Fugitive Опубликовано 8 декабря, 2007 Опубликовано 8 декабря, 2007 Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз. А/м Мондео III, 2,0 145 л.с. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 декабря, 2007 Опубликовано 9 декабря, 2007 Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.А/м Мондео III, 2,0 145 л.с. КХХ проверять. Датчик скорости проверять. ... Виновен один из них. ИМХО 0 Цитата
серник Опубликовано 9 декабря, 2007 Опубликовано 9 декабря, 2007 КХХ проверять.Датчик скорости проверять. ... Виновен один из них. ИМХО у меня такая же проблема а что значит проверить датчик скорости? со скоростью всё вроде бы в порядке 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 декабря, 2007 Опубликовано 9 декабря, 2007 (изменено) у меня такая же проблемаа что значит проверить датчик скорости? со скоростью всё вроде бы в порядке Стоит на приводе спидометра на коробке. Даёт сигнал на РСМ соответвующий скорости машины. При торможении движкой на основании его показаний РСМ отсекает подпчу бензина на форсунки. В таблице забиты пределы значений ХХ и скорости авто для этих значений. С задержкой на выжимание сцепления. Датчик сцепления. РСМ их сравнивает постоянно. И повышает-понижает обороты. .... Проверяется осцилографом. Изменено 9 декабря, 2007 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Fugitive Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор Опубликовано 9 декабря, 2007 Plantation Daddy Спасибо, попробую! Вот интересно, на сколько денег потянет такая проверка.... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 декабря, 2007 Опубликовано 9 декабря, 2007 Plantation Daddy Спасибо, попробую! Вот интересно, на сколько денег потянет такая проверка.... Ровно на столько сколько стоит открутить его. Подключить к осцилографу. И оплатить работу человека умеющего им пользоваться. Покрутите мотор стартером. Датчик этот простейший генератор импульсов основанный на принципе Холла. .... Хотя я лично думаю что у тебя просто грязный клапан ХХ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА. Может и ошибаюсь. 0 Цитата
Ник Опубликовано 11 декабря, 2007 Опубликовано 11 декабря, 2007 В выходные отдавал машину дилеру. Попросил, заодно, посмотреть дросельную заслонку. Когда забирал сказали, что смазали тросик. По пути домой обнаружил, что хх вырос до 1000, при движении накатом обороты держаться 1500, а перед самой остановкой поднимаються до 2000 и падают на холостые. Само собой вырос расход на полтора литра, запашок жженый появился. :angry: Завтра отдаю машину дилеру. Если признается, что сделал и как исправил - напишу. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 декабря, 2007 Опубликовано 11 декабря, 2007 Смазали тросик? Какая интересная наплевательская отмазка ДПЗД пусть назад подключат 0 Цитата
Fugitive Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Опубликовано 11 декабря, 2007 Ровно на столько сколько стоит открутить его. Подключить к осцилографу. И оплатить работу человека умеющего им пользоваться.Покрутите мотор стартером. Датчик этот простейший генератор импульсов основанный на принципе Холла. .... Хотя я лично думаю что у тебя просто грязный клапан ХХ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА. Может и ошибаюсь. А зачем стартером крутить? И если крутить то как? Есессно извиняюсь, если вопрос покажется глупым 0 Цитата
Николаич Опубликовано 12 декабря, 2007 Опубликовано 12 декабря, 2007 А зачем стартером крутить? И если крутить то как? Есессно извиняюсь, если вопрос покажется глупым Датчик-то работает, когда двигатель крутится. А чтобы увидеть импульсы надо совсем немного времени, даже завестись не успеет. 0 Цитата
Ник Опубликовано 12 декабря, 2007 Опубликовано 12 декабря, 2007 Мне дилер устранил проблему. Официальная версия - очистили пружинку в дросселе (как я понял) от дряни. Так как бесплатно, то особо не распрашивал. Хотя сомнительно как то... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 декабря, 2007 Опубликовано 12 декабря, 2007 Мне дилер устранил проблему. Официальная версия - очистили пружинку в дросселе (как я понял) от дряни. Так как бесплатно, то особо не распрашивал. Хотя сомнительно как то... Да уж. Лжёт откровенно, но очевидно что бережёт твои нервы. ... Пружинку с дросселя можно смело в пистолет закладывать. Сможет легко приводить в действие ударно-возвратный механизм 0 Цитата
