Rusinovich Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Всем доброго вечера. Подскажите, как померять давление в топливной рампе. Какое значение должно быть и что оно может показать? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 если лицом к двигателю встанешь, то за левой форсункой увидишь нипель, такой же как и на обычной шине. Вот там и мереется давление, если память не изменяет 2.1 бара должно быть. Измерять надо чем-то, что не резиновое или не жалко, бензин разъест со временем. 0 Цитата
Rusinovich Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 А мерять в каком состоянии машинку? При выключенном двигателе или при работающeм? И все же чем можно мерять? Спасибо за все ответы. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Я тупо шинным манометром замерял(не мой, не жалко ). Измерять при работающем двигателе, т.к. если на выключенном, то давление стравиться в манометр и будет показывать не то. Потом можно заглушить двигатель и не снимая посмотреть падает ли давление, должно держаться около 5и минут. Если снять вакуум с регулятора давления(около правой форсунки), то давление должно возрасти до 2.9(опять же могу цифры немного путать, коллеги подправят если не так). 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 А мерять в каком состоянии машинку? При выключенном двигателе или при работающeм? И все же чем можно мерять? Спасибо за все ответы. Если нет спец. прибора, можно взять шинный манометр, штуцер с защелкой для шинного насоса и кусок резинового шланга длиной около 10 см. Соединить это все винтовыми хомутами. Тут засада: на манометрах в основном резьба 1/2 дюйма коническая. Обжать ее шлангом нормально не получится. Можно просто сточить резьбу на наждаке, или вручную. Можно на герметик и т.п. Кому как нравится. Потом подключаем к топливной рампе и располагаем так, чтобы в щель открытого капота манометр можно было увидеть из салона авто. Садимся в авто, включаем зажигание... Давление должно подняться до 2,5 бар. (Во время работы топливного насоса может быть и больше.) Заводим двигатель - давление 2,1 бар. При резком нажатии на педаль газа давление топлива должно подниматься до 2,7 бар и опять возвращаться к 2,1. Двигатель не глушим, выходим из авто и снимаем вакуумную трубку с регулятора давления топлива. Давление должно вырасти до 2,7 бар. Собсна все. Одеваем трубку на место, глушим дрыгло, снимаем манометр, закручиваем крышечку на ниппеле. 0 Цитата
Rusinovich Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 СУПЕР! Всё получилось и все показания совпали. Огромное спасибо! 0 Цитата
Kasey Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Я тупо шинным манометром замерял(не мой, не жалко ). Измерять при работающем двигателе, т.к. если на выключенном, то давление стравиться в манометр и будет показывать не то. Потом можно заглушить двигатель и не снимая посмотреть падает ли давление, должно держаться около 5и минут. Если снять вакуум с регулятора давления(около правой форсунки), то давление должно возрасти до 2.9(опять же могу цифры немного путать, коллеги подправят если не так). Только что, почти в полночь ходил мерить давление в рампе. Шинным манометром. Показывает давление в 2.5-2.6. Это что значит, убитый манометр или дохлый топливный насос + нет вакуума в регуляторе? 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 уточните с проверкой давления. нипель возле форсунки нашел. накрутил манометр от ножного насоса. завел машину показывает ноль. пошел купил шинный манометр - эффект тот же ноль. может что не так делаю 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 уточните с проверкой давления. нипель возле форсунки нашел. накрутил манометр от ножного насоса. завел машину показывает ноль. пошел купил шинный манометр - эффект тот же ноль. может что не так делаювсе просто Я пользуюсь любым что есть ножным насосом с манометром надел сасок на нипель рампы и смотриш давление мож ты не дотянул да нипеля? 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 все просто Я пользуюсь любым что есть ножным насосом с манометром надел сасок на нипель рампы и смотриш давление мож ты не дотянул да нипеля? если тока так. но когда снимал топливо же стекало. хочу уже 3 проверить пожертвовав компрессор 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 если тока так. но когда снимал топливо же стекало. хочу уже 3 проверить пожертвовав компрессоресли текло то норм нажимает но видимо манометр не давится видимо 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 если текло то норм нажимает но видимо манометр не давится видимо манометтр надавил так сразу показало 2,1. а вот шланг который снимать надо не нашел. где он вообще? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 манометтр надавил так сразу показало 2,1. а вот шланг который снимать надо не нашел. где он вообще? http://www.chiptuner.ru/content/pressure шланг проверки клапана давления бенза у 4 форсы 0 Цитата
