dim202 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Добрые людии!! Помогите добрым советом!!!! При снятии подрамника сначала сломалась шляпка болта, но подрамник кое как снялся, далее в промежутках между ремонтом двигла предпринимались попытки его откручивания... много дней брызгал ПР-ом и крутил разными ключами (и раздвижными клещами и нулевкой газовым и даже первым номером) - все ключи прокручивались по резьбе.... на остатке болта делал шлицы под головки - не помогло.... и вот сегодня решил полностью заняться этим болтом всерьез - наварил на него здоровую гайку и.... и начал потихоньку пробовать крутить... и тут БААЦ!!! ПРОВЕРНУЛАСЬ ГАЙКА ВНУТРИ ( ЧТО ДЕЛАТЬ??????? На ум приходит только одно Вырезать болгаркой квадратик под этой гайкой Но это же такое кощунство (( Болт спереди слева... Изменено 17 марта, 2010 пользователем dim202
artem122 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Добрые людии!! Помогите добрым советом!!!! При снятии подрамника сначала сломалась шляпка болта, но подрамник кое как снялся, далее в промежутках между ремонтом двигла предпринимались попытки его откручивания... много дней брызгал ПР-ом и крутил разными ключами (и раздвижными клещами и нулевкой газовым и даже первым номером) - все ключи прокручивались по резьбе.... на остатке болта делал шлицы под головки - не помогло.... и вот сегодня решил полностью заняться этим болтом всерьез - наварил на него здоровую гайку и.... и начал потихоньку пробовать крутить... и тут БААЦ!!! ПРОВЕРНУЛАСЬ ГАЙКА ВНУТРИ ( ЧТО ДЕЛАТЬ??????? На ум приходит только одно Вырезать болгаркой квадратик под этой гайкой Но это же такое кощунство (( Это не кощунство, а единственный выход сам так два болта срывал.
dim202 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Это не кощунство, а единственный выход сам так два болта срывал. Именно болты подрамника? Можешь сказать сколько резать? Там ведь какие то фигнюшки, которые держат гайку от проворачивания, но дают возможность гайке перемещаться на некоторое расстояние... вот сколько резать, чтоб их не перерезать? Изменено 17 марта, 2010 пользователем dim202
Lot Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Именно болты подрамника? Можешь сказать сколько резать? Там ведь какие то фигнюшки, которые держат гайку от проворачивания, но дают возможность гайке перемещаться на некоторое расстояние... вот сколько резать, чтоб их не перерезать? где то на форуме писали в салоне снимаешь покрытие пола есть отверстие через него и держишь эту гайку
GregoryT Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 где то на форуме писали в салоне снимаешь покрытие пола есть отверстие через него и держишь эту гайку Прокрутилась у меня правая задняя закладная гайка крепления подрамника.Отогнул покрытие пола и маты шумоизоляции, примерно посередине относительно сиденья и в начале подъема пола в переднюю панель обнаружилась перфорация(несколько параллельных прорезей) в металле пола. Перфорацию превратил в "люк" и под ним увидел гайку "на 21". Накидным ключем или головкой зафиксировал ее сверху и открутил болт подрамника снизу. Потом залил этот "люк" антикором хорошенько и закрыл обратно шумку и покрытие пола.Но, это все про задние болты подрамника.
dim202 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 где то на форуме писали в салоне снимаешь покрытие пола есть отверстие через него и держишь эту гайку Забыл уточнить!!! Болт спереди слева....
vados&mary Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Как вариант просверлить насквозь подрамник и шпильку!На москвиче так делал!
Жиша Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 dim202 Нужно вырезать сбоку в подрамнике оконце и колдовать с закладной гайкой. Удачи.
pala84 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Была точно такаяже ситуация, вырезал окно, зажал, выкрутил, приварил, заварил окно, все держится, полет нормальный и никакое это не кощунство!!! Делай и не бойся! Вот кстати я уже писал http://mondeoclub.ru/forum/index.php/topic/47479/page__st__40__p__1345595entry1345595 Изменено 18 марта, 2010 пользователем pala84
dim202 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 Была точно такаяже ситуация, вырезал окно, зажал, выкрутил, приварил, заварил окно, все держится, полет нормальный и никакое это не кощунство!!! Делай и не бойся! Вот кстати я уже писал http://mondeoclub.ru...5entry1345595 Спасибо огромное! А то у меня уж руки начали опускаться ....
Saviour101 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Была точно такаяже ситуация, вырезал окно, зажал, выкрутил, приварил, заварил окно, все держится, полет нормальный и никакое это не кощунство!!! Делай и не бойся! Вот кстати я уже писал http://mondeoclub.ru...5 Ссылка не работает. Может у кого осталась эта тема? Скиньте пожалуйста, а то сегодня столкнулся с такой же ситуацией.
охотник Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 для кого это? http://mondeoclub.ru/forum/topic/108889/page__hl__гайка http://mondeoclub.ru/forum/topic/108891/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/101429/page__hl__гайка#entry1836839
Saviour101 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 для кого это? http://mondeoclub.ru...page__hl__гайка http://mondeoclub.ru...m/topic/108891/ http://mondeoclub.ru...ка#entry1836839 Спасибо!!!
BlackHawk Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Вот фото Где фото? Люди таже беда резать машину не хочу, начал пол салона разбирать.
visla Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Где фото? Люди таже беда резать машину не хочу, начал пол салона разбирать. что нужно?
BlackHawk Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Спасибо, рискнул. Разобрал обшивку. И разрезал утеплитель в нужном месте прямо напротив лонжерона. Отковырял замазку, разрезал всего 3 перегородки, захватил гайку, поддомкратил подрамник, взял новый болт,гайку и затянул. Замазал всё герметиком битумным и собрал. Всё отлично, ничего не течет, не гремит, подрамник на месте. Так как брал сразу два болта, то проделал туже процедуре со стороны пассажира. Сделал развал-схождение, для надежности - в принципе этого было делать не надо у меня - по результатам, но остальным советую, ситуации бывают разные.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти