Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Возросли или скачут обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.

А/м Мондео III, 2,0 145 л.с.


Опубликовано
  Fugitive сказал:
Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.

А/м Мондео III, 2,0 145 л.с.

 

КХХ проверять.

Датчик скорости проверять.

...

Виновен один из них.

ИМХО

Опубликовано
  Plantation Daddy сказал:
КХХ проверять.

Датчик скорости проверять.

...

Виновен один из них.

ИМХО

 

у меня такая же проблема

а что значит проверить датчик скорости?

со скоростью всё вроде бы в порядке

Опубликовано (изменено)
  серник сказал:
у меня такая же проблема

а что значит проверить датчик скорости?

со скоростью всё вроде бы в порядке

 

Стоит на приводе спидометра на коробке.

Даёт сигнал на РСМ соответвующий скорости машины.

При торможении движкой на основании его показаний РСМ отсекает подпчу бензина на форсунки.

В таблице забиты пределы значений ХХ и скорости авто для этих значений. С задержкой на выжимание сцепления. Датчик сцепления.

РСМ их сравнивает постоянно.

И повышает-понижает обороты.

....

Проверяется осцилографом.

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Plantation Daddy

Спасибо, попробую! Вот интересно, на сколько денег потянет такая проверка....

Опубликовано
  Fugitive сказал:
Plantation Daddy

Спасибо, попробую! Вот интересно, на сколько денег потянет такая проверка....

 

Ровно на столько сколько стоит открутить его. Подключить к осцилографу. И оплатить работу человека умеющего им пользоваться.

Покрутите мотор стартером.

Датчик этот простейший генератор импульсов основанный на принципе Холла.

....

Хотя я лично думаю что у тебя просто грязный клапан ХХ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.

Может и ошибаюсь.

Опубликовано

В выходные отдавал машину дилеру. Попросил, заодно, посмотреть дросельную заслонку. Когда забирал сказали, что смазали тросик. По пути домой обнаружил, что хх вырос до 1000, при движении накатом обороты держаться 1500, а перед самой остановкой поднимаються до 2000 и падают на холостые. Само собой вырос расход на полтора литра, запашок жженый появился. :angry: Завтра отдаю машину дилеру. Если признается, что сделал и как исправил - напишу.

Опубликовано
  Plantation Daddy сказал:
Ровно на столько сколько стоит открутить его. Подключить к осцилографу. И оплатить работу человека умеющего им пользоваться.

Покрутите мотор стартером.

Датчик этот простейший генератор импульсов основанный на принципе Холла.

....

Хотя я лично думаю что у тебя просто грязный клапан ХХ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.

Может и ошибаюсь.

 

А зачем стартером крутить? И если крутить то как? Есессно извиняюсь, если вопрос покажется глупым :embarr:

Опубликовано
  Fugitive сказал:
А зачем стартером крутить? И если крутить то как? Есессно извиняюсь, если вопрос покажется глупым :embarr:

Датчик-то работает, когда двигатель крутится. А чтобы увидеть импульсы надо совсем немного времени, даже завестись не успеет.

Опубликовано

Мне дилер устранил проблему. Официальная версия - очистили пружинку в дросселе (как я понял) от дряни. Так как бесплатно, то особо не распрашивал. Хотя сомнительно как то... :unsure:

Опубликовано
  Ник сказал:
Мне дилер устранил проблему. Официальная версия - очистили пружинку в дросселе (как я понял) от дряни. Так как бесплатно, то особо не распрашивал. Хотя сомнительно как то... :unsure:

 

Да уж. Лжёт откровенно, но очевидно что бережёт твои нервы.

...

Пружинку с дросселя можно смело в пистолет закладывать.

Сможет легко приводить в действие ударно-возвратный механизм :)

Опубликовано
  Plantation Daddy сказал:
Да уж. Лжёт откровенно, но очевидно что бережёт твои нервы.

...

Пружинку с дросселя можно смело в пистолет закладывать.

Сможет легко приводить в действие ударно-возвратный механизм :)

 

А я заправился на другой азс и вроде как проблема прошла. Странно....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

покапался в форуме,но вроде ничего похожего не нашел...

 

проблемка велезла на прошлой недели ,при движении по трассе на скоросте около 110-130 больше часа ,при переключении передач обороты холостого хода начанали падать очень медленно, но пару раз докрутив 3 передачу до 5ти тысяч все приходило в норму, сегодня косяк с оборотами вылез и вгороде,сначала было все тоже самое, после докрутки оборотов они приходили в нормальное состояния,но подьезжая к дому,при переходи в нейтраль,с любой передачи обороты холостого хода начали подниматься сами,сначала приблизительно до 2,5 тысяч, а паркуясь до 4. тысяч...когда машина стоит обороты не падают,когда едеш на передаче -никаких проблем нет...вопрос естественнен кто-нить сталкивался с такой проблемой?=))что может быть?датчик холостого?мозги?....

 

машинка 2006 год 2 литра,ручка

Опубликовано (изменено)
  armadaO_o сказал:
дроссельная заслонка не закрываеться до конца это явно + КХХ умирает . если уже не помер... если чистка не спасет - замена дроссельного узла в сборе , едьте на диагностику , там будет приговор , как сказал один хороший моторист :"Заходи - не бойся ,Уходи - не плач" ))))))

Тепло, но не оно . Менять ДПДЗ абсолютно точно. Стоит на корпусе дроссельной заслонки. А дроссельная заслонка закрывается до конца, и КХХ в порядке, и чистка не поможет.

А механизм такой: ДПДЗ протерло дорожки, он дает мозгам сигнал, что дроссельная заслонка открыта, мозги и открывают КХХ на полную, воздух пошел в цилиндры, а топливо уже само собой разумеется, тоже идёт как производное от воздуха. Осторожней с советами.

