Nikitos Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 ждать в дороге, что вот вот затроит? или начнет жрать бензин? или тупнячек придет? Когда не ждешь, ничего и не придет А так просто возить с собой, когда на дальняк. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Клапан кхх era 556023 он же катируется 1358402 а на самом клапане спилен номер похоже этот 1S7G-9F71-5 AD (AE) 0 Цитата
Ruka5555 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Подскажите что это может быть, коробка автомат, стоишь на светофоре положение D нога на тормозе и вдруг машина резко дергает вперед будто я на газ нажал? 0 Цитата
такиедела Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Сьездил в Москву!обороты с 1250 упали терь до 1000!!и не прыгают до 1500!!!а сразу падают на 800 И теперь что глючит думаю 0 Цитата
DIN84 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Ребята я стал жертвой повышенных оборотов (неожидано ) при переключении на нейтральную передачу во время движения в момент остановки идет перегазовка и частично падают обороты 1000-1200 обр/мин. Многие пишут либо датчик либо воздух, хочется начать с мелкого и менее бьющего по карману проверить где возможны эти подсосы воздуха дайте мне рекомендации или даже фотки что и где смотреть собственными руками и не ездить к корявым сервесникам . Нужно ли для этого снимать впускной коллектор. Заранее спасибо!! Изменено 9 июня, 2013 пользователем DIN84 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 дымом продуй, сразу видно будет где подсос. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Ребята я стал жертвой повышенных оборотов (неожидано ) при переключении на нейтральную передачу во время движения в момент остановки идет перегазовка и частично падают обороты 1000-1200 обр/мин. Многие пишут либо датчик либо воздух, хочется начать с мелкого и менее бьющего по карману проверить где возможны эти подсосы воздуха дайте мне рекомендации или даже фотки что и где смотреть собственными руками и не ездить к корявым сервесникам . Нужно ли для этого снимать впускной коллектор. Заранее спасибо!! если неожиданно то скорее всего шланг маслоотделителя, надо коллектор снимать 0 Цитата
Dylan Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Ребят, помогите советом. Вчера прочистил ДЗ,прочистил больше ради профилактики (мол хз, чего там предхоз заливал), так все нормально работало, когда снял, почистил и поставил все назад заметил такую вещь. При перегазовке на месте-лениво сбрасывает обороты до 1500, потом до хх падает как раньше. При езде накатом на нейтрале обороты держатся на 1500. При торможении допустим на светофоре, в момент остановки обороты возрастают до 1500 и падают на ХХ. При езде на 1 передаче без газа сама тянет на 1500 оборотах. При снятой фишке КХХ двигатель продолжает работать на пониженных оборотах! КХХ сегодня отдельно снимал, промыл, тарелку шток туда-сюда разработал, изменений нет. На что грешить теперь - подсос или то, что ДПДЗ загрязнился? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Ребят, помогите советом. Вчера прочистил ДЗ,прочистил больше ради профилактики (мол хз, чего там предхоз заливал), так все нормально работало, когда снял, почистил и поставил все назад заметил такую вещь. При перегазовке на месте-лениво сбрасывает обороты до 1500, потом до хх падает как раньше. При езде накатом на нейтрале обороты держатся на 1500. При торможении допустим на светофоре, в момент остановки обороты возрастают до 1500 и падают на ХХ. При езде на 1 передаче без газа сама тянет на 1500 оборотах. При снятой фишке КХХ двигатель продолжает работать на пониженных оборотах! КХХ сегодня отдельно снимал, промыл, тарелку шток туда-сюда разработал, изменений нет. На что грешить теперь - подсос или то, что ДПДЗ загрязнился? подсос небольшой. Уплотнение КХХ не порвано? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 При снятой фишке КХХ двигатель продолжает работать на пониженных оборотах! КХХ сегодня отдельно снимал, промыл, тарелку шток туда-сюда разработал, изменений нет. На что грешить теперь - подсос или то, что ДПДЗ загрязнился? Проедь ещё км 500, должно нормализоваться. ДПДЗ не трогай, КХХ не стоит мыть "с пристрастием". 0 Цитата