Fugitive Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Опубликовано 13 декабря, 2007 Да уж. Лжёт откровенно, но очевидно что бережёт твои нервы.... Пружинку с дросселя можно смело в пистолет закладывать. Сможет легко приводить в действие ударно-возвратный механизм А я заправился на другой азс и вроде как проблема прошла. Странно.... 0 Цитата
povaruk Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 покапался в форуме,но вроде ничего похожего не нашел... проблемка велезла на прошлой недели ,при движении по трассе на скоросте около 110-130 больше часа ,при переключении передач обороты холостого хода начанали падать очень медленно, но пару раз докрутив 3 передачу до 5ти тысяч все приходило в норму, сегодня косяк с оборотами вылез и вгороде,сначала было все тоже самое, после докрутки оборотов они приходили в нормальное состояния,но подьезжая к дому,при переходи в нейтраль,с любой передачи обороты холостого хода начали подниматься сами,сначала приблизительно до 2,5 тысяч, а паркуясь до 4. тысяч...когда машина стоит обороты не падают,когда едеш на передаче -никаких проблем нет...вопрос естественнен кто-нить сталкивался с такой проблемой?=))что может быть?датчик холостого?мозги?.... машинка 2006 год 2 литра,ручка 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) дроссельная заслонка не закрываеться до конца это явно + КХХ умирает . если уже не помер... если чистка не спасет - замена дроссельного узла в сборе , едьте на диагностику , там будет приговор , как сказал один хороший моторист :"Заходи - не бойся ,Уходи - не плач" )))))) Тепло, но не оно . Менять ДПДЗ абсолютно точно. Стоит на корпусе дроссельной заслонки. А дроссельная заслонка закрывается до конца, и КХХ в порядке, и чистка не поможет. А механизм такой: ДПДЗ протерло дорожки, он дает мозгам сигнал, что дроссельная заслонка открыта, мозги и открывают КХХ на полную, воздух пошел в цилиндры, а топливо уже само собой разумеется, тоже идёт как производное от воздуха. Осторожней с советами. Высылайте пиво... :cool: Изменено 22 июня, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
chernich Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Тепло, но не оно . Менять ДПДЗ абсолютно точно. Стоит на корпусе дроссельной заслонки. А дроссельная заслонка закрывается до конца, и КХХ в порядке, и чистка не поможет.А механизм такой: ДПДЗ протерло дорожки, он дает мозгам сигнал, что дроссельная заслонка открыта, мозги и открывают КХХ на полную, воздух пошел в цилиндры, а топливо уже само собой разумеется, тоже идёт как производное от воздуха. Осторожней с советами. Высылайте пиво... :cool: можно попробовать сняв этот датчик, отодвинуть токосъёмные дорожки от протёртой ими канавки на полмиллиметра всторону, может помочь. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 можно попробовать сняв этот датчик, отодвинуть токосъёмные дорожки от протёртой ими канавки на полмиллиметра всторону, может помочь. Возился с одним, бесполезно было, может, конечно с другим и повезёт. Покупался затем неоригинал новый, проработал месяц, ..ля. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Сосёт воздух впускной коллектор 100% над проверить прокладки и сам коллектор. Вряд ли. Пусть проверит, сняв разъём с датчика положения дроссельной заслонки. А на впуске с прокладками ничего не случится, разве что в процессе вмешательства чьего-то, разве что лопнул шланг за коллектором или трещина в коллекторе от удара, но тогда иногда не приходили бы обороты в норму. 0 Цитата
