Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после замены сцепления пропал звуковой сигнал и замигала лампочка подушки. диагностика выдала повышенное сопротивление в водительской подушке. :mad: обратившись за советом к ВОВА (огромное ему спасибо) выяснилось что накрылся шлейф т.е. улитка. сначала подумал что надо менять улитку но т.к. с финансами беда решил попробовать починить своими силами. из инструментов потребовались головка на 15, торкс 30, ключ на 10, крестовая отвертка и паяльник. для начала снял клемму с аккума. затем открутил нижнюю часть кожуха рулевой колонки. откручиваем подушку, для этого поворачиваем руль и откручиваем 2 болта торкс и подушка у нас в руках аккуратно отключаем разьемы с подушки и сигнала. затем головкой на 15 откручиваем болт крепления руля и снимаем его.перед вашим взором предстает то ради чего туда и лезли. улитка крепится на 3 защелках аккуратно отгибаем их и снимаем ее предварительно разъединив разьемы. теперь нужно разобрать улитку в принципе все элеменрарно отжимаем 3 защелки и разъединяем две половинки, внутри находится шлейф. помечаем как стоял. осторожно вынимаем шлейф и осматриваем. обрыв виден визуально. мы просто укоротим шлейф. место соединения шлейфа и проводки представляет из себя пластиковую приблуду в которую с одной стороны входит шлейф а с другой выходят провода и внешне все выглядит монолитно. ни хрена! разбирается на раз два. ножом просто разрезаем вдоль шлейфа корпус, но не до конца а на 2-3 мм ниже шлейфа. можно вставить нож внутрь вдоль шлейфа и аккуратно разрезать. отгибаем одну сторону и видим место пайки. паяльником убираем остатки шлейфа затем очищаем изоляцию со шлейфа(я делал зажигалкой) и пропаиваем его перепутать сложно т.к дорожки разной ширины. по другому не припаять. тестером проверяем пайку если все в порядке то соединяем половинки и паяльником запаиваем. готово. осталось собрать.укладываем шлейф на место. есть один нюанс- руль будет крутиться следовательно шлейф нкжно уложить так чтобы он не был слишком свободным и слишком затянутым. можно поступить проще уложить по наружной стенке и после сборки провернуть верхнюю часть на 6-8 оборотов как бы стягивая спиральную пружину. устанавливаем все в обратном порядке. подключаем аккумулятор и с чувством собственного достоинства включаем зажигание. сигнал есть и лампочка погасла.


Опубликовано

после замены сцепления пропал звуковой сигнал и замигала лампочка подушки. диагностика выдала повышенное сопротивление в водительской подушке. :mad: обратившись за советом к ВОВА (огромное ему спасибо) выяснилось что накрылся шлейф т.е. улитка. сначала подумал что надо менять улитку но т.к. с финансами беда решил попробовать починить своими силами. из инструментов потребовались головка на 15, торкс 30, ключ на 10, крестовая отвертка и паяльник. для начала снял клемму с аккума. затем открутил нижнюю часть кожуха рулевой колонки. откручиваем подушку, для этого поворачиваем руль и откручиваем 2 болта торкс и подушка у нас в руках аккуратно отключаем разьемы с подушки и сигнала. затем головкой на 15 откручиваем болт крепления руля и снимаем его.перед вашим взором предстает то ради чего туда и лезли. улитка крепится на 3 защелках аккуратно отгибаем их и снимаем ее предварительно разъединив разьемы. теперь нужно разобрать улитку в принципе все элеменрарно отжимаем 3 защелки и разъединяем две половинки, внутри находится шлейф. помечаем как стоял. осторожно вынимаем шлейф и осматриваем. обрыв виден визуально. мы просто укоротим шлейф. место соединения шлейфа и проводки представляет из себя пластиковую приблуду в которую с одной стороны входит шлейф а с другой выходят провода и внешне все выглядит монолитно. ни хрена! разбирается на раз два. ножом просто разрезаем вдоль шлейфа корпус, но не до конца а на 2-3 мм ниже шлейфа. можно вставить нож внутрь вдоль шлейфа и аккуратно разрезать. отгибаем одну сторону и видим место пайки. паяльником убираем остатки шлейфа затем очищаем изоляцию со шлейфа(я делал зажигалкой) и пропаиваем его перепутать сложно т.к дорожки разной ширины. по другому не припаять. тестером проверяем пайку если все в порядке то соединяем половинки и паяльником запаиваем. готово. осталось собрать.укладываем шлейф на место. есть один нюанс- руль будет крутиться следовательно шлейф нкжно уложить так чтобы он не был слишком свободным и слишком затянутым. можно поступить проще уложить по наружной стенке и после сборки провернуть верхнюю часть на 6-8 оборотов как бы стягивая спиральную пружину. устанавливаем все в обратном порядке. подключаем аккумулятор и с чувством собственного достоинства включаем зажигание. сигнал есть и лампочка погасла.

я не знал, что пластик разбирается, паял прямо на шлейфе и прожег дырку насквозь!большое спасибо за информацию попробую как у Вас !

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет.У меня тут тоже такая же тема нарисовалась после того,как я залез в колонку внизу муфту снимал,люфт там был,так вот после того,как всё там сделал и собрал,гляжу лампочка моргает подушки,а потом как то на кряколку нажимаю,а её нет,ну вот и полез почитать,на форум,сделал всё как описал stepan7, сегодня разобрал,спаял,всё склеил,собрал,клему набросил,на гудок нажимаю,всё отлично,работает,а потом гляжу,а лампочка всё равно мигает(((.Подскажите пожалуйста,может я чего не так сделал,но спаял крепенько,всё проверил,подёргал,в норме,может ещё от чего это может зависеть???

  • 2 года спустя...
Опубликовано

такая же тема только на форд контуре так после потухания этого кода появился код 51 который означает перегорание предохранителя в мониторе аир бега пришлось разобрать пол машины в поисках его а он собака в консоле под магнитолой в мондео он стоит за панелью вот я все панель и разбирал.

так что если у кого возникнут проблемы где что в контуре под панелью находится обращайтесь

 

разобрал монитор заменит предохранитель на наш отечественый 250вт 10а 140с и все волщебным образом заработало

 

 

из всего хочу сделать вывод что когда вы отсоединяете руль от колонки ИЛИ КОЛОНКУ ОТ РЕДУКТОРА

"""""НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ БОЛЕЕ 2 ОБОРОТОВ ИНАЧЕ НЕ МИНОВАТЬ РЕМОНТА УЛИТКИ""""

Опубликовано

Я тоже делал. Заработал сигнал и круиз. А вот у подушки лампа не мигала, хотя обрыв был. Похоже где то обманка стоит, только не понятно где...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...