Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нарисовалась проблема в отсутствии сигнала(клаксон). дело в том что установлен не родной сигнал. Сигнал на прямую от аккомулятору работает,а вот при подсоединении 1 -ого провода от предохранителя и 2- на минус аккамулятора сигнал от руля не работает. подскажите где стоит родной сигнал и где искать концы от проводки? :(


Опубликовано

штатные сигналы располагаются по углам переднего бампера (если их 2), или только в правом углу переднего бампера, возле бачка омавыйки (если 1 сигнал).. Проводка там же, на одной косе с проводкой на ПТФ (противотуманки)

Опубликовано

Нарисовалась проблема в отсутствии сигнала(клаксон). дело в том что установлен не родной сигнал. Сигнал на прямую от аккомулятору работает,а вот при подсоединении 1 -ого провода от предохранителя и 2- на минус аккамулятора сигнал от руля не работает.

а реле сигнала срабатывает?

Опубликовано

Нарисовалась проблема в отсутствии сигнала(клаксон). дело в том что установлен не родной сигнал. Сигнал на прямую от аккомулятору работает,а вот при подсоединении 1 -ого провода от предохранителя и 2- на минус аккамулятора сигнал от руля не работает. подскажите где стоит родной сигнал и где искать концы от проводки? :(

 

Значит нет контакта, либо не туда подсоединил либо проблема с проводкой или реле. Тут особо не подскажешь, нужно разбираться.

Опубликовано

Всем СПАСИБО! теперь хоть знаю откуда ноги растут! :D будем пробовать

Опубликовано

вчера нашёл один провод идёт в паре с левой противотуманкой(если мотреть из слона). пытался соединить не работает! подскажите где находится реле сигнала и как выглядит! :(

Опубликовано

вчера нашёл один провод идёт в паре с левой противотуманкой(если мотреть из слона). пытался соединить не работает! подскажите где находится реле сигнала и как выглядит! :(

 

Найди в стране советов есть описание блоков предохранителей с перечислением.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня проблема в следующем: звуковой сигнал то работает, то нет, реле в порядке, улитки поменял на волговские (проблему не решили). Где копать?

Изменено пользователем Strat
Опубликовано

У меня проблема в следующем: звуковой сигнал то работает, то нет, реле в порядке, улитки поменял на волговские (проблему не решили). Где копать?

копай следующее:

разъем сигнала , проводка (провода), если сигнал не родной, то контакт с массой проверь.

Опубликовано

У меня проблема в следующем: звуковой сигнал то работает, то нет, реле в порядке, улитки поменял на волговские (проблему не решили). Где копать?

Сегодня сам решал эту проблему. Все достаточно просто. наши сигналы стоят в таком месте , что очень быстро засераются. менял их уже один раз, хватило на 3 месяца. сегодня снял кронштейны крепления сигналов из-под бампера, поставил их за радиаторную решетку,использовал крепление фар. на них новые волговские сигналы, и подвел провод управления от основных проводов. все получилось! до этого была проблема при морозах, замерзала влага попавшая внутрь, и сигнал тупо не работал.

Опубликовано

Где копать

В шлейфе эл.проводки, проходящей вдоль рулевого вала. Где-то перелом проводка. Вот временно би-би и появляется и временно исчезает.

Удачи.

Опубликовано

что очень быстро засераются

Просто улитки поворачиваются перпендикулярно движению и без проблем эксплуатируются длительное время.

Удачи.

Опубликовано

Просто улитки поворачиваются перпендикулярно движению и без проблем эксплуатируются длительное время.

Удачи.

Можно и так. Но все-таки лучше их поставить туда где грязь и влага не летит, и на всегда забыть об этой проблеме.

Опубликовано

Но все-таки лучше их поставить туда где грязь и влага не летит, и на всегда забыть об этой проблеме.

Такое место - дома на антресолях, если соседи не затопят... А так фордовские инженеры вполне не зря свой хлеб едят, т.к. в подавляющем большинстве случаев штатные сигналы в штатном месте зачастую переживают авто в целом.
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Обращаюсь ко всем, так как не понимаю в чем дело....

На днях я поставил новый сигнал (саму улитку под бампером) от уаза. Старая сначала стала слабо хрипеть а потом и вовсе замолкла....

Поставил, проверил - все отлично мощно гудит (всем слышно). Через пару дней пришлось ей воспользоваться и тут я удивился, что из-под капота идет еле-еле слышное гудение....(думаю мало ли что попало - пройдет)

Еще через пару дней сигнал и вовсе замолчал.....

Вопрос такой - может на моне есть какое реле или усилитель, которые могли вывести из строя не заколхозенный сигнал? Или в чем может быть проблема????Поделитесь опытом кто колхозил сигнал.

