Krait Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Вообщем к лету думаю удалить каты на машине.. машинка пробежала уже 55 тыщ, думаю подзабились они..(кстати, у нас сколько их?)и еще хотелось бы лямбды убрать, вместо них обманки поставить.. Поэтому потихоньку начинаю зондировать почву - кто где посоветует сделать это, чтобы для мастеров это не было первым экспериментальным опытом, а на вопросы, почему горит джекичан не разводили руками. кто уже делал подобную процедуру? И сколько это будет приблизительно стоить по деньгам? Всем заранее спасибо) 0 Цитата
STas220 Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Тоже подумываю об удалении катов. звук меняется? 0 Цитата
Rowingbel Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Тоже подумываю об удалении катов. звук меняется? Если последние банки не менять , то и звук не изменится. 0 Цитата
enzo132 Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Думается, что звук останется прежним, ведь резонатор и осн. глушак остаются. У меня вот только такой вопросец. У моей Ст-шки пробег уже 110000 почти и я тоже задумываюсь о некотором тюнинге выпуска. Правда, была у меня первая двенашка, на момент покупки ей было 8 лет и тыщ 180 пробега. У нее я тож решился поменять кат на кусок трубы. Когда снял кат (на 99% уверен что родной был, хотя б даже по тому, что болты открутить не удалось, пришлой их болгаркой того) - он был идеальным. Ну не думаю я, что кто-то жо меня стал бы менять на б/у-шной двенашке негодный кат на новый, когда он стоит тыщ пять. И вот я думаю, а стоит ли овчинка выделки на СТ-шке? Или как наверняка удостовериться, что все же катам пришел конец? 0 Цитата
Rowingbel Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Думается, что звук останется прежним, ведь резонатор и осн. глушак остаются. У меня вот только такой вопросец. У моей Ст-шки пробег уже 110000 почти и я тоже задумываюсь о некотором тюнинге выпуска. Правда, была у меня первая двенашка, на момент покупки ей было 8 лет и тыщ 180 пробега. У нее я тож решился поменять кат на кусок трубы. Когда снял кат (на 99% уверен что родной был, хотя б даже по тому, что болты открутить не удалось, пришлой их болгаркой того) - он был идеальным. Ну не думаю я, что кто-то жо меня стал бы менять на б/у-шной двенашке негодный кат на новый, когда он стоит тыщ пять. И вот я думаю, а стоит ли овчинка выделки на СТ-шке? Или как наверняка удостовериться, что все же катам пришел конец? Дело в том что, от Российского бензина, катализаторы на СТ (не знаю как там на 12-шках, деу или лексусах) портятся совершенно точно, это факт, потому что не один человек ставил пламягоситель место катализатора (больше для тюнинга) и был удивлён от состояния того же катализатора- они были мягко сказать в непригодном состоянии.(это о состоянии) Ну а люди которые это проделали, говорят что машинка стала "ехать".))) (это о тюнинге) Цитата : "Как взял так сразу начал разбираться почему не едет. Поменял все жидкости, фильтра, масла, свечи, помыл инжектор и дроссель — эффект тот же, все равно не тянет. Думали с пацанами че за фигня и пришли к выводу, что машина не дышит. Было решено переделать выхлоп. Еду к ребятам в Spec-auto узнаю сколько по времени, говорят 2 дня. Оставляю машину и еду домой (а думаю только о том поедет или нет). Спустя двое суток выноса мозга самому себе приезжаю за машиной. Узнаю как дела, говорят только закончили иди пробуй. Сажусь, нервно завожу машину, трогаюсь и ВОТ ЧУДО, первая-шлифую, вторая- шлифую, третья-шлифую! и это все на асфальте. После того как ребята показали мне капы я понял почему она не ехала. причина была в том, что капы деформировались из-за нашего "хорошего" бензина." Изменено 11 марта, 2010 пользователем Rowingbel 0 Цитата
enzo132 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Катов два. На каждый ряд цилиндров. Судя по фоткам из спец-авто (по нашей машинке), ребята нормально удалили каты и вварили гофры. Интересно, по цене дешевле будет пробить родные каты и на место их поставить, чем вваривать гофры? 0 Цитата
Rowingbel Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Катов два. На каждый ряд цилиндров. Судя по фоткам из спец-авто (по нашей машинке), ребята нормально удалили каты и вварили гофры. Интересно, по цене дешевле будет пробить родные каты и на место их поставить, чем вваривать гофры? Вот я тоже думаю что проблем не должно быть, люди ведь сделали уже одну машину, человек отписал - ЕДЕТ.так что не вижу никаких проблем. Пробить родные я думаю ты просто и сам можешь.)))- тогда дешевле. Если рвануть вместе к ним, это уже с ними нужно думаю договариваться.за 20 было бы не плохо. 0 Цитата
