alex Dj Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Я эксперимент провел над Вектрой А 90 года,дабы чтобы не очень жалеть о содеянном Залил прошлым летом Эконовит,немецкий аналог Нановит. Очень приятные впечатления от использования.У меня эта машина в качестве подопытного кролика Масло залил луколовское,полусинтетика,так как прокладка головы пропускает масло,а менять лень. В топливо все также лью биокатализатор.Так мотор зверь,при объеме 1.6л и 75л/с по паспорту колеса на сухом асфальте в проворот срывает)Хотя владельцы Вектр знают что это самый дохлый движек по тяге. Ну и расход топлива,радует по компу при скорости 120-140 5.6л хотя положено при 120км/ч 6.8л Вобщем теперь можно в любой уставший мотор лить без опаски,да и по отзывам в инете народу нравится,отрицательных отзывов не слышал. Кстати посоветуйте в Питере стенд для замера мощности,хочется цифры увидеть после своих экспериментов.Одна беда,денег нет(( А почему тогда не залить масло Хадо.Это было бы логичней. Я тоже проводил в ноябре эксперемент со своей машинкой.Залил в двигатель присадку каратspecial/).Вмечатления не менее приятные, расход стал меньше на процентов 15, тяги конечно сильно не прибавилось( у меня пробег 50 тыс.) и приятно было удивление ( хотя может мне показалось) по зиме заводиться стала легче. А товарищ у меня был в красноярске ( откуда и привез эту жижу) так у него там родственник залил в старую тайоту ЕД 1995 года с пробегом 250 тыс. и после пробега 1 тыс. км. измерил ком-сию ( она оказалась на уровне заводской) , только один минус маслос-ный колпачки пришлось сменить, а так только положительные отзывы. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 А почему тогда не залить масло Хадо.Это было бы логичней. До такой степени не доверяю. Присадки присадками а масло поважнее будет. Но от присадки лучше бегает и заводится быстрее. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Я движок у своей (пробег по спидометру 270 тыков)обработал Супротеком, доверившись журналу "ЗР". Не пожалел : до обработки расход масла около 0,5л на 1000км, после 2-х кратной обработки - около 0,1-0,15л (компрессию не мерял); плюс гидрокомпенсаторы при прогреве почти не слышно. Про холодный пуск сравнить не с чем - в том году то ли морозов не было, то ли необходимости ездить по морозу, а щас заводится с полтычка в любой мороз (тьфу, тьфу, тьфу). Недавно обработал тем же (тока для коробок) коробку - у меня на холодную подхрюкивала вторая передача. Эффект точно пока не определен (вроде, меньше хрюкает? или тока кажется?), хотя на эффект в дальнейшем надеюсь: во-первых, нужна 2-я обработка (пока неохота - холодно), во-вторых, я помню, как хрюкало по теплу, а щас морозы... ЗЫ. После 2-3км езды про всякие звуки из коробки забываю (еще раз тьфу, тьфу, тьфу). 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 так у него там родственник залил в старую тайоту ЕД 1995 года с пробегом 250 тыс. и после пробега 1 тыс. км. измерил ком-сию ( она оказалась на уровне заводской) Так же в техпаспорте изменилась дата выпуска авто с 1995 на 2009г., машина прибавила в безопасности до 5 звёзд, добавились порядка 10 подушек безопасности и ....... :biggrin: К сожалению маловато смайликов..... А если по теме, то уважаемый alex Dj, Ваш пост 1-й (и пока единственный) как то на реламу тянет.... 0 Цитата
alex Dj Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 Так же в техпаспорте изменилась дата выпуска авто с 1995 на 2009г., машина прибавила в безопасности до 5 звёзд, добавились порядка 10 подушек безопасности и ....... :biggrin: К сожалению маловато смайликов..... А если по теме, то уважаемый alex Dj, Ваш пост 1-й (и пока единственный) как то на реламу тянет.... А ты видимо родился в период компании "МММ" и в каждом сообщении видишь с тех пор подвох. 