 

ЗЫ: в эти дни были дожди, в глубокие лужи я не заезжал, но не мог же он от брызг из строя выйти.... не менять же сигнал после каждого дождя...

Опубликовано

контакты заизолировал? Могла грязь попасть

У меня после мойки обычно оживает гудок, когда ему плохеет)

Опубликовано

Добрый день!

Обращаюсь ко всем, так как не понимаю в чем дело....

На днях я поставил новый сигнал (саму улитку под бампером) от уаза. Старая сначала стала слабо хрипеть а потом и вовсе замолкла....

Поставил, проверил - все отлично мощно гудит (всем слышно). Через пару дней пришлось ей воспользоваться и тут я удивился, что из-под капота идет еле-еле слышное гудение....(думаю мало ли что попало - пройдет)

Еще через пару дней сигнал и вовсе замолчал.....

Вопрос такой - может на моне есть какое реле или усилитель, которые могли вывести из строя не заколхозенный сигнал? Или в чем может быть проблема????Поделитесь опытом кто колхозил сигнал.

 

ЗЫ: в эти дни были дожди, в глубокие лужи я не заезжал, но не мог же он от брызг из строя выйти.... не менять же сигнал после каждого дождя...

Сигнал (улитка) тупо работает при подаче на контакт +12В, а второй (если есть) соединяется с "массой". Никакой электроники в нем нет, электромеханический прерыватель с мембраной как у старого советского звонка. Если не работает - значит не приходит +12В, плохая "масса" или самое плохое - подгорели контакты в самом сигнале (в прерывателе). Если пытался "гудеть" - в некоторых встречается регулировочный винт, меняющий ход прерывателя (тон и громкость одновременно, по моему...), может там собака порылась.

Опубликовано

в том то и дело....сигнал 12в есть и причем нормальный

снимал его и подключал к аккуму!!!!

Просто сигнал умирает за 4 дня и все.... и причем это уже второй раз

регулировочный винт на силу гудка не влияет он только задает тон... им игрался как на рабочем, так и на сдохшем....никакого результата.

Опубликовано

если плохой контакт, то возрастает ток - ну могёт выйти из строя - по нашим временам всё собирается не соблюдая никаких норм.

если направить рупор как забрало - чтоб собирал всё , то вполне могло и за день внутрь накидать. Я направил почти назад, и внутрях довольно таки чисто.

УДАЧИ!

Опубликовано

в том то и дело....сигнал 12в есть и причем нормальный

снимал его и подключал к аккуму!!!!

Просто сигнал умирает за 4 дня и все.... и причем это уже второй раз

регулировочный винт на силу гудка не влияет он только задает тон... им игрался как на рабочем, так и на сдохшем....никакого результата.

Тогда надо поиграть в "я должен посмотреть что у него внутри"...

Рассверлить заклепки и сделать "вскрытие", которое покажет, что там сломалось.

Только что посетила мысль - на мотоциклах ранее было питание +6В (кажется), сигнальчик то точно 12-ти вольтовый?

Опубликовано

сигнал от уаза - на нем написано 12в....

В общем я понял что ничего хитрого в сигнальной системе мони нет (усилков, преобразователей там каких-ниудь) и все дело в самом гудке....(просто меня насторожило 2 подряд сдувшихся сигнала..) Попробую на выходных один еще поставить.

Опубликовано

У меня тоже сигнал не работает :( И не работал при покупке машины...УЛитки снял - оказались внутри ржавые и не работали(подключал к аккоме). Пошёл купил новые, поставил на штатное место - не работает. Проверял через реле - гудят. В чём проблема?

Опубликовано

Пошёл купил новые, поставил на штатное место - не работает. Проверял через реле - гудят. В чём проблема?

контакт плохой в проводке между реле и улитками

в первую очередь окисляются контакты, которые расположены наиболее низко (из попадания воды)

Опубликовано

Во многих случаях отсутствие контакта может идти из руля, примерно год ездил с плохим сигналом (работал только при нажатии определенного лепестка да и то 2 руками=) а потом вообще пропал! Разобрал руль, прозвонил шлейф - он оказался рабочим, потом просто с контактов лепестков (спицы руля) снял "нулевкой" образовавшийся налет, сигнал заработал как новый и от каждого лепестка!!!

 

Опубликовано

еще надо учитывать тот факт, что к сигналу приходит один провод т.е. +. а - сигнал получает из корпуса авто, к которому и прикручен. отсюда вывод: если у вас сигнал с двумя клеммами для подключения - прикрутите одну из них к корпусу автомобиля! иначе искать причину, по которой этот + не доходит до сигнала. ниче сложного!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...