avka007 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 http://ford-master.ru/samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-ford-mondeo-2/ 0 Цитата
An72 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 http://ford-master.ru/samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-ford-mondeo-2/ Так это ж на бензинку. По дизелю были фотки в форд клуб Беларусь, но мутновато описан сам процесс замены и пример только для звёздочки распредвала с отверстиями. Почитай здесь и пройди по всем ссылочкам в теме. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 извеняюсь не лянул .точно на бензинку.http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=8739 вот другая ссылка.точто надо.только надо там зарегестрироватся а то фотки не показывает 0 Цитата
Владимир 1983 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Ребятишки у меня затуп! Не могу снять шкив привода насоса гидроусилителя (на тнвд). Он держится на трех болтах их я открутил но седит он жостко, он запрессован? Как вы его снимали у себя? 0 Цитата
An72 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 я открутил но седит он жостко, он запрессован? Ремень ГУ снят? У шкива свободная посадка, может просто прикипел, постучи чем-нибудь несильно, должен сняться легко. 0 Цитата
Владимир 1983 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Ремень ГУ снят? У шкива свободная посадка, может просто прикипел, постучи чем-нибудь несильно, должен сняться легко. Снято все!работа стала на этом шкиве,я пробовал фомкой несильно так отжать но как то неидет... и еще обнаружил на этом шкиве небольшой люфт....там есть подшипник? в тнвд? Изменено 28 июля, 2014 пользователем Владимир 1983 0 Цитата
An72 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 обнаружил на этом шкиве небольшой люфт....там есть подшипник? в тнвд? Подшипник есть в ТНВД, только вряд ли люфт подшипника себя проявит без снятия ремня ГРМ, натяжка не даст (если только подшипник вообще не развалился). Фомка сама по себе здесь тоже не особо поможет, при отжатии усилие перекашивает шкив, он на вал одевается плотно. Попробуй при этом постукивать в диаметрально противоположных направлениях, брызни ВДшкой на посадочное место. 0 Цитата
Владимир 1983 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Подшипник есть в ТНВД, только вряд ли люфт подшипника себя проявит без снятия ремня ГРМ, натяжка не даст (если только подшипник вообще не развалился). Фомка сама по себе здесь тоже не особо поможет, при отжатии усилие перекашивает шкив, он на вал одевается плотно. Попробуй при этом постукивать в диаметрально противоположных направлениях, брызни ВДшкой на посадочное место. Все шкив снял! Но за шкивом идет металлическая "тарелка" или что это.....? Как она снимается? она посажена на звездочку тнвд??? как и шкив на эту тарелку? без нее защиту грм не снять. В инструкции которую скачал в форд клубе очень просто все описано но по факту одни запинки ,даже защиту грм не могу снять. А люфт все таки есть,походу подшипнику доля..... Изменено 28 июля, 2014 пользователем Владимир 1983 0 Цитата
Владимир 1983 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Просто боюсь накосячить. мне знакомый грм и все ремни с роликами менял часа за 3 ,а я туплю уже неделю....... Изменено 28 июля, 2014 пользователем Владимир 1983 0 Цитата
An72 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) В инструкции которую скачал в форд клубе очень просто все описано О чём я выше и говорил, очень мутно процесс описан. Но за шкивом идет металлическая "тарелка" Это и есть шкив привода ТНВД, защиту снимать он не мешает. У защиты 3 защёлки (2 сверху с обоих сторон распредвала, одна чуть ниже ТНВД) один болт М6 над ТНВД и ещё нужно снять полухомут снизу возле шкива КВ - посмотри фотки в этой теме. Затем отвести в сторону двигателя всю бороду сверху (бачок ОЖ совместно с топливными трубками и шлангом ГЖ, ГУ) и можно аккуратно вывести кожух вверх, просунув под шланг ОЖ к помпе. Тогда не нужно будет сливать антифриз. У меня всё зафоткано, но нужно обработать фотки - сделать пояснения и т.п. Поэтому всё никак нет времени выкинуть, тем более, что на сайте ограничения, а с фотохостингов фотки периодически пропадают. Изменено 28 июля, 2014 пользователем An72 0 Цитата
Владимир 1983 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Да все разобрал и висит защита на этой тарелке тнвд, в этой б.. инструкции же пишит товарищ откручиваеь три болта снимаем шкив ну тд и тп. Зачем его тогда снимать если он не мешает? Да и я припоминаю мне при замене его точно снимали! но не помню что дальше ,давненько это было 3 года назад, как машину купил так и меня тогда. 0 Цитата
