Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Многовато будет. Вот по 13 это в самый раз.

Степень сжания для ДВС Дюратек 10 в переводе на компрессию будет 12.8. А у ДВС твоего Мони 15-16.

Походе МСК худые. Изработались/задубели рабочие поверхности что елозят по телу клапанов.

Угар то масла какой?

Удачи.

А как тогда объяснить это? У меня компрессия тоже 15-16, масло от замены до замены (20 тыков) покупаю на замену 4+1 литр, с заменой фильтра должно быть 4,3 литра, остальные 0,7 доливаю за 20 тыс и меняю масло. Считаю это нормой и отсутствием как такового масложора. Прочитав здесь тоже по началу начал думать что многовато, решил замерить компрессию на моне товарища, пробег 50 тыков, работает идеально, так вот, у него абсолютно такие же показания. Измерялось импортным компрессометром со вкручиванием вместо свечей. Итак, что у него (50 тык пробега) компрессия 15-16 (+- 0,5), что у меня (270 тык пробега) кмпрессия такая же. Может если мерить прижимом, то и будет 13 за счёт негерметичности замера, а я вкручивал компрассометр вместо свечи герметично. Поэтому 15-16 это абсолютная норма. ИМХО. Компрессия-то нигде, ни в одной литературе не регламентируется, Думаю, еслиб было так просто, типа пересчёта степени сжатия, то её давно бы уже где-то указали.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

В сем  здраствуйте давно не было но очевидно моня устала не ломаться и вывезла новый геморой прошу вашей помощи еду  значит из Москвы все нормально и тут моня начала дергаться загорелась ошибка приехал домой поспал встал поехал на диагностику и тут ошибка пропала машина не дергается все нормально приехал на диагностику сказали ошибки нет подключать к компьютеру незачем ладно сяжусь в машину поехал не дергается и только нагрелась до своей рабочей температуры опять начала дергаться ошибка то загориться то прападет на месте газ в пол троит чихает пыхтит дыма черного нет подскажите куда лесть?

Опубликовано

ошибка хоть и тухнет в памяти то остается..., цепляй сканер.   По сабжу думаю ВВ часть виновата.

Опубликовано

к сканеру подключали несколько раз нет ее электрик  дельный по полтора часа искал  последний раз даже денег не взял! Спасибо за отклик!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прошу опять вашей помощи пришли свечи провода все оригинал заменил чуда не произошло после нагрева 80градусов начинает дергаться газ в пол начинает троить?

Опубликовано

Прошу опять вашей помощи пришли свечи провода все оригинал заменил чуда не произошло после нагрева 80градусов начинает дергаться газ в пол начинает троить?

а катушечка? 

Опубликовано

логично подумать если бы катушка то загорелась бы ошибка пропуски в зажигание а ее нет и уж больно странно после 80 градусов так что катушка отпадает

Опубликовано

СУдя по предыдущей ошибке, мож дело в бензе и следовательно в насосе ? он когда-нибудь чистился-менялся ?

Опубликовано (изменено)

логично подумать если бы катушка то загорелась бы ошибка пропуски в зажигание а ее нет и уж больно странно после 80 градусов так что катушка отпадает

 

абсолютно не логично. Я сам ездил с дреганьями из за пропусков, ошибка то горела то нет. Как у пациента.

PS насос дергать не будет. 

Изменено пользователем trez
Опубликовано

@vaneck, по опыту форума необходимо менять всю цепочку: провода, свечи, катушку. Можешь подкинуть катушку донора для проверки )))

Опубликовано

Ребята дергается двигатель, не работают 1 и 4 цилиндры. Ошибки выдает 0300, 0301, 0304, 0400. Снял катушку внешне целая трещин нет. Катушка ли? Или может быть еще что то?

Опубликовано

Ребята дергается двигатель, не работают 1 и 4 цилиндры. Ошибки выдает 0300, 0301, 0304, 0400. Снял катушку внешне целая трещин нет. Катушка ли? Или может быть еще что то?

Это похоже один из двух драйверов катушки тю-тю.

Сперва катушку проверь, потом -

Достань мозги, вскрой, увидишь горелый обугленный элемент в углу платы.

Если оно это или это оно     :D  то смогу помочь, несколько штук где то валяется.

Опубликовано

 Поэтому 15-16 это абсолютная норма. ИМХО. Компрессия-то нигде, ни в одной литературе не регламентируется, Думаю, еслиб было так просто, типа пересчёта степени сжатия, то её давно бы уже где-то указали.

