Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Аммортизаторы: что поставить вместо стока?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот. Ставлю Бильштайн B6 Sport. Уговорили на ФФклубе против коней.

 

вчера пришли задние стойки, уже установил - порадовался как легко на моне меняются задние аммо, просто плаг-н-плэй - болт снизу, 2 гайки сверху = аммо у вас в руках! ради интереса уточнил стоимость работ у ОД. Официалы за замену попросили 9т.р. за все стойки, т.е. считай данная работа оценилась бы в 4.5 т.р!

 

основные впечатления будут после замены переда, а это к сожалению случится только через неделю

а пока порадовало что несмотря на все опасения, аммо не сказать что адски жесткие - корму даже можно несильно, но прожать руками

отработка ям значительно лучше стока, раскачки и дребезга нет - все цельно и энергоёмко. Вообщем все окончательно познается через неделю.


Опубликовано
...мне в уважаемом на форуме сервисе предложили купить ПАРУ как-раз этих В6 за 10 тысяч (а не за 8 штука)...
- мне такой ценник озвучили в сервисе у Пчёла...

Мне чего-то не озвучивают ценника, наверно от обслуживания неиссякаемой очереди владельцев М4, падких на халяву, не могут отвлечься. :lol1: Вот: Мой вопрос от 30 апреля 2010г до сих пор без ответа.

На самом деле, если посмотреть даже забугорные цены на них - это 180-190 евро/штука, откуда у нас будет 5 тыр/штука - загадка. Ну или ответ может быть на поверхности :cool:

Опубликовано

В той теме есть ответ мне от Александра Фролова... Насчет небыстрого ответа на форуме - есть такая фихня, тормозят иногда...

Опубликовано
В той теме есть ответ мне от Александра Фролова...

Ой, и правда, действительно нашёл, вопрос:

...Есть ли возможность купить у Вас и установить не оригинал (например, BILSTEIN VE3-E359,360)?

Ответ:

Тот номер который вы прислали будет стоит 10200 Срок поставки 7 днй

Как я понимаю, речь идёт про "тот номер", а не про "те номера" и "срок поставки 7 дней" - не совсем одно и то же с этим:

...мне в уважаемом на форуме сервисе предложили купить ПАРУ как-раз этих В6 за 10 тысяч (а не за 8 штука)... Естессно аммики новые, а не б/у... Где ты такие "самые дешевые" цены-то нашел? :wacko:

Вывод сделай сам. Я не люблю плясать на костях.

Опубликовано

народ успокойтесь

Эти стойки минимум можно купить в москве не дешевле 7500 за штуку по хорошему знакомству. Ну конечно если какието супер крутые связи то будет чуть дешевле.

Опубликовано

itim, ну дык делись явками и паролями (можно в личку) - будем думать/кооперироваться, ежели чего... Ну и про впечатления после замены передних тоже отпишись обязательно!

Опубликовано
Официалы за замену попросили 9т.р. за все стойки, т.е. считай данная работа оценилась бы в 4.5 т.р!

 

Я думаю тут математика немного другая... Трудоемкость замены задних гораздо ниже чем передних :wink: Посему напополам не получится.

Опубликовано

itim

 

Ну вот. Ставлю Бильштайн B6 Sport

 

Добрый день. Вы еще не поставили передние аморты?

Хотелось бы отзыв почитать, ибо сам сейчас стою перед выбором - Били, Кони или оригинал..

На бывшем Фоксе ездил на Кони Спорт - радовали пару месяцев, потом потекли передние, так что веры в них мало.

Опубликовано

на первом чпокусе стояли бельштайн Б4 .... был безмерно рад! на моню хотел бы поставить но что-то дорого ... но родные меня замучали машина слишком валкая... бесит.

Опубликовано
на первом чпокусе стояли бельштайн Б4 ....

 

Бильштайн все-таки получше стока, но все равно уже не тот... Вот раньше было то, что надо...

Опубликовано

На бывшем Фоксе ездил на Кони Спорт - радовали пару месяцев, потом потекли передние, так что веры в них мало.

 

Бильштайн все-таки получше стока, но все равно уже не тот... Вот раньше было то, что надо...

 

 

На вторую моню (универсал) в 2005 году ставил "Билштайн" назад. Начали "потеть" через пару месяцев. Хоть и считается, что "отпотевание" еще не факт неисправности, но факт есть факт. Так что еще неизвестно какие лучше.

 

Хотелось бы услашать отзывы реальных пользователей тех и других. Кто юзал?

Опубликовано
На вторую моню (универсал) в 2005 году ставил "Билштайн" назад. Начали "потеть" через пару месяцев...

Я думаю, будет нелишним упомянуть, что за Били были поставлены. Не секрет, что гидравлика и двухтрубный газ делается немного на других заводах, чем однотрубники B6 и B8, с соответствующими требованиями и культурой производства.

Опубликовано

Я думаю, будет нелишним упомянуть, что за Били были поставлены.

