Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель плохо заводится и "на-холодную" и "на-горячую"!


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

 

 

Работала нормально и вдруг заглохла

 

Может настройки Тнвд сбиты?

Сами по себе они вряд ли собъются, если раньше всё нормально работало. У меня были похожие симптомы, когда рассыпался сепаратор подшипника и забивался трухой клапан обратки. Вот тема, где отписывался о проблеме. А что смотрели на диагностике? Если там такие же спецы, которые определили обрыв ротора, то на всякий случай клапанок обратки в первую очередь не мешало бы глянуть, это 5 минут времени. 

Опубликовано

Ремень порвало. Не может такого быть чтобы клапана не погнуло! Их все равно погнуло, пусть немного но погнуло. Померь компрессию, стопудово упала, клапана же не двужильные. Как дымит?

Опубликовано

 

 

увидел оборванный ремень ГРМ на ТНВД

 

 

Заменил ГРМ со всеми роликами  и помпой

Коллеги, давайте при описании проблем выражаться корректно, чтобы не было разночтений (в данном случае обращаюсь к топикстартеру). Ремень ГРМ - это ремень привода распредвала (попутно помпы и масляного насоса), который, в свою очередь является элементом газораспределительного механизма (ГРМ), включающего в себя кроме распредвала клапана, толкатели, штанги и др. детали. Ремень ТНВД - отдельный, приводит в действие только насос. Извиняюсь, что привожу элементарные сведения, но похоже, бывает путаница и с ними, т.к. не может быть в наших движках ремень ГРМ на ТНВД и вряд ли автор менял весь ГРМ, как выразился в сообщении.

 

 

Ремень порвало. Не может такого быть чтобы клапана не погнуло!

Лично я понял, что порван был ремень ТНВД, если ГРМовский целый, то клапана погнуть не могло. Автора в студию! 
Опубликовано

Все же проверь угол опережения зажигания. Наверняка ремень поставил на 1-2 зуба мимо. Похожая ерунда была когда у меня проскочил ремень ТНВД. 

Опубликовано

Полностью согласен с предыдущим оратором ошибка установки ремня на 1-2 зуба.


   
   
Опубликовано

Доброго времени суток всем, мужчины помогите советом, проблема примерно такая же, машина не завелась утром зимой, её утащили в гараж, возможно пробывали запустить со шнурка (пред.хоз), но так и забили на неё до лета, недавно (уже я) опять таскал и она заводилась но как то странно,пока тянут и держишь тапку в пол - работает, остановишься глохнет. Свечи и форсунки снимали проверяли - рабочие, трубки с обратки снимали - теперь там и солярка и воздух ,это не страшно - выгонит его от туда потом? Не запускается скорее всего или воздух или сбит впрыск ?  

Опубликовано

Сегодня откручивал болтик с шариком внутри на обратку который,так вот шарик там болтается свободно,пружины нет, обязательно она там нужна или модификация такая?

Опубликовано

слишком позднее зажигание.точно на пару зубов ошибся.машина быстро греется?если быстро то точно позднее


также было когда я сам тнвд снимал и на место ставил

Опубликовано

рни зажигание по зубу и пробуй заводить.долго не маслай.если начнет заводится но туго обрати внимание на дым если сизый то рани ещё.пока не будет заводится с пол тыка практически.ну а потом шкивом довадить.и не тягай машину на шнурке.она должна завестись с акума

Опубликовано

Ребятишки Всем Привет! Подскажите кто знает в каких случаях может сбиваться угол опережения впрыска топлива ,то есть проскок ремня на шкиве тнвд,

у меня это уже было дважды. И как вообще как это распознать?

В сервисы не верю ,был я там ,разводят и делают на месяц- два и снова едь кним.,

Опубликовано

распознать легко.если собьется на пару зубов вообще можеш не завестись.ну а как он сам может перескочить без понятия.единственное что приходит пока на ум это может на шкиву тнвд отпущены три болтика для тонкой так сказать регулировки зажигания.вот зажигание и скачет туда сюда.ну а так надо смотреть и натяжник.может не затянуь.


побольше надо инфы


и с чего ты решил что сбивается зажигание?

Опубликовано (изменено)

распознать легко.если собьется на пару зубов вообще можеш не завестись.ну а как он сам может перескочить без понятия.единственное что приходит пока на ум это может на шкиву тнвд отпущены три болтика для тонкой так сказать регулировки зажигания.вот зажигание и скачет туда сюда.ну а так надо смотреть и натяжник.может не затянуь.

побольше надо инфы

и с чего ты решил что сбивается зажигание?

