Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давление в топливной рампе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера. Подскажите, как померять давление в топливной рампе. Какое значение должно быть и что оно может показать?


Опубликовано

если лицом к двигателю встанешь, то за левой форсункой увидишь нипель, такой же как и на обычной шине. Вот там и мереется давление, если память не изменяет 2.1 бара должно быть. Измерять надо чем-то, что не резиновое или не жалко, бензин разъест со временем.

Опубликовано

А мерять в каком состоянии машинку? При выключенном двигателе или при работающeм? И все же чем можно мерять? Спасибо за все ответы.

Опубликовано

Я тупо шинным манометром замерял(не мой, не жалко :)). Измерять при работающем двигателе, т.к. если на выключенном, то давление стравиться в манометр и будет показывать не то. Потом можно заглушить двигатель и не снимая посмотреть падает ли давление, должно держаться около 5и минут. Если снять вакуум с регулятора давления(около правой форсунки), то давление должно возрасти до 2.9(опять же могу цифры немного путать, коллеги подправят если не так).

Опубликовано
  В 17.02.2010 в 20:03, Rusinovich сказал:

А мерять в каком состоянии машинку? При выключенном двигателе или при работающeм? И все же чем можно мерять? Спасибо за все ответы.

Если нет спец. прибора, можно взять шинный манометр, штуцер с защелкой для шинного насоса и кусок резинового шланга длиной около 10 см. Соединить это все винтовыми хомутами. Тут засада: на манометрах в основном резьба 1/2 дюйма коническая. Обжать ее шлангом нормально не получится. Можно просто сточить резьбу на наждаке, или вручную.  Можно на герметик и т.п. Кому как нравится.

 

Потом подключаем к топливной рампе и располагаем так, чтобы в щель открытого капота манометр можно было увидеть из салона авто. Садимся в авто, включаем зажигание... Давление должно подняться до 2,5 бар. (Во время работы топливного насоса может быть и больше.)  Заводим двигатель - давление 2,1 бар. При резком нажатии на педаль газа давление топлива должно подниматься до 2,7 бар и опять возвращаться к 2,1. Двигатель не глушим, выходим из авто и снимаем вакуумную трубку с регулятора давления топлива. Давление должно вырасти до 2,7 бар.

 

 

Собсна все. Одеваем трубку на место, глушим дрыгло, снимаем манометр, закручиваем крышечку на ниппеле.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 17.02.2010 в 20:29, hotpepper сказал:

Я тупо шинным манометром замерял(не мой, не жалко :)). Измерять при работающем двигателе, т.к. если на выключенном, то давление стравиться в манометр и будет показывать не то. Потом можно заглушить двигатель и не снимая посмотреть падает ли давление, должно держаться около 5и минут. Если снять вакуум с регулятора давления(около правой форсунки), то давление должно возрасти до 2.9(опять же могу цифры немного путать, коллеги подправят если не так).

Только что, почти в полночь :blink: ходил мерить давление в рампе. Шинным манометром. Показывает давление в 2.5-2.6. Это что значит, убитый манометр или дохлый топливный насос + нет вакуума в регуляторе?

  • 4 года спустя...
Опубликовано

уточните с проверкой давления. нипель возле форсунки нашел. накрутил манометр от ножного насоса. завел машину показывает ноль. пошел купил шинный манометр - эффект тот же ноль. может что не так делаю

Опубликовано
  В 29.05.2014 в 16:37, 4yMaVo3 сказал:

уточните с проверкой давления. нипель возле форсунки нашел. накрутил манометр от ножного насоса. завел машину показывает ноль. пошел купил шинный манометр - эффект тот же ноль. может что не так делаю

все просто

Я пользуюсь любым что есть ножным насосом с манометром надел сасок на нипель рампы и смотриш давление мож ты не дотянул да нипеля?

Опубликовано
  В 29.05.2014 в 21:01, visla сказал:

все просто

Я пользуюсь любым что есть ножным насосом с манометром надел сасок на нипель рампы и смотриш давление мож ты не дотянул да нипеля?

если тока так. но когда снимал топливо же стекало. хочу уже 3 проверить пожертвовав компрессор

Опубликовано
  В 29.05.2014 в 21:12, 4yMaVo3 сказал:

если тока так. но когда снимал топливо же стекало. хочу уже 3 проверить пожертвовав компрессор

если текло то норм нажимает но видимо манометр не давится видимо
Опубликовано
  В 29.05.2014 в 21:27, visla сказал:

если текло то норм нажимает но видимо манометр не давится видимо

манометтр надавил так сразу показало 2,1. а вот шланг который снимать надо не нашел. где он вообще?

Опубликовано
  В 30.05.2014 в 09:29, 4yMaVo3 сказал:

манометтр надавил так сразу показало 2,1. а вот шланг который снимать надо не нашел. где он вообще?

http://www.chiptuner.ru/content/pressure

 

шланг проверки клапана давления бенза  у 4 форсы

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, прошу помоч мне в возникшей проблеме, немного очерчу ситуацию.

Поехал на чистку инжектора, в процессе всплыла неисправность регулятора давления топлива, а именно скорее всего прохудилась мембрана так как из соска куда подсоединяется вакуумная трубка шол бензин. Ситуация не приятная когда ехать надо а РДТ сразу не найдеш да и стоит новый не так уж и дешиво. Короче был найден вариант установки вместо роднаго вакуумного РДТ потходящего по посадочному месту механического РДТ с бензонасоса ланоса, ну и естественно заглушил вакуумную трубку, вот только после его установки на работающем двигателе давление топлива в рампе 3,7 - 3,8. После таких манипуляций машина едет грех жаловатся но всеже тревожет пара вопросов:

1. Какое всетаки должно быть давление в рампе на ФМ-1 зетекс 1.8.