Dylan Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Уплотнения и кхх и дз в норме, хотел сегодня на диагностику заехать, думаете пока не стоит? Вчера 60 км по трассе ввалил, думал адаптироваться дросселю надо) 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Уплотнения и кхх и дз в норме, хотел сегодня на диагностику заехать, думаете пока не стоит? Вчера 60 км по трассе ввалил, думал адаптироваться дросселю надо) у меня один раз такое было - обороты вели себя точно так после очередного мытья ДЗ и КХХ. Я повторно снял КХХ и промыл его вэдешкой - проблема устранилась 0 Цитата
Dylan Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Я конечно не знаю, может я про одно и то же несколько раз говорю, но. Сейчас завел машину-обороты 800, сскинул клемму с КХХ - обороты упали до 750-770, двигатель работает ровно, газуешь-обороты сбрасывает ровно, без задержек. Поставил обратно клемму КХХ - холостой ход вырос до 800, при сбросе газа происходит задержка на 1300-1500 оборотов. На предмет подсососа опрыскал все, что только можно, никаких изменений в работе выявлено не было. И когда КХХ утром снимал-я бы не сказал, что он грязный был, немного налета присутствовало, не больше. Видимо буду катать 500 км, ждать, когда сама исправится 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Я конечно не знаю, может я про одно и то же несколько раз говорю, но. Сейчас завел машину-обороты 800, сскинул клемму с КХХ - обороты упали до 750-770, двигатель работает ровно, газуешь-обороты сбрасывает ровно, без задержек. Поставил обратно клемму КХХ - холостой ход вырос до 800, при сбросе газа происходит задержка на 1300-1500 оборотов. На предмет подсососа опрыскал все, что только можно, никаких изменений в работе выявлено не было. И когда КХХ утром снимал-я бы не сказал, что он грязный был, немного налета присутствовало, не больше. Видимо буду катать 500 км, ждать, когда сама исправится вот работа при отключенном КХХ - это подсос. Если внимательно посмотреть как устроен КХХ - видно, что для подклинивания ему много грязи не надо Изменено 11 июня, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 сскинул клемму с КХХ - обороты упали до 750-770, двигатель работает ровно, обычно при скидывании клеммы с КХХ обороты падают до 450-500 или глохнет. Раз у тебя 750-770 где то подсос. Ты когда мыл КХХ кверх ногами его преворачивал - могла затечь грязь ?? Ты ДЗ мыл с карбоклинером и с пристрастием?? До помывки на торцах/краях самой заслонки пристутствовал какой нить налет. Если да а после помывки этого налета нет то ты мог смыть технологический состав необходимый для минимального зазора 0 Цитата
DIN84 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Всем привет еще раз был сёня на диагностике на конец-то: начали как обычно с проверки компьютером. Выдал что у меня ошибка в датчике ЕГР . Произвели сброс ошибок заводим состояние не изменилось также присутствовали повышенные обороты 1250-1300 на ХХ. Сняли ХХ приложили лист картона, заводим тоже самое, как бы исключили ХХ. Вышел второй сервисМЭН )))) ну он видать прошареные был горит ищите где-то сосет воздух. Заслали меня за АБРОвской чистилкой карбюраторов, начали пшикать везде результат ноль . Вспомнил про записи из форума дотянулся до шланга который находиться под впускным коллектором и пшикнули на него иииии машина кратковременно приходила в норму )) скорее всего пока не испарялась эта жидкость. Так что на сеня есть одна радостная новость и надеюсь вся моя проблема в этом шланге (заказал его т.к. он не правильной формы), но встает встречный вопрос разбор коллектора . У меня вопрос нужно ли для замены этого шланга разбирать весь коллектор или можно снять его половинку на первый взгляд он состоит из двух половинок, ребят если можно ссылку. И как мог перетереться этот шлаг он ведь лежит не подвижно на одном месте. Заранее спасибо! может кому-нибудь поможет что то из того что написано . 0 Цитата
