Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Возросли или скачут обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ждать в дороге, что вот вот затроит? или начнет жрать бензин? или тупнячек придет?

Когда не ждешь, ничего и не придет :rolleyes: А так просто возить с собой, когда на дальняк.

Опубликовано

Клапан кхх era 556023 он же катируется 1358402 а на самом клапане спилен номер похоже этот 1S7G-9F71-5 AD (AE)

Опубликовано

Подскажите что это может быть, коробка автомат, стоишь на светофоре положение D нога на тормозе и вдруг машина резко дергает вперед будто я на газ нажал?

Опубликовано

Сьездил в Москву!обороты с 1250 упали терь до 1000!!и не прыгают до 1500!!!а сразу падают на 800

И теперь что глючит думаю

Опубликовано (изменено)

Ребята я стал жертвой повышенных оборотов (неожидано :russian_roulette: ) при переключении на нейтральную передачу во время движения в момент остановки идет перегазовка и частично падают обороты 1000-1200 обр/мин. Многие пишут либо датчик либо воздух, хочется начать с мелкого и менее бьющего по карману проверить где возможны эти подсосы воздуха дайте мне рекомендации или даже фотки что и где смотреть собственными руками и не ездить к корявым сервесникам :D . Нужно ли для этого снимать впускной коллектор. Заранее спасибо!!

Изменено пользователем DIN84
Опубликовано

Ребята я стал жертвой повышенных оборотов (неожидано :russian_roulette: ) при переключении на нейтральную передачу во время движения в момент остановки идет перегазовка и частично падают обороты 1000-1200 обр/мин. Многие пишут либо датчик либо воздух, хочется начать с мелкого и менее бьющего по карману проверить где возможны эти подсосы воздуха дайте мне рекомендации или даже фотки что и где смотреть собственными руками и не ездить к корявым сервесникам :D . Нужно ли для этого снимать впускной коллектор. Заранее спасибо!!

если неожиданно то скорее всего шланг маслоотделителя, надо коллектор снимать
Опубликовано

Ребят, помогите советом.

Вчера прочистил ДЗ,прочистил больше ради профилактики (мол хз, чего там предхоз заливал), так все нормально работало, когда снял, почистил и поставил все назад заметил такую вещь. При перегазовке на месте-лениво сбрасывает обороты до 1500, потом до хх падает как раньше. При езде накатом на нейтрале обороты держатся на 1500. При торможении допустим на светофоре, в момент остановки обороты возрастают до 1500 и падают на ХХ. При езде на 1 передаче без газа сама тянет на 1500 оборотах. При снятой фишке КХХ двигатель продолжает работать на пониженных оборотах! КХХ сегодня отдельно снимал, промыл, тарелку шток туда-сюда разработал, изменений нет.

На что грешить теперь - подсос или то, что ДПДЗ загрязнился?

Опубликовано

Ребят, помогите советом.

Вчера прочистил ДЗ,прочистил больше ради профилактики (мол хз, чего там предхоз заливал), так все нормально работало, когда снял, почистил и поставил все назад заметил такую вещь. При перегазовке на месте-лениво сбрасывает обороты до 1500, потом до хх падает как раньше. При езде накатом на нейтрале обороты держатся на 1500. При торможении допустим на светофоре, в момент остановки обороты возрастают до 1500 и падают на ХХ. При езде на 1 передаче без газа сама тянет на 1500 оборотах. При снятой фишке КХХ двигатель продолжает работать на пониженных оборотах! КХХ сегодня отдельно снимал, промыл, тарелку шток туда-сюда разработал, изменений нет.

На что грешить теперь - подсос или то, что ДПДЗ загрязнился?

подсос небольшой. Уплотнение КХХ не порвано?

Опубликовано

При снятой фишке КХХ двигатель продолжает работать на пониженных оборотах! КХХ сегодня отдельно снимал, промыл, тарелку шток туда-сюда разработал, изменений нет.

На что грешить теперь - подсос или то, что ДПДЗ загрязнился?

