Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Плавающие обороты с работающим кондиционером при движении накатом


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! При включенном климате (на охлаждение), начинают плавать обороты, особенно заметно в пробке когда селектор в положении "D" машина покачивается взад-вперед. Если перевести селектор в "N" то по тахометру очень заметные скачки. При движении все приходит в норму. А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь. Сталкивались с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую! При включенном климате (на охлаждение), начинают плавать обороты, особенно заметно в пробке когда селектор в положении "D" машина покачивается взад-вперед. Если перевести селектор в "N" то по тахометру очень заметные скачки. При движении все приходит в норму. А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь. Сталкивались с таким?

Если в наличии быстрые хаотические подёргивания при включённом кондиционере и тем более при включённом одновременно драйве на автомате, то не в порядке зажигание, скорее всего катушка. А если в наличии плавные ритмичные изменения тяги на том же автомате в пробке из-за колебания плавного оборотов холостого хода, то нужно проверить и зачистить все массы под капотом первым делом. Если не поможет , смотрим сам генератор, но скорее всего поможет. У тебя по темноте подсветка приборов не помаргивает в такт?

Изменено пользователем Rabotyaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно такая же фигня - тут пару раз в пробке стоя, климат в авто, 20 по цельсию, дует морозом, тут какие-то подергивания и бац - значок акб, все вырубил, перезапустил машину - все пучком, опять включил климат, минуты через 2 опять на холостых бац та же история... опять все вырубил, перезапустил, думаю пока не буду климат врубать... проехал пару километров, упарился, включил - больше не повторялось

что могло быть - ремень может на подходе или сам гена умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно такая же фигня - тут пару раз в пробке стоя, климат в авто, 20 по цельсию, дует морозом, тут какие-то подергивания и бац - значок акб, все вырубил, перезапустил машину - все пучком, опять включил климат, минуты через 2 опять на холостых бац та же история... опять все вырубил, перезапустил, думаю пока не буду климат врубать... проехал пару километров, упарился, включил - больше не повторялось

что могло быть - ремень может на подходе или сам гена умирает?

Ремень в общем-то может только порваться, в остальном натяжитель выберет слабину. И нелишним будет посмотреть напряжение в тестовом режиме. Интересно, муфта на генераторе, может проскальзывать? Или только клинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде накатом после выключения передачи холостые раза 2-3 прыгают вокруг отметки в 950 оборотов . после остановки стоят на месте,не гуляют - это нормально?

Просто кондиционер - не климат.

Изменено пользователем DM Rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и сделал - после второго глюкана завел в тесте - 13.3-4 с включенным мафоном и климатом стабильно - больше не было эффекта... может какой-то скачок был напряжения и выскочил недозаряд (ну акб), непонятно почему он потом не потух сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! При включенном климате (на охлаждение), начинают плавать обороты, особенно заметно в пробке когда селектор в положении "D" машина покачивается взад-вперед. Если перевести селектор в "N" то по тахометру очень заметные скачки. При движении все приходит в норму. А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь. Сталкивались с таким?

А гула как от электропоезда при этом случаем не наблюдается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно тоже, только на дальнем свете, при сбросе на нейтралку прыгают обороты от 500 до 1000. Пока не менял ничего, напряжение с кондером 13,7. Может и вправду катушка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня примерно такое было давно еще на бмв свечи заменил все окей!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня примерно такое было давно еще на бмв свечи заменил все окей!!

А при чем тут могут быть свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' date='25 июня 2010 - 14:51' timestamp='1277459475' post='1524341']

А гула как от электропоезда при этом случаем не наблюдается? :)

Гула нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя по темноте подсветка приборов не помаргивает в такт?

Подсветка в норме, но в тестовом режиме напряжение прыгает и когда падает примерно до 11,3 загорается значок аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде накатом после выключения передачи холостые раза 2-3 прыгают вокруг отметки в 950 оборотов . после остановки стоят на месте,не гуляют - это нормально?

Просто кондиционер - не климат.

Мужики, та-же хрень... У меня климат. Обороты с ним скачут на нейтрали от 500 до 950 оборотов до остановки. Остановился обороты выравниваются. Что это?

З.Ы. На предмоне (1.8, кондиционер) моргала приборка, но пляски оборотов с кондёром не было...

З.Ы.Ы. Сейчас ещё подметил фишку. При включенном климате на нейтрали стою на пригорке - обороты 850. Отпускаю тормоз, скатываюсь вниз и обороты падают до 500...:blink:

Изменено пользователем trastal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и еще начинает загораться значок аккумулятора на приборке, так же когда стоишь.

Гену тестить нуНо.