2. Если у меня всетаки высокое давление в рампе чем мне это грозит, или все не критично, не замарачиваться и ездить пока не найду нормального РДТ.

Зараннее всем спасибо!

Опубликовано
  В 27.06.2014 в 12:09, roman.petrenko сказал:

Доброго времени суток, прошу помоч мне в возникшей проблеме, немного очерчу ситуацию.

Поехал на чистку инжектора, в процессе всплыла неисправность регулятора давления топлива, а именно скорее всего прохудилась мембрана так как из соска куда подсоединяется вакуумная трубка шол бензин. Ситуация не приятная когда ехать надо а РДТ сразу не найдеш да и стоит новый не так уж и дешиво. Короче был найден вариант установки вместо роднаго вакуумного РДТ потходящего по посадочному месту механического РДТ с бензонасоса ланоса, ну и естественно заглушил вакуумную трубку, вот только после его установки на работающем двигателе давление топлива в рампе 3,7 - 3,8. После таких манипуляций машина едет грех жаловатся но всеже тревожет пара вопросов:

1. Какое всетаки должно быть давление в рампе на ФМ-1 зетекс 1.8.

2. Если у меня всетаки высокое давление в рампе чем мне это грозит, или все не критично, не замарачиваться и ездить пока не найду нормального РДТ.

Зараннее всем спасибо!

на 1 мондео и 2  на сильвере давление  от 2 кг. до 2.5.

со снятым шлавнгом с клапана давления  на 0.5  вырастает

 

хз что сказать что делать либо все норм будет. и расход норм, либо    расход будет выше  поэксперементируй как будет ехать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.Есть проблема.Может кто что нибудь подскажет? Итак .меряю давление в рампе- включаю зажигание давление 2,0. Завожу двиггатель -на хх 1,6-1,7-газую 2,3. Снимал насос проверял давление 5,5. Регулятор давления новый,второй с разборки-при применении одного и второго регулятора показания не меняются.Сетка в баке чистая,фильтр тонкой очистки поменян.Какие мнения?

Опубликовано (изменено)
  В 14.07.2014 в 15:20, Оберон сказал:

Привет всем.Есть проблема.Может кто что нибудь подскажет? Итак .меряю давление в рампе- включаю зажигание давление 2,0. Завожу двиггатель -на хх 1,6-1,7-газую 2,3. Снимал насос проверял давление 5,5. Регулятор давления новый,второй с разборки-при применении одного и второго регулятора показания не меняются.Сетка в баке чистая,фильтр тонкой очистки поменян.Какие мнения?

насос  меняй

 

 

дельше проверяй  остаточное давление

 

 

как минимум.  чисти форсы еще

Изменено пользователем visla
Опубликовано
  В 14.07.2014 в 15:25, visla сказал:

насос  меняй

 

 

дельше проверяй  остаточное давление

 

 

как минимум.  чисти форсы еще

Причем насос? К насосу подключаю манометр подаю 12 в-давление 5,5.

Опубликовано (изменено)
  В 14.07.2014 в 17:12, Оберон сказал:

Причем насос? К насосу подключаю манометр подаю 12 в-давление 5,5.

и что? так насос не проверить как ты,  ты сначалы бы прочитал бы и спросил как правильно делать и чего

 

 

если насос  показывает на хх уже  меньше 2  очков на замену его.  а то что дает  насос  5.5  кг  это не показатель

 

http://www.chiptuner.ru/content/pressure  зхдесь описано. 

основные твои критерии. 

как минимум.  выявить можно 1  это дохлый насос.  как минимум  даю 99 процентов

 

грязные форсы  и еще  лямбда

 

и еще ты в курсе если у тебя растет  давление  бенза  с  1.6 до 2.4  это  уже сведетельствует   что клапан адвления как минимум исправен, и другойц  неисправности  что  насос  дохляк нету

Изменено пользователем visla
Опубликовано
  В 14.07.2014 в 17:14, visla сказал:

и что? так насос не проверить как ты,  ты сначалы бы прочитал бы и спросил как правильно делать и чего

 

 

если насос  показывает на хх уже  меньше 2  очков на замену его.  а то что дает  насос  5.5  кг  это не показатель

 

http://www.chiptuner.ru/content/pressure  зхдесь описано. 

основные твои критерии. 

как минимум.  выявить можно 1  это дохлый насос.  как минимум  даю 99 процентов

 

 

спасибо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, мерял у себя. Включаю зажигание 2.2, завожу 2.0, газую 2.5. маловато или пойдёт. Трубку с РДТ не снимал

Опубликовано
  В 15.08.2014 в 11:47, boss87 сказал:

Всем привет, мерял у себя. Включаю зажигание 2.2, завожу 2.0, газую 2.5. маловато или пойдёт. Трубку с РДТ не снимал

сними с рд,  пока норм давление

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет ! Подскажите какое минимальное давление должно быть в рампе ? У меня 2 на холостых , 2 газую , без РТД  4 . И при этом двигатель работает только на холостых если дать чуть газа сразу начинает глохнуть и со снятым шлангом РТД тоже самое . Не могу понять чему капец ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...