Просто это уже было дважды(две зимы вподряд),правдо по зиме в мороз градусов так -25 когда долго мослал стартером,машина наглухо не заводилась,почему я не понимал,и если и схватывала то при условии педали газа в пол,а обороты тогда были в районе 1500 не болие. При этом идет дым черненый как с тепловоза. и двигло грелся быстро и неравномерно как будто  2ва цилиндра работало.

Я и сам грешил на зажигание на сто подтвердили.

 

Далие на сто ставили зажигание и подкачивающие и в этом году тоже самое но уже на другом сто.

Вообще сложилось впечатление что они о лукасах нехера не знают,поскольку обсолютно никаких объяснений дать немогут делают по стандартным приемам а если че неполучается говорят мол это "фонтомные ошибки старого авто" или типа этож "форд"... ну короче говоря несут всякую х...ню.

простите меня за мой французский но это так!

Других сервисов кто при слове "лукас"не кладет трубку в Гомеле нет,"Боши" берутся делать все тут их наберется около 5-6ти,а луксы тока 2ва.

 

А теперешние симптомы таковы:

Машина после сто две недельки поездила и месяц стояла(я уехал по работе).

Спустя месяц:

я утром завел машину на стоянке (завелась с полтыка) подъехал к подъезду это метров 50, и начали падать обороты и если газ подерживал то работала а только отпускаешь глохнет.При попытке завести ее снова спустя часа 4ре (была уже жара градусов 30,машина стояла на солнце),то она даже несхвытывла,а если стартером маслать секунд15-20 то начинает что то дрыгать но при условии газ впол и обороты в районе1500 примерно,дым сизый вонючий и немного с чернотой.

Но такими заводками я скоро положу стартер,раньше всегда заводилась с полтыка и без педали газа. 

Подкачивающие новое(1,5 месяца как и выставленое зажигание),акумм.заряженый,бак полный.

 

Я пробовал запитать от литровой бутылки (хотел проверить может бак забит)  большого эфекта недостиг, шланги прозрачные силиконов. фильтр новый (кнехт),сис. прокачал, единственное мое подозрение мне кажется топливо из топл бака нециркулирует ,тоесть я по шлангам невижу его активного  движения .но это нефакт.

Хотя от бутылки вроде движение какое то было,мне так казалось но я единственное несразу понял что нужна канистра литров пять а не бутылка а то от малого объема идет завоздушивание топливопровода.

 

Мой затуп  :sten: из за того что машина грубо говоря тока из сто (1.5 месяца) ,две недели поездил и на месяц поставил ,спустя месяц такая вот фигня,поэтому и хотел проверить основное это момент впрыска топлива.А вообще плавоющие обороты у меня уже давно на сервисах могут тока подкачивающие менять больше предложить ничего не могут а я думаю не знают!!!

А из за чего еще могут плясать обороты и незаводится как в моем случае? :sten:  :sten:  :sten:

Ребятишки может кто знает толкового дядю Васю в Гомеле РБ.?

Спасибо!

Изменено пользователем Владимир 1983
Опубликовано (изменено)

Особо об устройстве насоса нич.незнаю,

Может у кого есть литература по лукасу с описанием которая мне поможет,я  вполне допускаю что моя проблема может быть и проще и дешевле а ехать на сто снова чтобы разводили на установку зажигания и замену подкачивающего которое новое и каждый раз как последний лох несеш им 150-200$ просто устал от этого.

Уже давно купил бы насос б/у за эти деньги :sten:

Уже по затраченным средствам на ремонты этого насоса прим 500у.е (больше ничего не ломалось  за 50 000тыс.км или 3года, хоть никто и не верит)об экономии дизеля даже говорить смешно, просто бы сделать абы ездела да кровушку мою пить перестала вот и хочу разобраться помогите :lol1:

Куда лезть что смотреть,может  что прочистить надо клапана какие ,настройки или еще что????????????????????

 

Если обратить внимание на симптом что она и заводится еле еле секунд через 15-20 то ,совершенно недержит обороты без газа, и идет сизый вонючий дым  мне и кажется что это раннее зажигание , но это только лишь мое непрофессиональное мнение................. 

Изменено пользователем Владимир 1983
Опубликовано

 

 

я утром завел машину на стоянке (завелась с полтыка) подъехал к подъезду это метров 50, и начали падать обороты и если газ подерживал то работала а только отпускаешь глохнет.При попытке завести ее снова спустя часа 4ре (была уже жара градусов 30,машина стояла на солнце),то она даже несхвытывла,а если стартером маслать секунд15-20 то начинает что то дрыгать но при условии газ впол и обороты в районе1500 примерно,дым сизый вонючий и немного с чернотой.