Натяжение ремня проверь. Пальцами пробуй повернуть в средине ветвь от насоса ГУРа до компрессора кондея. Поворачиваться дролжна не более чем на 90 град. Если меньше 90, то нормуль работает натяжной ролик.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же байда - при включенном кондее при движении накатом стрелка тахометра плавно гуляет туда-сюда словно маятник, остановился - обороты в норме. Если кондей выключен - обороты как вкопанные, не плавают.Гена выдает в тестовом режиме 13,7, но при падении оборотов просаживается до 12,5. Хотя мне кажется гена тут не причем, у меня такое уже почти два года с момента покупки авто, симптомы не усиливаются и не пропадают. Катушка и свечи новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если в наличии бысрые хаотические подёргивания при включённом кондиционере и тем более при включённом одновременно драйве на автомате, то не в порядке зажигание, скорее всего катушка. А если в наличии плавные ритмичные изменения тяги на том же автомате в пробке из-за колебания плавного оборотов холостого хода, то нужно проверить и зачистить все массы под капотом первым делом. Если не поможет , смотрим сам генератор, но скорее всего поможет. У тебя по темноте подсветка приборов не помаргивает в такт?

 

Добрый день!

 

Почитал много мнений, у меня тоже при движении накатом с включенным климатом плавают обороты от 500 до 1100-1200 + при разгоне бывают провалы, решил, что ваш способ самый для меня простой, проблема у меня в том что не знаю про какие массы вы пишете. В эксплуатации машины я новичок поэтому прошу: напишите подробнее про них (массы) и применимо ли это для механики.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень в общем-то может только порваться, в остальном натяжитель выберет слабину. И нелишним будет посмотреть напряжение в тестовом режиме. Интересно, муфта на генераторе, может проскальзывать? Или только клинить?

 

Обгонная муфта не клинит, когда умирает, а начинает проскальзывать. На автоматах её нет, только на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да....С этим гулянием нужно разбираться, уж больно много нас таких. Я думал что 2000-2003г.г. машинки этим страдают, так вот уже 5-го подтянулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да....С этим гулянием нужно разбираться, уж больно много нас таких. Я думал что 2000-2003г.г. машинки этим страдают, так вот уже 5-го подтянулись.

 

В форде говорят надо тестить кондер, а в "универсальном" что чистить форсунки и тест кондиционера это всего лишь измерение входного и выходного давления. Ставили мне след. диагнозы:

не работает полноценно бензонасос - проверили, работает идеально

по компьютеру нет ошибок и все показатели в норме

найдены были только пробои в зажигании (на свечах в "керамической" части следы напоминающие коррозию), поменял свечи (оригинал) и провода (почти оригинал)))) - не помогло.

Сейчас записался к официалам на тест кондера, хотя ехать не охота, жду когда в универсальном сервисе появится мастер-любитель Мондео, остальные диагносты кроме промывки форсунок и подключения к мозгам ничего делать не берутся.

В общем жду. что случится раньше: дадут дельный совет, придет мастер или день записи на диагностику, а пока буду потеть, т.к. с кондеем просто отвратно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свечах в "керамической" части следы напоминающие коррозию, поменял свечи

поменяй заодно и заправку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да....С этим гулянием нужно разбираться, уж больно много нас таких. Я думал что 2000-2003г.г. машинки этим страдают, так вот уже 5-го подтянулись.

 

я так думаю у всех так? или у кого-то не гуляют обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю у всех так? или у кого-то не гуляют обороты?

 

Я не первый хозяин. поэтому как должно быть могу только догадываться и думаю что климат не должен мешать езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а может подсос воздуха помимо КХХ есть?

Проверьте, заглохнет ли на холостых при снятии электрического разъема с клапана. Не сложно. Он около дроссельной заслонки находится, провода в сторону радиатора торчат.

Вова, на мой взгляд, вполне обоснованную версию выдвигал что при несанкционированном подсосе воздуха во впускной коллектор мозгам трудно регулировать холостой ход, может оттуда ноги гуляний оборотов и растут

ТУТ ВОТ я информацию приводил из книжки как проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а может подсос воздуха помимо КХХ есть?

Проверьте, заглохнет ли на холостых при снятии электрического разъема с клапана. Не сложно. Он около дроссельной заслонки находится, провода в сторону радиатора торчат.

Вова, на мой взгляд, вполне обоснованную версию выдвигал что при несанкционированном подсосе воздуха во впускной коллектор мозгам трудно регулировать холостой ход, может оттуда ноги гуляний оборотов и растут

ТУТ ВОТ я информацию приводил из книжки как проверять

 

Как попаду к диагносту, обязательно попрошу проверить. Спасибо, мне кажется что в этом что-то есть))

Спасибо!

По результатам об-но отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же тема,гуляют на холостых,когда включён кондей в климате.Пару скачков и в норму.У знакомого на машине 5-го года такая же тема.Как я понял это распрастранённый глюк,как лечить хз - вывод - забить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...