Dylan Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 обычно при скидывании клеммы с КХХ обороты падают до 450-500 или глохнет. Раз у тебя 750-770 где то подсос. Ты когда мыл КХХ кверх ногами его преворачивал - могла затечь грязь ?? Ты ДЗ мыл с карбоклинером и с пристрастием?? До помывки на торцах/краях самой заслонки пристутствовал какой нить налет. Если да а после помывки этого налета нет то ты мог смыть технологический состав необходимый для минимального зазора не сказать что с пристрастием, попшикал хай геар синтетик, там сразу все стекло.ничем не тер. Сейчас заехал к одному из лучших диагностов в городе, он подтвердил высказывание уважаемого Nikitos - проехать километров 500, само по себе пройдет. Попробую пока так, тем более, что машин начал потихоньку исправляться-при движении на 1 передаче обороты снизились с 1300 до 900-1000. Просто где подсасывать может я не пойму, по сути при чистке отсоединял гофру только, она сидит очень плотно, патрубок вентиляции вроде(который в гофру входит) тоже целый, крепление кхх и дз протянул еще раз, пшикал карбклинером никаких изменений, а больше я ничего и не трогал. Спасибо за помощь и советы друзья, попробую пока поездит, не пройдет- буду рыть дальше 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 он подтвердил высказывание уважаемого Nikitos - проехать километров 500, само по себе пройдет. в принципе все правильно. надо машинке дать набрать коррекцию. Просто где подсасывать может я не пойму, Да мест подсоса многа. Заглушка впускного коллектора в районе 1-го циллиндра около ГУР. Далее могут быть уплотнители бензофорсунок. В основном подсос бывает через шланг картерных газов. А так ездий смотри слушай 0 Цитата
DIN84 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Кстати сеня этот самый сервисМЭН тоже сказал, что типо на фордах может выбить заглушку впускного коллектора. Ее вообще там не видно, наверно нужно иметь глаз краба чтобы туда достать . 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 наверно нужно иметь глаз краба чтобы туда достать либо зеркалом, либо изгибаешь скрепку и нащупываешь 0 Цитата
Йожык Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Кстати сеня этот самый сервисМЭН тоже сказал, что типо на фордах может выбить заглушку впускного коллектора. Ее вообще там не видно, наверно нужно иметь глаз краба чтобы туда достать . если знаешь где она стоит, то большого труда определить на месте или нет, труда не доставит 0 Цитата
Dylan Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Сейчас заехал к одному из лучших диагностов в городе, он подтвердил высказывание уважаемого Nikitos - проехать километров 500, само по себе пройдет.по сути хватило и 100 км, к вечеру все нормализовалось 0 Цитата
DIN84 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Всем привет еще раз, делюсь новостями касающихся повышенных ХХ на нейтралке. Как и было сказано ранее дело было не в бабине )))) шутка причина всему лопнувший шлаг подчеркиваю лопнувший. Вопрос почему ды и как это возможно остается не понятным. Прочитал курс разбора впускного коллектора и сфотографировав все на телефон приступил к разбору, так как третий день езжу на включенном вентиляторе ОЖ это стало поводом. Двиган то жалко и было принято решение разбирать как можно быстрее!!! Сеня был жаркий солнечный день, все происходило прямо во дворе. Единственная проблема для меня составила отворот нижнего болта на 10 это было что-то все руки там оставил. Разобрал нашел причину обрадовался конечно только менять то не на что было в принципе не расстроился т.к. все уже заказано через пару дней привезут, после обмотал весь шланг несколько слоев изолентой и установил на место через недельку сниму и поменяю за одно и заслонки которые при осмотре также были в плачевном состоянии, хотя стуков сильных нету, но люфт на шкиву не реальный. После все собрал, завел, тишина стабильные 800 в мин ))). По пытаюсь выложить фотки, пока что то не получается (( также спасибо всем кто отозвался на крики помощи . Изменено 14 июня, 2013 пользователем DIN84 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Попытаюсь выложить фотки, пока что то не получается (( также спасибо всем кто отозвался на крики помощи . Фотки выкладывай на фотохостинг а сюда ссылки. 0 Цитата
DIN84 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Вроде если правильно понял то так ))) http://my.mail.ru/?f.../mail/ydm07/5/6 http://my.mail.ru/?f.../mail/ydm07/5/8 http://my.mail.ru/?f.../mail/ydm07/5/7 Лучше так: Изменено 16 июня, 2013 пользователем Nikitos 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.