Afonik Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Приветствую! При включенном климате (на охлаждение), начинают плавать обороты, особенно заметно в пробке когда селектор в положении "D" машина покачивается взад-вперед. Если перевести селектор в "N" то по тахометру очень заметные скачки. При движении все приходит в норму. А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь. Сталкивались с таким? 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Приветствую! При включенном климате (на охлаждение), начинают плавать обороты, особенно заметно в пробке когда селектор в положении "D" машина покачивается взад-вперед. Если перевести селектор в "N" то по тахометру очень заметные скачки. При движении все приходит в норму. А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь. Сталкивались с таким? Если в наличии быстрые хаотические подёргивания при включённом кондиционере и тем более при включённом одновременно драйве на автомате, то не в порядке зажигание, скорее всего катушка. А если в наличии плавные ритмичные изменения тяги на том же автомате в пробке из-за колебания плавного оборотов холостого хода, то нужно проверить и зачистить все массы под капотом первым делом. Если не поможет , смотрим сам генератор, но скорее всего поможет. У тебя по темноте подсветка приборов не помаргивает в такт? Изменено 13 мая, 2012 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 примерно такая же фигня - тут пару раз в пробке стоя, климат в авто, 20 по цельсию, дует морозом, тут какие-то подергивания и бац - значок акб, все вырубил, перезапустил машину - все пучком, опять включил климат, минуты через 2 опять на холостых бац та же история... опять все вырубил, перезапустил, думаю пока не буду климат врубать... проехал пару километров, упарился, включил - больше не повторялось что могло быть - ремень может на подходе или сам гена умирает? 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 примерно такая же фигня - тут пару раз в пробке стоя, климат в авто, 20 по цельсию, дует морозом, тут какие-то подергивания и бац - значок акб, все вырубил, перезапустил машину - все пучком, опять включил климат, минуты через 2 опять на холостых бац та же история... опять все вырубил, перезапустил, думаю пока не буду климат врубать... проехал пару километров, упарился, включил - больше не повторялось что могло быть - ремень может на подходе или сам гена умирает? Ремень в общем-то может только порваться, в остальном натяжитель выберет слабину. И нелишним будет посмотреть напряжение в тестовом режиме. Интересно, муфта на генераторе, может проскальзывать? Или только клинить? 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) При езде накатом после выключения передачи холостые раза 2-3 прыгают вокруг отметки в 950 оборотов . после остановки стоят на месте,не гуляют - это нормально? Просто кондиционер - не климат. Изменено 24 июня, 2010 пользователем DM Rocker 0 Цитата
Gear Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 что и сделал - после второго глюкана завел в тесте - 13.3-4 с включенным мафоном и климатом стабильно - больше не было эффекта... может какой-то скачок был напряжения и выскочил недозаряд (ну акб), непонятно почему он потом не потух сам... 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Приветствую! При включенном климате (на охлаждение), начинают плавать обороты, особенно заметно в пробке когда селектор в положении "D" машина покачивается взад-вперед. Если перевести селектор в "N" то по тахометру очень заметные скачки. При движении все приходит в норму. А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь. Сталкивались с таким? А гула как от электропоезда при этом случаем не наблюдается? 0 Цитата
lalamerus Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Точно тоже, только на дальнем свете, при сбросе на нейтралку прыгают обороты от 500 до 1000. Пока не менял ничего, напряжение с кондером 13,7. Может и вправду катушка... 0 Цитата
vhr Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 у меня примерно такое было давно еще на бмв свечи заменил все окей!! 0 Цитата
Afonik Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 у меня примерно такое было давно еще на бмв свечи заменил все окей!! А при чем тут могут быть свечи? 0 Цитата
Afonik Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 ' date='25 июня 2010 - 14:51' timestamp='1277459475' post='1524341']А гула как от электропоезда при этом случаем не наблюдается? Гула нет 0 Цитата
Afonik Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 У тебя по темноте подсветка приборов не помаргивает в такт? Подсветка в норме, но в тестовом режиме напряжение прыгает и когда падает примерно до 11,3 загорается значок аккума 0 Цитата
trastal Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) При езде накатом после выключения передачи холостые раза 2-3 прыгают вокруг отметки в 950 оборотов . после остановки стоят на месте,не гуляют - это нормально? Просто кондиционер - не климат. Мужики, та-же хрень... У меня климат. Обороты с ним скачут на нейтрали от 500 до 950 оборотов до остановки. Остановился обороты выравниваются. Что это? З.Ы. На предмоне (1.8, кондиционер) моргала приборка, но пляски оборотов с кондёром не было... З.Ы.Ы. Сейчас ещё подметил фишку. При включенном климате на нейтрали стою на пригорке - обороты 850. Отпускаю тормоз, скатываюсь вниз и обороты падают до 500... Изменено 30 июня, 2010 пользователем trastal 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь. Гену тестить нуНо. Натяжение ремня проверь. Пальцами пробуй повернуть в средине ветвь от насоса ГУРа до компрессора кондея. Поворачиваться дролжна не более чем на 90 град. Если меньше 90, то нормуль работает натяжной ролик. Удачи. 0 Цитата