 

Конечно, сейчас я уже точно не помню, но думаю, что ставил чистую гидравлику.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Итак, друзья

 

как я и обещал - рассказываю впечатления от езды, после установки амомортизаторов Bilstein B6 Sport на М4 седан 2.5Т

получилось довольно размазанно по времени, т.к. сначала поставил задние, а только через 1.5 месяца - доставил передние.

 

Установка только задних, по впечатлениям - и рассказать-то нечего.. ну да, зад пожестче стал, но по управляемости толком не ничего не изменилось особого. А вот после установки передних, вся эта связка тут же сразу и заиграла - машину как заменили, а дороги вдруг стали не то чтобы лучше, а просто тебе, как водителю, на их состояние вдруг стало практически пофиг )

Причем, как это ни парадоксально, но подвеска не жесткая. Она просто ооочень упругая ) и сильно энергоемкая.

Те ямы, которые раньше порождали глубокие пробои, сейчас не представляют никаких неприятностей, максимум упруго тряхнет и всё. А на скорости вообще не особо заметишь дискомфорта.

 

Другой момент, у меня тут есть одна разбитая дорога на которой вдобавок надо ехать по дуге, дак вот - если раньше главное было хотя бы удержать траекторию, т.к. машина так и норовила спрыгнуть на внешний радиус, то сейчас полная свобода действий - она без проблем ввинчивается даже на более внутренний радиус. Это круто.

 

Вопрос, стоит ли это 1000 долларов - каждый решает для себя сам, считаю что пользователя авто больше порадует китайская магнитола все-в-одном за бОльшие деньги, а Водителю такая подвеска всенепременно принесет большое удовольствие.

Опубликовано (изменено)

Супер!Сбрось адресок где можно ЭТО прикупить !

Да, Да, Да - адресочек в студию плизз :rolleyes:

Изменено пользователем Costen
Опубликовано

сколько взяли за работу... я выше писал в этой ветке, что на рольфе за замену по кругу предложили 9 т.р., в неофициальной конторе - 5 т.р.

задние поменял сам - это, действительно просто и быстро

передние тоже менял сам, но увы, поторопился начать работу не обладая правильным инструментом - а именно подходящего съемника для шаровой. В результате по недогляду сломал внутренний шрус ))

так что пришлось купить за 9т.р. б/у полуось в сборе )))

черт подери... ну да и ладно, все хорошо что хорошо кончается)

 

 

я покупал здесь

http://www.kms-tuning.org/

 

есть смысл обзвонить эти конторы

http://probilstein.ru/

http://www.amortizator.ru/

http://www.b-tuning.ru

http://www.t-crew.ru

 

через 2-3 недели отпишу об установке еще более зачетной темы:

Bilstein B8 Sprint (эти с укороченными штоками) с пружинами H&R -35mm на S-MAX 2.5T )))

Опубликовано

Из этих аммики нигде в наличии не присутствуют - тока в первой конторе неделю назад говорили, что через 3 недели приедет заказной комплект... Правда на мой мэйл никто так и не ответил...

 

Я себе заказал в www.st-tuning.ru - комплект около 32 тысяч рублесов (в других местах дороже, хотя оптовая цена около 25 штук :( ), приедет недели через 1,5... Как поменяю - отпишусь о впечатлениях...

Опубликовано

itim, кстати, ты при замене аммиков еще что-то в подвеске менял? Пыльники, например, надо менять? Или еще что? Мне при диагностике "приговорили" только передние аммы и чашки (вроде, точно не помню - бумажка дома)...

Опубликовано

itim, кстати, ты при замене аммиков еще что-то в подвеске менял? Пыльники, например, надо менять? Или еще что? Мне при диагностике "приговорили" только передние аммы и чашки (вроде, точно не помню - бумажка дома)...

 

по подвеске в интервале между 25й и 30й т.км было поменяно

рулевые наконечники, оба

задние стойки стабилизаторов

 

аммортизаторы перед заменой не были мертвые, но уже слабые т.е. думаю еще тысяч 10 на них можно было бы отъездить

с заменой аммо поменял опорные подшипники - в принципе и старые еще крутились, но как-то "с песочком" - видимо уже грязи наелись да и чего их не поменять по 900 рублей то.

ну а состояние верхних опор не показало необходимости к замене.

а пыльники идут в комплекте c B6, голубого цвета)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приехала моя красота:

079cea0b8f3dt.jpg

 

В воскресенье буду ставить у Пчёла (заодно будет новая "старая" резина + сход-развал - шоб сразу полный комплект впечатлений был, не затуманенный двумя грыжами и пожеваными протекторами)... О впечатлениях отпишусь потом...

Опубликовано (изменено)
Те ямы, которые раньше порождали глубокие пробои, сейчас не представляют никаких неприятностей, максимум упруго тряхнет и всё. А на скорости вообще не особо заметишь дискомфорта.

 

Эти глубокие пробои задней подвески...уже достали :blink: как-то не серьезно иметь такой минус для такой машины.:cool:

Изменено пользователем Анзор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...