая деталька) прогорело. отнёс радиолюбителью, тот чёто еще выявил, сказал, что контакты покрыты лаком, и при нагревании плавятся, стекаются, и мешают проводимости, из-за чего, скорее всего, произошла поломка. требует схему, или что за детальки используются, чтобы найти замену. сам мало понимаю, донести его слов чего там еще не работает в ней, не могу. чем поможете? если не получится отремонтировать придётся обходить иммо, порывшись на форуме\в инетах, нашёл 2 варианта отключения. первый второй нашёл на чешском форуме подробно по ссылке, с корявым переводом. но в общем понятно. присутствует схема крепления иммо, как и откуда откручивать (нижняя часть крепления и верхняя оказывается отсоединяются, я же конструкцию целиком вырвал, оно крепилось 2мя пластмассовыми клёпами к днищу, но очень не крепко, так что целиком конструкция двигалась туда-сюда. поддалась легковато, клёпы не сломались.) http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=cs&tl=ru&u=http://mtw.fordclubs.org/print.php%3Farticle%3D119%26rubrik%3D1&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhig_f3S00hyWnzIY-yBRn3cL7RypA какие меня ждут подводные камни? кто делал, кто сталкивался? в архив прилагаю сохранённые странички найденой инфы, если вдруг линки будут битыми immobiliser vim125 kba9522.zip 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) а тут недавно была инфа что его вообще выкидывали и соединяли напрямую. возможно такое? http://mondeoclub.ru/forum/topic/87898/ Изменено 5 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Иммо блокирует бензонасос и стартёр. Бензонасос разрывается около кнопки в ногах водителя. Когда у меня заглючил, я временно соединил напрямую, там клеммы папа-мама. Тоже была проблема с подгоревшими контактами, решилась пайкой. Стартёр надо смотреть, тоже 2 провода найти и соединить. Провода все одинаковые, чёрные. Можно проследить цепи блокировки с разъёма иммо и соединить напрямую. 0 Цитата
garys Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Опубликовано 19 июля, 2010 Иммо блокирует бензонасос и стартёр. Бензонасос разрывается около кнопки в ногах водителя. Когда у меня заглючил, я временно соединил напрямую, там клеммы папа-мама. Тоже была проблема с подгоревшими контактами, решилась пайкой. Стартёр надо смотреть, тоже 2 провода найти и соединить. Провода все одинаковые, чёрные. Можно проследить цепи блокировки с разъёма иммо и соединить напрямую. действительно, починить не удалось, надо соединять напрямую. если кто сталкивался, по коннектору этому 16ти-пиновому, кто знает что задо замкнуть, чтобы обойти иммо, кто нибудь уже прослеживал? верно ли утверждение что этот разъём и есть OBD-2, по которому можно считывать с мозгов ошибки, и можно ли действительно эти провода замыкать? 0 Цитата
garys Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Опубликовано 19 июля, 2010 действительно, починить не удалось, надо соединять напрямую. если кто сталкивался, по коннектору этому 16ти-пиновому, кто знает что задо замкнуть, чтобы обойти иммо, кто нибудь уже прослеживал? верно ли утверждение что этот разъём и есть OBD-2, по которому можно считывать с мозгов ошибки, и можно ли действительно эти провода замыкать? сейчас прозвонил до мастера он говорит с волгой такая бяда была, там сложнее несколько. не просто замкнуть надо, а в мозгах деактивировать иммо. тоесть чоб мозги не реагировали на показания иммо. короче, вроде как, нужна перепрошивка. съезжу поговорю с челом кто лично этим занимался, расскажу. а пока ваши мнения... 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 фигня это всё! припояй перемычку там, где подгорело и будет тебе щастье! вот только паяются они тяжко, имхо понадобится кислота. не перегрей! зы а "челов", которые действительно разбираются у нас в саратове нет! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.