У меня было очень похоже - вот здесь описание, здесь продолжение. Уже недавно высказывался в одном из обсуждений, повторюсь и в этом: проверь клапанок в обратке, это 5 минут делов, а потом уже рой дальше, если там всё в порядке.
Опубликовано (изменено)

У меня было очень похоже - вот здесь описание, здесь продолжение. Уже недавно высказывался в одном из обсуждений, повторюсь и в этом: проверь клапанок в обратке, это 5 минут делов, а потом уже рой дальше, если там всё в порядке.

Под этой гайкой нет ни шарика,ни пружинки,ни сетки.

но машину сегодня завел (маслал секунд 10) хотя и ненадеялся,и появились новые симптомы ;

 

1. до фильтра идет силиконовый прозр.шланг внем небольшое скопление воздуха,при заведенном двигле и прокачки грушой этот пузырек непроходит через фильтр и возвращается обратно в шланжик, почему?

2. из обратки идет много мелкого воздуха ,хотя в подаче его нет несчитая того небольшого пузыря который невыходит

3.отсоеденив шланжик с турбокоректора двигло работает ровнее

4 обороты категорически недержит, но временно я сделал регулировку болтиком который после тросика газа выкрутив его почти полностью поставил 1000 об. но ехать невозможно они падают под нагрузкой и глохнет.

5 стало понятно что с зажиганием сбольшего нормально

6 из трубы при прогазовке идет сизоватый дымок с сажей

7 двигло работает сбольшего равномерно и греется тоже везде одинаково

8 когда подкачиваешь грушой работает лучше.

 

может бак забит? или фильтр неподходящий,есть мнение что "кнехт" делает слишком мелкую фильтрацию топлива которая не всегда нужна.

Фильтр кстати у меня неродной (кнехт кл-41) с двумя трубками такие на фольцах и ауди стоят.

 

Истина где то рядом. :)

Изменено пользователем Владимир 1983
Опубликовано

в обратке есть шарик.я тоже думал что там ничего нет.ковырял ковырял иголкой и он расходился там.работает по принципу нипеля.шарик не извлекаемый.возможно у тебя сам ротор на насосе подсел.или того хуже разваливается подшипник.можно попробовать добавить ему давления.клапан между выходными штуцерами со стороны двигла.контргайка на 17.сам клапан на 13.держать ключем а вставить шестигранник на 4.крутить по часовой стрелке но не больше четверти оборота как советуют.но я крутил и больше и в ту и в другую сторону.при добавлении давления мотор работает жестко как при раннем зажигании.да и по описанию у тебя походу зпозднено немного зажигание.надо шкивом поранить немного.ранится тоже по часовой.ищи поиском.есть темы такие.пораниш и будет она заводится хорошо.я так думаю

Опубликовано

И шланги обратки поменяй на всякий пожарный. Весной один мондео с похожими симптомами смотрел, вылечили заменой обраток.

Опубликовано

в обратке есть шарик.я тоже думал что там ничего нет.ковырял ковырял иголкой и он расходился там.работает по принципу нипеля.шарик не извлекаемый.возможно у тебя сам ротор на насосе подсел.или того хуже разваливается подшипник.можно попробовать добавить ему давления.клапан между выходными штуцерами со стороны двигла.контргайка на 17.сам клапан на 13.держать ключем а вставить шестигранник на 4.крутить по часовой стрелке но не больше четверти оборота как советуют.но я крутил и больше и в ту и в другую сторону.при добавлении давления мотор работает жестко как при раннем зажигании.да и по описанию у тебя походу зпозднено немного зажигание.надо шкивом поранить немного.ранится тоже по часовой.ищи поиском.есть темы такие.пораниш и будет она заводится хорошо.я так думаю

Спасибо! сегодня попробую,шарик тож поищу.

Опубликовано (изменено)

И шланги обратки поменяй на всякий пожарный. Весной один мондео с похожими симптомами смотрел, вылечили заменой обраток.

Под капотом все шланги новые и соединения,груша и фильтр тоже.

Изменено пользователем Владимир 1983
Опубликовано (изменено)

Ребятишки не могу найти конкретного с картинками описания по замене грм или установку впрыска тнвд.

Просто текст это не для начинающих,можно начудить,пъю кофе чашками перечитываю и всеравно пока немогу въехать

Дайте ссылочку или файл,если нетрудно :)

спасибо!

Изменено пользователем Владимир 1983

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...