thebadman Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 А что с этим клапаном происходит на "физическом" уровне? Что в нем ломается, как он устроен вообще? Они как определяют, что именно клапан вышел их строя: разбирают его или что? Дефектовку делают? Или просто меняют наобум, по симптомам? Лично у меня была ошибка, которая указывала на неработающий клапан, вот его и поменяли. Я машину отдал, мне мастер через 15 минут позвонил, скзал что привет клапану, ждём 3 дня и ставим. Мне тачка была тогда не к спеху, я подождал. Разумеется они его не разбирают, там электромагнитный механизм, они его снимают и ставят новый. Как я понимаю, бывали случаи, что ошибок нет, а турбина не дует как надо. Меняют вроде тогда сперва клапан, по каким-то внутренним инструкциям. Если не помогает, роют дальше, меряют давление, колдуют там и в итоге меняют турбину. 0 Цитата
allm Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 На вид один в один, за что лишних 2000. интересен развернутый ответ + 1 Есть разница между клапанами ? Тоже нужна замена клапана,жду поставку. Было бы здорово если такая замена возможна. Кто в курсе , расскажите. 0 Цитата
aerolog Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Дилер уже три раза безуспешно диагностирует мой Мондюк, и никак не может найти причину. Говорит, все нормально по результатам диагностики. Как их убедить, что машина не едет? Она, конечно, едет, типа как Фокус на 145 кобыл, но никак не на 240. Чего им сказать еще проверить? Может, этот клапан сказать, чтобы разобрали или чего? Мне так кажется, что этот клапан они вообще никак не диагностируют. Смотрят разве что на обрыв линии. Тем более диагностику делают на холостом ходу (не в движении), ясно же, что под нагрузкой машина должна вести себя несколько по-другому. Заставить их снять показания во время движения и разгона? Куда копать-то? Братцы, дайте совет. Изменено 31 марта, 2015 пользователем aerolog 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 А покатать сервисмена пробовали? 0 Цитата
vi66 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Как их убедить, что машина не едет? Она, конечно, едет, типа как Фокус на 145 кобыл, но никак не на 240. Чего им сказать еще проверить? Есть же паспортные данные разгона до сотни? Без турбины, думаю, и наполовину его не выполнить... вот это и продемонстрировать! а дальше пусть устраняют, хоть движок меняют, хоть машину в сборе - по барабану 0 Цитата
aerolog Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Поедем кататься сейчас. Отпишусь. 0 Цитата
aerolog Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Ездить не захотели: говорят, а какой в этом смысл? Блин. Посоветовали ездить, пока чек не загорится. Мутные какие-то. Работать не хотят. Чек у меня горел как-то, но, видимо, сбросился. Он сам может вообще обнулиться или нет? Но вообще когда год назад турбину мне меняли, машина ехала хуже, чем сейчас. Тогда она вообще ни хрена не ехала. А сейчас едет, но похуже, чем обычно: нет четкого подхвата на 2000 оборотах. Может, и не в клапане вообще дело? 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Езжайте тогда к другому диллеру. Либо этим можно притензию на бумаге написать, раз не хотят чинить. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 @aerolog, Ну что посоветовать??? 1. Мне меняли клапан безо всяких разговоров, и ВЫЕЗДОВ!!! 2. Чек по нему в принципе не горел!!! 3. Все диагностировали, и по месту-заявили... 4. Газовали, до предела!!! 5. Возможно-ребята правы...-ОД сволочь и говно!!! 6. Строчить на них телегу, если возможно-ехать к другому!!! 7. Если появится чек-езжай вообще однозначно!!! И еще-если погонят на мойку, глушить ДВС заставят/попросят...-ни за что не соглашайся, и НЕ ДАВАЙ глушить!!! Сталкивался я с таким... 8. Как я понял-предполагаешь клапан???...-авось, что нибудь да поможет тебе... Удачи! 0 Цитата
aerolog Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Езжайте тогда к другому диллеру. Либо этим можно притензию на бумаге написать, раз не хотят чинить. У меня нет слов! Выехал от дилера, а машина, как назло, едет. С женой ехали, замерили газгон до 100 - ровно 7,5 сек, как в паспорте. И что теперь делать? Теперь для меня очевидно, что ошибка попеременно пропадающе-возникающая! Ждать, пока в двигателе или в турбине окончательно что-то отвалится? А потом ехать к ОД? Понятно, что когда они что-то пытаются поймать, именно в этот момент неисправность может и не проявляться. Или меня глючит? Но не на пустом же я месте все это придумал. И разгон две недели назад мерил - разгонялся за 10 сек до 100, явно динамика была хуже. Изменено 31 марта, 2015 пользователем aerolog 0 Цитата