Castrulya48 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Ситуёвина такова: с утра завёлся, обратил внимание, что мотор как-то неохотно падает со стартовых 2000 до нормы... Ну и бог с ним думаю... Потом еду, смотрю, холостые великоваты: вместо привычных 900, 1000(+-100)... но это ещё полбеды, машина разучилась тормозить двигателем, то есть, например, если ехать на 3ей и держать 2500, то после сброса газа, машина будет сама поддерживать обороты и ехать дальше...))) Увеличиваться или уменьшаться бороты не будут, как на круизе! Теперь самое интересное, подкатываюсь к светофору на нейтралке, обороты поползли вверх и остановились на 4000, сами, без моего участия... На газ реакция только в сторону повышения, затем падают, но только до 4000... Метод лечения вообще оказался гениальным: нужно выжать сцепление!!! сначала не поверил, дождался следущего глюка, полностью остановился, обороты 4000, подождал секунд 10,в надежде что машина сама исправится, но увы ничего не изменилось... выжал сцепление и О ЧУДО обороты мгновенно падают до 1000! Я в замешательстве! Где связь между сцеплением и оборотами??? Сейчас, поужинав, спустился к машине, завёл, и обороты как и положено упали до нормальных 900... но думаю завтра при поездке сценарий повторится. Изменено 23 июня, 2009 пользователем Castrulya48 0 Цитата
rameraz Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Было чтото похожее. Не промывал ли недавно клапан холостого хода ? C большой долей вероятности в нем дело. Если его не трогал, то попробуй прочистить. Если очистка не поможет , то менять. 0 Цитата
Castrulya48 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Было чтото похожее. Не промывал ли недавно клапан холостого хода ? C большой долей вероятности в нем дело.Если его не трогал, то попробуй прочистить. Если очистка не поможет , то менять. нет, ничего не трогал, радиатор позавчера поменял... То что датчик ХХ может быть или ДПДЗ - это понятно, и определить это сможет только человек, который в этом шарит... Для меня вообще тайна где они находятся и как выглядят.) Меня удивляет зависимость оборотов от коробки, почему на нейтралке обороты 4000, а как только выжимаю сцепу сразу падают??? 0 Цитата
povaruk Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 отвез на сервис сказали датчик дпдз....завтра поеду покупать надеюсь проблемы на этом и закончаться... 0 Цитата
rameraz Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 тогда только на компьютерную диагностику .... по ней точно можно будет сказать о состоянии клапана холостого и датчика полождения застонки. А вот нечет того как свазано сцепление и обороты ... как вариант нагрузка на двигло изменяется меняется и сигнал на кхх . 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) нет, ничего не трогал, радиатор позавчера поменял... То что датчик ХХ может быть или ДПДЗ - это понятно, и определить это сможет только человек, который в этом шарит... Для меня вообще тайна где они находятся и как выглядят.) Меня удивляет зависимость оборотов от коробки, почему на нейтралке обороты 4000, а как только выжимаю сцепу сразу падают??? У тебя тоже ДПДЗ, что и в теме рядом. Когда выжимаешь сцепление, даёшь блоку управления сигнал. Исходя ещё и из неверных показаний ДПДЗ о якобы нажатой педали газа (открытой ДЗ), а также датчика давления во впуске, сочетание этих сигналов мозгами так и интерпретируется, что остается включённым обычный режим регулирования ХХ. КХХ не трогайте. Изменено 23 июня, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
Castrulya48 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 У тебя тоже ДПДЗ, что и в теме рядом. Когда выжимаешь сцепление, даёшь блоку управления сигнал. Исходя ещё и из неверных показаний ДПДЗ о якобы нажатой педали газа (открытой ДЗ), а также датчика давления во впуске, сочетание этих сигналов мозгами так и интерпретируется, что остается включённым обычный режим регулирования ХХ. КХХ не трогайте. Спасибо, значит взаимосвязь существует... Теперь вопрос в другом, скока этот датчик стоит, и как трудно его заменить, или он чистится, ремонтируется? Не на что сервисменов кормить, хочется побороть болезнь самому... Да, и можно номерок этого датчика, если нетрудно... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.