Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Запотевает стекло


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С наступлением теплых дней стал замечать, что вечером при езде запотевает лобовое стекло, прям как пеленой какой-то покрывается, очень не комфортно и не безопасно так ездить, особенно когда свет от встречных фар рассеивается на запотевшем стекле. Самое интересное, что никакой режим климата не помогает, так же не помогает открытие окон и режим MAX температуры. Посоветуйте в чем может быть проблема и как с этим бороться? Что еще нужно проверить, кроме как посмотреть разницу воздушных потоков с включенной рециркуляцией и без нее.


Опубликовано

С наступлением теплых дней стал замечать, что вечером при езде запотевает лобовое стекло, прям как пеленой какой-то покрывается, очень не комфортно и не безопасно так ездить, особенно когда свет от встречных фар рассеивается на запотевшем стекле. Самое интересное, что никакой режим климата не помогает, так же не помогает открытие окон и режим MAX температуры. Посоветуйте в чем может быть проблема и как с этим бороться? Что еще нужно проверить, кроме как посмотреть разницу воздушных потоков с включенной рециркуляцией и без нее.

Самое первое, что надо сделать- проверить работу заслонки рециркуляции (за бордачком) лампа на панели этому не свидетельство...вероятно она стоит в закрытом положении..Второе- салонный фильтр- если давно не менялся- поменяй

третье- дренаж кондея чистый? Под машиной капает при включении кондея?

Опубликовано

Чтобы рециркуляции воздуха не было, заслонка должна быть открытой?

Фильтр менялся 10.000 назад, видимо пришло время его заменить

После включения кондиционера через какой время должно начать капать?

Опубликовано

Чтобы рециркуляции воздуха не было, заслонка должна быть открытой?

Закрытой, тогда воздух будет забираться с улицы.

Фильтр менялся 10.000 назад, видимо пришло время его заменить

Открути 3 самореза правого жабо, приподними жабо и :nono: на фильтр. Увидишь его внешнюю сторону.

После включения кондиционера через какой время должно начать капать?

Чем выше температура окружающего воздуха, тем быстрее. При +20 может и не капать конденсат.

Удачи.

Опубликовано

Поменял сегодня фильтр, не помогло(( Всё равно всё стекло запотелое - не знаю как днем, но ночью и вечером очень заметно и напрягает. При режиме забора воздуха с улицы скорость обдува сравнялась со скоростью обдува при режиме циркуляции воздуха внутри салона, то есть в принципе замена фильтра была оправдана, но что теперь делать даже и не знаю..

 

Насчет того заело ли заслонку или нет, еще не смотрел, но при включении режима церкуляции воздуха внутри салона слышно как внутри что-то перестраивается..

 

И что самое интересное - даже если ставить обдув стекла на самый максимум стекло совершенно не распотевает(( Как быть??

Опубликовано

заело ли заслонку или нет, еще не смотрел

Дык это делается даже быстрее чем замена фильтра салона.

При запотевании чувствуется в салоне сладковатый запашок? Если есть это ОЖ подтеккат из радиатора.

Удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет !

 

Люди нужна помощь. Буквально 2-3 дня назад стало немного потеть лобовое стекло. Что самое интересное потеет оно с ВНЕШНЕЙ стороны (дворники вытирают) и когда включен кондей и направлен на лобовое. Потеет только в том месте куда направлены дифлекторы для лобовова (т.е. почти внизу и по центру лобовова) (хотя с боковыми окнами не эксперементировал пока). Вчера поменял салонный фильтр он был слегка забит пухом ну и выглядел не очень свежим. Ситуация осталась прежней. Если после запатевание выключть АС и прибавить теплого воздуха (дует теплый) то стекло, а точнее запотевший кусочек, отпотевает. Обычно если в теплую погоду если просто включить холодный воздух без АС, то лобовое потихоньку потело изнутри, затем влючаешь АС и всё ок, это я понять могу. А чтоб при включенном кондее да ещё и снаружи ????

 

Я подумал, что дефлекторы заклинило, но если включить нормальную скорость обдува на лобовое и поднести руку, дует нормально и равномерно.

 

Может с фрионом что-нибудь. После покупки авто прошел ровно год и фрион я не менял и не до заправлял, т.к. охолождает воздух в салоне на 5+. И зимой никаких проблем - ташкент !

 

 

 

 

Есть мысли по этому поводу ???

 

 

Опубликовано

Есть мысли по этому поводу ???

Это у тебя что то с заслонками- весь поток имхо идет на лобовое..другого объяснения не вижу..Сделай калибровку заслонок.

Опубликовано

Есть мысли по этому поводу ???

А не фиг включать холодный воздух на лобовое.... дыхни на бутылку пива, только что достанную из холодильника - что будет?