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) А ты видимо родился в период компании "МММ" и в каждом сообщении видишь с тех пор подвох. Я видимо родился намного раньше... Подвох'и меня мало интересуют, просто как правило самый удачный способ раскрутки "дохлых" ресурсов - это именно форумы. Теперь касаемо сайта "чудо5" (зарегистрированного всего 09/07/2009) - вызывает улыбку "нано" и полностью безграмотный технический "жаргон" (по другому не назвать) автора сайта. Особенно единица измерения "микрон" - свеженько... Так для информации из Викепедии: "Микрон (мк, µ) — устаревшее название для единицы измерения расстояния, равной 10−6 метра; то же, что микроме́тр (мкм, µm). Официально использовалась в период с 1879 по 1967 годы." перл с сайта: "происходит затирание изношенных поверхностей вплоть до полного восстановления размеров (максимальное восстановление поверхности происходит в сопряжении поршень-гильза)" "Затирание" (слово то какое!) - прям пивовары или ... да нет штукатуры!:biggrin: Про зеркальные поверхности и ..... да в общем, что не строка то пЁрл О русском языке сайта вообще отдельная песня... Я не знаю кому как - но после такого описания будет ли желание залить эту присадку в двигатель??? alex Dj - лично против тебя не чего не имею... просто не надо с первого поста давать ссылки на левые сайты. P.S. Да и alex Dj- один вопрос пробег всего 50 тык. на ФМ-2? Изменено 11 января, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
amaich Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Я движок у своей (пробег по спидометру 270 тыков)обработал Супротеком, доверившись журналу "ЗР". Не пожалел : до обработки расход масла около 0,5л на 1000км, после 2-х кратной обработки - около 0,1-0,15л (компрессию не мерял); плюс гидрокомпенсаторы при прогреве почти не слышно. Про холодный пуск сравнить не с чем - в том году то ли морозов не было, то ли необходимости ездить по морозу, а щас заводится с полтычка в любой мороз (тьфу, тьфу, тьфу). Недавно обработал тем же (тока для коробок) коробку - у меня на холодную подхрюкивала вторая передача. Эффект точно пока не определен (вроде, меньше хрюкает? или тока кажется?), хотя на эффект в дальнейшем надеюсь: во-первых, нужна 2-я обработка (пока неохота - холодно), во-вторых, я помню, как хрюкало по теплу, а щас морозы... ЗЫ. После 2-3км езды про всякие звуки из коробки забываю (еще раз тьфу, тьфу, тьфу). Обрабатывал свою тоже Супротэком, только сначала коробку, а потом движок. После обработки АКПП эффект стал проявляться через 6000-7000 км, и чем дальше, тем лучше(пробег уже составил 19000 км). Надо будет ещё плехнуть тысяч через 10, хотя есть мысль, что лучшее - враг хорошего. С двигателем также предстоит ещё одна обработка. Пока могу сказать, что работать двигатель стал несколько тише, масло и до этого не ел.... А вообще, сколько людей - столько и мнений... Каждый автовладелец несчастлив по-своему.... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Обрабатывал свою тоже Супротэком, только сначала коробку, а потом движок. После обработки АКПП эффект стал проявляться через 6000-7000 км, и чем дальше, тем лучше(пробег уже составил 19000 км). Надо будет ещё плехнуть тысяч через 10, хотя есть мысль, что лучшее - враг хорошего. С двигателем также предстоит ещё одна обработка. Пока могу сказать, что работать двигатель стал несколько тише, масло и до этого не ел.... А вообще, сколько людей - столько и мнений... Каждый автовладелец несчастлив по-своему.... А ссылку можно на сайт производителя? 0 Цитата
amaich Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 А ссылку можно на сайт производителя? http://www.suprotec.ru/ 0 Цитата
МУТАБОР Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 я использовал реагент 3000 . Получил следующие результаты. До замены масла расход 300гр. на 1000км. Залил реагент .. 500 км расхода масла нет. Залил 2ой пузырек. 800км- газую . Дым аж впереди машины. Туман... Я чуть не плачу от дыма из глушителя, или от отчаяния что своими руками убил моню. Далее обнаруживаю расход масла 1л. на 800км.. Жуть. Морально приготовился к капиталке движка... О чудо совершенно случайно докапался до клапана вентеляции картера, во впускном коллекторе я обнаружил масло толстым слоем. Помыл я этот клапан, поставил на место... Сейчас расход масла 500км перемены уровня невидно... Ура.. Привет! Подскажи пожалуйста ,где этот клапан вентиляции картера.Спасибо. 0 Цитата
Шем Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 А ссылку можно на сайт производителя? http://www.suprotec.ru/ Найди 10 отличий от Энергии 3000 http://www.energie3000.ru/komplex_prepatats.html 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Найди 10 отличий от Энергии 3000 http://www.energie3000.ru/komplex_prepatats.html не, я с Хадо сравниваю. 0 Цитата