Высылайте пиво... :cool:

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано
  Rabotyaga сказал:
Тепло, но не оно . Менять ДПДЗ абсолютно точно. Стоит на корпусе дроссельной заслонки. А дроссельная заслонка закрывается до конца, и КХХ в порядке, и чистка не поможет.

А механизм такой: ДПДЗ протерло дорожки, он дает мозгам сигнал, что дроссельная заслонка открыта, мозги и открывают КХХ на полную, воздух пошел в цилиндры, а топливо уже само собой разумеется, тоже идёт как производное от воздуха. Осторожней с советами.

Высылайте пиво... :cool:

можно попробовать сняв этот датчик, отодвинуть токосъёмные дорожки от протёртой ими канавки на полмиллиметра всторону, может помочь.

Опубликовано
  chernich сказал:
можно попробовать сняв этот датчик, отодвинуть токосъёмные дорожки от протёртой ими канавки на полмиллиметра всторону, может помочь.

Возился с одним, бесполезно было, может, конечно с другим и повезёт. Покупался затем неоригинал новый, проработал месяц, ..ля.

Опубликовано
  lorion сказал:
Сосёт воздух впускной коллектор 100% над проверить прокладки и сам коллектор.

Вряд ли. Пусть проверит, сняв разъём с датчика положения дроссельной заслонки. А на впуске с прокладками ничего не случится, разве что в процессе вмешательства чьего-то, разве что лопнул шланг за коллектором или трещина в коллекторе от удара, но тогда иногда не приходили бы обороты в норму.

Опубликовано (изменено)

Ситуёвина такова: с утра завёлся, обратил внимание, что мотор как-то неохотно падает со стартовых 2000 до нормы... Ну и бог с ним думаю... Потом еду, смотрю, холостые великоваты: вместо привычных 900, 1000(+-100)...

но это ещё полбеды, машина разучилась тормозить двигателем, то есть, например, если ехать на 3ей и держать 2500, то после сброса газа, машина будет сама поддерживать обороты и ехать дальше...))) Увеличиваться или уменьшаться бороты не будут, как на круизе!

Теперь самое интересное, подкатываюсь к светофору на нейтралке, обороты поползли вверх и остановились на 4000, сами, без моего участия... На газ реакция только в сторону повышения, затем падают, но только до 4000...

Метод лечения вообще оказался гениальным: нужно выжать сцепление!!! сначала не поверил, дождался следущего глюка, полностью остановился, обороты 4000, подождал секунд 10,в надежде что машина сама исправится, но увы ничего не изменилось... выжал сцепление и О ЧУДО обороты мгновенно падают до 1000!

Я в замешательстве! Где связь между сцеплением и оборотами???

Сейчас, поужинав, спустился к машине, завёл, и обороты как и положено упали до нормальных 900... но думаю завтра при поездке сценарий повторится.

Изменено пользователем Castrulya48
Опубликовано

Было чтото похожее. Не промывал ли недавно клапан холостого хода ? C большой долей вероятности в нем дело.

Если его не трогал, то попробуй прочистить. Если очистка не поможет , то менять.

Опубликовано
  rameraz сказал:
Было чтото похожее. Не промывал ли недавно клапан холостого хода ? C большой долей вероятности в нем дело.

Если его не трогал, то попробуй прочистить. Если очистка не поможет , то менять.

нет, ничего не трогал, радиатор позавчера поменял...

То что датчик ХХ может быть или ДПДЗ - это понятно, и определить это сможет только человек, который в этом шарит... Для меня вообще тайна где они находятся и как выглядят.) Меня удивляет зависимость оборотов от коробки, почему на нейтралке обороты 4000, а как только выжимаю сцепу сразу падают???

Опубликовано

отвез на сервис сказали датчик дпдз....завтра поеду покупать надеюсь проблемы на этом и закончаться...

Опубликовано

тогда только на компьютерную диагностику .... по ней точно можно будет сказать о состоянии клапана холостого и датчика полождения застонки.

А вот нечет того как свазано сцепление и обороты ... как вариант нагрузка на двигло изменяется меняется и сигнал на кхх .

Опубликовано (изменено)
  Castrulya48 сказал:
нет, ничего не трогал, радиатор позавчера поменял...

То что датчик ХХ может быть или ДПДЗ - это понятно, и определить это сможет только человек, который в этом шарит... Для меня вообще тайна где они находятся и как выглядят.) Меня удивляет зависимость оборотов от коробки, почему на нейтралке обороты 4000, а как только выжимаю сцепу сразу падают???

У тебя тоже ДПДЗ, что и в теме рядом. Когда выжимаешь сцепление, даёшь блоку управления сигнал. Исходя ещё и из неверных показаний ДПДЗ о якобы нажатой педали газа (открытой ДЗ), а также датчика давления во впуске, сочетание этих сигналов мозгами так и интерпретируется, что остается включённым обычный режим регулирования ХХ.

КХХ не трогайте.

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано
  Rabotyaga сказал:
У тебя тоже ДПДЗ, что и в теме рядом. Когда выжимаешь сцепление, даёшь блоку управления сигнал. Исходя ещё и из неверных показаний ДПДЗ о якобы нажатой педали газа (открытой ДЗ), а также датчика давления во впуске, сочетание этих сигналов мозгами так и интерпретируется, что остается включённым обычный режим регулирования ХХ.

КХХ не трогайте.

Спасибо, значит взаимосвязь существует... Теперь вопрос в другом, скока этот датчик стоит, и как трудно его заменить, или он чистится, ремонтируется? Не на что сервисменов кормить, хочется побороть болезнь самому...

Да, и можно номерок этого датчика, если нетрудно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...