Проедь ещё км 500, должно нормализоваться. ДПДЗ не трогай, КХХ не стоит мыть "с пристрастием".
Опубликовано

Уплотнения и кхх и дз в норме, хотел сегодня на диагностику заехать, думаете пока не стоит? Вчера 60 км по трассе ввалил, думал адаптироваться дросселю надо)

Опубликовано

Уплотнения и кхх и дз в норме, хотел сегодня на диагностику заехать, думаете пока не стоит? Вчера 60 км по трассе ввалил, думал адаптироваться дросселю надо)

у меня один раз такое было - обороты вели себя точно так после очередного мытья ДЗ и КХХ. Я повторно снял КХХ и промыл его вэдешкой - проблема устранилась

Опубликовано

Я конечно не знаю, может я про одно и то же несколько раз говорю, но.

Сейчас завел машину-обороты 800, сскинул клемму с КХХ - обороты упали до 750-770, двигатель работает ровно, газуешь-обороты сбрасывает ровно, без задержек. Поставил обратно клемму КХХ - холостой ход вырос до 800, при сбросе газа происходит задержка на 1300-1500 оборотов. На предмет подсососа опрыскал все, что только можно, никаких изменений в работе выявлено не было.

И когда КХХ утром снимал-я бы не сказал, что он грязный был, немного налета присутствовало, не больше.

Видимо буду катать 500 км, ждать, когда сама исправится

Опубликовано (изменено)

Я конечно не знаю, может я про одно и то же несколько раз говорю, но.

Сейчас завел машину-обороты 800, сскинул клемму с КХХ - обороты упали до 750-770, двигатель работает ровно, газуешь-обороты сбрасывает ровно, без задержек. Поставил обратно клемму КХХ - холостой ход вырос до 800, при сбросе газа происходит задержка на 1300-1500 оборотов. На предмет подсососа опрыскал все, что только можно, никаких изменений в работе выявлено не было.

И когда КХХ утром снимал-я бы не сказал, что он грязный был, немного налета присутствовало, не больше.

Видимо буду катать 500 км, ждать, когда сама исправится

вот работа при отключенном КХХ - это подсос. Если внимательно посмотреть как устроен КХХ - видно, что для подклинивания ему много грязи не надо

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано
сскинул клемму с КХХ - обороты упали до 750-770, двигатель работает ровно,

обычно при скидывании клеммы с КХХ обороты падают до 450-500 или глохнет. Раз у тебя 750-770 где то подсос. Ты когда мыл КХХ кверх ногами его преворачивал - могла затечь грязь ??

 

Ты ДЗ мыл с карбоклинером и с пристрастием?? До помывки на торцах/краях самой заслонки пристутствовал какой нить налет. Если да а после помывки этого налета нет то ты мог смыть технологический состав необходимый для минимального зазора

Опубликовано

Всем привет еще раз был сёня на диагностике на конец-то: начали как обычно с проверки компьютером. Выдал что у меня ошибка в датчике ЕГР :o . Произвели сброс ошибок заводим состояние не изменилось также присутствовали повышенные обороты 1250-1300 на ХХ. Сняли ХХ приложили лист картона, заводим тоже самое, как бы исключили ХХ. Вышел второй сервисМЭН )))) ну он видать прошареные был горит ищите где-то сосет воздух. Заслали меня за АБРОвской чистилкой карбюраторов, начали пшикать везде результат ноль :censor: . Вспомнил про записи из форума дотянулся до шланга который находиться под впускным коллектором и пшикнули на него иииии :yahoo: машина кратковременно приходила в норму )) скорее всего пока не испарялась эта жидкость. Так что на сеня есть одна радостная новость и надеюсь вся моя проблема в этом шланге (заказал его т.к. он не правильной формы), но встает встречный вопрос разбор коллектора :unsure: . У меня вопрос нужно ли для замены этого шланга разбирать весь коллектор или можно снять его половинку на первый взгляд он состоит из двух половинок, ребят если можно ссылку. И как мог перетереться этот шлаг он ведь лежит не подвижно на одном месте. Заранее спасибо! может кому-нибудь поможет что то из того что написано :).

Опубликовано

 

обычно при скидывании клеммы с КХХ обороты падают до 450-500 или глохнет. Раз у тебя 750-770 где то подсос. Ты когда мыл КХХ кверх ногами его преворачивал - могла затечь грязь ??