Сто раз уже говорилось - нет нормы по компрессу.

Она на одном и том же двигателе зависит от наружной температуры, от температуры двигателя, от скорости вращения стартера, от длительности вращения.

Нельзя судить по абсолюту, можно только сравнивать горшки в одном цикле измерений.

Опубликовано

Сто раз уже говорилось - нет нормы по компрессу.

Она на одном и том же двигателе зависит от наружной температуры, от температуры двигателя, от скорости вращения стартера, от длительности вращения.

Нельзя судить по абсолюту, можно только сравнивать горшки в одном цикле измерений.

Я про это и говорю, главное чтоб во всех горшках было одинаково, не более+-0,5 бар. Просто я замерял на 2-ух разных машинах одним и тем же компрессометром, только у моего пробег 270 тыков, а у другого 60 тыков, мой 2001-го года, а у товарища 2003-го. Так вот показания абсолютно одинаковые. Поэтому я и сделал вывод что мои 15-16 бар это нормальное состояние ЦПГ. Масло на замену покупаю 4+1 с фильтром и хватает на 20000 км, затем сливаю чуть выше минимума. Думаю расход масла около 1,2л на 20000 км для моего пробега это тоже нормально.

Опубликовано (изменено)

Я про это и говорю, главное чтоб во всех горшках было одинаково, не более+-0,5 бар. Просто я замерял на 2-ух разных машинах одним и тем же компрессометром, только у моего пробег 270 тыков, а у другого 60 тыков, мой 2001-го года, а у товарища 2003-го. Так вот показания абсолютно одинаковые. Поэтому я и сделал вывод что мои 15-16 бар это нормальное состояние ЦПГ. Масло на замену покупаю 4+1 с фильтром и хватает на 20000 км, затем сливаю чуть выше минимума. Думаю расход масла около 1,2л на 20000 км для моего пробега это тоже нормально.

 

 

"хватание" за хвост решилась устранением подсоса на резиновой трубке подачи газа в первый цилиндр (треснула).

....

и тут же вылез катализатор Р0420 )  что несомненно подтвердило сам факт.

чек сбросил. мозг понял. теперь норм. насос не менял.

...

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Это похоже один из двух драйверов катушки тю-тю.

Сперва катушку проверь, потом -

Достань мозги, вскрой, увидишь горелый обугленный элемент в углу платы.

Если оно это или это оно     :D  то смогу помочь, несколько штук где то валяется.

 

 

драйвер.

или вода в разьеме.

Опубликовано

@Plantation Daddy,до замены, что было с оборотами? Глохла при снятии клеммы? Ищу подсос, тоже смотрю в сторону газовых трубок. Пробовал прикладывать ладонь к дросселю. Так вот ее засасывает, авто глохнет и где то через секунд 10 наступает отпускание руки  (разряжение). Есть подсос? или так должно быть? 

Опубликовано

@Plantation Daddy,до замены, что было с оборотами? Глохла при снятии клеммы? Ищу подсос, тоже смотрю в сторону газовых трубок. Пробовал прикладывать ладонь к дросселю. Так вот ее засасывает, авто глохнет и где то через секунд 10 наступает отпускание руки  (разряжение). Есть подсос? или так должно быть? 

Так и должно быть. Есть же открытые впускные клапана, дальше через колечки в картер и в вентиляцию....

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, коллеги!

Моня дергается))

Изначально начала подёргиваться на оборотах ДО 2-2,5 на любой передаче, далее загорелся джеки чан.

Диагностика показала ошибки P0300 и P0303. Как сказал диагност - пропуск зажигания в третьем цилиндре.

Достали свечу - треснутая. Заменил весь комплект свечей. Были БОШ, поставил NGK - 1600 рупий за комплект. Менял свечи 1.12.2013, проблема не ушла. До этого менял свечи 15.11.2013 (просто был у разных диагностов). Мог ли провод или катушка убить новую свечу за 2 недели?

В мае 2013 менял катушку на NGK 48044, а также BB-провода на NGK 6984, т.к. были проблемы аналогичные. Тогда проблема ушла.

Не знаю грешить ли на катушку или провода опять? Вроде полгода всего им. Тогда проблема была именно в проводах.

Может есть у кого в остатках провода проверить просто? Не хочется в пустую тратить бабло ради того чтоб убедиться то или не то.

Сегодня еще попробовал провода 2 с 3 местами поменять, думал а вдруг.. Не ушла трабла. Такие дела, коллеги.