Krait Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Опубликовано 12 марта, 2010 Катов два. На каждый ряд цилиндров. Судя по фоткам из спец-авто (по нашей машинке), ребята нормально удалили каты и вварили гофры. Интересно, по цене дешевле будет пробить родные каты и на место их поставить, чем вваривать гофры? а кстати, зачем именно гофры, почему недостаточно простого пламягаса-резонатора? 0 Цитата
Krait Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Опубликовано 12 марта, 2010 получил ответ из спец-авто. Удаление катов на СТ обойдется в 27 штук. и время работы 10-12 часов.. вот так вот. 0 Цитата
Krait Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) вообще надо ребят поискать альтернативные варианты кроме Спец-авто.. Вот навскидку ТЫНЦ почитал инфу на сайте, как мне показалось ребята в катах разбираются.. еще и контроллеры (обманки)вроде грамотные ставят а новые каты сколько стоят интересно конкретно на СТ не знаю, но в среднем что-то порядка 18 тыщ за штуку Изменено 12 марта, 2010 пользователем Krait 0 Цитата
Rowingbel Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Вот еще одно место ТЫНЦ Ну ты узнавай, а там еси чё подключимся.))) А ту конторку в которой ты мазду делал, нельзя дозвониться? 0 Цитата
Vale Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 за такие деньги 20-27Круб будет проще заказать из США с www.npg-racing.com прямоточные коллекторы и нижний даунпайп и набор обманок, все удовольствие с доставкой выходит в 625 долларов. 0 Цитата
enzo132 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Там вроде написано, что это для Мондео 95-00 годов. Получается эти детальки и для наших машинок подходят? 0 Цитата
Vale Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Там вроде написано, что это для Мондео 95-00 годов. Получается эти детальки и для наших машинок подходят? Еще как подходят, двигатель то один и тот же - Duratec V6 2.5 или 3.0 в данном случае значения не имеет, блок один. Я сфоткал днище под движком, конкретно где каты,приложил замеры рулеткой, отправил в эту американскую контору, они заверили что все встанет как родное. Единственное если ставить даунпайп, который после коллекторов придется с то место где у нас 2 гофры заменить одной но побольше. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Vale 0 Цитата
771 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Еще как подходят, двигатель то один и тот же - Duratec V6 2.5 или 3.0 в данном случае значения не имеет, блок один. Я сфоткал днище под движком, конкретно где каты,приложил замеры рулеткой, отправил в эту американскую контору, они заверили что все встанет как родное. Единственное если ставить даунпайп, который после коллекторов придется с то место где у нас 2 гофры заменить одной но побольше. Блок один, а головки разные. Ты уверен что все шпильки как родные встанут? Сколько не ставил разних "КИТов" ни разу еще как родное не вставало. 0 Цитата
enzo132 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Так. Хочется поставить все точки над i. --------------------------------------------- Правильно ли я понимаю, что этот комплект заменяет собой штатные выпускные коллекторы вместе со штатными катализаторами. Т.е. я могу купить только этот комплект и поставить на штатные приемные трубы (картинка ниже)? --------------------------------------------- Правильно ли я понимаю, что данная труба (см. ниже) по сути будет частично заменять обе штатные приемные трубы, до гофр. Т.е., чтобы все заработало, нужно будет вместо штатной части (обведено синим) изготавливать самопальную гофру с 1-ой приемной дыркой. --------------------------------------------- Т.е., если я преследую цель просто избавиться от катализаторов, то мне достаточно только первого комплекта, и должно нормально встать (обманки на лямбы конечно потребуются)? 0 Цитата
Vale Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Блок один, а головки разные. Ты уверен что все шпильки как родные встанут? Сколько не ставил разних "КИТов" ни разу еще как родное не вставало. Ладно если будете делать вам нужны будут обманки на лямду, у меня есть. Обращайтесь Ну выпуск то вроде из блока идет 0 Цитата