 

Ты ДЗ мыл с карбоклинером и с пристрастием?? До помывки на торцах/краях самой заслонки пристутствовал какой нить налет. Если да а после помывки этого налета нет то ты мог смыть технологический состав необходимый для минимального зазора

не сказать что с пристрастием, попшикал хай геар синтетик, там сразу все стекло.ничем не тер. Сейчас заехал к одному из лучших диагностов в городе, он подтвердил высказывание уважаемого Nikitos - проехать километров 500, само по себе пройдет.

Попробую пока так, тем более, что машин начал потихоньку исправляться-при движении на 1 передаче обороты снизились с 1300 до 900-1000. Просто где подсасывать может я не пойму, по сути при чистке отсоединял гофру только, она сидит очень плотно, патрубок вентиляции вроде(который в гофру входит) тоже целый, крепление кхх и дз протянул еще раз, пшикал карбклинером никаких изменений, а больше я ничего и не трогал.

Спасибо за помощь и советы друзья, попробую пока поездит, не пройдет- буду рыть дальше

 

Опубликовано
он подтвердил высказывание уважаемого Nikitos - проехать километров 500, само по себе пройдет.

в принципе все правильно. надо машинке дать набрать коррекцию.

 

Просто где подсасывать может я не пойму,

Да мест подсоса многа. Заглушка впускного коллектора в районе 1-го циллиндра около ГУР. Далее могут быть уплотнители бензофорсунок. В основном подсос бывает через шланг картерных газов.

 

А так ездий смотри слушай

Опубликовано

Кстати сеня этот самый сервисМЭН тоже сказал, что типо на фордах может выбить заглушку впускного коллектора. Ее вообще там не видно, наверно нужно иметь глаз краба чтобы туда достать :) .

Опубликовано
наверно нужно иметь глаз краба чтобы туда достать

либо зеркалом, либо изгибаешь скрепку и нащупываешь

Опубликовано

Кстати сеня этот самый сервисМЭН тоже сказал, что типо на фордах может выбить заглушку впускного коллектора. Ее вообще там не видно, наверно нужно иметь глаз краба чтобы туда достать :) .

если знаешь где она стоит, то большого труда определить на месте или нет, труда не доставит
Опубликовано

Сейчас заехал к одному из лучших диагностов в городе, он подтвердил высказывание уважаемого Nikitos - проехать километров 500, само по себе пройдет.

по сути хватило и 100 км, к вечеру все нормализовалось:)
Опубликовано (изменено)

Всем привет еще раз, делюсь новостями касающихся повышенных ХХ на нейтралке. Как и было сказано ранее дело было не в бабине )))) шутка причина всему лопнувший шлаг подчеркиваю лопнувший. Вопрос почему ды и как это возможно остается не понятным. Прочитал курс разбора впускного коллектора и сфотографировав все на телефон приступил к разбору, так как третий день езжу на включенном вентиляторе ОЖ это стало поводом. Двиган то жалко и было принято решение разбирать как можно быстрее!!! Сеня был жаркий солнечный день, все происходило прямо во дворе. Единственная проблема для меня составила отворот нижнего болта на 10 :sten: это было что-то все руки там оставил. Разобрал нашел причину обрадовался конечно :dance3: только менять то не на что было :swoon: в принципе не расстроился т.к. все уже заказано через пару дней привезут, после обмотал весь шланг несколько слоев изолентой и установил на место через недельку сниму и поменяю за одно и заслонки которые при осмотре также были в плачевном состоянии, хотя стуков сильных нету, но люфт на шкиву не реальный. После все собрал, завел, тишина :nice: стабильные 800 в мин ))). По пытаюсь выложить фотки, пока что то не получается (( также спасибо всем кто отозвался на крики помощи :tongue1: .

Изменено пользователем DIN84
Опубликовано

Попытаюсь выложить фотки, пока что то не получается (( также спасибо всем кто отозвался на крики помощи :tongue1: .

Фотки выкладывай на фотохостинг а сюда ссылки. :rolleyes:
Опубликовано (изменено)

Вроде если правильно понял то так )))

http://my.mail.ru/?f.../mail/ydm07/5/6

http://my.mail.ru/?f.../mail/ydm07/5/8

http://my.mail.ru/?f.../mail/ydm07/5/7

 

Лучше так:

h-6.jpg

Изменено пользователем Nikitos

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...