Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавающие обороты с работающим кондиционером при движении накатом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! При включенном климате (на охлаждение), начинают плавать обороты, особенно заметно в пробке когда селектор в положении "D" машина покачивается взад-вперед. Если перевести селектор в "N" то по тахометру очень заметные скачки. При движении все приходит в норму. А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь. Сталкивались с таким?


Опубликовано (изменено)

Приветствую! При включенном климате (на охлаждение), начинают плавать обороты, особенно заметно в пробке когда селектор в положении "D" машина покачивается взад-вперед. Если перевести селектор в "N" то по тахометру очень заметные скачки. При движении все приходит в норму. А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь. Сталкивались с таким?

Если в наличии быстрые хаотические подёргивания при включённом кондиционере и тем более при включённом одновременно драйве на автомате, то не в порядке зажигание, скорее всего катушка. А если в наличии плавные ритмичные изменения тяги на том же автомате в пробке из-за колебания плавного оборотов холостого хода, то нужно проверить и зачистить все массы под капотом первым делом. Если не поможет , смотрим сам генератор, но скорее всего поможет. У тебя по темноте подсветка приборов не помаргивает в такт?

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано

примерно такая же фигня - тут пару раз в пробке стоя, климат в авто, 20 по цельсию, дует морозом, тут какие-то подергивания и бац - значок акб, все вырубил, перезапустил машину - все пучком, опять включил климат, минуты через 2 опять на холостых бац та же история... опять все вырубил, перезапустил, думаю пока не буду климат врубать... проехал пару километров, упарился, включил - больше не повторялось

что могло быть - ремень может на подходе или сам гена умирает?

Опубликовано

примерно такая же фигня - тут пару раз в пробке стоя, климат в авто, 20 по цельсию, дует морозом, тут какие-то подергивания и бац - значок акб, все вырубил, перезапустил машину - все пучком, опять включил климат, минуты через 2 опять на холостых бац та же история... опять все вырубил, перезапустил, думаю пока не буду климат врубать... проехал пару километров, упарился, включил - больше не повторялось

что могло быть - ремень может на подходе или сам гена умирает?

Ремень в общем-то может только порваться, в остальном натяжитель выберет слабину. И нелишним будет посмотреть напряжение в тестовом режиме. Интересно, муфта на генераторе, может проскальзывать? Или только клинить?

Опубликовано (изменено)

При езде накатом после выключения передачи холостые раза 2-3 прыгают вокруг отметки в 950 оборотов . после остановки стоят на месте,не гуляют - это нормально?

Просто кондиционер - не климат.

Изменено пользователем DM Rocker
Опубликовано

что и сделал - после второго глюкана завел в тесте - 13.3-4 с включенным мафоном и климатом стабильно - больше не было эффекта... может какой-то скачок был напряжения и выскочил недозаряд (ну акб), непонятно почему он потом не потух сам...

Опубликовано

Приветствую! При включенном климате (на охлаждение), начинают плавать обороты, особенно заметно в пробке когда селектор в положении "D" машина покачивается взад-вперед. Если перевести селектор в "N" то по тахометру очень заметные скачки. При движении все приходит в норму. А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь. Сталкивались с таким?

А гула как от электропоезда при этом случаем не наблюдается? :)

Опубликовано

Точно тоже, только на дальнем свете, при сбросе на нейтралку прыгают обороты от 500 до 1000. Пока не менял ничего, напряжение с кондером 13,7. Может и вправду катушка...

Опубликовано

у меня примерно такое было давно еще на бмв свечи заменил все окей!!

Опубликовано

у меня примерно такое было давно еще на бмв свечи заменил все окей!!

А при чем тут могут быть свечи?

Опубликовано
' date='25 июня 2010 - 14:51' timestamp='1277459475' post='1524341']

А гула как от электропоезда при этом случаем не наблюдается? :)

Гула нет :rolleyes:

Опубликовано

У тебя по темноте подсветка приборов не помаргивает в такт?

Подсветка в норме, но в тестовом режиме напряжение прыгает и когда падает примерно до 11,3 загорается значок аккума

Опубликовано (изменено)

При езде накатом после выключения передачи холостые раза 2-3 прыгают вокруг отметки в 950 оборотов . после остановки стоят на месте,не гуляют - это нормально?

Просто кондиционер - не климат.

Мужики, та-же хрень... У меня климат. Обороты с ним скачут на нейтрали от 500 до 950 оборотов до остановки. Остановился обороты выравниваются. Что это?

З.Ы. На предмоне (1.8, кондиционер) моргала приборка, но пляски оборотов с кондёром не было...

З.Ы.Ы. Сейчас ещё подметил фишку. При включенном климате на нейтрали стою на пригорке - обороты 850. Отпускаю тормоз, скатываюсь вниз и обороты падают до 500...:blink:

Изменено пользователем trastal
Опубликовано

А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь.

Гену тестить нуНо.

Натяжение ремня проверь. Пальцами пробуй повернуть в средине ветвь от насоса ГУРа до компрессора кондея. Поворачиваться дролжна не более чем на 90 град. Если меньше 90, то нормуль работает натяжной ролик.