roman.petrenko Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Доброго времени суток, прошу помоч мне в возникшей проблеме, немного очерчу ситуацию. Поехал на чистку инжектора, в процессе всплыла неисправность регулятора давления топлива, а именно скорее всего прохудилась мембрана так как из соска куда подсоединяется вакуумная трубка шол бензин. Ситуация не приятная когда ехать надо а РДТ сразу не найдеш да и стоит новый не так уж и дешиво. Короче был найден вариант установки вместо роднаго вакуумного РДТ потходящего по посадочному месту механического РДТ с бензонасоса ланоса, ну и естественно заглушил вакуумную трубку, вот только после его установки на работающем двигателе давление топлива в рампе 3,7 - 3,8. После таких манипуляций машина едет грех жаловатся но всеже тревожет пара вопросов: 1. Какое всетаки должно быть давление в рампе на ФМ-1 зетекс 1.8. 2. Если у меня всетаки высокое давление в рампе чем мне это грозит, или все не критично, не замарачиваться и ездить пока не найду нормального РДТ. Зараннее всем спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Доброго времени суток, прошу помоч мне в возникшей проблеме, немного очерчу ситуацию. Поехал на чистку инжектора, в процессе всплыла неисправность регулятора давления топлива, а именно скорее всего прохудилась мембрана так как из соска куда подсоединяется вакуумная трубка шол бензин. Ситуация не приятная когда ехать надо а РДТ сразу не найдеш да и стоит новый не так уж и дешиво. Короче был найден вариант установки вместо роднаго вакуумного РДТ потходящего по посадочному месту механического РДТ с бензонасоса ланоса, ну и естественно заглушил вакуумную трубку, вот только после его установки на работающем двигателе давление топлива в рампе 3,7 - 3,8. После таких манипуляций машина едет грех жаловатся но всеже тревожет пара вопросов: 1. Какое всетаки должно быть давление в рампе на ФМ-1 зетекс 1.8. 2. Если у меня всетаки высокое давление в рампе чем мне это грозит, или все не критично, не замарачиваться и ездить пока не найду нормального РДТ. Зараннее всем спасибо! на 1 мондео и 2 на сильвере давление от 2 кг. до 2.5. со снятым шлавнгом с клапана давления на 0.5 вырастает хз что сказать что делать либо все норм будет. и расход норм, либо расход будет выше поэксперементируй как будет ехать 0 Цитата
Оберон Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Привет всем.Есть проблема.Может кто что нибудь подскажет? Итак .меряю давление в рампе- включаю зажигание давление 2,0. Завожу двиггатель -на хх 1,6-1,7-газую 2,3. Снимал насос проверял давление 5,5. Регулятор давления новый,второй с разборки-при применении одного и второго регулятора показания не меняются.Сетка в баке чистая,фильтр тонкой очистки поменян.Какие мнения? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Привет всем.Есть проблема.Может кто что нибудь подскажет? Итак .меряю давление в рампе- включаю зажигание давление 2,0. Завожу двиггатель -на хх 1,6-1,7-газую 2,3. Снимал насос проверял давление 5,5. Регулятор давления новый,второй с разборки-при применении одного и второго регулятора показания не меняются.Сетка в баке чистая,фильтр тонкой очистки поменян.Какие мнения? насос меняй дельше проверяй остаточное давление как минимум. чисти форсы еще Изменено 14 июля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Оберон Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 насос меняй дельше проверяй остаточное давление как минимум. чисти форсы еще Причем насос? К насосу подключаю манометр подаю 12 в-давление 5,5. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Причем насос? К насосу подключаю манометр подаю 12 в-давление 5,5. и что? так насос не проверить как ты, ты сначалы бы прочитал бы и спросил как правильно делать и чего если насос показывает на хх уже меньше 2 очков на замену его. а то что дает насос 5.5 кг это не показатель http://www.chiptuner.ru/content/pressure зхдесь описано. основные твои критерии. как минимум. выявить можно 1 это дохлый насос. как минимум даю 99 процентов грязные форсы и еще лямбда и еще ты в курсе если у тебя растет давление бенза с 1.6 до 2.4 это уже сведетельствует что клапан адвления как минимум исправен, и другойц неисправности что насос дохляк нету Изменено 14 июля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Оберон Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 и что? так насос не проверить как ты, ты сначалы бы прочитал бы и спросил как правильно делать и чего если насос показывает на хх уже меньше 2 очков на замену его. а то что дает насос 5.5 кг это не показатель http://www.chiptuner.ru/content/pressure зхдесь описано. основные твои критерии. как минимум. выявить можно 1 это дохлый насос. как минимум даю 99 процентов спасибо 0 Цитата
boss87 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Всем привет, мерял у себя. Включаю зажигание 2.2, завожу 2.0, газую 2.5. маловато или пойдёт. Трубку с РДТ не снимал 0 Цитата
visla Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Всем привет, мерял у себя. Включаю зажигание 2.2, завожу 2.0, газую 2.5. маловато или пойдёт. Трубку с РДТ не снимал сними с рд, пока норм давление 0 Цитата
Fligerman Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Всем привет ! Подскажите какое минимальное давление должно быть в рампе ? У меня 2 на холостых , 2 газую , без РТД 4 . И при этом двигатель работает только на холостых если дать чуть газа сразу начинает глохнуть и со снятым шлангом РТД тоже самое . Не могу понять чему капец ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.