 

упд. еще вопрос. Сегодня утром при наборе скорости (об. 3000-3500, 90 кмч) горящий чек вдруг начал мигать. Что значит мигающий чек? Помигал секунд 30-40, да опять остался гореть. Проблему эту связываю с температурой двигла в 107-110 С, но это уже проблема термоса и он ко мне уже едет.

Изменено пользователем splash747
Опубликовано

Добрый вечер, коллеги!

Моня дергается))

Изначально начала подёргиваться на оборотах ДО 2-2,5 на любой передаче, далее загорелся джеки чан.

Диагностика показала ошибки P0300 и P0303. Как сказал диагност - пропуск зажигания в третьем цилиндре.

Достали свечу - треснутая. Заменил весь комплект свечей. Были БОШ, поставил NGK - 1600 рупий за комплект. Менял свечи 1.12.2013, проблема не ушла. До этого менял свечи 15.11.2013 (просто был у разных диагностов). Мог ли провод или катушка убить новую свечу за 2 недели?

В мае 2013 менял катушку на NGK 48044, а также BB-провода на NGK 6984, т.к. были проблемы аналогичные. Тогда проблема ушла.

Не знаю грешить ли на катушку или провода опять? Вроде полгода всего им. Тогда проблема была именно в проводах.

Может есть у кого в остатках провода проверить просто? Не хочется в пустую тратить бабло ради того чтоб убедиться то или не то.

Сегодня еще попробовал провода 2 с 3 местами поменять, думал а вдруг.. Не ушла трабла. Такие дела, коллеги.

 

упд. еще вопрос. Сегодня утром при наборе скорости (об. 3000-3500, 90 кмч) горящий чек вдруг начал мигать. Что значит мигающий чек? Помигал секунд 30-40, да опять остался гореть. Проблему эту связываю с температурой двигла в 107-110 С, но это уже проблема термоса и он ко мне уже едет.

 

107-110 нормальная температура. 

У меня мигал именно в момент дерганья и дальше потом горел.

Я так же маялся. сначало одно потом другое менял помогало не надолго. 

Итог сразу провода и сразу свечи( причем свечи купил обычные самые ха 150р) второй год езжу без проблем

Опубликовано

Это не нормальная температура, учитывая температуру за бортом. Такая температура может быть только в пробке, летом и при не работающей первой скорости вентилятора. У меня при 105 градусов включается вторая скорость вентилятора. При езде обычно 97-102. Термостат новый с подогревом.

107-110 нормальная температура. 

Опубликовано

Добрый вечер, коллеги!

Моня дергается))

Изначально начала подёргиваться на оборотах ДО 2-2,5 на любой передаче, далее загорелся джеки чан.

Диагностика показала ошибки P0300 и P0303. Как сказал диагност - пропуск зажигания в третьем цилиндре.

Достали свечу - треснутая. Заменил весь комплект свечей. Были БОШ, поставил NGK - 1600 рупий за комплект. Менял свечи 1.12.2013, проблема не ушла. До этого менял свечи 15.11.2013 (просто был у разных диагностов). Мог ли провод или катушка убить новую свечу за 2 недели?

В мае 2013 менял катушку на NGK 48044, а также BB-провода на NGK 6984, т.к. были проблемы аналогичные. Тогда проблема ушла.

Не знаю грешить ли на катушку или провода опять? Вроде полгода всего им. Тогда проблема была именно в проводах.

Может есть у кого в остатках провода проверить просто? Не хочется в пустую тратить бабло ради того чтоб убедиться то или не то.

Сегодня еще попробовал провода 2 с 3 местами поменять, думал а вдруг.. Не ушла трабла. Такие дела, коллеги.

 

упд. еще вопрос. Сегодня утром при наборе скорости (об. 3000-3500, 90 кмч) горящий чек вдруг начал мигать. Что значит мигающий чек? Помигал секунд 30-40, да опять остался гореть. Проблему эту связываю с температурой двигла в 107-110 С, но это уже проблема термоса и он ко мне уже едет.

если катушка почти новая, свечи новые и провода тож, то пропуски могут иметь причиной отказ драйвера катушки в мозгах (такое реже, но случается). И я бы не стал ездить с температурой близкой к 110 гр. - это быстро приведет к залеганию колец и масложору со всеми вытекающими

Опубликовано

На до и после рестайле температуры двигателя разные. Дорестайл горячее на 5-6 градусов по срабатыванию первой скорости вентиля.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...