An72 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Теперь я ничего не понимаю, что за тарелка? Шкив ГУРа прикручивается к шкиву ТНВД, вот на этом фото он под № 2. Больше там никаких промежуточных деталей, похожих на тарелку. Фото можешь сделать? 0 Цитата
Владимир 1983 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 она за шкивом,а за ней защита грм. 0 Цитата
Владимир 1983 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Шкив гидроча одевается на эту тарелку(переходник какой что ли) А "тарелка на вал или звездочку ТНВД. А шкив прикипел,с фомкой отошел легко, я фомку вставил тонкой частью между шкивом и этой "тарелкой" и он снялся, но "тарелка" осталась. Вот как ее снять....? Одни засады............................. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Владимир 1983 0 Цитата
Владимир 1983 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Ребятишки подключайтесь ато мой моня уже две недели стоит незнаю что делать 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 эта тарелка должна вместе со шкивом сниматся.ана у тебя прикепевшая.полей вд.пробуй отбивать потихоньку.если люфт то 99 процентов кердык подшипнику. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 и совет от меня.слей ож , сними и бачек и патрубок с помпы.намного легче будет работать 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 по тарелке этой радиально постукивай молотком она должна слесть. 0 Цитата
Владимир 1983 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 по тарелке этой радиально постукивай молотком она должна слесть. Понял спасибо буду пробовать, а с подшипником большое горе по его замене? Я так понимаю насос снимать надо? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 если есть кому поменять то желательно конечно менять.насос конечно нужно будет снимать.и разбирать его полностью.ребята тут сами перебирали но я в свое время не решился.подходит наш 206.а вот внутренний там хитрый подшипник.только родной.ну а лезть в него конечно решение за тобой.смотря какой люфт.я тоже думал чтоерунда а потом посыпался подшипник а там пласмасовая обойма и ею забило всю гидроголовку.пришлось и её менять 0 Цитата
An72 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) подходит наш 206.а вот внутренний там хитрый подшипник.только родной.ну а лезть в него конечно решение за тобой.смотря какой люфт.я тоже думал чтоерунда а потом посыпался подшипник а там пласмасовая обойма и ею забило всю гидроголовку.пришлось и её менять Если люфтит подшипник, срочно его под замену, иначе может заклинить насос со всеми вытекающими - обрывом ремней т.д. Насколько нарыл инфы перед тем, как менял у себя, в основном сыплется пластиковый сепаратор родного переднего подшипника (в ремкомплекте он уже со стальным сепаратором). Внутренний (который подходит только оригинальный), как правило, не страдает, но т.к. его всё равно приходится выпрессовывать, то лучше заменить. Труха пластиковая от сепаратора в контур высокого давления не попадает, но забивает полость кулачковой камеры и затягивается в клапан обратки (я в посте выше давал ссылки на свои симптомы), а шарики без поддержки сбиваются в кучу и начинают грызть обойму с выделением стружки, а это уже серьёзнее, чем пластик. Изменено 29 июля, 2014 пользователем An72 0 Цитата
Владимир 1983 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Если люфтит подшипник, срочно его под замену, иначе может заклинить насос со всеми вытекающими - обрывом ремней т.д. Насколько нарыл инфы перед тем, как менял у себя, в основном сыплется пластиковый сепаратор родного переднего подшипника (в ремкомплекте он уже со стальным сепаратором). Внутренний (который подходит только оригинальный), как правило, не страдает, но т.к. его всё равно приходится выпрессовывать, то лучше заменить. Труха пластиковая от сепаратора в контур высокого давления не попадает, но забивает полость кулачковой камеры и затягивается в клапан обратки (я в посте выше давал ссылки на свои симптомы), а шарики без поддержки сбиваются в кучу и начинают грызть обойму с выделением стружки, а это уже серьёзнее, чем пластик. Непосредственно сам люфт я обнаружил на шкиве когда ремень снял, примерно 1,5-2мм, а гудит он у меня уже месяца три..... Наверное имеет смысл заменить подшипник а потом уже заниматься регулировкой впрыска? По твоему описанию по замене подшипника я понял что все таки придется ехать к кровососам в сервис ....... Изменено 30 июля, 2014 пользователем Владимир 1983 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.