DrakAngel Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 а кто нибудь Эконовит пробывал? А то пронего прям чудеса пишут. 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) А то пронего прям чудеса пишут. У Лукоморья дуб зелёный.... цепь, кот и т.д. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
980 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Скажу из личного опыта пробег моей мони составляет 650 тык. Никаких присадок я не лил и лить не буду. Мотор масла не жрет от замены до замены 10 тык. Капиталок я не каких не делал. Масло всегда только одно Lotos синтетика 5w-40. Так что если хотите что бы ваш мотор хорошо работал не лейте всякую дрянь в него. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Привет! Подскажи пожалуйста ,где этот клапан вентиляции картера.Спасибо. какая машина? 0 Цитата
DiPol Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Скажу из личного опыта пробег моей мони составляет 650 тык. Никаких присадок я не лил и лить не буду. Мотор масла не жрет от замены до замены 10 тык. Капиталок я не каких не делал. Масло всегда только одно Lotos синтетика 5w-40. Так что если хотите что бы ваш мотор хорошо работал не лейте всякую дрянь в него. Если такие пробеги правда - то я реально приятно поражён! Т.е. учитывая что у меня на спидометре всего 280тык-ов и завожусь всегда с полоборота, то мне вероятно вообще не о чем беспокоиться :cool: Заливаю только оригинальное масло каждые 10тык-ов. 0 Цитата
980 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Если такие пробеги правда - то я реально приятно поражён! Т.е. учитывая что у меня на спидометре всего 280тык-ов и завожусь всегда с полоборота, то мне вероятно вообще не о чем беспокоиться :cool: Заливаю только оригинальное масло каждые 10тык-ов. Пробег реальный. Не хотите не верьте. Я ничего ни кому доказывать не собираюсь. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Пробег реальный. Не хотите не верьте. Я ничего ни кому доказывать не собираюсь. Можно завести на форуме книгу рекордов, выкладывать там подобные машинки и комментарии как и чем пользовались. Нужная информация. 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Пробег реальный. Не хотите не верьте. Я ничего ни кому доказывать не собираюсь. По моему здесь ни кто не усомнился....... 0 Цитата
колян Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 добрый день форумчане! машинка старая стучат компенсаторы ,увидел тут в магазине присадку "лики моли", кто нибудь пробовал ? и как, помогает ли реально? Еще там непонятно перед заменой ее заливать или со свежим маслом? 0 Цитата
Vitas Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Лет так пять-шесть назад пробовал эту жидкость. Если мне память не изменяет, то ее надо заливать перед заменой масла. не знаю как другим, но моей Моне это не помогло. Хотел денег сэкономить и купил 8 компенсаторов, пытался поменять с отбраковкой стучащих. После замены все равно тарахтело. Задушил жабу и купил еще 8 шт. Поменял все и пришла тишина. так что мое ИМХО лучше не париться и поменять сразу все компенсаторы и забыть про них. 0 Цитата
NaC Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Вообще отношусь к присадкам отрицательно. В хорошем масле уже все что надо есть. Может конкретно в каком-то случае они и помогают - но должны быть и минусы какие-то - лучше о них не знать и тем более их не испытывать. Все чисто имхо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 колян Снимай гидраши и упражняйся, если бабульки поют похоронную. ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ (от вова) Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка. Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к кла-пану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется. В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении. У них две неисправности: - закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик), - слом пружины которая его подпирает. Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать. И очень важно!! Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук. Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле. После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал. Удачи. 0 Цитата
колян Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 спасибо ! понятно ! блин, недавно ремень ГРМ менял, если б знал сразу проверил бы их! если так все просто непонятно чего все тогда новые покупают? у меня стучат только на холодной, при прогреве стук пропадает! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.