Удачи.

Опубликовано

У меня та же байда - при включенном кондее при движении накатом стрелка тахометра плавно гуляет туда-сюда словно маятник, остановился - обороты в норме. Если кондей выключен - обороты как вкопанные, не плавают.Гена выдает в тестовом режиме 13,7, но при падении оборотов просаживается до 12,5. Хотя мне кажется гена тут не причем, у меня такое уже почти два года с момента покупки авто, симптомы не усиливаются и не пропадают. Катушка и свечи новые.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если в наличии бысрые хаотические подёргивания при включённом кондиционере и тем более при включённом одновременно драйве на автомате, то не в порядке зажигание, скорее всего катушка. А если в наличии плавные ритмичные изменения тяги на том же автомате в пробке из-за колебания плавного оборотов холостого хода, то нужно проверить и зачистить все массы под капотом первым делом. Если не поможет , смотрим сам генератор, но скорее всего поможет. У тебя по темноте подсветка приборов не помаргивает в такт?

 

Добрый день!

 

Почитал много мнений, у меня тоже при движении накатом с включенным климатом плавают обороты от 500 до 1100-1200 + при разгоне бывают провалы, решил, что ваш способ самый для меня простой, проблема у меня в том что не знаю про какие массы вы пишете. В эксплуатации машины я новичок поэтому прошу: напишите подробнее про них (массы) и применимо ли это для механики.

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

Ремень в общем-то может только порваться, в остальном натяжитель выберет слабину. И нелишним будет посмотреть напряжение в тестовом режиме. Интересно, муфта на генераторе, может проскальзывать? Или только клинить?

 

Обгонная муфта не клинит, когда умирает, а начинает проскальзывать. На автоматах её нет, только на механике.

Опубликовано

Да....С этим гулянием нужно разбираться, уж больно много нас таких. Я думал что 2000-2003г.г. машинки этим страдают, так вот уже 5-го подтянулись.

Опубликовано

Да....С этим гулянием нужно разбираться, уж больно много нас таких. Я думал что 2000-2003г.г. машинки этим страдают, так вот уже 5-го подтянулись.

 

В форде говорят надо тестить кондер, а в "универсальном" что чистить форсунки и тест кондиционера это всего лишь измерение входного и выходного давления. Ставили мне след. диагнозы:

не работает полноценно бензонасос - проверили, работает идеально

по компьютеру нет ошибок и все показатели в норме

найдены были только пробои в зажигании (на свечах в "керамической" части следы напоминающие коррозию), поменял свечи (оригинал) и провода (почти оригинал)))) - не помогло.

Сейчас записался к официалам на тест кондера, хотя ехать не охота, жду когда в универсальном сервисе появится мастер-любитель Мондео, остальные диагносты кроме промывки форсунок и подключения к мозгам ничего делать не берутся.

В общем жду. что случится раньше: дадут дельный совет, придет мастер или день записи на диагностику, а пока буду потеть, т.к. с кондеем просто отвратно ездить.

Опубликовано

на свечах в "керамической" части следы напоминающие коррозию, поменял свечи

поменяй заодно и заправку

Опубликовано

Да....С этим гулянием нужно разбираться, уж больно много нас таких. Я думал что 2000-2003г.г. машинки этим страдают, так вот уже 5-го подтянулись.

 

я так думаю у всех так? или у кого-то не гуляют обороты?

Опубликовано

я так думаю у всех так? или у кого-то не гуляют обороты?

 

Я не первый хозяин. поэтому как должно быть могу только догадываться и думаю что климат не должен мешать езде

Опубликовано

Ребят, а может подсос воздуха помимо КХХ есть?

Проверьте, заглохнет ли на холостых при снятии электрического разъема с клапана. Не сложно. Он около дроссельной заслонки находится, провода в сторону радиатора торчат.

Вова, на мой взгляд, вполне обоснованную версию выдвигал что при несанкционированном подсосе воздуха во впускной коллектор мозгам трудно регулировать холостой ход, может оттуда ноги гуляний оборотов и растут

ТУТ ВОТ я информацию приводил из книжки как проверять

Опубликовано

Ребят, а может подсос воздуха помимо КХХ есть?

Проверьте, заглохнет ли на холостых при снятии электрического разъема с клапана. Не сложно. Он около дроссельной заслонки находится, провода в сторону радиатора торчат.

Вова, на мой взгляд, вполне обоснованную версию выдвигал что при несанкционированном подсосе воздуха во впускной коллектор мозгам трудно регулировать холостой ход, может оттуда ноги гуляний оборотов и растут

ТУТ ВОТ я информацию приводил из книжки как проверять

 

Как попаду к диагносту, обязательно попрошу проверить. Спасибо, мне кажется что в этом что-то есть))

Спасибо!

По результатам об-но отпишу

Опубликовано

Такая же тема,гуляют на холостых,когда включён кондей в климате.Пару скачков и в норму.У знакомого на машине 5-го года такая же тема.Как я понял это распрастранённый глюк,как лечить хз - вывод - забить)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...