LIS Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 У меня та же байда - при включенном кондее при движении накатом стрелка тахометра плавно гуляет туда-сюда словно маятник, остановился - обороты в норме. Если кондей выключен - обороты как вкопанные, не плавают.Гена выдает в тестовом режиме 13,7, но при падении оборотов просаживается до 12,5. Хотя мне кажется гена тут не причем, у меня такое уже почти два года с момента покупки авто, симптомы не усиливаются и не пропадают. Катушка и свечи новые. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Если в наличии бысрые хаотические подёргивания при включённом кондиционере и тем более при включённом одновременно драйве на автомате, то не в порядке зажигание, скорее всего катушка. А если в наличии плавные ритмичные изменения тяги на том же автомате в пробке из-за колебания плавного оборотов холостого хода, то нужно проверить и зачистить все массы под капотом первым делом. Если не поможет , смотрим сам генератор, но скорее всего поможет. У тебя по темноте подсветка приборов не помаргивает в такт? Добрый день! Почитал много мнений, у меня тоже при движении накатом с включенным климатом плавают обороты от 500 до 1100-1200 + при разгоне бывают провалы, решил, что ваш способ самый для меня простой, проблема у меня в том что не знаю про какие массы вы пишете. В эксплуатации машины я новичок поэтому прошу: напишите подробнее про них (массы) и применимо ли это для механики. Заранее спасибо! 0 Цитата
Колючка Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Ремень в общем-то может только порваться, в остальном натяжитель выберет слабину. И нелишним будет посмотреть напряжение в тестовом режиме. Интересно, муфта на генераторе, может проскальзывать? Или только клинить? Обгонная муфта не клинит, когда умирает, а начинает проскальзывать. На автоматах её нет, только на механике. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Да....С этим гулянием нужно разбираться, уж больно много нас таких. Я думал что 2000-2003г.г. машинки этим страдают, так вот уже 5-го подтянулись. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Да....С этим гулянием нужно разбираться, уж больно много нас таких. Я думал что 2000-2003г.г. машинки этим страдают, так вот уже 5-го подтянулись. В форде говорят надо тестить кондер, а в "универсальном" что чистить форсунки и тест кондиционера это всего лишь измерение входного и выходного давления. Ставили мне след. диагнозы: не работает полноценно бензонасос - проверили, работает идеально по компьютеру нет ошибок и все показатели в норме найдены были только пробои в зажигании (на свечах в "керамической" части следы напоминающие коррозию), поменял свечи (оригинал) и провода (почти оригинал)))) - не помогло. Сейчас записался к официалам на тест кондера, хотя ехать не охота, жду когда в универсальном сервисе появится мастер-любитель Мондео, остальные диагносты кроме промывки форсунок и подключения к мозгам ничего делать не берутся. В общем жду. что случится раньше: дадут дельный совет, придет мастер или день записи на диагностику, а пока буду потеть, т.к. с кондеем просто отвратно ездить. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 на свечах в "керамической" части следы напоминающие коррозию, поменял свечи поменяй заодно и заправку 0 Цитата
rihter Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Да....С этим гулянием нужно разбираться, уж больно много нас таких. Я думал что 2000-2003г.г. машинки этим страдают, так вот уже 5-го подтянулись. я так думаю у всех так? или у кого-то не гуляют обороты? 0 Цитата
evgiko Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 я так думаю у всех так? или у кого-то не гуляют обороты? Я не первый хозяин. поэтому как должно быть могу только догадываться и думаю что климат не должен мешать езде 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Ребят, а может подсос воздуха помимо КХХ есть? Проверьте, заглохнет ли на холостых при снятии электрического разъема с клапана. Не сложно. Он около дроссельной заслонки находится, провода в сторону радиатора торчат. Вова, на мой взгляд, вполне обоснованную версию выдвигал что при несанкционированном подсосе воздуха во впускной коллектор мозгам трудно регулировать холостой ход, может оттуда ноги гуляний оборотов и растут ТУТ ВОТ я информацию приводил из книжки как проверять 0 Цитата
evgiko Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Ребят, а может подсос воздуха помимо КХХ есть? Проверьте, заглохнет ли на холостых при снятии электрического разъема с клапана. Не сложно. Он около дроссельной заслонки находится, провода в сторону радиатора торчат. Вова, на мой взгляд, вполне обоснованную версию выдвигал что при несанкционированном подсосе воздуха во впускной коллектор мозгам трудно регулировать холостой ход, может оттуда ноги гуляний оборотов и растут ТУТ ВОТ я информацию приводил из книжки как проверять Как попаду к диагносту, обязательно попрошу проверить. Спасибо, мне кажется что в этом что-то есть)) Спасибо! По результатам об-но отпишу 0 Цитата
Artline Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Такая же тема,гуляют на холостых,когда включён кондей в климате.Пару скачков и в норму.У знакомого на машине 5-го года такая же тема.Как я понял это распрастранённый глюк,как лечить хз - вывод - забить) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.