Vale Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Так. Хочется поставить все точки над i. --------------------------------------------- Правильно ли я понимаю, что этот комплект заменяет собой штатные выпускные коллекторы вместе со штатными катализаторами. Т.е. я могу купить только этот комплект и поставить на штатные приемные трубы (картинка ниже)? --------------------------------------------- Правильно ли я понимаю, что данная труба (см. ниже) по сути будет частично заменять обе штатные приемные трубы, до гофр. Т.е., чтобы все заработало, нужно будет вместо штатной части (обведено синим) изготавливать самопальную гофру с 1-ой приемной дыркой. --------------------------------------------- Т.е., если я преследую цель просто избавиться от катализаторов, то мне достаточно только первого комплекта, и должно нормально встать (обманки на лямбы конечно потребуются)? ну хватить то хватит, только переделок то больше по-моему придется делать, вот смотрти как хорошо Y-образная труба огибает картер и выходит к гофрам: мне кажется проще после нее сделать одну гофру побольше диаметром, например 63.5мм и раздвоение сделать у резонатора, а тем у кого стоит прямоток без резонаторов, сам бог велел по такой схеме ставить 0 Цитата
enzo132 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Спору нет, Y-образная труба прекрасно огибает картер и выходит к гофрам. Если описанный выше комплект выпускных коллекторов и У-pipe встает на 3.0 литровый наш Дюратек как родной - вопросов нет. p.s. честно говоря, я так и не понял, что за переделки могут возникнуть, если решить обходиться без у-трубы и сажать эти коллектора на штатные ("красненькие") приемные трубы. p.p.s. Если только все таки эти коллекторы не заточены исключительно под 2,5 Мондевские Дюратеки 2-ого поколения со своими катализаторами, кот. отличаются от наших и, следовательно, приемные трубы наши штатные просто не состыкуются с этими коллекторами. Изменено 16 марта, 2010 пользователем enzo132 0 Цитата
Vale Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Ребята - это такая же схема как и колохоз по выбиванию катов и ввариванию вместо них трубок подходящего диаметра, просто готовое изделие. Лады, поживем увидим, посылка в пути... 0 Цитата
771 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Посмотрел я на фотки, я так понял это не 3й мондос сфоткан снизу. Соответсвенно сделал вывод что этот кит туда по нормальному без переделок не встанет. Почему? С первым катом проблем почти не должно быть хотя тоже не факт, со вторым косяк будет 100%. Потому что 2й кат проходит буквально в 1см от задней части подрамника.И подобран под головку блока таким образом чтобы не цеплять подрамник( там очень тесно, его даже специально горизонтально расположили) . А этот 1 см нужен для того чтобы когда вы нажмете на газ, этот самый второй кат не бился об подрамник. Когда я поставил обманку на задний кат, то она так долбила об подрамник что уши звенели, пришлось снова разбирать. Люди а вы подумали на счет второй лямды(та что после катов стоит) их там 2шт? я думаю нет, когда вы удалите каты у вас загорится чек-энжин! Соотведственно вым нужны будут обманки, у меня есть еще где то штук 12 отдам по 2тыс каждую. Я выбил себе каты и катаюсь уже год, ни каких поблем нет. И кстати эти выпуски с фото: они объеденяются в 1трубу, А у СТ220 каждый кат входит в глушитель отдельно (под номером 7 в каталожной схеме) Из этого следует что без дальнейшей переделки выпускной системы вы не обойдетесь!!! А это еще плюс пару тыс. рублей. 0 Цитата
Vale Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Коллега, не спешите с выводами ))) Все учтено, датчики в комплекте приложены, геометрические размеры сверены. Лучше подскажите, не найдется ли у Вас хорошего пламегасителя, чтобы переваривал дурь 3-х литрового движка, а также подвижных (с пружинками) фланцев на 63,5мм и 50мм 0 Цитата
Vale Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 to 771: Как измениля расход после удаления катов и громче ли стал звучать выхлоп, ну и ощущения от езды, раасскажите, пожалуйтса. 0 Цитата
771 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 to 771: Как измениля расход после удаления катов и громче ли стал звучать выхлоп, ну и ощущения от езды, раасскажите, пожалуйтса. Расход сильно не упал, на одной машине упал гдето на 1,5л на другой где-то на 1 л. Звук стал более мужественным, но не пердит как ну субарях. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.