Опубликовано

А не фиг включать холодный воздух на лобовое....

 

для меня самое комфортное решение - это на минимальной скорости с кондеем и на лобовуху. Я так и то лето и начало этого отъездил, всё было ок.

 

 

 

 

 

А калибровку комп делает, т.е. диагностика есть такая ???

 

 

Опубликовано

Я так и то лето и начало этого отъездил, всё было ок.

... и влажность на улице была такая же?

 

А калибровку комп делает, т.е. диагностика есть такая ???

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/

Опубликовано

Что самое интересное потеет оно с ВНЕШНЕЙ стороны (дворники вытирают) и когда включен кондей и направлен на лобовое.

Само собой разумеещееся явление - конденсат на холодной поверхности.

дыхни на бутылку пива

Прямо в 10-ку объяснялово.

Одно скажу виртуально тебе - не парься. Пока всё штатно фурычит.

Удачи.

Опубликовано

Кстати я щас прокатился и обратил внимание, что с переключением в режим рецеркуляция заметно мощнее начинает дуть. Хотя в этой теме писали, что после замены салонного фильтра такого недолжно быть !

 

И ещё пока ездил стекло не запотело, но как только я докаснулся до стекла (изнутри) пальцами, тут же этом месте запотело и так оставалось пока я не протер сухой тряпкой.

 

Вообщем теперь непонятно, то потеет то нет. Какое то непонятное проявление конденсата и физического воздействия на моё лобовое стекло )))

 

 

 

 

А вот почему после замены салонного фильтра разница с рецеркуляцией такая явная (кстати до смены фильтра была такая же), вопрос !!!!

 

 

Опубликовано

с переключением в режим рецеркуляция заметно мощнее начинает дуть

Всё объсяняется проще. При закрытой заслонке рециркуляции не так слышно шипение воздуха в воздуховоде. При включении рециркуляции заслонка открывается и больше слышно шума из воздуховода.

Сак поразмысли, вентилятор салона при равных условиях работает на установленной скорости. Откель же поток воздуха пойдёт интенсивнее, ни откель.

Какое то непонятное проявление конденсата и физического воздействия на моё лобовое стекло

Да у всех так.Чем больше скорость вентилятора салона, тем снаружи больше образуется конденсата. Бывает что и даже лёд образуется. Из личного опыта (ФМ-2).

А вот почему после замены салонного фильтра разница с рецеркуляцией такая явная

Может и не отвечу на твой вопрос, но скажу, что после остановки двигателя ты слышишь в салоне посторонние звуки. Один из звуков - закрытие заслонки забора воздуха снаружи.

Удачи.

Опубликовано

 

А вот почему после замены салонного фильтра разница с рецеркуляцией такая явная (кстати до смены фильтра была такая же), вопрос !!!!

Во-первых, разница весьма ощутима только, если фильтр забит "наглухо" (попробуй подышать в противогазе, налив в фильтр краски), при включенной рециркуляции воздух забирается, минуя фильтр, из бардачка... а при чистом фильтре изменение силы потока воздуха заметно, если выставить температуру на max или min... смести температуру на полградуса, и сила потока снизится...

Опубликовано

Была у меня тоже такая проблема. Потело лобовое стекло... Да, собссно, и остальные тоже. Наблюдалось исключительно в дождь.. И немного после него. Когда лазил к воздушному фильтру - Увидел около него следы подтёков воды. Там же, если не лазить туда, в общем-то пыльно.. И вода, попадая туда, оставляет следы на пыли. Это понятно. Поскольку фильтр на моне там практически не закрыт ничем, я понял, что вода попадает и на него самого. В эту бумагу. Ну, и, подумалось, что влажный воздух, который вентилятор сосёт через этот фильтр, попадая на холодное в дождь стекло - конденсирует на нём это запотевание. Включаю кондей - через минуту стёкла чистые. Понятно, он же осушает воздух. Выключаю - опять начинается запотевание. Пришла мысль, что надо защитить бумагу фильтра от воды. Соорудил над всем фильтром этакий небольшой козырёчек. Приклеил его к ровному месту над фильтром на двухсторонний скотч. В результате два года эта проблема больше не напоминала о себе. Поехал тут полмесяца назад на мойку помыть движок, И перед этим залез к фильтру, снял мой козырёчек.. Скотч, видать подсох, и он сам почти отвалился. Короче, в первый же дождь, что был с неделю назад, проблема напомнила о себе сразу. Полезу щас козырёк на место приклеивать.. Наверно, сфоткаю, выложу... Вода на фильтр капает что с дождя, что с мойки, похоже просто с края стекла над фильтром, пройдя по пазу пластиковой нижней его окантовки. Герметить её, наверно, всё таки не надо, иначе потом, при замене фильтра, её будет проблемно снять со стекла...

А что касается режима рециркуляции, так, ясен пень, если печка воздух начинает сосать из салона, он же гораздо легче и быстрее идёт, чем с улицы. Любой бумажный фильтр будет душить скорость потока воздуха. А уж тем более забитый.

Опубликовано

@Alex29, у @Andrey K стекло потеет снаружи... @Жиша, Олег а заслонка рециркуляции закрывается только, если предварительно выключить печку кнопкой OFF...жужат и шевелятся только заслонки распределения потоков...

Опубликовано

amaich, да понятно.. Но я как бы больше по началу темы, начатой Наткой. Снаружи у меня было тоже, помню, но, за 5 лет ну, раз, мож пять шесть я наблюдал. А вот внутри - почти каждый дождик. Пока свой козырёчек не приспособил.

Просто это, Имхо, куда актуальней, чем запотевание снаружи..

Опубликовано (изменено)

Короче, в первый же дождь, что был с неделю назад, проблема напомнила о себе сразу. Полезу щас козырёк на место приклеивать..

Сразу после купли Мони сделал так. Отрезал кусок резины по ширине с/фильтра и длиной по ширине лотка внизу корпуса фильтра. "Заднюю" часть резинки положил на корпус с/фильтра, а переднюю подсунул под правый (по ходу движения)саморез правого жабо. Жабо прижало "крышу" саморезом.

Вот менял салонник давеча "резиновая крыша" стоит как вкопанная.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Сразу после купли Мони сделал так. Отрезал кусок резины по ширине с/фильтра и длиной по ширине лотка внизу корпуса фильтра. "Заднюю" часть резинки положил на корпус с/фильтра, а переднюю подсунул под правый (по ходу движения)саморез правого жабо. Жабо прижало "крышу" саморезом.

Вот менял салонник давеча "резиновая крыша" стоит как вкопанная.

Удачи.

Это здорово... Фотку бы ещё сюда. Мне-то понятно, а многим другим было бы полезно посмотреть. А ведь эта крыша над фильтром определённо делает своё дело. Запотевание с ней не появляется.

Опубликовано

Фотку бы ещё сюда.

Да не хоЦа разбирать/собирать.

По началу у Мони что купил салонника от предхоза ваЩе не было и по сравнению с ФМ-2, где есть крышка над фильтрующим элементом, подумал что какой-то детали не хватает. Оказывается просто "упрощённая конструкция" салонника.

Удачи.

Опубликовано

всем здрасьте. хочу определиться в работе климата.. мне показалось что кнопка AUTO управляет только скоростью работы вентилятора, а режим обогрева - это ECO. при режиме A\C включается кондиционер, даже если температура ниже заданной - он сушит воздух и запотевания быть не должно. салонный фильтр меняю раз в год. через 30 тыс км..

у меня вопрос по сливу конденсата. в подкапотном пространстве есть г-образная резиновая трубка ,которая на хомуте крепится чуть ниже чем проходят шланги на отопитель. он у меня всегда сухой. и при работе кондиционера потеют снизу ковры. где искать забитость или слетевший шланг ?

снимал защитный кожух возле ног пассажира и водителя - увидел только прямоугольную трубку по которой воздух идет на заднее сиденье и прямоугольное нечто типа воронки.. которое уходит вперед и ,как мне кажется, к нему и крепится та самая трубка.

единственная мысль - попробовать дунуть в нее воздуходувкой или поковырять какой нибудь проволокой.

если кто сможет сфотографировать дренаж будет полезно думаю не только мне. причем не только там где должно капать, но и там где слетает со стороны салона.

Опубликовано

он у меня всегда сухой

Эта не приблуда дренажа конденсата.

Снизу Мони нужно снимать с правой стороны (по ходу движ.авто)туннеля пола часть теплозащиты, начинаюшейся на стыке моторого щита и кузова. Трубка дренажа выходит туда.

Для информации. Поддон для конденсата находится под радиатором отопитля салона, а не под испарителем(куда входят в салон трубки системы) системы кондиционироывания воздуха в салоне авто.

Удачи.

Опубликовано

 

Для информации. Поддон для конденсата находится под радиатором отопитля салона, а не под испарителем(куда входят в салон трубки системы) системы кондиционироывания воздуха в салоне авто.

Удачи.

вопрос возник. а должна ли вода капать из под машины как на многих авто? Ежели там поддон она туда стекает? у меня никогда не замечал чтобы была лужа под машиной...

Опубликовано

должна ли вода капать из под машины как на многих авто

В принципе да. Чем дольше работает кондей, да ещё и на 2/3 мощности, тем раньше она появится.

За 1 час работы кондея на 1/4 мощности я не наблюдал лужицы. В салоне сыростью не пахнет.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...