aerolog Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) 8. Как я понял-предполагаешь клапан???...-авось, что нибудь да поможет тебе... Удачи! Когда первый раз меняли турбокомпрессор (год назад), неисправность проявилась в жару плюс 30. Потом пропала. Через неделю возникла вновь. Может, и сейчас надо дождаться тепла? Сейчас в Перми около 0...+4, может, этот клапан (ежели это он вообще) то заедает, то нет? Изменено 31 марта, 2015 пользователем aerolog 0 Цитата
Ездун Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Когда первый раз меняли турбокомпрессор (год назад), неисправность проявилась в жару плюс 30. Потом пропала. Через неделю возникла вновь. Может, и сейчас надо дождаться тепла? Сейчас в Перми около 0...+4, может, этот клапан (ежели это он вообще) то заедает, то нет? Нет, не связано! У меня в апреле 14 навернулся... Было и 0, и минус 20!... 0 Цитата
aerolog Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Нет, не связано! У меня в апреле 14 навернулся... Было и 0, и минус 20!... Черт его знает.... Может, он и раньше навернулся, в морозы, но по скользкой дороге-то не так заметно: все время на разгоне ESP работает плюс гоняешь все равно не так, как летом. Может, просто не обращал внимания? Хотя нет, машину я свою знаю, сразу чувствую, когда что-то не так. В общем, странная история. 0 Цитата
Z9blik Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый день товарищи! Машина 13 года куплена в 14, пробег 12к масло каждые 5-6к, 240 hp заводских. Перестала ехать, предположу что клапан (Ошибок нет), записался в Независимость на сегодня. 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый день товарищи! Машина 13 года куплена в 14, пробег 12к масло каждые 5-6к, 240 hp заводских. Перестала ехать, предположу что клапан (Ошибок нет), записался в Независимость на сегодня. Вообще всегда не едет или время от времени? 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Если диагностика ничего не покажет, у меня так было, ТРЕБУЙ замены клапана турбины, они знают об этой проблеме и этот клапан первый кандидат на замену при таких симптомах. 0 Цитата
Z9blik Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Вообще всегда не едет или время от времени? После перезапуска едет чутка, а потом привет 140hp) 0 Цитата
Z9blik Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Если диагностика ничего не покажет, у меня так было, ТРЕБУЙ замены клапана турбины, они знают об этой проблеме и этот клапан первый кандидат на замену при таких симптомах. Требуй-это хорошо сказано. Сам знаешь, как у нас в Рашке) 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 После перезапуска едет чутка, а потом привет 140hp) 99% клапан тогда 0 Цитата
Z9blik Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 99% клапан тогда Самое обидное, что пробег маленький, а такие косяки пошли. 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Самое обидное, что пробег маленький, а такие косяки пошли. Это да, удивляет... Но вам лучше к дилеру, а то потом при любой другой поломке судится еще придется и доказывать, что ваша собственноручная замена клапана не повлияла на возможную след.поломку никак... 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 У меня клапан отклячился через 2 года и 20тыс км пробега- заменили по гарантии без проблем в Мэйджер 18км МКАД, ошибок не было, после первого случая проявления неисправности отьездил 2 месяца и только при повторном отказе поехал на сервис. 0 Цитата
Z9blik Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Заменили мне клапан по гарантии вчера. Делал в Независимости. Машине вернулась былая прыть, доволен как слон. =) 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 @Z9blik, поздравляю! Вот мне интересно, у людей, у кого турботаймер стоит, были ли какие-либо проблемы с турбиной? Может все проблемы от перегрева? 0 Цитата
Уважаемый Дмитрий Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Получил клапан. Куплен у оф. дилера. за 6500 Оригинальный клапан оказался Pierburg-ом! Код 7.28197.18 - правда, я его нигде не нашел. Зато нашел много упоминаний другого: 7.28197.16.0 - стоит на 2.5T и цена ему меньше 3000. Код отличается в одном знаке, но я сильно подозреваю, что это из-за трубок в комплекте. Лучше фоток не нашел, но думаю, он такой же. Вот теперь думаю, сдать что ли обратно, я треху лучше пропью! )) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.